Уважаемые дамы и господа , Мы тут с женой посовещались и решили что давно ни куда не ездили на машине , так что бы далеко и на долго ))) И решили осенью поехать по маршруту Санкт-Петербург - Турция - Кипр - Израиль . Понятно что маршрут не из самых простых , да и несколько авантюрный . Основная цель доехать до Израиля не прибегая к использованию самолётов . Поедем на микроавтобусе переделанном под автодом , с двумя собаками . Сейчас буду собирать всю возможную информацию которая нам может пригодится при поездке по такому маршруту . Как попасть из Турции на Кипр более или мене понятно . Пока осталось только одно слабое звено - это паром из Лимасола до Хайфы , знаю что летом ходит ( расписание его мне уже скинули ).
Если кому не лень ))) поделитесь знаниями и опытом поездок через Турцию и на Кипре ( особенности , и что не надо делать )
Всем за ранее спасибо за информацию и советы ))) С уважением Алексей .
Нужен человек который может сделать несколько эскизов дачного домика ( вид с трёх сторон. разрез и план домика )и планеровку земельного участка ( а вот с этим не всё так просто). Работа вроде как не архи сложная но хотелось бы что бы сделал человек который в этом хорошо разбирается. За дорого я уже знаю куда можно обратиться [IMG]http://vw-bus-club.ru/forum/images/smilies/ad.gif[/IMG] но как всегда хочется не много с экономить [IMG]http://vw-bus-club.ru/forum/images/smilies/ap.gif[/IMG]
И так, свершилось ! Вчера привезли два домика . Мы для свойх целей долго выбирали что для нас лучше . Толи строить гостевые домики толи купить большие караваны и расставить по территории . Но как то наткнулся на тему стационарных караванов и понял что для нас это не плохой вариант. Поехали на выставку и посмотрели на них "живьём". Дальше начались длительные поиски где купить. Скажем так с Росийскими фирмами мы не нашли общего языка. И поэтому всё получилось как всегда. Через знакомых нашли фирму в Польше . Списались. Поехали и купили два на пробу. Правда купили не "английские" а "голландские " домики. Да . они чуть по проще чем из Англии но для нас это не так страшно так как всё равно будем переделывать. Вчера сил хватило только разгрузить и сделать осмотр что куда докупить . Первое что могу сказать - стеночки тонковаты .[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG0230A.jpg[/IMG]
Хотелось бы выслушать мнение народа. Представте что вам надо размещать людей приехавших отдохнуть и хотите для этого купить штуки три каравана. Расматриваем прцепы на 4_5человек ,длинной от 5 до 6 метров, одноосные, при цене за приделами России в 4-7 тысячи. Интересно кто что думает по поводу планировок и удобству. Да - прицепы будут стоять и врядли будут далеко перемещаться . У кого какие предположения и предпочтения?
Как всегда , последние несколько лет , спасая печень , уехали на все Новогодние праздники. Дабы не мучатьтся длинными перегонами и строительством жёсткого графика поехали в Финляндию на горках покататься. Прицеп заранее приготовил , повоевав с заклинившими тормозами. Заправил ВСЕ балоны ОТЕЧЕСТВЕННЫМ газом . Поехали первого днём на границу. Думали постоять придётся пару часиков но прошли всё практически ходом. Финские таможенники даже мозг на этот раз не выедали. Правда и у нас были на эту бумажку другая бумажка. Мы с собой ещё и своего добермана возим. Были у меня смутные сомнения как финские таможенники отнесутся к тому что на машине шипованые колёса а на прицепе зимние но без шипов но таможенников всё устроило , так что посмеявшись с таможенниками по поводу собаки и прицепа мы покатились дальше. Нашей первой целью было Вуакати, там нас уже ждали знакомые на склоне. Первую ночь остановились на ночёвку на парковке вдоль дороги. И тут был первый приятный сюрприз, отопитель не захотел работать на нашем газу. Хотя когда перед новым годом было -15 всё работало ! Как то странно НО плита при этом работала. Я вроде как понимая что это не совсем правильно но решили что лучше спать с включенной плитой чем спать в заведённой машине . Так как на улице было не сильно холодно переночевали более или менее. Решили доехать до Вуакати встать в кемпинг и потом разбираться с газовыми вопросами. Какими то тропами навигатор привёл нас к склону и двум кемпингам в Вуакати . Долго проискав ресепшен отловили русско говорящего работника в магазине и прокате снаряжения на склоне, то бодро объяснил что надо ехать в другое место и в каком то центре оплачивать кемпинг. По дороге к машине наткнулись на автодом с российскими номерами и владелец его нам объяснил что всё гораздо проще(за что ему большое спасибо). Что кемпинг оплачивается там же где и скипасы продаются . Встав у хоз. блока я понял что электричества мне не видать, розетка оказалась простой а у нас кабель под евроразъём а переходник я не брал. Поменял баллон с газом (была заначка газа с прошлой весны) , отопитель заработал. Кемпинг не плохой, стоит 35 евро и сауна входит в цену но нет кухни что бы готовить. Оббежав все окресности поняли что магазинов рядом нет, что вобщем то не очень удобно. Весь следующий день откатались на горке, к вечеру болели все мышцы. Покормив друзей ужином отправили их в Хельсинки у них утром был паром дальше. А сам поехали в Руку , где нас тоже ждали знакомые и где мы уже катались в прошлом году. В Руке если вы едете с прицепом есть два неприятных момента это как туда заехать с прицепом и как оттуда выехать , шибко скользкий подъём и спуск к парковкам. Машинка грызя шипами всё таки втащила прицеп на парковку. Так как приехали уже ночью встали на парковке у склона и в компании финского автодома чудненько переночевали. Описывать склоны в Руке безполезно , скажу что нам там просто нравится! Укатавшись за день решили не переставляться в кемпинг и переночевали опять на парковке. На следующий день снова развлекались на склоне практически до закрытия. Вечером когда народ подразъехался решили что надо выезжать , с разгона вскреблись и спустились с горки и покатили обратно в сторону Вуакати. Продолжение допишу позже.
Срочно мужен совет ! Сегодня поехал менять колёса на прицепе на зимние и вылезла забавная штука. При движении в перёд одно колесо заклинивает. И только при движении в перёд ! Назад крутиться совершенно легко.Попробовал сорвать , катался в перёд и назад . Эфекта ноль . До шиномонтажа метров 200 , дотащил по снегу так . Колесо так и не расклинилось. Перечетал что нашлось на форуме, из похожих тем только когда человек помыл днище прицепа на морозе . У меня прицеп стоял два последних месяца, ни куда не таскал и не мыл. Куда лезть и искать причину? Хотелось бы обойтись малой кровью, а то ведь первого ехать. Я мог бы понять если бы это колесо совсем не крутилось, НО назад то он легко идёт! Очень не хочется разломать лишнего. Если у кого такое было поделитесь советом как боролись с таким недугом.
Всем привет ! Надумали мы тут в Данию прокатиться. Интересно мнение людей что НУЖНО посмотреть обязательно в этой стране. Краткий забег по Копенгагину и окресностям мы уже совершали два года назад а теперь хотим потратить недельку на более спокойный осмотр страны. Подскажите, если кто знает , где почитать правила рыбной ловли . А то что пока нашли как то не очень понятно. И особо интересует это пользовался ли кто паромами из Хиртсхальс в Кристиансанн или Фредериксхавна в Гётеборг. Пока не понятно , вся информация по ним , что получается найти , двух -трёх летней давности. Большие ли очереди или без брони вообще на них не попасть? [B]Вобще будем признательны советам и рекомендациям по маршруту для поездке в Данию.[/B]
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_4444.JPG[/IMG]Продаю свой прицеп Dethleffs RT 2 ( new line). 89 года выпуска. 3-х местный. В приличном состоянии . Всё в комплекте , всё работает. Я не спешу и торги начнём со 180 т.р. Прицеп в Санкт-Петербурге. Этот прицеп покупали на пробу , посмотреть как оно . Покатались ,посмотрели и решили что надо чуть по больше . Если ваша машина имеет полную массу меньше 2600 то категорию Е вам не надо для этого прицепа. Палатка то же в наличии. Если кому интересно то 8 911 212 08 5девять Алексей.
У нас на сайте может кто нибудь помочь с подбором транспортёра в Бероруссии ? Цены уже давно изучены , сайты переодически просматриваю. На таможню поеду на днях уточнить детали оформления. Искать в Питере уже надоело, безидейно это . Пытаюсь найти более или мене НЕ МЁРТВЫЙ т4 . Если кто то реально может помочь мне в этом вопросе пишите, пришлю чёткий список того что меня интересует и в какие деньги хочу уложиться. Хочу построить что то типа " калифорнии" но под свои требования.
Как все нормальные у которых шило в ... когда выяснили что на майские есть 4 дня выходных решили быстренько куда нибудь махнуть. Не долго думая решили что это будет Стокгольм. Город большой, красивый и по музеям бегать можно долго. Долго считали как и что выгодней. Толи машину бросить в Хельсенки и взять гостиницу в Стокгольме толи с прицепом тащиться на паром . Так как поездка совмещалась с вывозом тещй за приделы родины собаку оставлять было не с кем, поехали с прицепом. Что бы не давиться на границе с утра и не лететь к парому с выпучеными глазами выехали вечером и спакойно переночевали на парковке не доехав Хельсенки . У финов загрузились на паром без вопросов . Кемпинг в Стокгольму нашли быстро при помощи навигатора . Кемпинг не плохой , с метро рядом. Места бронировали по электронной почте, когда им писал ответили быстро. Если кто соберётся туда летом то рекомендую бронировать места зарание , кемпинг не большой и думаю что летом забит. Бросив машину и прицеп с собакой в кемпинге долго бродили по музеям. По городу удобно перемещаться на общественном транспорте , ходит регулярно. И если чстно то Стокгольмская карта рулит, транспорт и музеи в неё входят и только от вас зависит сколько всего вы сможите обежать и посмотреть. Мы эти карты оправдали с лихвой. На второй день началось веселье. Пока были в музее на другом конце города срок действия карт истёк . Когда пришёл автобус я спрсил у водителя где я могу купить билеты он подумал и сказал что здесь ни где, Затем спрасил куда нам надо и довёз до метро без билетов, за что ему большое спасибо. На входе в метро женщина продающая билеты отправила меня за билетами в магазин напротив объснив что так будет на много дешевле. Вы это в России представить можите? Билеты в магазине стоят чутьли не на треть дешевле чем в кассе самого метро. Когда нам надо было выходить пришли контралёры, "зайцы" по вагонам у них бегаю прямо как у нас , только в основной массе они чернокожие . Забавно. По обедов поехали грузиться на обратный паром. Вот тут и началось основное веселье . На регистрации дядька заявил мне что прицеп у меня высокий и я должен доплачивать 148 евро. С чем я в корне небыл согласен. Я подаждал пока он не принёс линейку и мы стали измерять весоту прицепа , получилось 2.41 в место 2.40 . Дядька настаивал на доплате, на вопрос почему фины меня пропустили на паром без доплаты тот сказал что они видимо слепые. Я сделал проще взал и спустил колёса на прицепе , прицеп стал ниже 2.40 и ему ни чего неосталось как пропустить нас на борт. Он немного оторопел от моего поступка но причину спора я то устранил и мы спакойненько заехали на паром. Разгрузившись в уже буквально родном Хельсенки я прямо на терменале расцепил машину с прицепом накачал колёса и радостно помчались домой. Ну не можим мы без мелких приключений ! Вот так и катаемся. А Стокгольм красивый город , рекомендую побывать.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Изучение рынка и попытки найти себе такого редкого зверька не принесли положительных результатов. Появилась мысль купить и переделать под себя микроавтобус фольцваген. В следствии чего возник вопрос - а продаётся ли отдельно крыша с палаткой ? И возможно ли её установить не в заводских условиях ? Ну и отвечу сразу на ряд возникающих вопросов. 1 На новый откравенно душит жаба , да и есть финансовые дыры которые требуют решения в первую очередь. 2 Попытки найти т4 в приличном состаянии с дизельным мотором 2.4 уже 1,5 месяца не имеют успеха 3 Полноприводной микроб с дизелем совсем редкость Ну если в кратце то есть мысль найти дизельный полноприводной т4 и переоборудовать в "калифорнию" , какие будут советы ?[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Или сразу оставить эту безумную затею?
Появилась светлая мысль как провести Новогодние каникулы. Так сказать спасти печень от излишних нагрузок.А не прокатиться ли нам по горнолыжным курортам Финляндии с прицепчиком,[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] . По плану мероприятия- неторопясь проехать несколько мест , немного покататься , без фанатизма, и ехать дальше. Самая дальная точка поездки это - Леви. Может у кого был уже опыт таких поездок ? Если поделитесь советом то буду премного благодарен. Да нужен совет - где лучше останавливаться зимой на ночёвку вне кемпинга. Летом с выбором мест как то проще. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/cool.gif[/IMG]
Весенная поездка за прицепом не увенчалась успехом. Может оно и к лудшему. Тут на дороге увидел более подходящий для себя вариант. Низенько летя по окружной увидел низкии жилой прицеп, оттормозился и перепустив машины пристроился позади и переписал название кемпера . Далее проведя некоторое время в инете наткнулся на Rapido. Ну и теперь по теме - Я пытаюсь подобрать для себя некий оптимальный вариантец прицепчика и эти две модели наиболее подходят под мои требования 1. не большой 2. не высокий 3. что бы длинна автопоезда была менее 10 м Я предпологаю что для дальних поездок автодом удобнее но он не являеться моей мечтой и пока готовы помучиться с прицепом. Прицеп планируем эксплуатировать круглыи год. Таскать большой прицеп невижу смысла так как редко больше 2-х дней стоим на одном месте. Прицеп-палатка и полнустью складной не подходят , первый - надоело спать в холоде второй - в поездки берём собаку а оставлять его в машине бывает не вариант. Может был у кого опыт эксплуатации такой техники? Хотелось бы собрать побольше информации что бы потом не было сильно обидно что купил не то.
Суть вопроса токова. На майские едем в не далёкое зарубеже, я там присмотрел себе прицепчик. Хочу его посмотреть и если получиться договориться о его приобритении. Прицеп Knaus 420 пишут что 98 года выпуска и при этом просят меньше 3 т. евро хотя стойть он должен , судя по году , 6-7 т. евро. С конторой продавцом уже списался говорят что всё в порядке типа приезжай за прицепчиком. По правде говоря гложут смутные сомнения толи год они не тот говорят , толи прице имеет какие то крупные проблемы. Что может скрывать продавец в этой ситуации или куда лезть и что смотреть в первую очередь? Да же и не знаю что и думать , как то не верю я в халяву. Какие будут советы и предположения в этой ситуации?[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/crazy.gif[/IMG]
Люди добрые помогите советом! Скоро лето и надо начинать планировать отпуск. Мы ездим много по этому палатка как то стала надоедать. После прошлогодней поездки в Норвегию, в августе, мысль о покупке прицепа стала ещё более навязчивой. Ну а теперь суть вопроса - Можно ли сделать так : поехать допустим в Данию , купить там прицеп б/у , покататься по заграницам недельки 2-3 , и только после этого вернуться на родину растаможить и оформить прицеп . Чуствую какой то подвох всё таки есть в моём гениальном плане , но пока не могу понять с какими трудностями я могу повстречаться . Буду признателен за дельный совет .[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.