Морозы бывают разные -5 и -45. Тут главное чтобы крыша не сломалась,не потеряет ли она элластичность. Если в мороз её перекладывали с места на место или разворачивали(шевелили короче) и крыша осталась цела, тогда и всей палатке ничего не будет.
В моем маленьком городишке инспектора РЭО ГИБДД при постановке на учет СКИФа выходили посмотреть на это чудо советского автопрома так как видели в живую его впервые , и,уж точно никто из них не знал какие колёса на нем должны стоять. Как у вас я не знаю , поспрашивай у своих.Мне кажется ,если аккуратно сделать ,то и внимания никто не обратит.Так как прицеп давно снят с производства детали можно заменять на современные . Полистай форум , там есть такие передеки , про проблемы с ГИБДД никто не писал.
Я думаю , что в этом случае лучше переделать прицеп на ресорную подвеску( если есть такая возможность конечно),но это только моё мнение. И ещё в какой то умной программе , кажется на АВТОПЛЮСе, слышал, что износ подвески сильно зависит от от её неподресоренной массы (веса колеса, ступицы, тормозного супорта и колодок, и т.д.), у твоего прицепа эта масса увеличится почти вдвое, так что думай.
Добрый вечер всем кто сюда хоть иногда заглядывает. Насчет идеи сдвоенных колёс: думаю не прокатит, нагрузка на резину конечно снизится, но возрастет на сайлендблоки и подшипники которые гораздо быстрее будут выходить из строя (проверено на НИВЕ при установке волговских дисков ). А вообще зачем СКИФу сдвоенные колёса, этоже не грузовик !?
Поздравляем с приобретением!!! Я прямо завидую (белой завистью) , мне пришлось собирать ПП по частям , а тут все сразу, оригинальное и в идеале. ПОВЕЗЛО !!!
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/003_16305361554.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_163053582871.jpg[/IMG] Лови фотки . Скидываю первый раз. Если не получилось поищи на форуме там они есть .
Спасибо за совет Gen4ikk . Попробую найти у кого нибудь курганский прицеп и оценить трутоемкость работ. Да и на форуме покопаюсь, кажется такой вариант уже описывался.
Спасибо Gorez, успокоил.А то и так с апреля, как приобрел СКИФ( в ужасном состоянии) занимался его ремонтом и укомплектовывал, думал уже все, а тут с колесами напугали[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG].
Добрый всем вечер.Хочу спросить у опытных "СКИФоводов" о качестве скифовской подвески и колес , а то меня знакомые пугают, что я на них далеко не уеду.
Добрый вечер. Хочу поделиться радостью.Вчера за 800руб.у одного "алика" приобрел недостающие мне каркас веранды в идеальном состоянии,подставку под крышку, комплект колышков, башмаки под колеса, болты крепления дышла и кучу запасных клипс для люверсов палатки. По поводу резины обращался в маг. торгующий разными шинами, продавцы сказали нет проблем, подберут от скутера - современное название мотороллера, а именно от него колеса и стоят на скифе.
Добрый вечер. Пишу наудачу, вдруг у кого нибудь в Тамбовской обл.завалялись ненужные ему детали СКИФа, такие как подставка под крышку, опора для кузова, спинка от сиденья(которая ставиться со стороны дышла), каркас веранды. Просто в недавно купленном прицепе всё это отсутствует.Можно конечно все сделать из профильной тубы(квадрат20 на 20) но хочется что бы оригинал был.
С размером каркаса вродебы определился,но вот новая палка в колесе - ни в одном магазине ( городишко небольшой в тамб. обл.) не смог найти аллюминиевых труб, а метал. профиль боюсь будет ржаветь в сырую погоду. Может быть кто посоветует что?
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.