ALEXЕЙ (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 След.
Заправка газом и водой в Москве
 
Приятно видеть земляка    сам из Челябинска как в Абзаково    есть место где к электричеству можно подключится ?
Построить прицеп самому.
 
купил прицеп в России состояние никакое впрочем как и цена    в документах кроме номера и даты выпуска с названием ничего нет    поставил до весны на хранение
перевозка друзей в прицепе-даче
 
конечно нет    хотя у  меня не давно опыт был    покупал прицеп и решил послушать ходовую часть    прокатили со скорость 50-70 км/ч ощющения как в машине только трясет побольше
Обращение к опытным караванерам..... перед покупкой б.у. дома на колесах.
 
seka привет я из Челябинска проблемы у меня примерно  те же красивая природа плохие дороги и большие расстояния дороги М-7 и М-5 действительно не в лучшем состоянии там не то что прицет там машины разваливаются    в данный момент я тоже в поисках прицепа.   Доехать ты конечно доедиш но найти за 250 т. р. свежий в хорошем состоянии прицеп проблема .Еще один момент тебе что бы таскать прицеп по родному краю нужен большой клиренс либо самому люфтовать т.е поднимать прицеп .
Напрашиваюсь в гости по дороге до Байкала в октябре этого года.
 
  [B]svat-brat писал [/B] Спасибо. Андрей будеш в Челябинске позвони 8-9128984673 (Алексей) хочу взять у вас десяток 4 и 5 номеров пытаюсь вовлеч в движение новых людей Удачи в пути
Кемпинги под Питером.
 
  [B]Моряк писал [/B] Поздно прочитал этот пост, но рекомендовал бы всем караванерам стоянку в Стрельне около Вовиного (Константиновского дворца). Там асфальтированная площадка квадратов 400-500. Я там ночевал. Тишина обалденная.Всё бесплатно. Финский залив- 20 метров, Дворец Президента- рядом. Яхт-клуб. Охрана Вовина правда хулиганить не даст.. Петергоф- 10 минут езды. Ораниенбаум минут 25-30. От места стянки минут 15 хотьбы куча маршруток,в сторону Питере и Петергофа и трамвай в 20 минутах хотьбы до метро "Автово". Там тихо, шоссе в километре. свежий воздух. По воде не знаю, но думаю, что в яхт-клубе пропасть не дадут. Каку точно можно слить в каналидущий в Финский залив. Если дадут пропасть с водой -тогда едем в сторону Петергофа, там по пути куча колонок халявных. Зальётесь под завязку. Ещё ближе у НЕ главного выезда с Костантиновского-, т..е. после выезда с рекомендуемой стоянки НАЛЕВО (в сторону Питера) проезжаете кольцо трамвая (после второго светофора-где дорога идёт из дворца) и направо метров 150 и там перед трамвайными путями налево дорожка, метров 15 и там колонка-вода мягкая и вкусная. ИМХО на этой стоянке очень безопасно. До центра города (если без пробок 30-40 минут). Ехать так: Питер-проспект Стачек-Петергофское шоссе-Стрельна-справа дворец, слева здание водоканала(красивое), потом резкий поворот направо, а потом налево (далее на Петергоф). Так надо на этом повороте уклоняться вправо (справа будет жёлтое деревянное здание летнего дворца Петра 1, мимо него вниз направо, потом через 15 метров налево и вниз около километра- а там куда душе угодно- там почти всегда свободно. Только молодежь в тишине ночной совокупляется иногда. Welcome to St.Petersburg!!!!!! Спасибо моряк а как думаеш если там с прицепом встать, можно ли его на время оставить ?
Напрашиваюсь в гости по дороге до Байкала в октябре этого года.
 
  [B]svat-brat писал [/B] В Челябинске будем работать 2 дня, в Ебурге 2 дня в Тюмени 2 дня. Спасибо за приглашение. Уточню дату выезда (скорее всего "уже" 15 октября), и спишемся. Покажите город? А то был в нем с десяток раз, так толком ничего и расмотрел, почти всегда транзитом. Здорово Город покажем Андрей если что то по работе помоч узнать надо пиши
Напрашиваюсь в гости по дороге до Байкала в октябре этого года.
 
Андрей если через Челябинск на Байкал поедиш буду рад встречи     У меня знакомые с Наб. Челнов в июле на Байкал на легковушке за 6 дней добирались
Комфортная скорость с прицепом дачей за рубежом.
 
  [B]svat-brat писал [/B] Съезди в сторону Челябинска, причина,- посещение Алтая. Так вот на уральских хребтах, с нынешними ценниками за сплошную, можно вообще вешаться. Вниз вонь тормозных колодок, вверх арбузники с 10 км/ч. А про девченку расказик ничего получился [IMG]/DesktopModules/NTForums/themes/_default/emoticons/wink.gif[/IMG] Ценник это если тебе повезет если с ментом договоришся там отдельный батальон работает называется южный урал подчиняется напрямую начальнику увд области до зубов вооружены видеокамерами и всяким фиксирующим оборуд. мне за этот летний сезон пришлось 12 раз через перевалы проехать это вместе с поездкой на день автопутешественника дважды в суде оказался за сплошную линию от лишения спасли всевозможные хадатайства и то что первый суд по месту жительства в Челябинске был а второй в Юрюзани проблему решил установкой радиостанции на волне дальнобойщиков про все засады можно узнать итог поездка Челябинск -Владимир-Суздаль-Москва-Киев-Одесса-Евпатори я-весь Крым-Ростов-Волгоград-Самара-Челябинск 11200 км даже не разу не остановили потому что был предупрежден дальнобойной братией о засадах в плане преодаления Кавказские и Крымские сложнее Уральских но по организации двежения и по загруженности там проще на Южноуральском участке трассы М 5 разметка составляет примерно 30% от положенной сама трасса на 90% по одной полосе в каждую сторону загруженность фурами очень высокая особенно во фруктово-овощной сезон который совпадает с курортным.
ПЕРВЫЙ ОПЫТ
 
  [B]transportnik писал [/B] [B]ALEXЕЙ писал [/B] [B]transportnik писал [/B] Вот это и есть лучший вариант ! Немецкие и японские тюнинговые фаркопы хлипкие. Да и крепеж к раме слабый. лучше всего там смотрится квадратная труба 80*80 продал эльку в позапрошлом году. Скучаю! А новое поколение - это вообще прорыв ! Заднее сидение и посадка назад - это класс. Буквально пару часов как из автосалона вернулись с супругой эльку разглядывали красный цвет приглянулся и очень уж мощьные у нее рессоры прям как у газели задница пустая скачит как мячик наверное думаю брать модель с суперселектом и ручной коробкой outlender xl новый приятная модель но у них дизеля в линейке нет за эти же деньги паджеро спорт стоит с дизелем но не хочется деньги тратить на авто которое с 96 года без изменений продают Это правда, что СУпер селект на эльке появился ? С рессорами не все так, как кажется на первый взгляд: во-первых, аомртизаторы гасят ЛЮБОЕ раскачивание и козление. во-вотрых, рама у машины длинная. на практике - подгрузи кузов 50 кг мешком и мягкость задней подвески будет не хуже чем у машин с независимой подвеской задней оси. а для непризнающих компромисы есть тюнинг задней подвески в виде ПНЕВМО рессор вместо рессор. алька в поледних двух комплектациях (всего в новой линейки 5 комплектаций) идет с автоматом супер селектом курсовой устойчивостью с авс и еще какие то мелочи автомат четырех ступый и тупит сильно и по мойму прицеп таскать автомат не лучший вариант и цена у них уже под мильон и поэтому думаю брать с с. селектом но без автомата
правильно ли мы говорим - "караванер"
 
Парни все просто ставим себе рации (станцию в 10 ВТ с антеной можно за пару тыщ р. взять) забьем себе волну и не надо ни чем мохать    как сказал классик советской прозы ничто не заменит живого человеческого общения
ПЕРВЫЙ ОПЫТ
 
  [B]transportnik писал [/B] Вот это и есть лучший вариант ! Немецкие и японские тюнинговые фаркопы хлипкие. Да и крепеж к раме слабый. лучше всего там смотрится квадратная труба 80*80 продал эльку в позапрошлом году. Скучаю! А новое поколение - это вообще прорыв ! Заднее сидение и посадка назад - это класс. Буквально пару часов как из автосалона вернулись с супругой эльку разглядывали красный цвет приглянулся и очень уж мощьные у нее рессоры прям как у газели задница пустая скачит как мячик наверное думаю брать модель с суперселектом и ручной коробкой outlender xl новый приятная модель но у них дизеля в линейке нет за эти же деньги паджеро спорт стоит с дизелем но не хочется деньги тратить на авто которое с 96 года без изменений продают
ПЕРВЫЙ ОПЫТ
 
  [B]svat-brat писал [/B] [B]transportnik писал [/B] У меня был L 200 5 лет. У него не простая ситуация с фаркопом. Расписывать просто так неохота - решишь купить - отвечу. Я себе фаркоп сам варил. Пока тьфу тьфу без проблем. А таскает она ( элька ) много. А на гарантию не повлеяло ?
правильно ли мы говорим - "караванер"
 
  [B]Smith писал [/B] интересное наблюдение: Кто по западным дорогам катался наверняка встретился с традицией караванеров махать друг другу ручками. Конечно это идиотская традиция и все уже тихо ненавидят того кто махнул на дороге первым [IMG]/DesktopModules/NTForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG] Но традиция есть традиция, ничего тут не поделаешь. Так вот наблюдение. У кого прицепы не машут тем у кого автодома и наоборот (на 100 %). У кого интегрированные автодома не машут тем у кого альковные (на 70-80 %). Есть какие нить объяснения данному факту? Или данное происходит из людского зазнайства и врожденной глупости, типа я крутой (на каждом уровне) а все кто меньше накупил тот чернь. [/QUOTE Нечто подобное я наблюдал в Крыму когда машины с Российскими номерами приветствовали друг друга в этом сезоне установил рацию тоже заметил когда на трассе не плотное движение и дальнобойщики приветствуют друг друга за одно сообщяют ситуацию на дороге
ПЕРВЫЙ ОПЫТ
 
  [B]transportnik писал [/B] У меня открыта Е к Б А также права на вождение маломерных судов [IMG]/DesktopModules/NTForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG] Индустрия вохнвагенов в Европе - размита не менее чем легковых автомобилей. Каких только не встретишь комплектаций ! И уж поверь, если ты точно знаешь, какой комплектации тебе надо для покрытия потребностей на отдыхе, то ты не разочаруешься в вагоне. Я в принципе, знал что хотел, добавил немного тюнинга, и мой вагон не доставляет мне неудобств. я давно этой темой интересуюсь сейчас у меня Соболь пределаный под автодом но уже устал от отечественного автопрома в течении зимы думаю тягач взять выбор в перделах L200 kia sorento а потом уже о прицепе стоит подумать
ПЕРВЫЙ ОПЫТ
 
  [B]transportnik писал [/B] Здравствуйте уважаемые форумчане ! В вскр вернулись из первого похода с приобретенным прицепом-дачей Хюмер Эриба Нова модели 522. Купил его в Германии под нашу семью - двое взрослых и двое детей. Получилось, что модель меньшей длины чем эта - не предоставляет нормального комфорта. Наш поход скорее был похож на разведку боем - 4 дня на Валдае и 4 на Селигере. Ориентировались только по бесплатным парковкам. Потому что, в чем смысл, например, платного паркинга за 700 рэ в день, когда на Селигере недалеко от нас была база отдыха, где 1500 рэ в день берут с семьи в три человека с трехразовым питанием?! Как правильно пишут форумчане, использование прицепов такого класса определяет места стоянок и маршруты [IMG]/DesktopModules/NTForums/themes/_default/emoticons/sad.gif[/IMG] Я его тащил машиной весом 2900 кэгэ, и хотя собственная масса прицепа 1300 кэгэ, да еще подгрузили мы его ...., но проблем он не доставил НИКАКИХ. Идет ровно и предсказуемо. Правильно говорят, оси ALCO - серьезная вещь. Если и брать то на них. Но резина мне показалась слабоватой 15 дюймов 275/70 и с нормативным давлением 3,2 атм - мало для него. Может грузовые шины ставить - от Газели например.. Так вот про дикий отдых - много ограничений по проходимости конкретно на место стоянки. Туда, где наверняка не будет мусора ( а вы знаете сами про эту проблему Селигера) я проехать не смог. Не знаю, про дороги под Астраханью, на Ахтубе - там - то проехать можно? А Карелия ? Кто - нить был там с вагоном? И вообще - кто где был? Расскажите про стоянки ! Интересен твой первый опыт тоже собираюсь купить прицеп какие у тебя категории в правах ?
правильно ли мы говорим - "караванер"
 
  [B]Lisник. писал [/B] [B]svat-brat писал [/B] Простите мою серость... "девятка", это нова серия BMW или мерседеса? Не серость, а или не уважение или не внимательность. Написано. "ваз- девятка". Лесник это он так шутит а разговор плавно перешел в тему что лучше автодом или прицеп
Комфортная скорость с прицепом дачей за рубежом.
 
  [B]svat-brat писал [/B] Тем кто планирует поездки с помощью навигатора и специальных сайтов планировщиков, вожна скорость движения. Так вот. Путем эксперемента пришел к выводу 95-100. Начинаю ехать 105-110, народ сигналит и крутит у виска, мол быстро еду. Снизишь скорость до 85-95 начинают иногда обгонять фуры. Ощущение, не из приятных. На скорости же 95-100 обгоняются и фуры и никто не сигналит и полиция отымеет не сильно. Короче принцып " не высовываемся". ты на L200 выводы делал? думаю о покупке этой машины поделись опытом буквально первого дня с КРЫМа вернулся посмотрел среднюю скорость по навигатору 68 км/час очень плотное движение арбузовозы просто ползут единственная трасса где можно держать скорость Киев-Одесса
Прозрачные биотуалеты.
 
Что только не придумают что бы продать сват-брат появился сразу весело стало
Подогрев сидений на кухне в прицепе даче.
 
а работает это тепло по какому принципу ?
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.