leshii812 (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Из Питера в Хайфу ))), Не спешная и авантюрная поездка из Санкт-Петербурга через Турцию , Кипр в Хайфу и дальше по Израилю .
 
Уважаемые дамы и господа , Мы тут с женой посовещались и решили  что давно ни куда не ездили на машине , так что бы далеко  и на долго ))) И решили осенью поехать по маршруту Санкт-Петербург - Турция - Кипр - Израиль . Понятно что маршрут не из самых простых , да и несколько авантюрный . Основная цель доехать до Израиля не прибегая к использованию самолётов .  Поедем на микроавтобусе переделанном под автодом , с двумя собаками . Сейчас буду собирать всю возможную информацию которая нам может пригодится при поездке по такому маршруту . Как попасть из Турции на Кипр более или мене понятно . Пока осталось только одно слабое звено - это паром из Лимасола до Хайфы , знаю что летом ходит ( расписание его мне уже скинули ).  

Если кому не лень ))) поделитесь знаниями и опытом поездок через Турцию и на Кипре ( особенности , и что не надо делать )

Всем за ранее спасибо за информацию и советы )))
С уважением Алексей .
Нужна помощь проектировчиков
 
Нужен человек который может сделать несколько эскизов дачного домика ( вид с трёх сторон. разрез и план домика )и планеровку земельного участка ( а вот с этим не всё так просто). Работа вроде как не архи сложная но хотелось бы что бы сделал человек который в этом хорошо разбирается. За дорого я уже знаю куда можно обратиться [IMG]http://vw-bus-club.ru/forum/images/smilies/ad.gif[/IMG] но как всегда хочется не много с экономить [IMG]http://vw-bus-club.ru/forum/images/smilies/ap.gif[/IMG]
Опыт эксплуатации и дальнейшие переделки
 
И так, свершилось ! Вчера привезли два домика . Мы для свойх целей долго выбирали что для нас лучше . Толи строить гостевые домики толи купить большие караваны и расставить по территории . Но как то наткнулся на тему стационарных караванов и понял что для нас это не плохой вариант. Поехали на выставку и посмотрели на них "живьём". Дальше начались длительные поиски где купить. Скажем так с Росийскими фирмами мы не нашли общего языка. И поэтому всё получилось как всегда. Через знакомых нашли фирму в Польше . Списались. Поехали и купили два на пробу. Правда купили не "английские" а "голландские " домики. Да . они чуть по проще чем из Англии но для нас это не так страшно так как всё равно будем переделывать. Вчера сил хватило только разгрузить и сделать осмотр что куда докупить . Первое что могу сказать - стеночки тонковаты .[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG0230A.jpg[/IMG]
б/у пицеп для сдачи в аренду
 
Хотелось бы выслушать мнение народа. Представте что вам надо размещать людей приехавших отдохнуть и хотите для этого купить штуки три каравана. Расматриваем прцепы на 4_5человек ,длинной от 5 до 6 метров, одноосные,  при цене за приделами России в 4-7 тысячи. Интересно кто что думает по поводу планировок и удобству. Да - прицепы будут стоять и врядли будут далеко перемещаться . У кого какие предположения и предпочтения?
Зимой на горки в Финляндию .
 
Как всегда , последние несколько лет , спасая печень , уехали на все Новогодние праздники. Дабы не мучатьтся длинными перегонами и строительством жёсткого графика поехали в Финляндию на горках покататься. Прицеп заранее приготовил , повоевав с заклинившими тормозами. Заправил ВСЕ балоны ОТЕЧЕСТВЕННЫМ газом . Поехали первого днём на границу. Думали постоять придётся пару часиков но прошли всё практически ходом. Финские таможенники даже мозг на этот раз не выедали. Правда и у нас были на эту бумажку другая бумажка. Мы с собой ещё и своего добермана возим. Были у меня смутные сомнения как финские таможенники отнесутся к тому что на машине шипованые колёса а на прицепе зимние но без шипов но таможенников всё устроило , так что посмеявшись с таможенниками по поводу собаки и прицепа мы покатились дальше. Нашей первой целью было Вуакати, там нас уже ждали знакомые на склоне. Первую ночь остановились на ночёвку на парковке вдоль дороги. И тут был первый приятный сюрприз, отопитель не захотел работать на нашем газу. Хотя когда перед новым годом было -15 всё работало ! Как то странно НО плита при этом работала. Я вроде как понимая что это не совсем правильно но решили что лучше спать с включенной плитой чем спать в заведённой машине . Так как на улице было не сильно холодно переночевали более или менее. Решили доехать до Вуакати встать в кемпинг и потом разбираться с газовыми вопросами. Какими то тропами навигатор привёл нас к склону и двум кемпингам в Вуакати . Долго проискав ресепшен отловили русско говорящего работника в магазине и прокате снаряжения на склоне, то бодро объяснил что надо ехать в другое место и в каком то центре оплачивать кемпинг. По дороге к машине наткнулись на автодом с российскими номерами и владелец его нам объяснил что всё гораздо проще(за что ему большое спасибо). Что кемпинг оплачивается там же где и скипасы продаются . Встав у хоз. блока я понял что электричества мне не видать, розетка оказалась простой а у нас кабель под евроразъём а переходник я не брал. Поменял баллон с газом (была заначка газа с прошлой весны) , отопитель заработал. Кемпинг не плохой, стоит 35 евро и сауна входит в цену но нет кухни что бы готовить. Оббежав все окресности поняли что магазинов рядом нет, что вобщем то не очень удобно. Весь следующий день откатались на горке, к вечеру болели все мышцы. Покормив друзей ужином отправили их в Хельсинки у них утром был паром дальше. А сам поехали в Руку , где нас тоже ждали знакомые и где мы уже катались в прошлом году. В Руке если вы едете с прицепом есть два неприятных момента это как туда заехать с прицепом и как оттуда выехать , шибко скользкий подъём и спуск к парковкам. Машинка грызя шипами всё таки втащила прицеп на парковку. Так как приехали уже ночью встали на парковке у склона и в компании финского автодома чудненько переночевали. Описывать склоны в Руке безполезно , скажу что нам там просто нравится! Укатавшись за день решили не переставляться в кемпинг и переночевали опять на парковке. На следующий день снова развлекались на склоне практически до закрытия. Вечером когда народ подразъехался решили что надо выезжать , с разгона вскреблись и спустились с горки и покатили обратно в сторону Вуакати. Продолжение допишу позже.
Клинит колесо при движении !?
 
Срочно мужен совет ! Сегодня поехал менять колёса на прицепе на зимние и вылезла забавная штука. При движении в перёд одно колесо заклинивает. И только при движении в перёд ! Назад крутиться совершенно легко.Попробовал сорвать , катался в перёд и назад . Эфекта ноль . До шиномонтажа метров 200 , дотащил по снегу так . Колесо так и не расклинилось. Перечетал что нашлось на форуме, из похожих тем только когда человек помыл днище прицепа на морозе . У меня прицеп стоял два последних месяца, ни куда не таскал и не мыл. Куда лезть и искать причину? Хотелось бы обойтись малой кровью, а то ведь первого ехать. Я мог бы понять если бы это колесо совсем не крутилось, НО назад то он легко идёт! Очень не хочется разломать лишнего. Если у кого такое было поделитесь советом как боролись с таким недугом.
Помогите с маршрутом по Дании? Недельку на спокойный осмотр страны
 
Всем привет ! Надумали мы тут в Данию прокатиться. Интересно мнение людей что НУЖНО посмотреть обязательно в этой стране. Краткий забег по Копенгагину и окресностям мы уже совершали два года назад а теперь хотим потратить недельку на более спокойный осмотр страны. Подскажите, если кто знает , где почитать правила рыбной ловли . А то что пока нашли как то не очень понятно. И особо интересует это пользовался ли кто паромами из Хиртсхальс в Кристиансанн или Фредериксхавна в Гётеборг. Пока не понятно , вся информация по ним , что получается найти , двух -трёх летней давности. Большие ли очереди или без брони вообще на них не попасть? [B]Вобще будем признательны советам и рекомендациям по маршруту для поездке в Данию.[/B]
Продам Dethleffs RT 2
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_4444.JPG[/IMG]Продаю свой прицеп Dethleffs RT 2 ( new line). 89 года выпуска. 3-х местный. В приличном состоянии . Всё в комплекте , всё работает. Я не спешу и торги начнём со 180 т.р. Прицеп в Санкт-Петербурге. Этот прицеп покупали на пробу , посмотреть как оно . Покатались ,посмотрели и решили что надо чуть по больше . Если ваша машина имеет полную массу меньше 2600 то категорию Е вам не надо для этого прицепа. Палатка то же в наличии. Если кому интересно то 8 911 212 08 5девять Алексей.
Ищу VW транспортёр как заготовку для строительства " калифорнии"
 
У нас на сайте может кто нибудь помочь с подбором транспортёра в Бероруссии ? Цены уже давно изучены , сайты переодически просматриваю. На таможню поеду на днях уточнить детали оформления. Искать в Питере уже надоело, безидейно это . Пытаюсь найти более или мене НЕ МЁРТВЫЙ т4 . Если кто то реально может помочь мне в этом вопросе пишите, пришлю чёткий список того что меня интересует и в какие деньги хочу уложиться. Хочу построить что то типа " калифорнии" но под свои требования.
Как мы в Стокгольм на майские прокатились
 
Как все нормальные у которых шило в ... когда выяснили что на майские есть 4 дня выходных решили быстренько куда нибудь махнуть. Не долго думая решили что это будет Стокгольм. Город большой, красивый и по музеям бегать можно долго. Долго считали как и что выгодней. Толи машину бросить в Хельсенки и взять гостиницу в Стокгольме толи с прицепом тащиться на паром . Так как поездка совмещалась с вывозом тещй за приделы родины собаку оставлять было не с кем, поехали с прицепом. Что бы не давиться на границе с утра и не лететь к парому с выпучеными глазами выехали вечером и спакойно переночевали на парковке не доехав Хельсенки . У финов загрузились на паром без вопросов . Кемпинг в Стокгольму нашли быстро при помощи навигатора . Кемпинг не плохой , с метро рядом. Места бронировали по электронной почте, когда им писал ответили быстро. Если кто соберётся туда летом то рекомендую бронировать места зарание , кемпинг не большой и думаю что летом забит. Бросив машину и прицеп с собакой в кемпинге долго бродили по музеям. По городу удобно перемещаться на общественном транспорте , ходит регулярно. И если чстно то Стокгольмская карта рулит, транспорт и музеи в неё входят и только от вас зависит сколько всего вы сможите обежать и посмотреть. Мы эти карты оправдали с лихвой. На второй день началось веселье. Пока были в музее на другом конце города срок действия карт истёк . Когда пришёл автобус я спрсил у водителя где я могу купить билеты он подумал и сказал что здесь ни где, Затем спрасил куда нам надо и довёз до метро без билетов, за что ему большое спасибо. На входе в метро женщина продающая билеты отправила меня за билетами в магазин напротив объснив что так будет на много дешевле. Вы это в России представить можите? Билеты в магазине стоят чутьли не на треть дешевле чем в кассе самого метро. Когда нам надо было выходить пришли контралёры, "зайцы" по вагонам у них бегаю прямо как у нас , только в основной массе они чернокожие . Забавно. По обедов поехали грузиться на обратный паром. Вот тут и началось основное веселье . На регистрации дядька заявил мне что прицеп у меня высокий и я должен доплачивать 148 евро. С чем я в корне небыл согласен. Я подаждал пока он не принёс линейку и мы стали измерять весоту прицепа , получилось 2.41 в место 2.40 . Дядька настаивал на доплате, на вопрос почему фины меня пропустили на паром без доплаты тот сказал что они видимо слепые. Я сделал проще взал и спустил колёса на прицепе , прицеп стал ниже 2.40 и ему ни чего неосталось как пропустить нас на борт. Он немного оторопел от моего поступка но причину спора я то устранил и мы спакойненько заехали на паром. Разгрузившись в уже буквально родном Хельсенки я прямо на терменале расцепил машину с прицепом накачал колёса и радостно помчались домой. Ну не можим мы без мелких приключений ! Вот так и катаемся. А Стокгольм красивый город , рекомендую побывать.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Volkswagen California своими руками ?
 
Изучение рынка и попытки найти себе такого редкого зверька не принесли положительных результатов. Появилась мысль купить и переделать под себя микроавтобус фольцваген. В следствии чего возник вопрос - а продаётся ли отдельно крыша с палаткой ? И возможно ли её установить не в заводских условиях ? Ну и отвечу сразу на ряд возникающих вопросов.   1 На новый откравенно душит жаба , да и есть финансовые дыры которые требуют решения в первую очередь.   2 Попытки найти т4 в приличном состаянии с дизельным мотором 2.4 уже 1,5 месяца не имеют успеха   3 Полноприводной микроб с дизелем совсем редкость   Ну если в кратце то есть мысль найти дизельный полноприводной т4 и переоборудовать в "калифорнию" , какие будут советы ?[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Или сразу оставить эту безумную затею?
На Новогодние каникулы по горнолыжным курортам Финляндии.
 
Появилась светлая мысль как провести Новогодние каникулы. Так сказать спасти печень от излишних нагрузок.А не прокатиться ли нам по горнолыжным курортам Финляндии с прицепчиком,[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] . По плану мероприятия- неторопясь проехать несколько мест , немного покататься , без фанатизма, и ехать дальше. Самая дальная точка поездки это - Леви. Может у кого был уже опыт таких поездок ? Если поделитесь советом то буду премного благодарен. Да нужен совет - где лучше останавливаться зимой на ночёвку вне кемпинга. Летом с выбором мест как то проще. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/cool.gif[/IMG]
Rapido Clab 31 и Kip Kompakt kc 37 . Аргументы за и против.
 
Весенная поездка за прицепом не увенчалась успехом. Может оно и к лудшему. Тут на дороге увидел более подходящий для себя вариант. Низенько летя по окружной увидел низкии жилой прицеп, оттормозился и перепустив машины пристроился позади и переписал название кемпера . Далее проведя некоторое время в инете наткнулся на Rapido. Ну и теперь по теме - Я пытаюсь подобрать для себя некий оптимальный вариантец прицепчика и эти две модели наиболее подходят под мои требования 1. не большой 2. не высокий 3. что бы длинна автопоезда была менее 10 м Я предпологаю что для дальних поездок автодом удобнее но он не являеться моей мечтой и пока готовы помучиться с прицепом. Прицеп планируем эксплуатировать круглыи год. Таскать большой прицеп невижу смысла так как редко больше 2-х дней стоим на одном месте. Прицеп-палатка и полнустью складной не подходят , первый - надоело спать в холоде второй - в поездки берём собаку а оставлять его в машине бывает не вариант. Может был у кого опыт эксплуатации такой техники? Хотелось бы собрать побольше информации что бы потом не было сильно обидно что купил не то.
Не стыковка цены и года
 
Суть вопроса токова. На майские едем в не далёкое зарубеже, я там присмотрел себе прицепчик. Хочу его посмотреть и если получиться договориться о его приобритении. Прицеп Knaus 420 пишут что 98 года выпуска и при этом просят меньше 3 т. евро хотя стойть он должен , судя по году , 6-7 т. евро. С конторой продавцом уже списался говорят что всё в порядке типа приезжай за прицепчиком. По правде говоря гложут смутные сомнения толи год они не тот говорят , толи прице имеет какие то крупные проблемы. Что может скрывать продавец в этой ситуации или куда лезть и что смотреть в первую очередь? Да же и не знаю что и думать , как то не верю я в халяву. Какие будут советы и предположения в этой ситуации?[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/crazy.gif[/IMG]
Купить за бугром, прокатится в отпуск, вернуться и растоможить?
 
Люди добрые помогите советом! Скоро лето и надо начинать планировать отпуск. Мы ездим много по этому палатка как то стала надоедать. После прошлогодней поездки в Норвегию, в августе, мысль о покупке прицепа стала ещё более навязчивой. Ну а теперь суть вопроса - Можно ли сделать так : поехать допустим в Данию , купить там прицеп б/у , покататься по заграницам недельки 2-3 , и только после этого вернуться на родину растаможить и оформить прицеп . Чуствую какой то подвох всё таки есть в моём гениальном плане , но пока не могу понять с какими трудностями я могу повстречаться . Буду признателен за дельный совет .[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.