palex (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 25 След.
Соединить минус 12 вольт и землю 220 вольт
 
[QUOTE] автор Виталий Хаустов on 27 июл 2014 13:03:32 Возник вопрос можно ли (нужно ли) соединить землю 220 в и минус 12 вольт? Почитал в интернете - пишут разное, и так и так. Например, в схеме к EBL 208 насколько я смог в ней разобраться минус соединен с землей 220 в (А2-А9, но могу ошибаться, я не специалист). Буду благодарен если кто подскажет как правильнее. Спасибо! [/QUOTE] Михаил, вы меня троллите? Автор, судя по написанному, говорит, что у него не соединены указанные линии (минус и земля). И он задается вопросом - надо ли соединять. Если бы у него стоял блок, в котором уже соединено, он не стал бы задавать этот вопрос. Так? Теперь далее - в заводском блоке они соединяются. Это понятно, автор на это указывает в своем посте (с долей сомнения, но ему поясняют, что "да, соединяются"[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG]. Но из этого вовсе не следует, что у стороннего оборудования (а у автора темы [B]самодельный[/B] автодом) можно взять и соединить указанные линии. Из-за особенностей схемотехники, некоторое оборудование при таком подключении вполне может "откинуться". Поэтому я и указал - "можно, но не нужно". Сейчас у автора схема такая (google в помощь): [QUOTE] Сейчас минус идет отдельным проводом. Вопрос соединять ли его с металлическими частями автодома и присоединять ли к этому всему земляной провод 220 вольт. Вот что есть: 1. аккумуляторы два по 12 вольт, от них: - провода минус и плюс на электроблок раздающий 24 вольт на 12-вольтовое оборудование. - провода минус и плюс на инвертор праеобразующий 24 вольта в 220 (на выходе инвертора появляется провод земли и идет с фазой и нулем ко всем потребителям 220 в). 2. Внешний ввод 220 вольт (генератор, внешняя сеть). Три провода: фаза, ноль, земля идут к инвертору (инвертор в этом случае просто пропускает ток на 220 вольтовые потребители и заряжает аккумуляторы). [/QUOTE] И у него есть возможность разделить указанные линии (точнее, не соединять их). Лучше разделить их, чем соединить. Электронный блок автодома, знаете ли не гарантирует нормальную работу работу[B] всего [/B]электрооборудования при любых условиях. Поэтому, если уж делаешь сам, то лучше сделать по уму. А по уму соединять их не надо. Теперь ключевой вопрос - к чему было ваше "без комментариев"??? [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/blush.gif[/IMG] И что означает УЖЕ СОЕДИНЕНО при изготовлении самодельного автодома и каким именно заводом [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG]
Соединить минус 12 вольт и землю 220 вольт
 
Для внесения окончательной путаницы в мозги плохо учивших физику в школе осталось только добавить, что ноль и земля физически соединяются в ближайшей трансформаторной будке )))))   По теме - соединить можно, но не нужно - почему - уже написали. После соединения земли и минуса 12 В долгая и счастливая жизнь электрооборудования не гарантируется.
Толкается прицеп.
 
2 ниппеля для прокачки прокачать консистентной смазкой (смазку для ШРУСов можно использовать).   У вас выдавило смазку и ходит по сухому. Так долго ездить нельзя.
Заправка холодильника
 
Морозильник бытовой (Liebherr) в прицепе живет, прошел тыс так 30 км. Ничего не отвалилось (3 раза тьфу).
Урал, 12-15 июня Поесть кабанятину, закусить лосятиной, выловить рыбку
 
Pavel, судя по новостям, удачно тебя вышибло с температурой и кашлем.    Соболезнования погибшим.
Лопнула стена каравана после 2 месяцев эксплуатации!
 
Mitya.71, интересует как в итоге ремонтировали и какой эффект от произведенного ремонта.
Урал, 12-15 июня Поесть кабанятину, закусить лосятиной, выловить рыбку
 
Ну вот, Андрей, теперь точно едем , а то пятьсот, пятьсот....
ОТКРЫТИЕ сезона 2014 года АЗОВСКОЕ МОРЕ, кемпинг "В гостях у Джокера"
 
Олег67, нашел в питере. См личку.
ОТКРЫТИЕ сезона 2014 года АЗОВСКОЕ МОРЕ, кемпинг "В гостях у Джокера"
 
Друзья, у кого-нибудь есть возможность купить и привезти к Джокеру красные амортизаторы AL-ko? (местный дилер продинамил завтраками, так что выеду на старых, а у Джокера бы поменял уже на новые)?
Солнечные батареи и контроллеры заряда., Общие вопросы
 
[QUOTE] автор aka on 13 апр 2014 22:57:30 Почитал матчасть. Я так понял, что два гелевых по 120 Ач - это программа максимум. Лучше даже поменьше - 100 Ач при интенсивной нагрузке днем, иначе не успеют полностью заряжаться. [/QUOTE] Про аккумуляторы. Чем больше емкость, тем лучше, поскольку больше 60% с аккумулятора брать не рекомендуется, а разряд больше 80% - смерть аккумулятора. Количество аккумуляторов ограничено возможностями прицепа по их перевозке. Т.е. чем больше - тем лучше, ограничение - вес. У вас проблема, что в ваших условиях - панель не выдаст нужного количества энергии. Решение - либо снижать потребление, либо добавлять солн. панелей.
Солнечные батареи и контроллеры заряда., Общие вопросы
 
Андрей, нет, не будут заряжаться, баланс энергии отрицательный. В личке же я тебе расписал куда смотреть.    Надо делать КТЦ аккумуляторам и смотреть реальную емкость, потом будет понятно где проблема.
Солнечные батареи и контроллеры заряда., Общие вопросы
 
Aka, все неправильно.   Два последовательно соединенные аккумулятора по 12В на 100 А/ч дают 24В на 100 А/ч?
Инвертор в автодом.
 
Дядя, маленький блочек входит в состав EBL 99, или используется внешнее устройство?
Войти дважды в одну воду... Капремонт Avento 420TD
 
Миша, получилось - супер. Если проблем у тебя до осени не будет - начну "модернизацию" своего (раньше просто времени не будет  ).
Амортизаторы для прицепа. Аммортизаторы для каравана.
 
Караванерские амортизаторы работают на сжатие, автомобильные - на разжимание.
Подключение второго аналогичного аккумулятора в жилом отсеке автодом
 
[QUOTE] автор ВМЩ on 15 фев 2014 10:59:10 Так чем 3 аккумулятора в итоге отличаются от 3ех лампочек, если генератор является генератором напряжения? Как на 1 аккумулятор повлияет 2 других аккумулятора, как он (аккум) узнает, что их тоже подключили в цепь параллельно ему и за счет чего он изменит свои параметры заряда? Вы не отвечаете на эти вопросы. Зачем делать вид, что вы обладаете высшим знанием, недоступным для понимания другим, когда на самом деле, похоже, знаний нет. ))) Или ответите на мой вопрос про параллельное подключение аккумов к источнику напряжения? Чем это отличается от подключения 1 аккума? [/QUOTE] У меня понимание есть, у вас его нет. В этом разница. Когда я вам пытаюсь объяснить что-то вы пишите, что это [B] чушь [/B]. О чем говорить? Однако часть "высшего знания" (того, которого у меня нет )я вам, несмотря ни на что, передам . Если у вас генератор рассчитан на то, чтобы смочь зарядить разряженный аккумулятор и готов подарить ему, допустим 50А хорошего тока (и аккумулятор согласен их взять). Что будет если вы подключите 3 таких же разряженных. Ток возрастет до 150А (надеюсь, понимаете почему). При условии, что разработчики оборудования ничего не знали про ваше неуемное желание подцепить в авто еще 2 аккумулятора, что произойдет? Генератор сгорит, однако...ну не может он дать нужные 180А (к примеру - авто тоже потребляет электричество, знаете ли). Далее, аккумулятор не предназначен для зарядки такими токами. На авто вообще не должна складываться ситуация, что аккумулятор разряжен. В этом смысл построенной системы электрооборудования авто. Аккумулятору придет быстрая смерть (если ваш генератор не сдох раньше), ибо его стуктуру изнутри довольно быстро просто уничтожит такой заряд. Кроме того, генератор авто ничего не знает про алгоритмы заряда и просто "тупо" контролирует напряжение (читал, что есть единичные авто, где не так, но я такого не видел). А это, в свою очередь ведет к смерти аккумулятора от [B]хронического недозаряда[/B] и [B]заряда обалденным током [/B] одновременно. А если мы еще вспомним про правило 20-80 (аккумулятор заряжается на 80% емкости за 20% времени и на оставшиеся 20% емкости за 80% времени), то получим, что даже расчетного напряжения на аккумуляторе не будет долгое время ( для справки: для полной зарядки от нормального зарядного аккумулятору требуются сутки (!)). На автомобиле время зарядки "до полного" может достигать и двух-трех суток. Про гелевые и AGM - жжете это вы, уважаемый. Ваша фраза звучит так - "Да ладно, - БМВ и запор - одинаковые машины у них по 4 колеса!" P.S. А чтобы вам не казалось, что у других знаний нет - вы пишите [B]свой уровень[/B], так, я (который без знаний) подстроюсь под ваш уровень и напишу понятно даже для ребенка.
Подключение второго аналогичного аккумулятора в жилом отсеке автодом
 
ВМЩ, извините великодушно за то, что ТАКУЮ ЧУШЬ заставил вас читать. Подсоединяйте, и радуйтесь! (могу только сказать, что про 5 [B]лампочек[/B] вы совершенно правы). Спорить смысла нет... каждый сам себе злобный буратино.
Подключение второго аналогичного аккумулятора в жилом отсеке автодом
 
[QUOTE] автор ВМЩ on 12 фев 2014 22:23:47 за счет чего недозаряд то? Объясните в цифрах, в числах. Отдача генератора на ходу до 140А, или даже более, на оборотах хх поменьше, конечно, но с учетом того, что авто дизель с низкими мах оборотами, думаю, тоже неплохая- ампер 70 минимум. Если напряжение на хх не просаживается, значит, все потребители получают требуемый ток. Да и автодома редко стоят в городе в пробках. Откуда будет браться недозаряд? Я для себя вижу только 1 серьезную проблему- низкая температура акб зимой на 250 фиате- вот это проблема. Аккумы стоят в ящиках на улице и не нагреваются. Соответственно их емкость сильно падает, они не принимают заряд от генератора. На 230 один аккум стоял под капотои, а салонный- под сиденьем, в тепле- явно лучшее расположение для зимы. [/QUOTE] Ответьте сами для себя на один вопрос - аккумулятор на ИСПРАВНОМ автомобиле бывает заряжен на 100%? (правильный ответ - нет). А почему не бывает, если генератор выдает 70А на холостых? (правильный ответ - потому что ток через потребитель и падение напряжения на этом потребителе связаны между собой). А разность потенциалов аккумулятора и генератора при приближении к окончанию зарядки стремится к нулю, туда же сходит и ток. Генератор МОЖЕТ выдавать 70А тока, а аккумулятор НЕ БЕРЕТ. Вот такая беда. И при двух аккумуляторах генератор может не сподобиться зарядить ОБА (НУ НЕ ВОЗЬМУТ ОНИ ВАШИ 70А!!! А если возьмут, то сдохнут, потому что больше чем 1/10С (1/10 емкости) заряжать вредно. А недозаряд (равно как и заряд большими токами ) ведет к преждевременной смерти обоих аккумуляторов.
Дополнительный свет, фары
 
[QUOTE] автор PILIGRIM on 14 фев 2014 14:39:40 Капот с водительского места мне вовсе не видно[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG], так что проблемы его засветки у меня нет [/QUOTE] На всякий случай - застветка есть, даже если капот не видно- отраженный свет (хотя и не так смертельно, как когда капот видишь). Засветки совсем нет только на бескапотниках.
Мой вариант переделки Trumavent на 12 вольт
 
simon121, Олег,  можно и брать что надо, но это стоит в ХХ  раз дороже .   Ну и сделанное своими руками (при условии, что в теме разобрался) по надежности стоит раз в 50 выше, чем сделанное кем-то где-то как-то. Откуда эта уверенность, что если из ГЕРМАНИИ (да еще новое), то надежность просто зашкаливает?   Нормальные руки себе сделают себе ГОРАЗДНО лучше, чем кто бы то ни было. Тем более переделки здесь обсуждаются косметические.  Ну и в первом случае (по фото), если мне память не изменяет - загорелось от обогревателя, то есть в обсуждаемых усовершенствованиях тоже мимо кассы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 25 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.