palex (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 25 След.
Подключение второго аналогичного аккумулятора в жилом отсеке автодом
 
[QUOTE] автор ВМЩ on 12 фев 2014 00:31:00 так я постоянно пробую, у меня всегда стоят аккумы, которые максимально влезают в штатные места, всё просто супер по заводке авто. [/QUOTE] А вы на 250-300 А*ч поставьте и расскажите что с зарядкой станет. Вы увеличили емкость на 20-25% (это немного), а попробуйте в 2-3 раза емкость поднять.
Мой вариант переделки Trumavent на 12 вольт
 
По аккумулятору все понятно, если новый, да только заряжен - может и выдержать. Главное - вы это контролировали.   По падению скорости потока в воздуховодах - думаю будет не так. Боюсь, что в итоге получим, что 12 В мотор на максимуме работает как 220 на положении 2, и больше увеличить поток  не дает. Главный вопрос - сколько он при этом кушать будет.   А можете хотя бы 12 в вариант с воздуховодами замерить? Чтобы было понимание что получится по итоговому расходу эл/энергии. Просто сейчас данные выглядят фантастически - мотор на 24 вт дает результаты почти те же, что и 70 вт мотор (даже если отбросим коэф скольжения мотора переменного тока и прочее). Без воздуховодов так и будет. А вот с воздуховодами?...    Как вариант - можно даже проверить просто 12 В мотор при скольки амперах в дальнем от Трумы выводе воздуховода дует/не дует.
Мой вариант переделки Trumavent на 12 вольт
 
Александр, прежде всего спасибо за отчет.    Немного опередили меня - все куплено, но, пока не реализовано .   Все, что ниже - может и спорно, но мне видятся несколько возможных ошибочных моментов.   1.  На фото виден 7 А*ч упсовый аккумулятор. Надеюсь, токи не с него меряли? Он дает довольно сильную просадку по напряжению (при снятии более 2 А с него), и для той же мощности нужен бОльший ток из-за низкого напряжения, что вносит ошибки в измерения.     2. При измерении скорости потока вы напрочь отбросили сопротивление в воздуховодах. Поэтому мощность двигателя у вас исчезла из вида. Если провести измерение скорости потока/вычисление эффективности двигателей в конце самого длинного воздуховода результаты могут получиться значительно иными.      Если есть возможность - можете повторить эксперимент с установкой двигателя в труму и от аккумулятора емкостью не менее 30-40А*ч?    Мне кажется, тогда выводы придется пересмотреть.   С уважением.   P.S. Сам бы провел эксперимент, но нет у меня измерителя скорости воздушного потока!
Подключение второго аналогичного аккумулятора в жилом отсеке автодом
 
ВМЩ, ну не будет, так не будет. Попробуйте, потом расскажите...
О редактировании сообщений.
 
KENTUKKI, в цивилизованном инете в начало ответа вставляют ник того, кому отвечают. Обычно это делается щелчком на имени (или аватарке). На автотревеле этого нет.  
Подключение второго аналогичного аккумулятора в жилом отсеке автодом
 
aka - а какие плюсы у такой реализации?
Адаптация прицепа к русским дорогам. Попробовать поставить на более энергоемкую подвеску
 
Анатолий, видео не увидел сначала. Просмотрел.    Все-таки сколько разница в высоте прицепа при спущенной подушке и максимально накачанной? Неужели 17 см??? По видео так не скажешь.   Пытаюсь понять сколько ход подвески у вас?   Ну и про кручение рамы, я так понял сами все понимаете. При эксплуатации, как на видео - порвет ее очень быстро.
Truma 3002. Замена вентилятора 220В на 12В
 
[QUOTE] автор Александр Обухов on 30 дек 2013 23:17:00 Для тех, кто хочет перейти на ШИМ, самый дешевый вариант, IMHO: [URL=http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=27959]http://www.masterkit.ru/main/set.ph...7959 [/URL] Есть еще попроще вариант, но он у меня "свистел" тихонько: [URL=http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=129685]http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=129685[/URL] [/QUOTE] Второй вариант, насколько я понял, вы ставили. Насколько мешал свист? Первый вариант у вас установлен? Нормально работает? Потребление электроэнергии сократилось? На сколько? Спасибо.
Адаптация прицепа к русским дорогам. Попробовать поставить на более энергоемкую подвеску
 
А что все восторги выражают только по фото? Главное - не красота, а технические характеристики.   Вот и у меня вопросы :   сколько см составляет ход колеса?   сколько см составляет ход подушки? При каких усилиях?   Желательно, также видео работы подвески в реальных условиях. Без всего этого - разговор ни о чем.   С уважением.
Туристический прицеп для внедорожников
 
Бурелом, гениально! В трех строчках расписал все достоинства и недостатки, возможные места применения, обосновал цену и, напоследок,  художественно все это описал. Я в восторге!.
Крошечный дом из Зурбагана
 
Интересная тема, интересные решения. Приятно почитать. Автору - уважение и благодарность.
Модернизация туалета Tetford-новые технологии
 
[QUOTE] автор Beeper 460 on 01 фев 2014 11:18:06 Кстати,мне культура и воспитание не мешает какапульту называть какапультой . . И не надо на меня пальцем показывать,дескать-смотрите... [/QUOTE] Миша, вопрос был не в культуре вообще (у тебя с ней все в порядке), а в том, что ТС был AndreyS, а с ним то (старое) название ну никак не ассоциировалось.
Модернизация туалета Tetford-новые технологии
 
1
Экономия для Автопутешествиников. GEET технология.
 
Я так понимаю, бурбуляторы из фильтра аквафор установлены уже и успешно работают, проводя внутри себя ядерные реакции .   Где можно почитать/посмотреть отзывы реальных пользователей, у которых была достигнута заявленная экономия.   Неплохо было бы снять видео, на котором по бортовому компу первый раз при проезде 100 км пути авто съел 15 л. А потом на этом же участке, с той же средней скоростью (и в остальных одинаковых условиях), но с установенным бурбулятором 10л.   Может кому-нибудь из известных одноклубников установите, и он подтвердит эффективность данного девайса, а?
Модернизация туалета Tetford-новые технологии
 
AndreyS, полностью с тобой согласен.   Ну ... не бывали некоторые люди в настоящей глубинке. Они  про многие вещи думают, что по всей России на каждом углу стоят. Вот платные туалеты, например.    У нас на весь 600 тыс. город - платный туалет ОДИН, и тот зимой не работает. . Chilim, будете в наших краях - поищите его .   Про дырки - просто когда есть идея, то нужно еще и посчитать сколько в литрах получится (Андрей, поправь 100мм диаметр (у тебя 10)). А потом попробовать побурить в разных местностях .   Про название темы - пока дочитал до поста AndreyS о том, что не он переименовал тему, уже подумывал скорую ему вызвать  Вроде культурный, воспитанный человек, и тут ....
Альтернативная помпа
 
То, что создано для бензина на воде не живет. Проверено уже не одним одноклубником. То, что создано для тосола - специально еще не проверяли, вроде бы. Может и стоит проверить.
Слет "НА ГОРЯЧЕМ ИСТОЧНИКЕ 2013" Тюмень
 
Если будем "на ходу", то тоже подтянемся.
Экономия для Автопутешествиников. GEET технология.
 
Гениально! Прослезился от смеха, и никак не могу в себя нормальное состояние вернуть. Автор, давай еще что-нибудь, чтобы мне полегчало. Ну и участники дискуссии юмором не обделены.   По теме, а на V6/V8 можно установить? А с отключаемыми цилиндрами? А если совместно с ГБО, можно использовать?
Truma 3002. Замена вентилятора 220В на 12В
 
Давайте и я присоединюсь.   Поскольку у меня преобразователь показывает расход тока, то я увидел, что трума потребляет около 5 А тока всегда и 6А на максимуме (что согласуется с 70-ваттной мощностью раздува). Таким образом можно сделать  вывод, что в управлении используется явно не ШИМ-технология.   Отсюда вопросы:   Кто-нибудь ставил ШИМ-регулятор на управление раздувом?   Какая технология используется в штатном регуляторе? Резисторы?      P.S. использование ШИМ-регулятора позволит экономить энергию до 5-ти раз.
Беда
 
Дмитрий, крепитесь.   Пусть Новый Год принесет радости, с лихвой покрывающие горести года ушедшего!   Сколь смог - помог.
Правильно писать: длиНa, диЛер... Ставьте знаки препинания.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 25 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.