slippy (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Вопросы по комплектующим подвески off road прицепа
 
[QUOTE] автор paul100 on 23 фев 2012 21:22:46 а подъёмники, которые ,например поднимают крышу нигде не видел - электрич или гидравлич.? нужны с ходом- 1 метр, не меньше. 4 штуки чтоб все вместе поднимали киллограмм 150. хочу ещё крышу как багажник использовать [/QUOTE] Ножет это подойдт? http://caravansplus.com.au/catalog/index.php?cPath=70
Строительство OFF Road прицепа Nordic для охоты и рыбалки
 
ничего не показывает
Вопросы по комплектующим подвески off road прицепа
 
[QUOTE] автор Gennady on 22 фев 2012 09:27:51 К сожалению американские стандарты отличаются от европейских. Но при обсуждении этой темы, сбрасывали ссылки на европейские сайты с комплектующими [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/28/8017-stroitelstvo-karkasnogo-karavana.-poprobuyte-sdelat-samostoyatelno/]http://avtotravel.com/Forums/Brands...тоятельно/[/URL] посмотри. С уважением Геннадий. [/QUOTE]Спасибо. Читал я эту тему и даже ссылки туда кидал :-), но нет там "правильных" офф роад комплектующих. В принципе я подобрал комплект для прицепа до 3000 кг. Выкладываю кому интересно: Ступица http://www.etrailer.com/Trailer-Hubs-and-Drums/Dexter/84557UC3.html Тормоза http://www.etrailer.com/p-23-26.html Рессора http://www.etrailer.com/Trailer-Suspension/Redline/PR6.html Общая стоимость очень гуманная - 474$, но при весе в 80 кг, стоимость доставки в 848$ меня печалит. Итого - 1322$. К тому же покупаешь практически кота в мешке, ибо никакой информации, типа чертежей, по деталькам нет. Но пока подбирал, похоже нашел более правильный, для самоделкиных, вариант - это управляемый электричеством гидравлический актуатор, напримет вот такой http://www.etrailer.com/Trailer-Brakes/Titan/T4835700.html. Стоит 685$. Вес 7 кг. Доставка 110$. Итого - 800$. Разница 500$. Плюсы такого решения в том, что можно использовать стандартные ступицы и тормоза авто + унифицировать их с тягачем. Компоненты можно покрутить в руках и обмерить или даже одолжить для макетирования. Минусы этоусложнение конструкции относительно полностью электрического варианта, ну и похоже цена. Сейчас попробую прикинуть разницу.
Вопросы по комплектующим подвески off road прицепа
 
Сделать-то все можно, но боюсь сертификация будет стоить дороже, чем из америки выписать нужные части. Господа, развейте сомнения. Реально ли две такие рессоры загрузить 7000 lbs или они ошиблись и это нагрузка на пару [URL=http://www.easternmarine.com/24-7-8-double-eye-trailer-leaf-spring-6-leaves-us-1085-0]http://www.easternmarine.com/24-7-8...-us-1085-0[/URL]
Вопросы по комплектующим подвески off road прицепа
 
Добрый день. Последнии несколько дней пытаюсь подобрать комплектующие для подвески офф-роад каравана используя, в основном, вот эти два сайта: http://www.etrailer.com/Trailer-Parts и http://www.easternmarine.com/ Возник ряд вопросов: - Есть ли сайты с таким же ассортиментом, в континентальной части европы? А то задолбался переводить меры из английской в метрическую, да и как прикинешь стомость доставки, пропадает весь интузазим... Интересуют следующие категории товаров: квадратные шпиндели стыпиц на нагрузку 750кг, сборки электрических барабанных тормозов со стояночным тормозом диаметром 250-300мм расчитаные также на 750 кг, интегрированный барабан со ступицей под колесный диск 5х150 ет-3 r16, пара коротких полуэллиптических рессор на 3000кг. - Может кто уже изучал вопрос или просто в теме, реально ли заменить часта забугорных товаров, не обязательно российскими, а просто теми, которые есть в магазинах? Например, покупаем за бугром сборку тормозов (я так понял их точно у нас не делают и не продают), а шпиндель, ступицу, барабан, рессоры покупаем на месте. - Существуют ли готовые наборы для переделки обычных (гидравлических) тормозов в электрические? Как-то так...
Караван, жилой прицеп для охотников и рыбаков офф роад OFF ROAD.
 
Походу еще и куча сертификатов должна быть: на комплектующие, на  контору, которая его сделала, на сварщиков которые швы варили... И  сколько, примерно, стоит такое удовольствие?
Караван, жилой прицеп для охотников и рыбаков офф роад OFF ROAD.
 
[QUOTE] автор Nordic on 17 фев 2012 19:14:38 ОТТС будет у моего прицепа , а с ним прямая дорога в МРЭО за ПТС [/QUOTE] Приветствую сосед (я на Мациевича :-). Расскажи, как его сделать, можно в личку. А то Геннадий кинул воззвание поделиться процедурой получения одобрения, и тишина на форуме...
Караван, жилой прицеп для охотников и рыбаков офф роад OFF ROAD.
 
[QUOTE] автор саша on 17 фев 2012 14:53:06 ... я подготовлю ТЗ, далее сориентирую по стоимости. Поддержим отечественного производителя! :] [/QUOTE] Александр, а ПТС будет у такого прицепа? Есть ли ограничение по максимальной массе прицепа?
Строительство каркасного каравана. Попробуйте сделать самостоятельно
 
А мне вот такая компоновка нравится. Хотя для Нордика она не подойдет.
Строительство OFF Road прицепа Nordic для охоты и рыбалки
 
У финов нет сейчас или не будет никогда? Именно нужной трубы или вообще ничего нет?
Строительство каркасного каравана. Попробуйте сделать самостоятельно
 
Вот практически пошаговая инструкция :-) http://www.candm.com.au/forum/viewtopic.php?f=49&t=7913   Человек - монстр. По готовым чертежам, он сделал шасси и каркас за 45 дней.
Караван, жилой прицеп для охотников и рыбаков офф роад OFF ROAD.
 
Понятно, что в болото или лесовозную колею с таким прицепом в здравом уме никто не полезет. А по грунтовке или лесной дороге в принципе можно. Я вот вспоминая поездку на Рыбачий, то там где мы ездили, включая голую тундру, думаю прошел бы и с таким прицепом. На Алтае, наверное, 90% интересных мест также проезжабельны с ним (судя по фотографиям дорог в отчетах). По моему, ценность такого прицепа в том, что есть некая гарантия, что он не развалиться на грейдере или грунтовки, в отличие от асфальтового каравана.
Караван, жилой прицеп для охотников и рыбаков офф роад OFF ROAD.
 
[QUOTE] автор Lisник. on 26 ноя 2009 21:35:28 Это наверно для европейских охотников и рыбаков в парк на кабанчика прицеп притащить. Попробуйте у нас хотя бы по обычному усу с таким прокатиться. Прицеп - это игра в шахматы, всё просчитывать надо заранее. Так то идея не плоха, есть для джипов такие "хвостики" полной массой до 750кг.(без В-Е, только В) Сам думал о таком прицепе - маленький, высокий. Но это тягач убивать однозначно. Не удобно офигенно. [/QUOTE] Илья приветствую. Загляните при случае на сайт [URL=http://thegallboys.com/]http://thegallboys.com/[/URL]. Парни катаются по Австралии с нехилым караваном. Вот прямая ссылка на один из роликов [URL=http://www.youtube.com/watch?v=wk6KJXeOM0k]http://www.youtube.com/watch?v=wk6KJXeOM0k[/URL]. Интересует просто ваше мнение.
Поехали... постройка вездеходного кемпера на шасси КАМАЗ 4326
 
Как прошли испытания дизельной варочной панели?
Автодом на шасси iveco daily 4x4
 
Вот ссылка на спеку похожего кемпера [URL=http://bastien59.free.fr/doc/IVECO/Nouvel-IVECO-4x4/EX37-IvecoDaily4x4-exposee-en.pdf]http://bastien59.free.fr/doc/IVECO/...see-en.pdf[/URL]
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[QUOTE] автор Сергей on 05 фев 2011 21:56:22 Длинных КамАЗ-ов(и Уралов) 4х4 не бывает. На офсайте шасси 4326 стоит 1400круб(46500$). Это у Вас, в России. У нас, на Украине, новые 4326 и 43118(6х6 длинная база) стоят 75-85 к$. [/QUOTE] Скажем так, бывают обычные и укороченные (см. картинки и ответ Лисника). Так вот, я хочу обычный.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Спасибо всем за ответы. Но это не означает закрытия топика .... Вот некоторые ссылки: Ивеко с большой кабиной 4х4 [URL=http://web.iveco.com/uk/collections/technical_sheets/Documents/ECODaily_4x4_Euro_5_EEV/55S17DW_Crew_Cab_Euro_5_EEV.pdf]http://web.iveco.com/uk/collections..._5_EEV.pdf[/URL] Ивеко с маленькой кабаной [URL=http://web.iveco.com/uk/collections/technical_sheets/Documents/ECODaily_4x4_Euro_5_EEV/55S17W_Chassis_Cab_Euro_5_EEV.pdf]http://web.iveco.com/uk/collections..._5_EEV.pdf[/URL] Явного указания их цены не нашел, но по косвеным оченка - больше двух лямов Сот ссылка не кемпер на бале ивеко [URL=http://bastien59.free.fr/doc/IVECO/Nouvel-IVECO-4x4/EX37-IvecoDaily4x4-exposee-en.pdf]http://bastien59.free.fr/doc/IVECO/...see-en.pdf[/URL] Уралы 4х4 тоже посмотрел - немного дороже камазов и с двигателями там не совсем понятно. Вроде они недавно на новые перешли, значит они не совместные со всем выпушенным до этого парком.... Унимога дороже Ивеко 4х4 И всего вышесказанного я понял, что хочу/мне надо следующее: камаз 4х4 длинный, со стабилизаторами на обоих мостах высокая кабина со спальным местом два бака по 210 литров МОБ обе МКБ подкачка колес лебедка спереди (естественно с КОМ) Все остальное - предпускавой подогрев, задняя лебедка, ДЗК, типа северные навороты на АКБ и топлавную систему - не нужны) Господа, вопрос в студию. Реально ли поиметь в личное пользование подобную комплектацию? Если да, то за какие деньги и как?
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
По отзывам передвигаться на камазе комфиртнее, чем на 131. У камаза соляра, а не бензин + жрет в два раза меньше. У камаза габариты меньше - это в лесу и горах актуально. Повторюсь, считаю, что 6х6 для кемпера - это перебор. Унимог за 84000 евро - это 3360000 р. Можно купить камаз, построить и полностью оборудовать кунг, и один лям останется на ремонт и соляру :-) Путешествуем семьей, ребенок есть, но уже не маленький + иногда присоединяются единомышленники. Ездим на охоту, рыбалку туда где людей нет или совсем мало (в основном по северам - карелия, мурманск, архангельск. в планах северный урал, киргизия, алтай, байкал). Сейчас катаемся на TLC100, у друзей буханка и Мазда БТ-50. Летом еще куда не шло, но разбивать лагерь в дождь для того, чтобы переночевать и с утра двинуть дальше - удовольствие ниже среднего. А зимой вообще веселуха. А в кемпере - тепло, сухо, просторно, все на своих местах и готово к использованию, бери и пользуйся. Я когда рассказал супруге, что бывают такие штуки и неплохо бы и нам подумать как ее поиметь, то она на следующий день чуть не записалась в автошколу, открывать категорию "С" :-) Критичный вопрос о поломках в пути. Если на трассе или в более менее обжитом месте, думаю не проблема оттащить в мастерскую и заплатить за ремонт. Если в глуши, то планирую свой легкий эндуро возить с собой, чтоб за помощью сгонять. Езжу по стране не так много как профи-дальнобои, но не видел я усеянные сломавшимися камазами обочины дорог :-)
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Лисник спасибо за развернутый ответ, я ждал его :-) После изучения комплектаций возник ряд вопросов: 4350 имеет подкачку колес? Чем отличаются коробки 152 и 154 Какое сцепление лучше Sachs или 142 Указано, что у обоих моделей есть межколесная блокировка. Имеется ввиду блокировка межосевого диффа, или на каждом мосту действительно установлена блокировка межосевого диффа? Лебедки у обоих моделей стоят сзади? Если ставить лебедку спереди, то КОМ используется та же, что и для задней? Или надо ставить еще одну КОМ? В 4550 установлен стабилизатор поперечной устойчивости на заднем мосту, а 4326 - нет? Какой вариант правильный? Пока вроде все.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Как вы думаете, почему у МАНа межсервисный интервал 60000 км? По Европе он этот пробег сделает за 4 месяца...
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.