TURIST (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 77 След.
Куплю грузо-пассажирский прицеп
 
Категория у меня есть, это совершенно не проблема. А хочу прицеп типа этого. Вот он и стоит 560 000. Там даже кондей есть. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i051.radikal.ru/1212/4a/ed6d412e7f3c.jpg[/IMG][/URL]
Куплю грузо-пассажирский прицеп
 
Ищу прицеп для перевозки квадриков, моциков и т.п. с душем и кроватями. Желательно 2-х осник. Видел в Москве Кнаус, но дороговато-560 000. Может кто может помочь?
Незамерзайка в Москве для членов клуба
 
[QUOTE] автор Troll on 29 ноя 2012 14:28:27 Красит кузов? О, блин, на основе чего же её делают? [/QUOTE] Дело не в основе, основа Метанол. Дело в красителе. Синий оставляет следы на ЛКП и разъедает щетки. Дешево и сердито. Синяя должна стоить 50-60 рублей, в опте она 30-35.
Незамерзайка в Москве для членов клуба
 
[QUOTE] автор Dmitry_f on 28 ноя 2012 14:46:09 Только для информации: в южном порту купил жидкость по 65рбанку. Пахнет не сильно противно. Обещают что не замерзнет до 30 градусов. [/QUOTE] Теоритически возможно, практически врядли. Если она синяя, она красит кузов и замерзает при минус 15, если зеленая и на ней желтая крышка, замерзает при минус 12.
Незамерзайка в Москве для членов клуба
 
Зима наступает! И состав ее правильный!
Пневмоподушки для прицепа. Пневмоподушки для каравана!!!
 
По поводу наполнения подушки азотом. Воздух и так состоит на 79% из азота, так что это вроде ничего не даст нового.
Крик души. Бизнес по-NERUSски
 
И чем все кончилось???
Ищу советы бывалых - сложность эксплуатации прицепа шириной 2,5 м и длинной сцепки 12,5м
 
Доп зеркала нужны обязательно, а за бугром это закреплено законодательно.     Из опыта, проблема пролезания по ширине не возникает, если только не пытаешься втиснуться в щель. Проблема с длиной. Это надо помнить всегда. Часто ездим нырять на озера, бывает и дерево лишнее приходится спилить.     И при обгоне фур на узких дорогах очень сильно ощущается подсасывание прицепа к фуре. Но это тоже дело опыта.
Ищу советы бывалых - сложность эксплуатации прицепа шириной 2,5 м и длинной сцепки 12,5м
 
На паромах есть градации по длине автопоезда, цифры не помню можно легко посмотреть на сайтах паромных компаний. Длина чаще всего определяется на глазок, у меня 12,7 метра, говорю до 12 метров и все ок.    В кемпингах паркуюсь задним ходом и еще ни разу руками не толкал.    За две оси с меня еще денег не снимали, может я не там катаюсь. Я в основном в скандинавии и в Англии. Там этого нет. А даже если и берут, то это все равно дешевле стоимости оси. Я за прошлый сезон накатал на старом прицепе больше 20 000 км и попал на замену оси. В этом сезоне проехал почти столько же, съездил в Карелию, все как с завода.
Ищу советы бывалых - сложность эксплуатации прицепа шириной 2,5 м и длинной сцепки 12,5м
 
По поводу оплаты за вторую ось длч меня новость. Объездил всю Скандинавию, Англию, Шотландию и нигде этот вопрос не возникал. На паромах идет другая ставка за длину, это присутствует. А сдоплатой за колеса это где?     По поводу фаркопа, у меня стоит с тяговым 3500 и вертикально 150 кг.   В чем преимущество 2-х осей. Когда одноосник попадает в ямку весь удар идет на колесо и на ось. В случае с двухосником часть нагрузки ложится на вторую ось, которая в этот момент продолжает оставаться на плоскости дороги и ударная нагрузка минимальна.
Ищу советы бывалых - сложность эксплуатации прицепа шириной 2,5 м и длинной сцепки 12,5м
 
И еще, скорость передвижения что с маленьким, что с большим, практически одна и та же.
Ищу советы бывалых - сложность эксплуатации прицепа шириной 2,5 м и длинной сцепки 12,5м
 
И еще, скорость передвижения что с маленьким, что с большим, практически одна и та же.
Ищу советы бывалых - сложность эксплуатации прицепа шириной 2,5 м и длинной сцепки 12,5м
 
Все зависит от поставленных задач. Я использую караван постоянно. Езжу с компанией, места много не бывает. На стоянках живем вчетвером, а на перегонах ночует 6-7 человек вполне комфортно.    А по поводу 2-х осей никаких минусов ни где нет. Может я просто с ними не сталкивался, просвятите меня.
Ищу советы бывалых - сложность эксплуатации прицепа шириной 2,5 м и длинной сцепки 12,5м
 
У меня прицеп шириной Табберт-650 шириной 2,5 метра. До этого был Кнаус шириной 2,2. Вот эти 30 см дают очень заметную прибавку в полезной площади. Отмечали в норвегии мой ДР, за столом сидело 11 человек. Не надо бояться больших прицепов. Из моего опыта, наличие 2-х осей огромный плюс в наших условиях.
Как правильно выставить прицеп на пересеченке?
 
Случайно набрел на эту тему, хочу поделиться своим опытом. Я стараюсь ставить караван с небольшим наклоном вперед и влево, в сторону слива в душе. Так быстрее все сливается из душевого поддона. И вожу с собой напиленные куски толстой доски. Бывает на неровной поверхности приходится подкладывать под лапу несколько штук.
Дракино - или я что-то не понял?
 
Блин! Бабу себе заведи и будет тебе и караванинг, и настроение хорошее, и окружающих понимать начнешь!
С 1 января 2013 г новые штрафы за нарушения ПДД
 
Это уже подписанный президентом документ?
Незамерзайка в Москве для членов клуба
 
Не могу не поделиться одной интересной и ПОЛЕЗНОЙ статьей о "незамерзаках".   (взято из жж bmwservice ).      "Автомобилистам: осторожно, замерзайка!      Давным-давно, еще в допутинскую эпоху, жизнь в лице корыстной преподавательницы информатики, поставила предо мной серьезную задачу. Для того, чтобы получить заслуженную оценку по итогам года, должен был я не только хорошо учиться,но и непременно презентовать любимому педагогу мышь компьютерную о трех кнопках. Моя поездка на компьютерный рынок завершилась примерно таким диалогом:      " -  Здравствуйте, а мыши у вас какие подешевле?       -  Да, вот, пожалуйста, смотрите.       - Спасибо, а без упаковки есть?       -  Вот-вот, в пакетике.       - А без колесика?       - Есть и такие…        - А может быть есть чуть неисправные?        - ?!?!?       - Да я в подарок ищу…».      Уж не знаю, что обо мне подумала продавец, но я уж точно думал, что подобный изощренно мстительный метод одаривания использую первый и последний раз. Ошибался. Теперь так я покупаю...  незамерзающую жидкость для автомобиля: интересуюсь, видите ли, самой что ни на есть контрафактной. Чтобы та, что похуже. Почему? Сейчас расскажу.      Долгое время незамерзающую жидкость делали на основе метанола (метилового спирта) – очень дешевого спирта с отличными моющими способностями и низкой температурой замерзания (примерно 3 части воды на 1 часть спирта для средней полосы России). И все было хорошо, дешево и душевно, да и проблемы такой (с незамерзайкой) вообще в поле зрения автолюбителей и не существовало.      Было это хорошо, но сравнительно недолго, как и все хорошее.      В конце 90-х в Росии появилось довольно сильное "антиметанольное" лобби, которое в качестве рупора использовало весьма авторитетные издания, которые, в свою очередь, с фанатичной ожесточенностью начали гнобить бедный метанол.      Никаких фактов (статистика, единичные случаи ослепления, отравления, смерти - да хоть что-то) прессой предоставлено не было. Казалось бы: едва колыхнули такую тему и сотнями пошли письма типа "Я, Иванов Константин, потерял зрение, сон и аппетит в результате однократного пользования «омывайкой» на моем автомобиле ВАЗ-2105 госномер такой-то. Спасибо вам, родные, за защиту наших интересов!" Увы, не тут-то было. Зато какая остросюжетная терминология применялась: "сильнейший яд", "токсичность", "здоровье человека" и т.д.      В 2000 году "омывайки" на основе метанола все же запретили... С удивительно интересной (беспрецедентной, кстати) формулировкой типа ленинского "Пока народ нищ и безграмотен..." - читаем оригинал документа:      «   Я, Главный государственный санитарный врач Российской Федерации Онищенко Г.Г., рассмотрев материалы об использовании стеклоомывающих жидкостей, содержащих метиловый спирт (метанол) установил, что в соответствии с широко распространенной международной практикой их применения на территорию Российской Федерации осуществляется завоз, а в последние годы организовано и производство этих жидкостей.   Использование стеклоомывающих жидкостей по назначению не оказывает вредного воздействия на здоровье человека, что подтверждается многолетней практикой применения их за рубежом и отсутствием отправлений в нашей стране. Вместе с тем, учитывая низкий уровень культуры и гигиенического образования части населения, пренебрежение к факторам, наносящим вред здоровью и соблюдению санитарных требований в области гигиены труда, увеличение в последнее время "социально сниженных лиц" без определенного места жительства и, руководствуясь статьей 51 федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"   ПОСТАНОВЛЯЮ:   1. Организациям и предприятиям, запретить с 01.07.2000 г: производство и реализацию стеклоомывающих жидкостей, содержащих метанол.»      И все стало хорошо? Нет, интересы честных автомобилистов грязно разменяли на интересы «социально сниженных лиц».      Миллионы водителей узнали, что, оказывается, "омывайка" может отвратительно, душераздирающе пахнуть. Убойный запах ацетона отныне, это не только жена за маникюром (к тому моменту, кстати, из этой области жизни такие жидкости успели вывести), но и безобидная поездка на автомобиле в зимнюю погоду. Запах, разумеется, глушили столь же "экологически безопасными" отдушками с манящими названиями типа "цитрус" и "банан". Очевидно, что любая жидкость с "убойным" химическим запахом, которой приходится перебивать не менее убойный химический запах, не может быть практически безопасной, не правда ли?            Но только ли за тем дело стало?      Вот вам еще беда: стойкость "новых" жидкостей к морозам оказалось весьма условной - более дорогой спирт требовал более высокой концентрации в растворе, а его же зачастую разбавляли водой в даже большей пропорции – рентабельность превыше безопасности…Мыл он, к тому же, гораздо хуже. Физически проблема заключалась в том, что более длинные молекулы изопропилового спирта кристаллизуются при более высокой температуре, чем преданный забвению метанол. Впрочем, не так уж и важно, какие именно свойства спиртов обусловили такую разницу; просто констатирую факт: ни разу не помню, чтобы при температурах ниже -15 «легальная» "незамерзайка" не мерзла прямо на стекле в движении - на ветру (и на лету) - оставляя непрозрачные, трудносмываемые разводы. Боролись с "ослеплением? – а вот получите! Причем, чем быстрее движение, тем лучше замерзает, тем заметнее , был «эффект» нововведения. Расход жидкости тоже вырос вместе с вероятностью аварии. Все это касается и нереально дорогих жидкостей на той же основе, включая те, что изготовлены на основе дорогущего этанола – «стратегического» спирта используемого в винно-водочной промышленности, облагаемого немалым акцизом и строго квотируемом при продаже производителю. Он хоть и занимает промежуточное положение по эффективности между метанолом и изопропанолом, на практике встречается довольно редко.      Кстати об акцизе: стоимость т.н. «незамерзайки» выросла в 3-4 раза почти незамедлительно, после внедрения новой экологической нормы.      По прошествии некоторого времени, робко, даже как-то стыдливо что ли, стали выясняться любопытнейшие подробности. Оказывается (сюрприз), класс опасности изопропила ничуть не отличается от метилового спирта, так как разовая его ПДК практически ужасному метанолу идентична.      Ни в одной стране мира, кстати, более до такого не додумались - там все спокойно омываются "метанольными" жидкостями, видимо корыстно пользуясь преимуществом небольшой концентрации «социально сниженных лиц» в обществе. У нас же, кстати, социально сниженное лицо уже лишено такой возможности даже теоретически – пятилитровка того, что раньше называлось «незамерзайкой» стоит уже куда дороже водки среднего качества.      Интересно, кстати, что вкусовая идентичность метанола и этанола давно уже преодолена бомжелюбивыми производителями «запрещенного» спирта и сама проблема решена куда менее затейливым путем, чем законотворчество и экономическая блокада:       «Наше предприятие разработало стеклоомывающую жидкость на основе денатурированного (с добавками, исключающими употребление внутрь) метанола с добавлением огромной доли битрекса - самого горького вещества в мире. Смесь, которую мы разработали, способна раз и навсегда отвратить падких на любой спирт людей от использования "незамерзайки" как алкогольного напитка - причем она испытывалась согласно программе, подписанной Онищенко, и прошла испытания. Но Госсанэпиднадзор стоит на своем и официально не пускает на рынок метанол ни в каком виде. Виктор МАКАРОВ, доктор технических наук профессор, академик РАЕН, президент ЗАО НПО"ХИМСИНТЕЗ", президент Ассоциации производителей и потребителей денатурированной продукции ДЕНАЛКО.»      Итак, уважаемые автолюбители, осталась всего пара недель до очередного «зимнего обострения».       Предлагаю, хотя и не настаиваю, покупать незамерзайку в самом «контрафактном» месте по самой «контрафактной» цене. Тогда у вас есть все шансы купить качественный и безопасный (если использовать по назначению) продукт.      Советы по ее применению просты и эффективны:      1.Не разбавляйте готовый раствор водой дополнительно – даже если он не замерзнет во время ночной стоянки из-за снижения концентрации, замерзнет в движении, на ветру, плохо, если еще и на большой скорости…      2.Используйте кнопку «рециркуляция» во время движения или «омовения» - если автомобиль оборудован системой кондиционирования, то имеющийся в ее составе осушитель не даст, или почти не даст запотеть стеклам. Зато это даст железную гарантию, что каким бы ни был любой из рассмотренных спиртов, он будет лишен даже теоретической возможности проникнуть в воздуховоды, пройти через фильтр и, попав на радиатор печки, способом «возгонки» достигнуть ваших драгоценных дыхательных путей.      3.Проявляете осторожность при использовании омывателя – сама жидкость может попасть на окружающих с их дыхательными путями и слизистыми оболочками. И вот тут любой спирт полезным не окажется.      4.Если вы все же «забыли» воду в бачке омывателя и она замерзла, не пытайтесь разморозить ее настойчивыми нажатиями на рычажок – через 3-4 часа движения система разморозится сама, вы можете несколько ускорить процесс, добавлением незамерзайки и(или) горячей воды.      Заинтересованным же лицам, в связи с успешностью проведенной кампанией по защите здоровья автомобилистов, предлагаю не останавливаться на достигнутом и запретить БЕНЗИН - жидкость между прочим 4 категории опасности, ПДК которой весьма близки к метанольным (3 категория опасности). Профессию "заправщик" объявить равной по опасности летчику-испытателю или шахтеру, вырядив их в скафандры, ну или вовсе ее запретить."
Незамерзайка в Москве для членов клуба
 
[QUOTE] автор aka on 12 окт 2012 03:13:29 А водку если лить, в какой пропорции нужно мешать с водой? Учитывая, что в морозилке при - 17 водка густеет, скорее всего лучше не разбавлять.[/QUOTE]
Незамерзайка в Москве для членов клуба
 
[QUOTE] автор Свой on 10 окт 2012 11:30:54 Спасибо за предложение. Плесни стаканчик [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] Если буду в твоих краях заскачу, удачи. [/QUOTE] И стаканчик плесну, и домиком похвастаюсь.
Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 77 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.