Chat_de_Mars (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
КАМАЗ 4326 VS УНИМОГА
 
Ну, надо же! Век живи - век учись .
КАМАЗ 4326 VS УНИМОГА
 
Становится понятным и без того понятное, что в дебри даже на вездеходном доме лучше не соваться . Но всё же, поле деятельности на территории нашей необьятной Родины(плюс Монголия) больше чем сможет посетить человек за свою короткую жизнь. Очень много довольно проходимых для внедорожной техники просёлочных, степных, горных, таёжных и других дорог, где простой автодом не пройдёт.  А, следовательно, вопрос выбора внедорожного автодома не может быть закрытым. На данный момент, из короткой, но весьма информативной дискуссии я уяснил, что, вцелом, для экспедиций, Унимог предпочтительнее Камаза, несмотря на его тракторность, иноземность и тихоходность. Несомненным плюсом Унимога является также неоткидываемая кабина.
Проект внедорожного автодома на шасси Унимог 1300L
 
Въехал, то есть, сиденье нужно искать от грузовикаи и, чтоб была не только пневмо подушка, но и различные подкачки под бока, спину и т д.   Я правильно понял? Извиняюсь за назойливость дилетанта....
КАМАЗ 4326 VS УНИМОГА
 
Илья, спасибо. Очень развёрнутый ответ, но, тем не менее, не отвечающий на все вопросы. Ценна также ссылка с ганзы( и как я её не заметил ранее [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/sad.gif[/IMG] ). Исходя из среднестатистического пользователя внедорожным домом в России, разговор нужно вести о б/у унимоге, конечно же. Независимо насколь кто богат , считаю несколько аморальным загонять в говна сверкающую лаком машину за поллимона баксов. А здесь разговор именно об этом, не по европам кататься - по лесовозным дорогам и другим аналогичным хотят посетители этой ветки форума поползать. Забраться хочется туда, где человек ещё не всё "перестроил" по своему усмотрению. Изначально я не полностью указал критерии сравниваемых машин, виноват, уточняю. Унимог, конечно же, старый, надёжный, простой в ремонте и обслуживании, но и со всеми его недостатками...[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/sad.gif[/IMG]. Так вот, будет ли он категорически комфортнее камаза? Будет ли при прочих равных условиях в кабине тише? и т. д. PS. Ссылка с ганзы меня разочаровала.....Из-за своих размеров, веса не может автодом , даже на базе унимога, ездить там, где проходит крузак. (если я правильно понял). А хотелось, чтоб и проходимость была выше и туалет был [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG]. Кровать у меня есть: [URL=http://foto.mail.ru/bk/demars/- ]foto.mail.ru/bk/demars/- [/URL]
Проект внедорожного автодома на шасси Унимог 1300L
 
Почему подбор сидений был затруднительным и выбор был остановлен на Скании?     Наличие полного пакета регулировок затрудняло поиск, или размер, или  возможность удобного крепления? По какому критерию производился поиск?
КАМАЗ 4326 VS УНИМОГА
 
Предлагаю сравнить эти два достойных внедорожника как базы для строительства автодома, тем более, что коллегами уже наработан определённый опыт общения с этими вездеходами, и поэтому, надеюсь, здесь будут приведены не только теоретические доводы.    1).Бесспорно, что Унимог надёжнее, но даже малейшая поломка может надолго его остановить не в совсем удобном месте. Это не Крузак, на который в любом обл. центре можно достать запчасти и не Камаз, на который основные запчасти можно раздобыть даже и в меньших населённых пунктах.    2).Камаз быстроходнее Унимога, но я не знаю: какой из сравниваемых автомобилей более комфортный по асфальту...гравийке..?Есть ли у кого опыт передвижения , хотя бы в качестве пассажира, на этих авто? Очень хотелось бы услышать отзывы...    3). Расход топлива у Унимого ниже. Насколько ниже...?    4). На Камаз можно поставить больше будку. Так ли это и насколько больше?    5).Какой из этих автодомов при одинаковой высоте внутри(примерно 190см) будет более валкий?    5). При одинаковой звукоизоляции кабины в каком будет более шумно?     У кого какие мысли?
Проект внедорожного автодома на шасси Унимог 1300L
 
Спасибо, вот теперь въехал, всё стало на свои места. А то я думал, что матрица из гофрокартона....   Ещё, по ходу чтения вашего отчёта, так и не понял - с какого авто подобрали пневмосидения?
Проект внедорожного автодома на шасси Унимог 1300L
 
Пеноплэкс, видимо, большой плотности..., или будете чем укреплять снаружи?
Проект внедорожного автодома на шасси Унимог 1300L
 
Илья, очень интересно, из чего и как вы формируете (формуете) корпусные детали. Например, та же магнитольно-сабвуферная консоль и др.   Круто получается.....  
ПРОДАМ HYMER CL622 2007г.в.
 
Всё хорошо и цена адекватная..., но хочу полноценную(200х140, примерно) двухспальную кровать внизу. И ещё, - альков не рассматриваю вообще...
Продается 200 кв.м в кемпинге в Праге
 
[QUOTE] автор Алекс7 on 22 сен 2011 00:52:03 Продается 200 кв.м в кемпинге в Праге, Чехия для установки мобильного дома или каравана. Все коммуникации. Оптимально как дача в Европе. Владение дает право на получение шенгенской визы, внж, пмж, прописка, юридический адрес, почтовый ящик. [/QUOTE] Очень интересно, как "владение" участком даёт право на получение ВНЖ, ПМЖ и т.д
Проект внедорожного автодома на шасси Унимог 1300L
 
Илья, качество унимога у меня никогда не вызывало сомнений, а, вот, возможность в нем высидеть 20000км по разным дорогам в течение двух месяцев без большого вреда для здоровья - не привезёшь ли домой позвоночник в трусах и фарш из печени?????   Мой вопрос и был о том, можно ли на нём без фанатизма ездить в экспедиции?  
Самый большой кемпер
 
Ок! Моя природная ленность не позволяет мне это сделать самому   Но я , со своей стороны, постараюсь его непременно дописать (ключевое слово-"постараюсь")
Правила использования Антирадаров в Европе
 
Kaltzu   Да всё правильно. Незнание закона в любой стране мира не освобождает от ответственности. И с этим я не спорю. Просто я здесь на форуме высказал своё мнение о слишком строгом наказании( в ряде стран, в частности Франции) за такое, на мой взгляд, незначительное нарушение принятых в этих странах неоднозначно полезных правил. Тем более для иностранцев, которые не всегда могут иметь возможность ознакомиться с местными законами, а дома у них это не нарушение.   Я написал "неоднозначно полезных", может несколько коряво сформулировал, но смысл понятен. И не только я так мыслю. Выше я привёл точку зрения немецких сверхпедантичных законодателей. То есть, моя точка зрения, как видим, может существовать.   Мы здесь не пытаемся изменить французское законодательство, а просто по-приятельски обсуждаем разные дорожные ситуации, познаём что-то новое, полезное, в этом формате общения моя реплика "драконовские" была уместной.      PS. На вопрос: что я буду делать, если у меня в России законно заберут машину, отвечу так: тоже, что и во Франции. Погорюю, проанализирую ситуацию, чтобы больше такого не допустить, и постараюсь купить другую. Кричать после-бесполезно! Кричать, спорить, узнавать про разные страны нужно зарание, и здесь тоже....а после драки кулаками махать...
Самый большой кемпер
 
Да, пока всегда езжу на своей Марсианке, но отчёт писать что-то не получается.....муза последнее время не посещает      Несколько строк для начала иожно прочитать здесь:      http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=105425
Правила использования Антирадаров в Европе
 
Наверное, чтобы каждый раз не искать, полезно будет подборку выложить полностью;      --------------------------            Законы разных государств по использованию автомобильных радар-детекторов.           На всей территории Российской Федерации использование автомобильных  радар-детекторов не запрещено, а Джаммеры запррещены.             Албания: не существует запрета на провоз и использование автомобильных антирадаров.             Финляндия: Полиция используют штатные и внештатные машины для отлова. 95% радаров основаны на Ka-диапазоне, но иногда используются и диапазон K, и крайне редко лазерные. Радаров, основанных на диапазоне X и Ku нет. Ловцы радар-детекторов стандартные - Spectre-1 и Spectre-2, т.к. автомобильные радар-детекторы ЗАПРЕЩЕНЫ, и если патруль найдет у тебя это - будет инсульт. Так же в Финляндии иногда на новых трассах используют ловушки типа Gatso, но это не радары, основанные на стандартных радиоволнах, а GPS-пеленгаторы, работающие на датчиках, установленных на разделительной полосе на дороге. Для их отлова нужны детекторы другого типа.             Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение, и мешает их функционированию. Нарушение грозит заключением в тюрьму от 15 дней до 3 месяцев, или взымается денежный штраф. В случае повторного нарушения денежный штраф удваивается. В любом случае автомобильные антирадар изымается и уничтожается.             Болгария: не существует общего запрета. Использование разрешено, если это не мешает измерению скорости. То есть использовать можно только автомобильные радар-детекторы.             Франция: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается автомобильный антирадар и автомобиль, в котором он находится.             Латвия: использование запрещено. При продаже антирадаров есть ограничения.             Литва: использование запрещено. Возможно взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.             Люксембург: возможно заключение в тюрьму от 3 дней до 8 лет, а также взимание денежного штрафа и изъятие радар-детектора.             Нидерланды: нет запрета на использование.             Норвегия: нет запрета на использование, но есть некоторые незначительные ограничения.             Австрия: использование запрещено. Нарушение подвержено денежному штрафу и изъятию антирадара.             Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. Провоз допускается только тогда, когда антирадар признан непригодным к использованию (например, запакованный). При нарушении взимается денежный штраф.             Румыния: не существует запрета на использование. Это положение обсуждается.             Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит изъятием прибора, денежным штрафом или заключение в тюрьму до 6 месяцев.             Швейцария: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.             Дания: запрещено оснащение автомобиля оборудованием или отдельными частями, настроенными на получение электромагнитных волн от приборов полиции, настроенных на контролирование скорости или мешающих работе этих приборов. Нарушение облагается денежным штрафом.             Испания: запрещено использование.             Чехия: нет запрета на использование. Это положение до сих пор обсуждается.             Турция: в настоящее время не существует запрета на использование.             Венгрия: запрещено владение, использование во время движения и реклама автомобильных радар-детекторов. При нарушении грозит денежный штраф и изъятие прибора.             Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые   - устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность.      Закон и автомобильный антирадар      
Правила использования Антирадаров в Европе
 
Другое дело Германия . Человеческий подход, не то, что Франция со своими драконовскими мерами или Люксембург, где до 8 лет тюрьмы!!!!!            "Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые   - устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность."    
Правила использования Антирадаров в Европе
 
svat-brat    О скорости-то предупреждает без конца, даже приходится громкость снижать, а о радарах ни слова
Правила использования Антирадаров в Европе
 
Troll   Все мы в этой жизни пытаемся выкручиваться, кто как может.   Хорошо, что подняли этот вопрос здесь, теперь те, кто прочитал, ни за что не возьмут антирадар во Францию. ИЗЫМАЮТ МАШИНУ !!!А если , я например, не имея интернета, или имея, но не смог найти нужную информацию, поехал в Париж с постоянно установленнным на передней панели антирадаром и что - ПРОЩАЙ ЛЮБИМАЯ МАШИНКА? Сейчас напишешь, что незнание закона не освобождает от ответственности. Известный правовой постулат, но все законы даже одной европейской страны не знает ни ОДИН ЮРИСТ!   В соседней ветке я задал вопрос о лекарствах. В сети найти не смог и здесь мне никто не ответил......Что будет, если у меня найдут пузырёк с карвалолом? Придётся выкручиваться, то есть, - прятать....   При недавней экспедиции в Китай, где за наркотики смертная казнь, возили несколько боксов с лекарствами, среди которых была куча сильных обезбаливающих......тоже, надеялись выкрутиться, на русское авось. Пронесло
Правила использования Антирадаров в Европе
 
[QUOTE]автор svat-brat on 14 сен 2011 19:25:54 Во франции любой навигатор показывает впереди стоящий радар за километр или даже за полтара. На гармине сверху поядляется отдельная большая строки красным цветом [/QUOTE] Может быть, но у меня Igo и что-то не заметил на нём такой подсказки. Да и версия ломаная, трёхлетней давности, ни какой надёжи...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.