Chat_de_Mars (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
814DA 4x4 для путешествий
 
А может просто купить другой контроллер? Например, с Али. Это цена за 190 вольт на входе и 30 А на выходе. MPPT 60A 50A 40A 30A заряда и разрядки контроллер 12 В 24 В 36 В 48 В для авто MAX 190VDC Вход вентилируемый запечатанных гель NiCd li Посмотреть название на английском Rated 5.0 /5 based on 22 customer reviews 5.0 (22 голоса(ов)) 50 заказа(ов) Цена: 4 706,12 руб. / шт. Сила тока: 30A40 А50A60A Доставка: Бесплатная доставка в Russian Federation службой AliExpress Standard Shipping Расчётное время доставки:17-22дн. Количество: 1 шт. (497 шт. Доступно) Общая стоимость: 4 706,12 руб.
814DA 4x4 для путешествий
 
А вот с проводами засада, сейчас стоят 4 мм, а это, приблизительно, 40А. Для 60 или 100 вольт это даже с запасом, а если будет 12v, то (500w :12v ) получается 41,7А.    Если учесть, что напряжение будет не 12, а 15 -20v, то ток будет ампер 30, то есть толщины проводов хватает, но это без учёта их длины. Сейчас длина 10 м, будет около 6 ти.    Так неохота прокладывать новые, да ещё ехать в Ростов покупать...., а, видимо придётся.
814DA 4x4 для путешествий
 
Интересная мысль, спасибо. Что-то такое мне в голову не приходило...Но при данной схеме на контроллер придёт всего 12-20 вольт. Как он к этому отнесётся? Не будет ли это для него критически напряжно - увеличивать напряжение до 24 вольт?   К тому же на форумах часто высказывается мысль про увеличенное входное напряжение, типа из-за этого увеличивается кпд.   PS.А что там по электрическому фуншую: нельзя ли соеденять последовательно батареи разной мощности и разного напряжения? 24 и 12 в ?
814DA 4x4 для путешествий
 
Да,  пять.
814DA 4x4 для путешествий
 
Установил солнечные батареи, соединил последовательно, солнышко уже не то, что летом, но всё-равно выдают 110 вольт.      [url=http://radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i513/1709/1b/16a3429f2eee.jpg[/IMG][/url] Машина была на солнце около часа и контроллер как-то справлялся с входным напряжением 105 -110 вольт.Но надолго ли его хватит ? Отсоединять 100ватт жалко. Что делать? Как в этом случае скоммутировать более корректно? [url=http://radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i608/1709/6a/3187943719bb.jpg[/IMG][/url]
Строительство автодома на базе "Фугаса" (Шасси Газ 66, корпус Газель)
 
На этом фото более явно видна разница в высоте      [url=http://radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i620/1709/e8/425f06f086d8.jpg[/IMG][/url]
Строительство автодома на базе "Фугаса" (Шасси Газ 66, корпус Газель)
 
Немного в тему о центре тяжести      [url=http://radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i627/1709/f8/226f1eb20417.jpg[/IMG][/url]
Строительство автодома на базе "Фугаса" (Шасси Газ 66, корпус Газель)
 
К сожалению видео нет. Эксплуатирую очень редко....
Строительство автодома на базе "Фугаса" (Шасси Газ 66, корпус Газель)
 
По отношению к стандартным ( фургонам  66 ) FUGAZ, конечно, по расположению центра тяжести выигрывает. Старался.
Строительство автодома на базе "Фугаса" (Шасси Газ 66, корпус Газель)
 
[QUOTE] автор саша on 15 сен 2017 17:11:05 Это очень крутой внедорожник с низким центром тяжести) [/QUOTE] Я бы не сказал, что у ГАЗ-66 низкий центр тяжести. Колёса высокие, колея довольно узкая для этих колёс, особенно, когда ставлю БТРовские. При строительстве старался как можно ниже переместить центр тяжести, да и общая высота всего 270см, но это мало помогло. База ГАЗ-66 - и с этим надо смириться или кардинальная переделка ходовой.
Строительство автодома на базе "Фугаса" (Шасси Газ 66, корпус Газель)
 
[QUOTE] автор pushlan on 15 сен 2017 16:53:45 ведущие производители ставят подушки чтобы рама крутилась. и цельно-металлический кузов автомобиля тоже крутится. ваш в том числе. если хорошо при смотреться) [/QUOTE] Значит мой ещё круче, чем я думал [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Но что-то мне думается, что это кручение очень незначительное, чтобы влиять на проходимость, а просто вынужденное. Не танк же . -------------------- Ведущие производители сейчас вообще рамы не ставят
Строительство автодома на базе "Фугаса" (Шасси Газ 66, корпус Газель)
 
Да, крутящаяся рама, БЕССПОРНО, хороша для бездорожья. Но, если уж так получилось, что приобретена машина с цельнометаллическим кузовом, то надо как-то пытаться укрепить имеющуюся конструкцию.   В тоже время ведущие производители внедорожных авто допускают и выпускают цельнометаллические однообъёмники с минимальным движением рамы относительно кузова.  Например, джипы (ходы подвески та, правда, достигаются за счёт другой конструкции) или мой Мерседес.    Кто-то зацикливается на кручении рамы, кто-то но однообъёмниках. В выборе между вышеуказанным я больше симпатизирую полноприводным однообъёмникам.    К сожалению, идеального ничего не бывает, все состоит из компромиссов.
Строительство автодома на базе "Фугаса" (Шасси Газ 66, корпус Газель)
 
Много металла, действительно, имеет один недостаток - "больно ударяться" . А так, учитывая повышенную скручиваемость рамы, это только плюс. До сих пор ни одного намека на расхождение где-то по кузову шва, хотя на простых шоссейных Газелях зачастую трещину можно наблюдать. . Кое где даже умышленно вваривали шкафчик, чтобы целенаправленно усилить то или иное место. А также много металла выполняет своеобразный каркас безопасности - всякое бывает...не приведи Господи. Вообщем, я в этом объёмном металлическом каркасе для категории "С" вижу только плюсы. Кстати , мебель из ДСП была бы не намного легче, если не наоборот.
Строительство автодома на базе "Фугаса" (Шасси Газ 66, корпус Газель)
 
Может быть фото не очень информативные, но их есть у меня:      [url=http://radikal.ru][IMG]http://s02.radikal.ru/i175/1709/e0/824f36048160.jpg[/IMG][/url] кровать [url=http://radikal.ru][IMG]http://s16.radikal.ru/i191/1709/63/dacad7eb1188.jpg[/IMG][/url] шкаф-антрессоль над кроватью [url=http://radikal.ru][IMG]http://s41.radikal.ru/i091/1709/b6/9fd2ef242899.jpg[/IMG][/url] душевая кабина с корзиной для биотуалета. Во время движения по бездорожью унитаз пристёгивается резинкой. [url=http://radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i526/1709/37/ab81bd4432d1.jpg[/IMG][/url] внешний вид душевой кабины [url=http://radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i601/1709/07/c7f4ee9d9b2f.jpg[/IMG][/url] столик для готовки пищи с мойкой и газовой плитой, закреплённой на постоянно [url=http://radikal.ru][IMG]http://s011.radikal.ru/i317/1709/4e/2495d9689507.jpg[/IMG][/url] переход в кабину, откидное кресло [url=http://radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i509/1709/91/8ad055d62f5c.jpg[/IMG][/url] оружейный сейф [url=http://radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i613/1709/f8/d4f01909e73d.jpg[/IMG][/url] столик приёма пищи, холодильник, шторка кровати [url=http://radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i504/1709/fc/d358e2953878.jpg[/IMG][/url] кабина [url=http://radikal.ru][IMG]http://s48.radikal.ru/i119/1709/93/402d89497ea9.jpg[/IMG][/url]
Строительство автодома на базе "Фугаса" (Шасси Газ 66, корпус Газель)
 
Просто это интересный форум и здесь почти у каждого какое-то чудо-юдо. А у кого нет, тот мечтает построить..
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
Стараюсь внимательновсё читать на драйве, но так до конца и не понял всей схемы соеденения пневмы [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG] . С какого места изначально берётся воздух, стоит ли при этом кран(клапан), диаметры шлангов, схема соединения и т.д.
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
У меня скручивания, так думаю, практически не будет. Цельнометаллический кузов не позволит.    ---   Фотка классная, пейзаж под стать машине, как по цвету, так и по содержанию.
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
Да, мягкость хода желательно добиться. Я ещё к этому не приступал. Мне, вероятно, придётся убирать по одной рессоре, сейчас по кругу стоят по 4 рессоры. Хотя идёт довольно мягко, но после установки новой резины 9,5х17 стала менее устойчива, поэтому еще насколь мягка или жёстка пока не определил. Снял и продефектовал амортизаторы - оказалось требуется замена всех, а внешне были такие чистенькие....Заказал, жду.
Строительство автодома на базе "Фугаса" (Шасси Газ 66, корпус Газель)
 
Смены хозяина не произошло.... Так как в этом авто нет ни одного номерного агрегата, то регистрационные действия невозможны, поэтому - он мой пожизненно [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG]. Я даже рад. Честно. Немного еще доукомплектую : верну на место холодильник, лебёдку, поставлю солнечную батарею и буду кататься. А сегодня ФУГАС вернулся с боевого задания - осматривал в течение недели побережье Азовского моря, то бишь морские рубежи нашей Родины [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] [url=http://radikal.ru][IMG]http://s011.radikal.ru/i318/1709/37/35727eba41b9.jpg[/IMG][/url] [url=http://radikal.ru][IMG]http://i075.radikal.ru/1709/bf/e7bf0283dde6.jpg[/IMG][/url] [url=http://radikal.ru][IMG]http://i053.radikal.ru/1709/dd/4deae15c64da.jpg[/IMG][/url] [url=http://radikal.ru][IMG]http://s02.radikal.ru/i175/1709/e1/587c981be6ff.jpg[/IMG][/url] [url=http://radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i515/1709/2f/a590b121a06e.jpg[/IMG][/url]
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
  pushlan, поделись, пожалуйста, опытом - какое давление в шинах считаешь наиболее комфортным? И какой общий вес снаряжённого автодома?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.