[QUOTE]KENTUKKI написал: спасибо за предложение,но я хочу увеличить клиренс за счёт больших колёс.[/QUOTE] Какие колеса на Вашем прицепе? Какие характеристики колесного диска?. Поставить колесо большего диаметра проблем особых не должно вызвать. Это решаемо проставками между балкой и остовом прицепа. Тут главное подобрать колесный диск с такими же посадочными характеристиками, и выелетом, ЕТ, таким же. Ну и есть ли профиль резины больших колес такой же как на менших. В моем случае 4х100 дисков хватает. Но у родных вылет ЕТ-0. Арка вмещает резину 145 профиля. Резина на 145 на 13 есть. У тринадцатых дисков вылет начинается с за 30 и более. Это нужно такие же проставки, чтобы сделать вылет нулевым. А это слишком много. По счастливой случайности у человека который мне привез этот прицеп (Сергей Лето лучше), нашлись диски на 12 и вылетом 22. Такой вылет исправим. И резину 145 R12 найти легче.
Конечно же нет. Там индекс нагрузки на колесо 224 кг и скорость 100 км/ч. На пару 448. А прицеп 500 кг пустой. И на нем еще едет палатка, стол, стулья и иногда велосипед. Да и бывает больше 100 км/ч.
[QUOTE]KENTUKKI написал: у меня trigano палатка.увидел у немца на ebay тринадцатые колёса и обрадовался, что можно поменять. а вы поставили двенадцатые почему,какие под рукой были или больший диаметр не влезал?[/QUOTE] Честно говоря я за размером колес не гнался. Вообще изначально хотел просто купить резину на 10. Но у нас такую не найти, только для сельхозтехники, тихоходная.
Да, все верно. Родные на моей модели Комфорт R10 ET0. Я нашел на R12 ET20. Пришлось использовать проставки 20мм, чтобы в ноль выйти. У французов можно найти и с нулевым вылетом, но как их купить и к нам привезти?!
ПДД я читал. Но вопросы остались. Не совсем понял какой п.2 Вы имели ввиду. Для лучшего понимания разобью вопросы на подпункты. 1. 1.1 Если на дороге общего пользования стоит повышающий знак 100 без таблички, то мне можно 100? 1.2 Но в чистом виде их мало, чаще с табличкой. Если 100 с табличкой "легковой" то и мне можно 100? Все же я не совсем легковой, а легковой с прицепом. А таких табличек не встречал. 1.3 Если ответ на 1.2 нет, только 70. Тогда такая ситуация 100 с табличкой грузовым, 120 - легковым. Могу ли я 100 или все те же 70?
2. Вроде как камеры оценивают категорию автомобиля по высоте. И авто с караваном они воспринимают как грузовой авто. А видят камеры обычный прицеп с легковым авто?
Всем доброго дня. Помогите разобраться в некоторых вопросах. Караван у меня складной, 750 кг. В транспортном положении это обычный прицеп для легкового авто, но с тормозом наката. Правила ПДД соблюдаю, но все же пару "неправильных" вопросов есть. Все вопросы подразумевают езду с прицепом. 1. Если на дороге общего пользования стоит повышающий знак , например 100, то можно всем 100 в том числе и мне? Но в чистом виде их мало, чаще с табличкой. Если 100 с табличкой "легковой" то можно 100 ? Или например 100 грузовым, 120 легковым то сколько мне? 2. Вроде как камеры оценивают категорию автомобиля по высоте. И авто с караваном они воспринимают как грузовой авто. Камеры видят обычный прицеп с легковым авто?
[QUOTE]ls67@mail.ru написал: тройник для баллона самый дешёвый 1600 ... :/ Ждём весну ;) ........[/QUOTE] Так будет намного дешевле. Можно собрать любой конфигурации. Я еще и краны поставил на каждый потребитель.
[QUOTE]koljamba написал: [QUOTE] kol написал:[/QUOTE] [QUOTE] kolkol написал:[/QUOTE] Николай, это оба юзера твои? Чёт я запутался [/QUOTE] Да и я тоже. На опере старый остался, но там фото не загрузить. Фото гружу используя хром, а на хроме новый аккаунт. В старый не мог долго войти, когда форум обновлялся.
[QUOTE][URL=mailto:ls67@mail.ru]ls67@mail.ru[/URL] написал: Понял Вас. Но не думаю, что из-за этого будет много проблем. Сам холодильник у меня в правом углу, ближе к двери, а в левом - акб, в средней части - баллон с газом на 27 литров, из-за которого, собственно, и необходимо увеличивать высоту всего рундука. А палатка только в мечтах... Вот думаю обойтись малой кровью - купить рекламный баннер б/у 3 на 6 метров, вшить с длинной стороны эл. кабель подходящий, подрезать болгаркой направляющие - может получиться что-то типа тента-навеса..[/QUOTE] Ну тогда проблемы не будет. Просто мне не очень удобно к холодильнику пробираться. А что за средняя часть? там вроде как 2 отсека. Тент вещь нужная, и его действительно можно сделать самостоятельно. при коротких вылазках возится с палаткой не хочется. но если стоянка на длительный срок - то нужна.
[URL=https://forum.avtotravel.com/messages/34/12913-rapido-confort-est-li-polzovateli/%3C%0F#0%3E]ls67@mail.ru[/URL] расскажите немного о своем прицепе. Где купили, если не тайна за сколько. Какой рундук, с холодильником, плитой и мойкой, или простой. Колеса на 10 или 12.
Из опыта эксплуатации. При установки дома с палаткой нужно учитывать один нюанс. Из -за того что у нас крыша сочлененная, в месте перехода шнура от одной половины к другой может протекать вода во время дождя. Чтобы этого небыло нужно дом устанавливать с небольшим уклоном назад. Тогда вся вода уходит назад и по задней стенке сливатеся на землю.
[QUOTE][URL=mailto:ls67@mail.ru]ls67@mail.ru[/URL] написал: Добрый день. Вопрос про отопитель Ривьера который на Рапидов стоит. Подойдёт ли к нему наш обычный бытовой баллон с редуктором? И для плитки на которой варить? Или тут какие то [/QUOTE] Я так и пользуюсь. Обычный баллон, редуктор а потом тройник - на холодильник, отопитель и плиту. Все три потребителя отлично работают.
Задняя панель в более новых моделях сделана в виде двери. Т.е. её сначала навешиваешь, потм закрываешь и изнутри шпингалетами закрываешь. Так что две палатки это вполне рабочий вариант! А оригинальных палаток и у французов практически не осталось. Ветхие уже все. Да и не особо они нужны. Главное нужный размер.
[QUOTE][URL=mailto:ls67@mail.ru]ls67@mail.ru[/URL] написал: Добрый день. Купил Рапидо Экспорт 1994 года. Хотел узнать - реально ли найти родную палатку - веранду для него? Или подходящую? Тему всю перечитал, ( про 716 см. от земли до земли ). Посоветуете что-нибудь подешевле? Спасибо.[/QUOTE] Вот к такому варианту стремится надо :D
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.