german (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Новый способ коллективного общения
 
На ваше усмотрение (полистал форум и не нашел, может моя невнимательность, сильно не пинайте) в дополнение к общению если кому интересно могу порекомендовать такую програмку под названием вайбер, тоже как ZELLO (зелло) но без паролей и тому подобных заморочек. Программа была представлена народу в 2010 году, сейчас первая волна популярности пошла гулять по России. Это приложение существует для iPhone, Android, Android и BlackBerry. К сожалению, для обычных телефонов (например, для Nokia) такой версии нет, т.е. лично мне неизвестна. Отличное качество голосовой связи. Даже на низкой скорости GPRS все работает и собеседника СЛЫШНО. Превосходно работают текстовые сообщения. Очень экономно использует батарею. Не сравнить с энергоемким скайпом. Удобный интерфейс программы. (Вайбер – так произносится на русском языке), сайт разработчика [URL=http://www.viber.com/]http://www.viber.com/[/URL]. Связь по всему земному шарику, плата только за интернет трафик. плюсы вкратце: во первых viber не кушает батарею в свернутом виде, во вторых вместо логина используется Ваш номер телефона, в третьих звонки бесплатны и звоните Вы по номеру телефона, вот так и расширяется круг друзей, да не только друзей но и пользователей. Приложение бесплатно. Советую обратить на это приложение внимание всем, кто ищет хорошую альтернативу Skype или просто хочет бесплатно общаться по голосовой связи через интернет.
Автопутешествие по Черноморскому побережью. Козьими тропами по югу России!!!
 
[color=#000000][size=3]Этот отзыв или отчет для тех, у кого есть желание и кто хочет отправиться в отпуск, [B]по Российскому[/B] [B]Черноморскому побережью[/B] на своём или взятым на прокат арендованном авто. Естественно, при этом возникает много вопросов и опасений по поводу сложностей и возможных опасностей будущего пути, лично у меня, так же как и у всех, всегда перед поездкой возникает много вопросов, хотя личный опыт предыдущих автопутешествий есть и довольно таки объёмный. В ходе обязательной подготовки, на которые пробовал искать ответы в интернете, из разговоров с бывалыми людьми, на что-то нашел, на что-то нет, и только уже в пути как всегда выясняется, как оно бывает на самом деле. Что поделать тянет меня переодически в автопутешествия, тянет, вся жизнь в движении. Очередное, автопутешествие в сентябре 2010 г . стало не исключением, почти в три недели запомнилось можно сказать однозначно, не зря съездили, и вот решил поделиться впечятлениями о небольшом отрезке маршрута между х. Дюрсо до г. Анапа по побережью, который полагаю, интересует многих автотуристов, да и просто желающих отдохнуть на природе. Спросите, почему решил, да всё очень просто, наталкнуло, так как после поездки меня часто спрашивали про эту дорожку многие из знакомых, друзей и вообще незнакомых любителей путешествовать, вот и решил изложить, может, что полезное увидят из моего рассказа. Каждый раз убеждаюсь авто для автопутешествия пускай даже и в газелевском семиместном варианте (что поделать, являюсь привержеником отечественного автопрома) вполне приемлимый и бюджетный вариант. В путь мы отправились вчетвером: я как водитель и затейник всего, в роли штурмана моя супруга, и коллеги- семейная пара друзья Сергей (второй запасной водитель) и Татьяна второй штурман, не сочтите за скромность авто - ГАЗ 2705 КОМБИ, т.е. грузопассажирский вариант, немного самостоятельно доработанный или оборудованный в автодом, вообщем чем не Газельваген. Собрались, сели и поехали с утра пораньше 7 сентября. Про всю поездку рассказывать не буду, но про этот отрезок нашего пути всё-таки стоит рассказать, так как запомнился, и очень запомнился.[/size][/color] [size=3][color=#000000] В 22 часа 10 сентября прибыли в [B]автокемпинг у хутора Дюрсо[/B] Краснодарский край на берегу Черного моря (до этого были Саратов, Волгоград, Волгодонск, Ростов на Дону, Ейск, Новороссийск) по плану нам надо было переночевать чтобы в дальнейшем, на будущее, если позволит погода - отдохнуть позагорать пару деньков, и далее затариться в Абрау-Дюрсо на заводе (славиться своими шампанскими винами известными и за пределами России) продолжить путешествие. Учитывая, что Абрау-Дюрсо, как имение царской семьи, было основано в 1879 г . императором Александром II. Важным явилось провозглашение новой эпохи Александром III, повелевшим на русских торжественных мероприятиях подавать только русские вина. Эту традицию продолжил Николай II, который пополнил подвалы Царскосельского дворца кавказскими, крымскими и донскими винами. В конце ХIХ века появилось и «Абрау-Дюрсо». [/color] В 1920 на его основе и был создан винодельческий совхоз «Абрау-Дюрсо». Сейчас завод шампанских вин «Абрау-Дюрсо» – единственный в России производитель, выпускающий классическое шампанское. Так мы хоть и не из царской семьи, а традиций по приобретению, и откушать указанного шампанского всегда придерживаемся. Стоит отметить, что погода с начала нашего путешествия немного не заладилась, природа повернула на осень, сильный ветер и временами дожди немного портили первые дни нашей поездки, впечатления от поездки, и чувство «мы на юге» немного омрачалось, ну да ладно в последствии во второй половине сентября солнечными денёчками было компенсировано наше дальнейшее пребывание на Тамани, в Геленджике, Бетте, Дагомысе , на Красной поляне, и в Адлере. [/size] [size=3]Переночевав ночь в машине, ну чем не автодом, благо места для ночлега хватает всем, надувной матрас в грузовом отсеке вполне на двоих, а остальные на пассажирских сидениях, двери закрыты, засыпали под (колыбельную) шум ветра, который слегка порывами покачивал наше мобильное жильё. Было немного непривычно, так как по соседству с нами тот же ветер срывал с места установленные на территории кемпинга плохо укрепленные палатки и навесы отдыхающих. Незнаю кому как, а мне лично спалось замечательно. [/size] [size=3] Проснувшись, утром обнаружил, что автокемпинг частично опустел, [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Изображение_115.jpg[/IMG] хотя с вечера народу было много, надо же погода сделала своё «черное дело». [color=#000000] Такое впечятление как будто ветром сдуло. Сам кемпинг расположен в Дюрсо, район пляжа, удобное место прямо возле моря. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_Изображение_111.jpg[/IMG][/color][/size] [size=3] Пляж в Дюрсо галечный, а вода в море чистая и прозрачная. На горных склонах произрастает можжевельник, [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Изображение_119.jpg[/IMG] нагреваясь на солнце, он издает сильный запах хвои. Такой воздух очень полезен людям с заболеваниями органов дыхания. Да и не чуждо нам ничего человеческое, ведь что нам нужно солнце, воздух, море. [color=#000000]Прогулялись по берегу, купаться не пожелали, зябко, хотя, одиночных купающихся приходилось наблюдать. Завтракаем. Из динамиков автомагнитолы слышны последние новости Краснодарского края и до нас доходит инфа, что в Тамани праздник. Стало понятно, что на берегу Азовского моря Таманского полуострова воссоздано поселение «Атамань» и там народ гуляет. После недолгих раздумий, а чем мы хуже, да ни чем, хотя я со своей второй половиной и с детками, были в Тамани год назад и это нам знакомо, а вот Сергей с Татьяной не были, прикинув расстояние, примерно в 200 км , решили передислоцироваться на праздник. Хочется сказать, что мною Черноморское и Азовское побережье от городов Батуми до Ейска почти всё пройдено, Краснодарский край не в диковинку, начиная с конца восьмидесятых ещё с советских времён, бывал не раз. Мысленно прорабатываю путь проезда, в пользовании «электронного Сусанина» нет, страхуюсь атласом автомобильных дорог. Значит направление в сторону Анапы. Знаю что с разу за Дюрсо, начинается грунтовая дорога на Малый и Большой Утриш. В начале этой дороги, вниз к морю, расположены базы отдыха «Голубая волна», «Романтик», «Спутник». Неожиданно созревает мысль о сокращение пути проездом из пункта Дюрсо в точку Анапа напрямую, эдак километров 25 наверное выйдет а может и чуть поболее, до поселка Сукко, а там ещё чуть чуть Варваровка и Анапа. Так, таким маршрутом я ещё не ходил, вообщем чему быть того не миновать. Спросив своих, о моей гениальной мысли, чтобы ехать по кромке побережья вдоль моря, а не в объезд, т.е. до пригорода Новороссийска, затем на Анапу, Темрюк и Тамань. Полагаю, быть культурной программе, отметив праздник, поживём пару или тройку дней. На обратном пути посетим завод в Абрау-Дюрсо, в нашем турнэ это очень значимый пункт. Получив согласие от коллег, после не долгих сборов трогаемся в путь, предварительно решив собрать инфу по предстоящему маршруту. По рации попытался что либо узнать, на дальнобойном 15 канале тишина, правда слегка было слышно что два немца по видимо дальнобойщики в разговоре между собой хаяли наших полицейских, неоднократно повторяя слово шайзе, из ихнего разговора мы так и не понили, чем наши полисмены там и кого задели, а может и достали, то незнаю, но от души посмеялись, приподняв немного настроение. Уточняю на проходной у дежурного на шлагбауме, молодого парня про дорогу на Анапу, похоже его озадачил своим вопросом, он сказал, что проехать можно, но осторожно, так как он с друзьями на классике ездил в ту сторону, и потеряли там глушитель, дорога без асфальта большая часть, грунтовка. Ну, думаю, вазовская классика, это не газовская продукция, успокоило немного. Далее зашел в кафешку тут же на территории местные мужики потягивали пивко, судя по внешнему виду, с вечера загрузка была по полной программе. Спросив про дорогу и из разговора, начинаю убеждаться, что становлюсь похожим на камикадзе, что не прельщяет сие моя затея, советуют в объезд через Новороссийск, а для начала говорят, похмелись, догонись пивком хотя бы и оставь затею с короткой дорогой. Ну да ладно, выхожу из кафе, благодарю народ за заботу и внимание к моей скромной персоне, чешу как говорится репу, смотрю, стоит такси иномарка, решил если сейчас тоже самое, то поедем через Новорос, если положительно, то как задумал. Таксист подумав, уведомил, что ездил один раз на Анапу и по пути потерял на этой короткой дороги, колесо. Что то у меня ёкнуло внутри, но сам бодрячком держусь, решаю, была, не была, верю в отечественный автопром, всё таки не иностранная самодвижущая телега, пробьемся, иду к своим говорю, проедем, а сам почти не уверен. С ощущением неизвестного выехали, поднялись на гору, типа смотровой площадки, осмотрелись, природа, красиво, фото на память и вперёд. [/color][/size] [color=#000000][size=3][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_Изображение_117.jpg[/IMG][/size][/color] [color=#000000][size=3]Как всегда серпантин, и несколько км асфальта, радует. Радость была недолгой примерно в 5 или 6 км , а затем узкие участки - обычная горная грунтовка с пылью, покрытие временами одни камни, скальная порода, с затяжными спусками и подъёмами, крутыми поворотами иногда под 180 градусов. Скоростной режим такой, что сильно не разгонишься, скорость на участке до 40 км в час и ниже. Вспоминается пословица: быстро поедешь, тихо понесут. Да уж, убеждаюсь каждый раз, что горные дороги - это затяжные подъёмы и спуски, крутые повороты и... красивые, чарующие пейзажи, [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Изображение_126.jpg[/IMG] которые могут отвлечь внимание в самый неподходящий момент. Словом, езда по горной дороге отличается повышенной опасностью, где нередко возникают очень сложные дорожные ситуации и нужно всегда помнить, что в горах и незначительная ошибка может оказаться роковой. При резком торможении и занос, неточный поворот и съезд с такой дорожки означает в большинстве случаев падение с большой высоты или кувыркание по крутому склону, разумеется, с плачевнейшими последствиями для пассажиров и автомобиля.[/size][/color] [color=#000000][size=3] Смотрю на лица моих, изменились с радости на что незнаю, но смотрят с оптимизмом в будущее, шутят, говорили, что эта местность смахивает на наши Вольские горы большой деревни Малыковки Саратовской губерни, но в уменьшенном варианте, такое ощущение, что правы. [/size][/color] [color=#000000][size=3]По пути обошел в попутном направлении несколько легковых, успокаивает как то, что не одни на этом горном маршруте.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_Изображение_121.jpg[/IMG] Как таковой сплошной дороги от хутора Дюрсо до поселка Сукко нет, просто состоит из разной по длине участков грунтовки, где временами приходилась ехать по колеям которые были сильнее накатаны, выбирая направление на развилках. В одном таком месте, по одной такой более накатанной, мы и выехали на пустынный берег к кромке воды моря. Остановились, осмотрелись, по видимо ранее на этой площадке из крупного и мелкого галечника среди деревьев стояли «дикарями» наши люди, что поделать наши люди есть наши люди, судя по наличию оставленному мусору в разных местах, пришлось вернуться назад к развилке и держать направление далее. Спросить практически ни у кого, людей небыло, временами попадались различного вида постройки, как жилые так и не жилые, в основном одноэтажные, были среди них и вновь возводимые, что ни говори, а жизнь продолжается. Местами дорога была настолько узкой, что приходилось в буквальном смысле продираться сквозь растительность, [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_Изображение_129.jpg[/IMG] находившуюся вдоль дороги, оставляя мелкие царапины на кузове авто. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_Изображение_127.jpg[/IMG] Газель своими размерами довольно таки превышает малолитражки, им проще. Владельцам автодомов и автодачь в такой район затруднительно проехать, лично я с караваном точно бы не сунулся. Да и дорожное полотно из каменюк разной величины, по которым иной раз получалось продвигаться как бы вприпрыжку, или переваливаясь с боку на бок, уверен, что со стороны такое продвижение так выглядело. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_Изображение_128.jpg[/IMG] В таких случаях мой штурман просто забывала про фотоаппарат, увы, снимков всей дорожной ситуации в наличии почти нет, а то была бы более полная картина происходивших событий.[/size][/color] [color=#000000][size=3]Примерно через 11 км с начала движения от места старта, подъехали к Лобановой щели, на встречу двигалась Газель маршрутка без пассажиров, дорога узкая еле разъехались, порадовало сразу, значит проедем, но почему, то возникла уверенность, что маршрутка здесь случайно заблудилась возможно, кругом, ни души. На одном из спусков и поворотов на обочине и небольшой полянке группа людей, поначалу подумали, что цыгане табором стоят, причёска какие-то косички, вид довольно разнообразный, типа аборигены или туземцы, но европейские по виду, палатки, плакаты на деревьях. Похоже, общественная организация защитников Утриша, возможно и ошибаюсь. На нас они смотрели как на пришельцев, Газели ну явно тут не ходят, хоть и козьи тропы, останавливаться не стали, несколько прерывистых приветствий сигналом и далее в путь, знакомство в наши планы не входило. Море видно временами, природа красивая, в основном обзор моря скрывают деревья. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Изображение_125.jpg[/IMG] Вот тебе и на, подъезжаем, и упираемся в своеобразный «блок пост» со шлагбаумом, палатка, легкий навес, лавочки, плакат типа или объявление. Стоп, заехали непонятно куда, подходит девушка, спрашивает куда едете, кто такие, проезд платный. В ответ мы «руссотуристы», путешествуем до Анапы. В свою очередь, улыбаясь широко, спрашиваем: - а кто вы и почему проезд платный. Минутная заминка. Отходит от шлагбаума, выходит мужчина средних лет, объясняет в устной форме, т.е. словесно, что они служба заказника или заповедника, и осуществляют пропускной режим, а проезд платный. Оглашает цены за пребывание на территории, местным жителям проезд бесплатный, но мы то не местные, одно понимаю за транзитный проезд цены нет. Выдаёт клочок бумаги, наверное типа пропуска или проездной талон, на котором время указано, вообщем какие то каракули, надо предъявить контролёрам на выезде, во как строго, едем дальше, дорога, как и прежде грунтовка, кругом лес и горы, любуемся природой, принимаем так сказать духовную пищу. Через пять километров от первого упираемся на подъёме в шлагбаум второго «блок поста», палатка туристическая, неудобно останавливаться в гору. Кругом ни души. Нет никого, ждать никого не будем, даю команду Серёге, тот самостоятельно без посторонней помощи поднимает шлагбаум, и удаляемся не спеша дальше в горы и в горы, дальше от моря грунтовка уводит. Едем и едем в горы, то спускаемся, то поднимаемся, лес кругом, жарко становится, солнышко начинает припекать, за нами шлейф пыли, ну что поделать приходится терпеть. Сколько проехали, незнаем, попалась группа несовершеннолетних туристов во главе с взрослым, человек двадцать, значит скоро доедем. Дорога петляет среди леса, порой возникает вопрос: а правильно ли я еду, туда ли путь держу? Похоже, перевалили через горы, на спуске на гравийке встречается семь машин легковых иномарок, уступаю дорогу, останавливаюсь, смотрю, как штурмуют затяжной подъём, проезжают, им незавидую. Полотно дорожное неровное, задевают «брюхом» за камни, короче пузотёрки, я бы лично на таких не рискнул, угробить машину можно запросто, а потом ремонт, нет не хочу, желания нет. На таких по шоссе, как и на своей только теперь по шоссе, такой джипинг нафиг не нужен. [/size][/color] [color=#000000][size=3]Двигаемся далее, ещё немного и впереди показывается поселок Сукко, с надписью большими буквами на склоне, [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Изображение_130.jpg[/IMG] доезжаем, останавливаемся на окраине посёлка, смотрю на приборную панель, ровно 31 км и всего то, ничего, а показалось, прошла целая вечность. [/size][/color] [color=#000000][size=3]Трогаемся, впереди через 11 км Анапа, [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_Изображение_132.jpg[/IMG] всё намеченный участок прошли, 42 км из хутора Дюрсо в город Анапа, затрачено по времени почти два часа. [/size][/color] [color=#000000][size=3]Короткий отдых, друзья мои довольные, улыбаются. Осматриваю КОМБИ, молодцом вынесла, рессоры целы, справились с нагрузкой, ничего не оторванно, в фургоне поправил поклажу, лёгкий слой пыли не в счёт, а вот небольшие одиночные порезы покрышек левого переднего колеса и правого заднего есть, скальник есть скальник. Вспоминается таксист потерявший колесо, полагаю, что я легко ещё отделался, но неприятно всё же, могло быть и хуже. Ремонт колёс на такой дороге в горах меня не привлекет. Одно точно больше я этим путём-маршрутом, ни когда не поеду, и другим не советую. Один раз съездить можно, но не более, 31 км экстрима против тех асфальтовых 70 км , как говориться почувствуй разницу. Хотя каждый выбирает то, что выбирает. [/size][/color] [color=#000000]Следуем далее на Тамань, на праздник, в Атамань, но это уже совсем другая история .. [/color]
Клубное мероприятие на праздник Атамань в 2012 году
 
Вот решил замутить темку "На праздник Атамань", только сильно плиз меня не колотите, можно расценить это как предложение о проведение мероприятия встречи караванеров России и зарубежья как ближнего так и дальнего, хороший повод для встречи, общения автопутешественников и для развития и продвижения караванинга в стране. Может оно и было озвучено ранее и я пропустил по своей невнимательности, тогда тему следует снести, возражать не буду, и если эта тема не к селу и не к городу как говорится, тогда тоже самое, а дело в следующем: который год посещаю вместе со своей семьёй и друзьями обычно в сентябре месяце указанный праздник, по времени почти три дня, проводимый ежегодно администрацией Краснодарского края (краснодарцы знают о чем я говорю, другим инет в помощь, инфы полно), и каждый раз возникает жалание вновь побывать на празднике, а почему бы и нет. Незнаю кому как, а мне лично понравилось, интересно, впечатлений море (несчитая море Азовского, море Чёрного и море винного), обрёл друзей из разных уголков России и забугорья. Единственное что замечал, домов на колёсах маловато будет, очень даже маловато, еденицы. Народу приезжает на Таманский полуостров много, едут и издалёка, на время праздника есть кто живёт в палатках, некторое снимают жильё. Пока ещё никого не встретил из посетивших этот праздник, кто бы был разачарован или остался недовольным мероприятием. Краснодарцы проявите инициативу по поводу организации встречи, хуже от этого никому не будет, полагаю равнодушных не будет, а взаимопонимание и потдержка точно будет. [color=#000000] [/color]
Стоянки, ночлег, отдых автопутешественников в Вольском районе.
 
Данная инфа информационного характера и полагаю возможно кому нибудь пригодится в дальнейшем в автопутешествие двигаясь с севера на юг или обратно, по автодорожке Р-228 Сызрань-Волгоград по территории Саратовской области в Вольском районе. Учитывая то что в последние время идёт реконструкция дорожного полотна и расширение самой проезжей части, то в будущем караванеры не оставят без внимание этот участок, проходящий по правому берегу реки Волги. Остановится, переночевать и отдохнуть в прямом смысле на берегу реки, а так же дозаправиться водой, подключиться к стационарной электросети и т.д. это всё вполне реально. Существует несколько ведомственных баз отдыха, действующих круглый год, к которым подъезд с бетонно-асфальтным покрытием, и администрация которых не возражает (а для них это в новинку - новое направление), если будут заезжать на отдых автопутешествинники с автодомами и с автодачами. Одновременно возможность принять до восьми единиц транспортных средств. Где к услугам отдыхающих есть пляжи, спортивные площадки, баня, душ, территория охраняется, цены приемлемые. Если кого заинтересует, то могу более подробно изложить (координаты, фото). Аналогичной информации по кемпингам и автостоянкам по Саратовской области очень мало, а по Вольскому району вообще не встретил, может быть в инете что то я и пропустил, допускаю, но дополнительна инфа во благо, и хуже от этого никому не будет.
Полезная инфа при планировании путешествия по Крыму
 
возможно кому и будет интересно при планировании путешествия по Крыму   [URL=http://www.nr2.ru/crimea/334774.html]http://www.nr2.ru/crimea/334774.html[/URL]
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.