Александр (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 41 След.
Татра ямал 163 SK4
 
Я понимаю о чем речь, но спрашиваю про то, что мне не ведомо. Производитель гидроборта сторонняя организация и если у них написано в Договоре на поставку (или что там у вас) г/п 1,2т в динамике, это одно, если просто г/п 1,2т, то это в статике (по-умолчанию, как и другие гидроборта), это совсем другое. Так же? Поэтому и ставлю так вопрос, чтобы было понятно не только мне [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] Для целей надежности эксплуатации гидроборта почему бы не перестраховаться тросами растяжками? Зачем риски на такие расстояния?
Татра ямал 163 SK4
 
+ вес самой платформы + грязь + снег [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Ну 700кг, допустим. Тросса-расстяжки необходимы, жалко гидроборт [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/hehe.gif[/IMG]
Татра ямал 163 SK4
 
Нагрузка на вертикальный цилиндр адовая [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/crazy.gif[/IMG] В статике: вес платформы + вес заправленного квадра + запаска + ящики на платформе, допустим 1т, на цилиндр примерно 4т. Представляю что в динамике давит на цилиндр и сочленения 6-8т или сколько там G получается на плохой дороге [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/blink.gif[/IMG] Глушак зачетный! [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_001_IMG_4104.PNG[/IMG]
Татра ямал 163 SK4
 
И что за штуку поставил в верхнем правом углу коробки?
Татра ямал 163 SK4
 
Игорь, не думал гидроборт усилить растяжками с талрепами для снятия динамической нагрузки на большом плече нижних цилиндров? Вес-то ого го на них. И как дополнительная страховка квадра, мало-ли резкие маневры на дорогах или типа того, тоже нагрузки большие и знакопеременные      [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_4092.jpg[/IMG]
Татра ямал 163 SK4
 
Я думаю, что по сумме всех потребительских качеств эта Татра кладёт на лопатки любой аналогичный транспорт похожего назначения. Если не учитывать дизайн кабины, конечно, -он спорный, но безусловно функциональный. Та же аэродинамика на скоростях за 100кмч [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG]
Караван, жилой прицеп для охотников и рыбаков офф роад OFF ROAD.
 
Краска отлетает не от перепада, но от оксидной плёнки, анодированный алюминий можно покрасить хоть акрилом хоть полимочивиной, стойкость покраски будет не хуже чем на стали при прочих равных. Лист из рефленки 3мм такой же по "крепкости" как и лист гладкого той же толщины из того же сплава, ну может ударная стойкость выше за счёт рисок, но и за счет них же немногим тяжелее. Оконный клей "держит" алюминий до момента появления оксидной плёнки, просто за счёт отсутствия воздуха эти процессы идут медленнее, анодированный "схватывает" намертво как и стекло, да. Есть куча нормальных сплавов гладкого листа! Хотелось бы видеть у вас разнообразие [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wow.gif[/IMG]
Урал 4320 Автодом (Хабаровск).
 
Сильно! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG]
Караван, жилой прицеп для охотников и рыбаков офф роад OFF ROAD.
 
Ну почему же, всё-таки, не гладкий лист!? Уже рябит от этих дуэтов/квинтетов [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Ну как стены обшивать ламинатом! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Сделайте из гладкого, пусть он будет немного морщенный, так и Airstream не идеальный.. С уважением! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG]
Урал 4320 Автодом (Хабаровск).
 
Какая модификация двигателя 740-го? Могучий одинадцатилитровый дизель V8 с развалом 90гр это что-то [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG]
ЗиЛ-4327 "Алтай"
 
И фото внутреннего убранства, пжлст. Прочитал всю тему, планировка и техчасть оптимальна и с умом]
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Рифлёный везде продается и не видно последствий сварки. Но рифленый еще и точечный удар держит лучше, у дуэта даже ребра пересекаются.
Постройка автодома на базе Урал (Алма-Ата).
 
Нормальный такой фургон будет! Изнутри крышу не думал битумным изолятором проклеить, чтоб дождь не барабанил? :]  
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[QUOTE] автор Anev on 14 ноя 2016 12:51:57 МЗКТ Волат два года назад отказались продать в частные руки, только по заказу Минобороны РБ. А Исузу конечно классный... Смотрел я его в Барнауле, но для меня дороговато [/QUOTE] В свою очередь, Минобр РБ само может продать (и продаёт) технику военного назначения в частные руки, хоть в РБ, хоть в РФ. Приблизительная стоимость 5002 ~2млнр. Вопрос наличия и целесообразности приобритения. По мне, шасси 5002 и его ходовы качества отличные, прям очень]
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
О проходимости Ивеко 4х4 сужу по опыту, причем восторженному, человека, которого знаю лично. Опыт эксплуатации в суровых условиях на буровых ХМАО. Оснований не доверять нет ;] И да, у него кунг и общая масса под 10т       Да и лично всё видел неоднократно глазами на полигонах в Бронницах и в Острогожске как ездит Урал 43206. Кто говорит, что Урал 4х4 плохо едет и прочее, ну не воспринимаю      Все эти понятия все/внедорожности относительны, мне достаточно понимания, как устроена трансмиссия, углов съезда/въезда/рампы и размеров колёс с шинами, чтобы сделать вывод о возможностях техники       Развесовку 50/50 для максимального использования возможностей капотного 4х4 можно достичь на этапе конструирования кунга       И лично мне было бы спокойнее (безопаснее) путешествовать на капотном Урале, чем на безкапотном японце ;] Но за неимением таких средств, можно и на УАЗе, всё относительно!       Урал - сила! Тема-то про вездеходы, а не ВСЕдорожники]]]
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
МЗКТ 5002 [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/rolleyes.gif[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/236_6.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/317_4.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/579_1.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/445_2.jpg[/IMG]
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Урал Некст 4х4 тяжелее Ивеко 4х4 на ~600кг и по части шасси рассчитан на меньшую нагрузку 13 и 15т соответственно. Запас дури Урала по части железа все и так знают. По движкам паритет +/-. По части КПП,  на Урал можно поставить КПП ZF 9ст с нагрузкой КМ 130кг/м и у Ивеко 100кг/м. Это при том что Ивеко 4х4 валит по бездорожью очень норм с блокировкой центра и новой является очень ништяковой машиной. Но Урал еще и с задней межколёсной блокировкой и реально классной системой подкачки колес в базе. А за разницу в стоимости шасси построить огромный деревянный терем :] Еще и останется на комплект маллолистовых рессор на Урал, да на аммортизаторы. Ивеко и прочие иномарки отличные машины, но Урал круче :]
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Бери Урал Некст 4х4, не пожалеешь. Шасси+фургон ~3,5млн.  
ЗИЛ - 4334 домик 6х6.
 
Газ не замерзает, замерзает муть в газе)      Интересно, с бензиновыми отопителями та же история на высоте?
Татра ямал 163 SK4
 
Воздушный дизель, рама-труба, трансмиссия и подвеска Tatra, это нечто! [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Tatra_Transmission.jpg[/IMG]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 41 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.