palex (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 25 След.
Гололед весьма опасен при движении с караваном.
 
На авто с ABS просто выключить зажигание и тормозить без ABS. Вот и вся премудрость.
Бензогенератор, какой взять?
 
Генератор должен быть инверторный - это уже очевидно и не обсуждается.    Проанализировав форум могу сказать, что неплохо себя для наших условий зарекомендовали Fubag и Kipor (недорогие).   Если денег хватит - хороший вариант hyundai (средний ценовой диапазон).   Если денег много - Honda (дорогая игрушка).   По наилучшему соотношению цена/качество я бы смотрел  все-таки Fubag и Kipor. Между ними выбор - чей сервисный центр есть у вас в регионе, того и берите.   Все ИМХО, финансовой ответственности не несу
Какой профиль для штор в ваную комнату караванов и автодомов лучше?
 
Хорошо. Если можно - профиль тоже сфотографируй.
Бензиновый генератор.
 
Для этого кондиционера  1000 kipor или fubag подойдут - однозначно. Дополнительное потребление в караване (подзарядкой АКБ, включенным диодным светом и ТВ, а также помпа, средство от комаров и т.д. не выйдут за 300-400 Вт - при включении одновременно всех). В среднем нагрузка будет около 250 Вт.   600Вт резервируйте на кондиционер, остальное - можно на внутреннее потребление.   Из минусов - охлаждающая мощность невелика.
Бензиновый генератор.
 
[QUOTE] автор Danver on 12 фев 2013 09:48:22 Это понятно, особенно в стационарных условиях. А в машине каждый килограмм на счету и лишний вес то тоже не охота таскать. Дело даже не в цене. Так то там защита стоит от перегрузок. Интересно бы узнать мнение владельцев Дометиков по вопросу пусковых токов. [/QUOTE] Интересно . Так я вам про любые условия (кондиционеру без разницы - он всегда стационар, если от 220) говорю - двукратный запас нужен. Пусковой ток кондиционера = заявленный*2. Защита от перегрузок имеет слабые места, поэтому сгорает вся плата. Не верите - добро пожаловать в сервисные центры и поговорите с мастерами. Про вес - так я тоже не на одном месте стою. У меня фубаг 2600, но кондицонер dometic 2600. Мне 2000 бы хватило, но с учетом поездок в зиму 2600 лучше. Вес (30 кг) носить тяжело, поэтому придумываю колесики. 1000 кипор дает в номинале 3,9А это 858 Вт. А я вам говорю, что нужен двукратный запас. 600Вт*2=1200Вт. То есть Кипор 1000 не подходит 100%. подошел бы 1500, но таких нет. [B] Поэтому только 2000. [B] Теперь понятно что хотел сказать предыдущим коротким постом?
Бензиновый генератор.
 
С меньше, чем двукратным запасом мощности лучше не экспериментировать. Несколько раз может и стартанет, но на на пределе возможностей. И летом в неподходящий момент вылетит управляющая электроника. А оно вам надо?      Еще один момент - не забывайте выключать все потребители из генератора при запуске двигателя!!
Какой стабилизатор напряжения выбрать для автодома и каравана?
 
На конвертик в аватарке около слова" Posts" нажми у того, кому собираешься послать сообщение.
Продаю караван TEC - 470 Weltbummler на пневмоподвеске за 220 т. руб.
 
Если не стандарт, я бы сначала подсоединял массу и по одному проводу проверял отсутствие КЗ "руками". Если найдут проблемы - перепиновать по стандарту.
Чаёк по скайп
 
Всех с новым годом!!!
Чаёк по скайп
 
Эдуард, скинь свой скайп, ты тоже в попойке участвуешь?
Чаёк по скайп
 
Где вы,  люди??? Ну как же так, налил, закусон сохнет, никто не отвечает!!!
Чаёк по скайп
 
Саша, присоединюсь обязательно! У тебя время какое? GMT+04? Через полчаса я пью с вами!!!!
Бензогенератор, какой взять?
 
68 Дб - это шумно (бачок унитаза максимально такую громкость дает). Но бОльшую проблему вам доставит вес. 40 кг один раз перенести - это ерунда. Но когда каждый пару раз за день (а иногда и поболее  )  отнесешь его взад-вперед настроение на отдыхе начинает портиться.    Мой (fubag 2600) весит 26 кг и уже думаю  об облегченном варианте, либо колесики к этому. Вес очень бысто набирается. Крайнюю поездку с прицепом в машину перетаскал 300 кг. Удовольствие ниже среднего если учесть, что носил с 6-го этажа, без лифта, а потом еще по улице метров 150.
Продаю караван TEC - 470 Weltbummler на пневмоподвеске за 220 т. руб.
 
[QUOTE] автор Дядя on 09 фев 2013 20:37:54 Теперь вопрос: "Какую оценку по математике мне поставили бы в 6 классе, где я учился 45 лет назад?"[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/tongue.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] [/QUOTE] В шестом классе бы поставили 5. Далее по приколу: На третьем курсе математического факультета 3. Почему? Не учтены интересы продавцов. Почему только они уменьшают цену? Покупатель должен тоже напрячься. Чтобы не мучать уважаемых людей выкладками приведу расчеты математически справедливой цены. Справедливая (МАТЕМАТИЧЕСКИ) цена (авто + прицеп) составит 535 000 руб. При этом покупатель и продавцы двигаются в цене на одинаковые 35 тыс руб. Далее, как писал Дядя - правильная цена прицепа 206 500 руб, авто 328 500 руб. Общая сумма для покупателя 535 000 руб.
Продаю караван TEC - 470 Weltbummler на пневмоподвеске за 220 т. руб.
 
Юрий не написал самое главную особенность его прицепа. И это вовсе не пневма и не клиренс!!! Это ОГРОМНОЕ количество БОЛЬШИХ ящиков в которые можно все положить на стоянке. Несмотря на ограниченность внутреннего пространства (прицеп не велик по размеру) в ящиках этих помещается ВСЕ!!! Юрий, жаль ведь расставаться, когда столько вложено?   Для рыбаков-охотников ИДЕАЛЬНЫЙ вариант. ПОДНЯТЫЙ, УСИЛЕННЫЙ ВЕЗДЕ ГДЕ МОЖНО. Год выпуска и отсутствие внешнего лоска позвляют забираться не глядя в такие места, где и машина-то не всякая проедет.   Удачи в продаже.
Солнечные батареи и контроллеры заряда., Общие вопросы
 
Danver, по моим прикидкам надо ставить 120Вт. Этого хватит. 2 по 60, конечно, лучше, чем одна по 120. Плюсы - возможность размещения" как нужно", а не "куда  вошла". Выход из строя одной панели (сгорел диод, упал камень и т.д.) - оставляет вторую в строю. и т.д.
Солнечные батареи и контроллеры заряда., Общие вопросы
 
Надо бы указать потребляемую мощность каждого устройства и среднее время использования. Тогда можно будет точно сказать.
Солнечные батареи и контроллеры заряда., Общие вопросы
 
Отвечу коротко - если вы подадите на АКБ 24 в, АКБ - конец. Плохо использовать 24 в панели из-за потерей на преобразование. Чем меньше преобразование, тем меньше потери. Иначе - вы возите лишний вес, занимаете лишнюю площадь на крыше для потерь на преобразование.   Про поддерживающий заряд - посмотрите вольт-амперную характеристику солнечных панелей и все поймете, хотя бы здесь:   http://www.solarhome.ru/pv/modules/rzmp.htm.   (Вольт-амперная характеристики фотоэлектрического модуля РЗМП-130-Т)     1.Ток не меняется от напряжения!!! (а напряжение определяется контроллером)    2. Напряжение не зависит от освещенности!!! Доказательство -   Все кривые сходятся в одной точке - около 17В (при колебаниях освещенности в ПЯТЬ раз)   Поэтому и говорю, что вы неправы.   Если уверены, что правы - делайте как думаете.
MOVE CONTROL-маневрирование каравана без рук и авто
 
Юрий, рад что все получилось. Но все-таки присмотрись, почему произошла проблема и как он останавливается. Если вовремя не остановится после подхода к колесу, а двигатель будет напрягаться - и до пожара недалеко.
Солнечные батареи и контроллеры заряда., Общие вопросы
 
Так это... вроде физика... последовательное и параллельное соединение. Ограничение тока при последовательном соединении проходили в школе. Задачки по вычислению сопротивления/напряжения/силы тока в последовательной цепи тоже все решали.     Единственное, что не все знают, что одна ячейка дает небольшую мощность (около 1,5 вт). Поэтому в солнечной панели применяют последовательно-параллельное соединение.   По поводу увеличения напряжения до 24 В. Оно в панелях и так увеличено до 17 В. Если бы увеличение до 24В было эффективно для 12В систем, то производители давно бы уже так и делали.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 25 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.