СергейА (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах
 
Фргон нужно регистрировать как грузовой, меньше геморроя, и пока никаких сертификатов не требуют, лишь бы будка стояла.
Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах
 
1. Ставиш на номера тягачь   2.Береш разрешение в МРЭО на переоборудование в грузовой фургон.   3.Снимаеш седло, ставиш фургон,   4.Пыжуеш фургон как тебе надо      Собстно все, лично ко мне не одного вопроса, хотя пизжу - "Мля!... покаж что внутри", короче не тех осмотр а балаган, тфу!
Нужна помощь в переоборудовании. (Тема пикап 4х4, однообъёмник)
 
Ленд круизер 78 как раз пикап и на агрегатах 80 - го закажи из африки или австралии и будет тебе счастье
Какие плюсы и минусы базышасси этого автодома??? (International, Unicat 4x4)
 
+ это юникат на шасси  F-650   - нищеброды вроде меня это не потянут
Разговор об автодомах однообъёмниках 4х4.
 
[URL=http://www.robgray.com/graynomad/wothahellizat/wot2/diaries/diary_06/index.php]www.robgray.com/graynomad/wothahell.../index.php[/URL]
Разговор об автодомах однообъёмниках 4х4.
 
Короче классический ромб    [URL=http://www.robgray.com/graynomad/wothahellizat/wot1/diaries/diary_10/index.php]www.robgray.com/graynomad/wothahell.../index.php[/URL]
Разговор об автодомах однообъёмниках 4х4.
 
Спасибо, Илья!   У меня мысли примерно такие: взять урал с двойной кабиной вынести заднюю стенку и сростить с фургоном, потолок в кабине поднять до уровня фургона чтобы можно было ходить пешком не нагибаясь. Главный вопрос в том КАК закрепить всю эту конструкцию чтобы не сломало.
Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4
 
Про электрообогрев. 150 ватт/12вольт=12,5 А   125 А*час/12,5 А= 10 часов   300 ватт - 5 часов работы.   Ночь на      И еще нужно знать какова характеристика разряда, а то может оказатся что 125 ач при 20 часовом разряде, т.е. при токе токе  6 А, как правило прибольших токах сдуваются гораздо быстрее    
Проект дом на колесах для бездорожья Unimog 1850L Double Cab.
 
[QUOTE] автор Nordic on 14 окт 2012 11:20:08 Поздравляю!!! Какой то у вас там гараж волшебный , дети быстрее чем машины родятся! [/QUOTE] Так вот они там чем занимаются
Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4
 
[QUOTE] автор Rossomaha24 on 08 окт 2012 10:05:27 Так что ГОСПОДА технология ПОЛНОСТЬЮ РАЗОБЛАЧЕНА!!! ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ. [/QUOTE] За это отдельное спасибо, а то помаялся я летом со стеклопластиком и эпоксидкой, теперь картина сложилась полностью.
Сравнение "однокласников" Мерседес Zetros 1833 4x4 и Unimog U5000.
 
Илья по моему мочевина впрыскивается в выхлоп и её отсутствие не может влиять на двигатель
Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4
 
[QUOTE] автор Rossomaha24 on 06 окт 2012 21:51:16 [size=2]Для того чтобы было понятно -картинка как устроена стена изученного нами вдоль и поперек сьемного модуля для пикапа американского пр-ва из сэндвич панелей. Из картинки ясно как решается проблема мостиков холода и всякого конденсата и образования инея на деталях металлических конструкций рамы кемпера. Все детали рамы даже заходящие внутрь обьема модуля изолированны от контакта с воздухом внутреннего обьема. [/QUOTE] Вот именно про это и разговор - заклепки и профиль идут насквозь образуя мостики холода. И никакая теплоизолирующая краска, ну та, которая теплее валенков, тут не поможет. И нечего на Пиндосов как на божничку ссылатся у них своя свадьба. Во первых самые северные территории находятся южнее Ташкента, во вторых из-за Гольфстрима очень мягкий климат. Ты же вроде сибиряк, должен знать что таких перепадов день/ночь как у нас нигде нет.
Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4
 
[QUOTE] автор Rossomaha24 on 06 окт 2012 19:26:59 В гусеничном движителе применяются траки из специальной износостойкой резины аналогичной что применяется на вставках обрезинивания гусениц танков....в РФ таких нет, а вот в США и Европпе танки в такие обувают чтобы асфальт не гробить.... [/QUOTE] Ну во первых если говорить за танки то наверное стоит упомянуть резинометаллический шарнир так как резиновые нашлепки на траки на ресурс никак не влияют. Во вторых по опыту эксплуатации МТБЛ ки 500 км и треть траков под замену.
Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4
 
[QUOTE] автор Rossomaha24 on 01 окт 2012 16:07:17 У нас рама алькова будет из алюминия интегрированная внтури., так же посути наружные и внутренние уголки алюминевые все завязаны в единый конструктив -так что у основного обьема рама тоже получается есть - интегрированная. [/QUOTE] Насколько видно по фотографиям и понятно по описанию у вас каркас проходит насквозь во внутренний объем. При таком конструктиве вся алюмишка внутри будет покрыта конденсатом а зимой промерзать насквозь. При сборе коробок из сендвича весь каркас должен быть либо снаружи либо изнутри ограждающих конструкций, у вас же в углах и в месте прилегания алькова каркас проходит насквозь - отсюда мостики холода. Так что фургончик у вас будет чисто летний либо придется перекрывать каркас дополнительным слоем сендвича. Меня в свое время тоже пинали за то что саморезы внутренней обшивки были вкручены в наружний каркас и не зря - саморезы собирают приличное количество влаги, и очень неприятно когда спиш а на тебя вода капает.
Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4
 
[QUOTE] автор Rossomaha24 on 05 окт 2012 10:38:05 Тогда мне кажется камазисты уже просто тихо завидуют........ [/QUOTE] Фигня все это, это только как хозяйку на горнолыжном курорте пользовать, до бездорожья даже не доедет - гусянку по дороге сточет.
Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4
 
[QUOTE] автор Rossomaha24 on 28 сен 2012 15:53:09 [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_Безымянный-8-2-STANDART.JPG[/IMG]Еще раз выкладываем картинку-начальный эскиз набросок того что мы хотим сделать. Хотя картинка эта наша есть в соседней теме форума про Киа бого..... [/QUOTE] Извините за занудство, но как вы собираетесь делать альков, если от рамы отказались?
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Смотрите чо нарыл [URL=http:// :http://spec.drom.ru/prodam-vezdhod-12645641.html] :http://spec.drom.ru/prodam-vezdhod-12645641.html[/URL]
Помогите выбрать шасси и Кунг. Урал или Камаз?
 
[QUOTE] автор Sergey-Astana on 23 сен 2012 16:05:08 Некоторые говорят,что камаз порвёт урала на бездорожье.... [/QUOTE] Некоторые наверное бездорожья не видели идите на ютуб там есть что посмотреть.
Помогите выбрать шасси и Кунг. Урал или Камаз?
 
[QUOTE] автор comandor on 23 сен 2012 21:49:17 Прямого превосходства в сравненииэтих машин нет, тем более что в урале тот-же двигатель камазовский. По поводу "порвёт" - только лишь опыт водителя играет роль в равных условиях. [/QUOTE] Опыт водителя вообще много что решает А по поводу машин: передаточные числа, развесовка, блокировки
Проект дом на колесах для бездорожья Unimog 1850L Double Cab.
 
А ничего удивительного, это то что называется "легендарный" автомобиль, на такие штуки даже обычный болт стоит в сто раз дороже
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.