Александр (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
УАЗ Карго деревянный фургон
 
 УАЗ Каргон выпуска конца 2015 года был приобретён год назад для хознужд Хознужд не стало и автомобиль был выставлен на продажу. Интереса никакого к нему не было, кроме как "а за 400 отдадите?" Далее была идея сделать из него транспортир для перевозки людей путем демонтажа штатных (ужасного качества) бортовых платформ 0,4м на алюминиевые 0,6м с установкой мест для сидения (по ПДД допускается перевозка людей в платформах от 0,5м), а на крышу планировалась установка автополатки. Идея отлегла, т.к. идея потеряла актуальность в связи с закрытием базы, где он планировал работать. Далее было принято решение сделать "вставку" кубической формы в штатный кузов, потому как нужно было загружать работой людей на простаивающем без работы небольшом фанерном мебельном производстве. Далее, взвесив все за и против и учитывая низкое качество бортовой платформы, было решено отказаться от этой задумки. Не эстетично, не практично, не технологично. После пришла идея поэксперементировать с старыми знакомыми материалами (фанера) и новыми технологиями (современные полиуретановые клеи, акриловые скотчи и т.п.), и было принято решение делать подрамник (!) и кузов целиком из фанеры без всяких утеплителей, дополнительных отделок и т.п. сложностей. Вообщем, низ, он же пространственный подрамник, был изготовлен из ламинированной фанеры 27мм, а сам кузов из фанеры 15мм  
Концепт фургон-дом ГАЗ Next двойная кабина.
 
 Выкладываю на суд общественности концепт фургона-дома на базе ГАЗ Next c двойной кабиной. Цель этого мероприятия понять стоимость и жизнеспособность такой концепции. Не исключаю, что концепция видоизменится со временем под действием мнения гуру караванинга, коих тут большинство, как мне видится. Конечно, хотелось бы услышать конструктивную критику и информацию по существу. Уж что точно не хочется, так это обсуждение дизайна, потому как это очень субъективно и занимает много времени и текста. Конкретно для меня, дизайн, вернее экстерьер транспортного средства, даже не вторичен, он не принципиален, дизайн интерьера это уже другое, тут есть с кем посоветоваться. Экстерьер должен быть не приметным по-возможности, а равно более безопасным, он не должен привлекать внимание в путешествиях. Главное в данном концепте, мое мнение, это эргономика, а точнее удобство существования в ограниченном пространства. Конкретно этот концепт я примеряю под себя, поэтому мне это очень интересно, и если кто-то поможет найти правильный путь к реализации, то буду только признателен. Техническое задание: Перевозка и проживание семьи из 4 человек, где 2-е детей – 1 год и 6 лет, на расстояния от 500 км по всем видам дорог; редко это может быть компания из 5-6-ти мужчин для поездок на природу, но приоритет за комфортом именно семьи. Мест в кабине достаточно 4-х, вместо 7-ми в штатной кабине, для удобства прохода к заднему ряду, а также в обитаемую зону за «попить-поесть-помыть». В ограничения по полной массе в 3500 кг, думаю, можно уложиться, как и в примерный психологический бюджет до 2 000 000 р. Кабина: Штатные сиденья возможно заменить на комфортабельные. Может быть, как-то применить трансформацию в кабине из сидений, если это не накладно, потому, что те системы, которые известны мне, очень дороги. Жилая зона: Спальных мест 3, из которых 2 одноместных для детей (1800х700мм) и 1 двухместное для супругов (2000х1000мм). Также очень важен кухонный блок и санузел, важен для супруги. Нужно максимальное удобство и максимальное количество полочек и ящичков для всякого скарба. Для меня минимально комфортный размер, с которым приходилось иметь дело, это 650х650мм. Душевой размером 800х800мм думаю, будет достаточно. Кондиционированния достаточно штатного от автомобиля, - надули за день на ходу или стоянке холода, разложились на ночлег, заглушили мотор и открыли окошки. Потому, что дорого, да и не к чему, привыкли и так. В случае совсем аномальной жары, завести мотор, он достаточно далеко от зоны обитания, поэтому не шумно. На хорошем кондиционере можно сэкономить 100 000 р. в счет ресурса мотора, не критично, считаю. Отопление думаю теплообменник + воздушный дизельный отопитель 2-4кВт + отдельный газовый бойлер или совместить отопление с бойлером, допустим Webasto Dual Top , его можно купить за 150 000 р. Компактный, надежный, но, конечно, дороговат. Тут нужно думать и считать. Холодильник абсорбционный, идеально Waeco RM 8551, дороговат ≥ 70 000 р., но тихий, компактный и надежный, да и с гарантией. Может найти б/у или аналог, но с другими не сталкивался. Компрессорный не очень подходит, нужно достаточно много постоянного электричества. Газовый баллон решает эту проблему на долго. Плита совмещенная с мойкой Smev . Мебель из фанеры ФСФ с облицовкой HPL -пластиком, либо просто покрытая хорошим лаком, что дешевле. Проход из кабины в жилую зону через проем 1200х600мм. Дополнительные двери к фургону не к чему, да и сэкономить можно 20 – 30 000 р., вход/выход через кабину. Верхние спальные с подъемом к крыше на газовых упорах, для удобства нахождения внутри. Примерная высота под полками 1860мм при толщине полки 50мм. Мультимедиа уже по ходу. Запас воды идеально ≥200л. Нужно считать, чтобы уложиться в полную массу. Не страшно, если снаряженная масса будет максимально близко к полной. Энергоснабжение: АКБ AGM 200а/ч. Инвертор 220в 1-2кВт. Зарядка АКБ на ходу через УРА. Желательно инверторный генератор для автономности. Солнечные панели пока не к чему, пока что дорого, как тюнинг может быть потом. Газовый баллон 20-50л, нужно считать, чем больше, тем лучше, но ограничения по весу, как и с водой. Конструкция фургона: Габаритные размеры снаружи 3400х2100х2000мм, внутри 3320х2020х1910мм, панели, соответственно 40мм, панель пола ≥ 50мм. Боковые стенки, так как они максимально подвержены внешним воздействиям, из 5-ти слойной сэндвич-панели (пластик армированный стекловолокном 1,2мм / фанера 4мм / ППУ / фанера 4мм / пластик армированный стекловолокном 1,2мм), остальные из 3-х слойной (плакированный металл 0,8мм / ППУ / плакированный металл 0,55мм). Почему не все пластик? Потому что дешевле, буду стараться экономить везде. Да, металлическая стена «потеет» при нахождении людей внутри, «холодит» при прикосновении и оставляет вмятины при контакте с твердыми предметами, но эти панели будут находится в впереди/сзади/потолок, что, соответственно, не очень критично. Преимуществом металлической сэндвич панели также является то, что в нее можно смело устанавливать вытяжные гайки (бонки) для крепления чего-либо без использования громоздких и относительно тяжелых закладных. Кто-то спросит, почему нельзя сделать, где нужно пластик, а где нужно металл. Особенностью литой сэндвич-панели является неприменимость разнородных по температурному расширению материалов в облицовке, панель незаметно коробит при перепадах температур и она постепенно убивает свое крепление, что, в последствие, приводит к образованию щелей. Расчет по весу: Снаряженная масса шасси 2100кг, вес фургона ~ 500кг, на все остальное остается 900кг. Есть что посчитать, вообщем. Идеально полный привод! Но, пока ГАЗ, насколько мне известно, только адаптирует его под Next . Идеально, если оставят переднюю независимую подвеску для управляемости, а она у Next , как и плавность хода, очень хороша. Полный привод, это примерно + 100 000 р., я готов столько платить и не важно, будет он постоянным или подключаемым. Может, что еще забыл указать, готов пообщаться подискутировать конструктивно. Ну и, конечно, слайды  
ПРОДАЮ маркизы Dometic 2.5м и Fiamma 3.4м
 
Продаются НОВЫЕ маркизы:      2,6м Dometic Premium DA2025 (корпус белый, ткань голубая) - 45 000 рублей      3,0м Fiamma F45 S Deluxe Grey (корпус серый, ткань серая) - 30 000 рублей
Экспедиционный фургон на базе ГАЗ-23107 (основа - "Соболь" 4х4).
 
Вообщем начинаем проект по изготовлению экспедиционного (с натяжкой) фургона на базе полноприводного Соболя ГАЗ-23107  
IVECO DAILY 4X4
 
  Шасси новое, не юзанное. Цена 69 000 евро. В наличии!  
Новый Iveco Eurocargo 4x4
 
Продается вот такой красавчик Iveco Eurocargo ML150E28WS 4x4   Стоимость шасси 3 300 000 рублей   В наличии!      
Прицеп-фургон для ВСЕдорожья 2-х осный
 
Опрос, так сказать. Готов изготовить в условиях производства, как выставочный образец, прицеп формата 4х4 Как считаете, сколько может стоить такой прицеп-фургон или сколько готовы Вы отдать за него денег? Характеристики: Назначение: для эксплуатации по вседорожью и легкому бездорожью в составе тягача, к примеру, Mitsubishi Pajero Sport Шасси: Autoflex Knott 2-х осное, пружинное исполнение Фургон: сэндвич-панельный, самонесущий/безкаркасный, утеплитель заливной пенополиуретан 40мм, толищина металла снаружи/внутри стенок 0,8мм, габаритные размеры 4,0х1,9х1,9м, входная дверь с правой стороны по ходу движения Расчетная снаряженная масса: 800-900кг Расчетная грузоподъемность/нагрузка: 1500кг Полная масса по документам: 2000кг Грузоподъемность по документам: 1000кг Внутри фургон пустой, дооборудование по желанию  
КамАЗ-43118 Снегохотник
 
Вообщем, в ближайшее время на экранах автотрэвэла КамАЗ-43118 Снегохотник, он же МАВР :] ТЗ: перевозка и расселение на стоянке 8-ми человек и одного снегохода, воздушное отопление и все... дальше полет фантазий. Снегоход с возможностью погрузки 2-мя людьми в заднюю часть фургона. К слову, снегоход весит 350-370кг, будем мутить устройство погрузки-выгрузки, чтоб никого не пришибло :| Чуть позже выложу на обозрение эскизы фургона. Фургон будет сэндвич-панельный с г/р 6,5х2,5х2,4м, белый и красивый, с дверью и окошками. Особенностью работы с поставщиками КамАЗ, является неопределенность по цвету кабины, -говорят, будет либо хакки, либо оранжевая, кто знает, тот поймет :]] Кабина рейсталинговая, ДЗК, МКБ, МОБ, КОМ с лебедкой. Движка Cummins, коробка ZF9... Вообщем солянка, посмотрим, как себя все это дело проявит на севере :|  
Модуль-фургон на ГАЗель
 
Вообщем есть идея подсказанная Юрой, который КОТ, и проработанная мною.      ТЗ:       Фургон модуль предназначен для перевозки на платформе (бортовой) ГАЗ-3302. В стационарном состоянии модуль устанавливается на 4 аутригера. Погрузка модуля на шасси осуществляется за счет заезда бортовой платформы под модуль. Далее фургон-модуль опускается на платформу за счет аутригеров.       Фургон-модуль сэндвич-панельный (ППУ) из плакированного металла с толщиной стенок 40мм, пола 60мм. Внутри стены из плакированного металла белого цвета, пол из фанеры влагостойкой. Боковая входная дверь 1800х700мм с оцинкованным петлями и нержавеющим утопленным замком с двухсторонним отпиранием. Внутренняя дверь 1800х700мм в бытовом отсеке с «рояльной» петлей и двухсторонней ручкой без замкового механизма. При входе ступень, она же «пенал» для запасного колеса с люком для доступа снаружи. В спальном отсеке раскладная полка выдерживающая нагрузку 200кг.      Эскизы:        
Гримерка-кемпер
 
 Приветствую! Не первый год читаю форум и вот только сейчас решился показать продукцию к которой имею непосредственное отношение. Почему только сейчас? Часто слышу, что отечественный производитель не в состоянии произвести что-то приличное, думаю это не так. Вашему вниманию представлен автомобиль по заказу от одной из Российских кинокомпаний. Он используется как гримерка для актеров на площадках на выезде, -можно сказать что кемпер ;]. Фургон Отечественный с габаритными размерами 6,0х2,35х2,30м. Шасси Iveco 50C15H. Внутри много всего интересного. Будут вопросы, отвечу с удовольствием.  
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.