Seva (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Продам свой кемпер Adria Compact SP, 2012г.в., двигатель 2.3 F1A Ивеко, 6МКП.
 
Ездил в Германию за машиной сам. Все документы на руках, все номера вины и что хотите предоставлю. Тут даже тема моя была, не могу найти. Покупал специально узкую версию из кемперов (ширина, как у стандартного Дукато 2.1м), чтоб легче маневрировать в яхт клубах. Длинна 6 метров.
Машина использовалась только мной и моей женой (я тренер, жена спортсменка) в профессиональном парусном спорте, олимпийский класс яхт - лазер-радиал.
Купил осенью 2015 года, полностью растаможил в Мамоново. За 3.5 года владения машина была в России 4-5 раз.
Большую часть времени машина стоит в городе Сплит (Хорватия), где мы и живем.
Весь пробег по Европе, соответсвенно это теплый климат, европейские дороги, европейское гсм.
Машина в отличном техническом состоянии, регулярное обслуживание. Замену масла на всех своих машинах делаю 7-8 т.км или не более 150м.ч..
По комплектации и истории обслуживания напишу чуть позже.
Да, главное.
Продаю потому, что получили гражданство Хорватии. По закону не могу управлять автомобилем с российской регистрацией.
Планирую, что с середины июля машина будет в Москве.
С ценой не определился, но сделаю интересное предложение точно, т.к. надо продать. Да, кто в теме, напишите что сейчас в России по цене на эту машину.
Не знаю, найдутся ли на форуме желающие, обычно на форумах только обсуждают но не покупают.
На всякие Авито выложу, тогда в начале июля.
Кое какие фотки нашел ...
Изменено: Seva - 13.04.2019 20:02:54
Продается альковый GlucksMobil 2014г.в.
 
Всем приветы. Мой друг в Германии продает два кемпера. Один 2015 г.в., и не интересен по таможне. Но один интересен и по таможне и по цене. GlucksMobil A697, 2,3 двигатель 130 сил, год выпуска 01.2014, пробег 69т.км, два стандартных пакета, большая маркиза и держатель велосипедов, увеличенная максимальная масса до 3850кг, категория М1. Авто находится в Ростоке. Мой товарищ встретит, поможет с цолями и штоерами, получить транзитные номера и страховки. Могу и я съездить за компанию, могу и я прикатить в Россию... Смотрите, может кому интересно будет. Свежая, прозрачная машина и считаю не дорого. Заплатить нетто необходимо 28т.евро. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_5258.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_5261.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_5264.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/gluecksmobil-A-697.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_5269.JPG[/IMG]
Фиат Дукато 250. Течь воды под капот.
 
Короче в сильный дождь открыл капот у Дукато и был неприятно удивлен… Проще говоря потоп… Вся вода течет на мотор… Есть в сети наглядное видео [URL=https://www.youtube.com/watch?v=_PQVIx4iTtE]www.youtube.com/watch[/URL] Основная проблема, сочлинение двух облицовок… уплотнение пошлым паролоном… Сего дня был полувыходной… Короче все разобрал, снял разобрал, почистил и смазал оси щеток… Снял двухсторонний скотч с этих пластмассок (на котором они должны прилипать к лобовому) и все посадил на геметик… Геметик купил специальный морской – для люков катеров и яхт… Ну и главное, врезал еще один отвод воды в самое низкое место…. Отвод такой же как и два по бокам… вывел в большой центральный его… Все остальное видно на фото… [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/468_1.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/349_2.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/300_3.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/251_4.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/203_5.jpg[/IMG]
Прицеп 1350кг. Ось Knott. Как увеличить грузоподъемность?
 
Прицеп для перевозки водной техники Harbeck 1350, 2014г.в. Сначала... Я ошибся с моделью прицепа при покупке... Надо было покупать модель массой 1800кг.... ну кто же знал, что жизнь так повернется... По моим данным у прицепа перегруз... по документам 1075кг нарузки... я считаю у меня 1200-1300 нагрузки... Купил подшипники про запас. Все новое, ось выкидывать жалко... Ширина конструкции на прицепе под ширину автомобиля 2,1м. Если менять ось на 1800кг, она как раз шириной 2,1 и диски те же... Но смотрю у Knott ступицы не съемные... у Алко были съемные на большом шестиграннике... а тут придется покупать ось сразу со ступицами/барабанами? Опять же как с документами быть? Остнуться навсегда документы с полной массой 1350кг? В общем кто какие бюджетные варианты предложит усилить подвеску прицепа... [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_20160110_094948.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20160119_165212.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20160119_165825.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20160119_165857.jpg[/IMG]
продам Fiat Scudo
 
Автомобиль Fiat Scudo Panorama Executive LWB - максимальная комплектация для России куплена в Авес-Фиат в Москве 26 декабря 2014 года, за наличные, все документы о покупке и ТО у меня на руках, сервисная книжка, пробег 41т.км 2литра дизель, 120л.с., 6-ст КПП Доп оборудование Датчик дождя и света (опция 051) Тонированые стекла (070) Литые диски 16" (108) Парктроник (508) Цвет металик (210) Мною установлено. Фаркоп, оригинальная проводка под CAN, установка у официального дилера при покупке. Зимняя нешипованная резина Dunlop. Литые диски Rial Oslo 16" (купил в Германии) Коврики, шторки, радары - не считаем. Третий ряд сидений снят и на его месте установлена полка-кровать, под полку сумки, сверху спать (каркас металл (ноги болтами в штатные места в полу), сверху лист дсп, сверху паролоновый матрас в велюровом чехле на молнии) Цену вижу 1,1млн.рублей. [URL=http://radikal.ru/big/c920945269504643bcf7aa22fbdea8d1][IMG]http://i058.radikal.ru/1511/90/4c72db9263a0.jpg[/IMG] [URL=http://radikal.ru/big/5a8ffdb2a8d14f2cadeef403e4d8d46d][IMG]http://s017.radikal.ru/i424/1511/84/2d9930622861.jpg[/IMG] [URL=http://radikal.ru/big/509ca3a48e7645be8d4e37277f19b0f2][IMG]http://s017.radikal.ru/i442/1511/63/ba10ae630874.jpg[/IMG] [URL=http://radikal.ru/big/90eb96751f174465a901b00ad9ce5637][IMG]http://s019.radikal.ru/i624/1511/48/bceaa0c67ab6.jpg[/IMG]
Срочно - прицеп МЗСА ось AL-KO
 
Иду из Питера в Сочи на Чемпионат России. Завтра обмер. Стою где то 30 км от Твери Рассыпалася подшипник Все перемололо... как я понимаю нужен новый барабан и колодки... Прицеп с тормозом наката, ось 1300 кг... Вопрос реально ли это все купить? В Твери? Или в Москву надо? И какой нужно купить барабан и колодки? На барабане номер 583928 Но таких номеров в интернете не вижу... Кто знает помогите
Как теперь мы Кастенваген покупали.
 
Всем привет еще раз. Начал было писать в тему Сергея (EUFI) про выбор Кастенвагена, но Серега так красиво пишет о путешествиях, «шо совисть» не позволяет в его теме гадить «своими мукам выбора»… Короче. Еще раз вводная. Какую я хочу машину. Ну думаю. Вернее думал. Нет, все еще думаю…. Кастенваген – на базе Дукато. Н2L2, тобиш 5,4метра. Двигатель или 2,3 (150сил) или 3,0 (180сил), коробка робот. Что хотелось бы видеть в машине. Это пластиковая душевая, т.к. каждый день на соревнованиях надо будет ополоснуться. Так же (когда Юра был в Сплите, подсмотрел у него) необходимо сделать разъем для выносного душа. Плюс душевая комната будет служить сушилкой ночью для мокрых вещей, включив в нее горячий воздух. Еще очень хотелось бы видеть холодильник 12/220/газ. Нормальные передние сиденья. Фаркоп. 70% - это поездки с прицепом у меня… Сделал сводную таблицу цен. [IMG]http://s018.radikal.ru/i527/1506/31/c9901ba9422c.jpg[/IMG] «Клевер», конечно рули. Но внутри, собака, выглядит совсем бюджетно и не пластиковая душевая. Все остальные примерно одинаковы. Ну и выделяются только двое – «Карман» и «Дример» У «Карман» похоже у единственного абсорбционный холодильник у модели 5,4м. А у «Дример» модели D42 и D43 с пластиковыми душевыми. [URL=http://www.dreamer-van.fr/fourgon-dreamer-d43.php]www.dreamer-van.fr/fourgon-dreamer-d43.php[/URL] Ну и шо имеем… Да ничего пока… Ближе всех по компоновке «Дример» D43, но у него холодильник не абсорбер. У «Карман» так и не выяснил чем различаются модели «Давис» и Давис Джамп». Да, на «Давис Джамп» нельзя автомат заказать… но есть (вроде) абсорбционный холодильник, но душевая не пластик… Еще. Один грамотный человек сказал – надо определиться. Или автомобиль, в котором можно относительно комфортно пожить. Или дом, который еще и может ездить. Наверное автомобиль все же…
хочу купит кемпер.Вопросы...
 
[color=#000000][size=3] [/size][/color] [color=#000000]Всем здравствуйте.[/color] [color=#000000][size=3] [/size][/color] [color=#000000]Обращаюсь за помощью…[/color] [color=#000000][size=3] [/size][/color] [color=#000000]Нам по спорту, таскать по соревнованиям надо прицеп на котором катер и пара лодок. Ну и самим ездить.[/color] [color=#000000][size=3] [/size][/color] [color=#000000]Встал вопрос о достойном тягаче (микроавтобусе) для этого дела. Лучше всех по надежности, комфорту и расходу у нас с прицепами такими ходят Мерседесы Спринтеры и Вито.[/color] [color=#000000][size=3] [/size][/color] [color=#000000]Новый Спринтер очень дорого. Бу Спринтер с небольшим пробегом стоит немного дешевле автодома….[/color] [color=#000000][size=3] [/size][/color] [color=#000000]Вот и думаю может автодом взять.[/color] [color=#000000][size=3] [/size][/color] [color=#000000]Комфортные условия сна на стоянках. Да и на гостиницах часто можно будет экономить…[/color] [color=#000000][size=3] [/size][/color] [color=#000000]Длинный нам не нужен – нас двое. Вот присмотрел Кнаус этот на базе Фиата Дукато. Фиат машина нормальная должна быть, во всяком случае в отличии от близнецов Пежо и Ситоена у Фиата двигатель стоит хороший Ивеко.[/color] [color=#000000][size=3] [/size][/color] [color=#000000]Но есть ряд вопросов к тем кто имеет опыт езды на подобных машинах. [/color] [color=#000000][size=3]1.Как у него с динамикой? Вроде 130 сил дизеля должно хватать… Как на обгонах?[/size][/color] [color=#000000][size=3]2.Какой у него по трассе расход топлива?[/size][/color] [color=#000000][size=3]3.Существуют ли для них фаркопы? Как он с прицепом идет?[/size][/color] [color=#000000][size=3] [/size][/color]
Вопросы новичка
 
Всем здравствуйте! Принимайте новенького. Извините если не туда куда нужно написал. Форум читаю давно, на большенство своих вопросов, ответы уже нашел. А что не нашел разрешите спросить. И так. Прицеп Knaus Azur 380 87г.в. крепкий. Пригонял понимающий человек. Значит вопросы. 1.У него дно из фанеры? Чем его снизу обработать, защитить? 2.Холодильник обслуживать как-то надо? 3.Труму обслуживать как то надо? 4.Надо ли менять смазку в подшипниках колес? Они там конические? 5.Польский фаркоп фирмы «Steinhoff» нормальный? 6.Как я понимаю у меня резино-жгутовая подвеска. Ее обслуживать как?
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.