СергейА (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Сага о ЗИЛ-131, или заметки путешественника 6х6 стайл
 
Собственно вот на чем остановились вчера: [IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/4905/schekmez.1/0_444d1_252d1c08_L.jpg[/IMG] Сегодня дособрали, залили антифриз завели [IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/5300/schekmez.1/0_444d0_5eade8d1_L.jpg[/IMG] Зажигание не настроено, карбюратор тоже. Так что работает забавно, устойчивые обороты на половине вытянутого подсоса. Машина в боксе уже мешает так что выкатили на площадку. Если не удастся отвоевать место под солнцем в тепле у батареи то все работы придется откладывать до весны. В первую очередь надо переделывать зажигание и проводку. Проводка мне не нравится выглядит вот так [IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/5600/schekmez.1/0_444ce_3a83c0f8_L.jpg[/IMG] [IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/5702/schekmez.1/0_444d2_5e533293_L.jpg[/IMG] [IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/5601/schekmez.1/0_444cf_199ecf2_L.jpg[/IMG] Вроде люди и так ездят но мне не нравится, так что штатную проводку на выброс и все переделывать. Пока решается вопрос с боксом буду закупать и готовить необходимые ингридиенты. На сегодня затраты: Термостат 160 руб Герметик 85 руб Патрубки с хомутами 490 руб. Антифриз 2100 руб. Ну последнее фото чем работаем - обычный шоферской инструмент [IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/5701/schekmez.1/0_444cd_2c13da23_L.jpg[/IMG]
Сага о ЗИЛ-131, или заметки путешественника 6х6 стайл
 
Отчет за неделю.   Радиатор запаяли, на удивление паяется легко, 60 Вт паялиником, канифоль и олово. Труднее было отковырять холодную сварку. Закупили патрубки по тосолу, герметик, термостат, хомуты, прокладку под термостат, афнтифриз. На работе взял разного метиза, немного. Выточили новые кронштейны под воздушок, при разборке всплыло что стоит всего один, вместо двух, поэтому стоявший загнуло, выточили два новых по образцу.   Сегодня пол дня ушло на сборку всего этого в кучу.   Для начала разобщили нижние патрубки и уголок, зачистили и под герметик посадили новые патрубки. Заменили термостат, старый вроде работал но на всякий случай, все равно разобрали. Потом проверим старый термостат, если работает нормально закинем в ЗИП. По ходу пьессы, пока под капотом было свободно, снял медные трубки огранчителя оборотов, выпрямил, и уложил ближе к оригиналу. Получилось не картинно, конечно, но гораздо лучше чем было наxy@верчено до этого.   Вернули на место радиатор. Упирался он до последнего, три раза откручивали, не могли совместить все отверстия крепежа. Уговорили монтировкой.  Собрали распорку, кожух, верхние патрубки радиатора. Поставили воздушный фильтр, на новые кронштейны. Пока отдыхали прикручивал недостающие болты на облицовке. Не все шло гладко, все падало, не шло, собиралось не так. Но ни чем не попустились, все сделали как надо. Даже если надо было разбирать и собирать по новой. Время только потратили много, но оно у нас есть, опять же отдохнули. Осталось вернуть на место патрубки компрессора, залить антифриз.   Все завтра. Постараюсь не забыть фотоаппарат.
...И фургончик в поле чистом - это наш привычный дом!(Газ 66, большой кунг).
 
[QUOTE] автор Jonatanseagull on 27 окт 2010 19:28:33 Эта тема создана [/QUOTE]Решпект. Интересно получается - все достаточно обстоятельно и дешево/сердито одновременно.
Сага о ЗИЛ-131, или заметки путешественника 6х6 стайл
 
[QUOTE] автор Troll on 24 окт 2010 14:53:40 Блин, в столицах, за эту сумму-то прыщ не вскочет [/QUOTE] Русское общество всегда характеризовалось определенным набором морально этических норм определяемых таким понятием как соборность. Массовый отход от этих норм и характеризует жителей так называемых столиц. Что в свою очередь формирует отношение к ним остальной части страны. В массе своей негативное. Так что у нас пока взаимопомощь рулит. Хотя процесс либерализации запущен. К сожалению.
Внутренности внедорожных кемперов российских кулибинов. Фото.
 
[QUOTE] автор comandor on 24 окт 2010 06:49:19 Просмотрел контакт. Вызывает уважение объём работы.. [/QUOTE]Аналогично, все продумано, до мелочей, и что характерно имеет законченый вид.
Внутренности внедорожных кемперов российских кулибинов. Фото.
 
[QUOTE] автор Lisник. on 24 окт 2010 00:03:07 Или пригласить Василия к нам в гости. [/QUOTE] В гости, по теме лучше общатся на специализированном ресурсе.
Сага о ЗИЛ-131, или заметки путешественника 6х6 стайл
 
Вид спереди [IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/5601/schekmez.1/0_42a33_4f362ff7_L.jpg[/IMG] Вид сзади [IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/4509/schekmez.1/0_42a2f_e2d63954_L.jpg[/IMG] Кабина [IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/5801/schekmez.1/0_42a31_c29929d8_L.jpg[/IMG] Потроха двигателя [IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/5702/schekmez.1/0_42a34_93dbaaa_L.jpg[/IMG] В северном исполнении аккумулятор с подогревом [IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/4509/schekmez.1/0_42a30_b7e33eeb_L.jpg[/IMG] Но выполнен отводом выхлопных газов от коллектора слевой стороны блока. [IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/5106/schekmez.1/0_42a35_8bf1961d_L.jpg[/IMG] Поворотный кулак [IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/4901/schekmez.1/0_42a36_c131db4f_L.jpg[/IMG] Раздавленный поворотник [IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/5301/schekmez.1/0_42a32_83886f77_L.jpg[/IMG]
Сага о ЗИЛ-131, или заметки путешественника 6х6 стайл
 
Случился очередной форс мажор, обстаятельства, так сказать, непреодолимой силы. Так что было не до авто.   Двигатель, конечно, собрали и запустили. Правда не обошлось без шероховатостей. Поддон который установили оказался без патрубка для масляного радиатора. Нормальный поддон подогнали но позже, когда движок был уже собран. Придется переставлять. Экранированные свечи уже себя показали, по правой стороне 3 свечи работают с перебоями, так что при заводке двигун колотит как в лихорадке, ну и амбрэ из выхлопа соотвественное. Жаль хотел систему зажигания оставить на очень отдаленную перспективу, придется ставить задачу в приоритетные. Сегодня демонтировали радиатор , патрубки по воде, и еще кое что по мелочи. Радиатор паять, патрубки покупать, термостат тоже доверия не вызвал, так что тоже под замену.   Но не все так грустно, приехал  брат с севера  один товарищъ, подогнал кардан в сборе, компрессор, главный тормозной кран, генератор, корзину сцепления в сборе, тормозные колодки (комплект), коробку крестовин, и кое что еще по мелочи, тоже коробку. Стесняясь попросил за все 10 т.р. Взял не медля. В подарок подарили сцепное устройство. Все естественно новое.    Естественно все это реклама дружбы, не стесняйтесь дружить, и с вами начнут происходить приятные события.
Сага о ЗИЛ-131, или заметки путешественника 6х6 стайл
 
Ну что, пришли хорошие новости - движок собран, звонил Димон спрашивал какое лить масло по инструкции. Чисто на автомате ответил М8БУ или АС8. На обратном концец провода повисла пауза. Эх молодеж! Дети рекламы. Гыгы. Осознал свою ошибку - разность форматов вырасших при тоталитаризме и после плюрализма. Дал команду не парится, купить любое моторное, все равно скоро сливать. В предвкушении.
Сага о ЗИЛ-131, или заметки путешественника 6х6 стайл
 
А еще бывает перетащат пацаны грузовики через Саяны на лебедках и говорят все гут маршрут пройден
Сага о ЗИЛ-131, или заметки путешественника 6х6 стайл
 
СибСоль это Усолье-Сибирское.    Вопрос в том что каждый воспринимает ситуацию в меру своей испорченности. Я каг бы частенько слышу от "бывалых джиперов" страшные расказы про непроходимые маршруты, в те места куда я на жигулях ездил.   На перспективу это хорошо [I](делает пометки в блокнотике) [/I]
Сага о ЗИЛ-131, или заметки путешественника 6х6 стайл
 
[QUOTE]автор comandor on 12 окт 2010 16:57:49 Вам известен кто-либо проезжавший по западному берегу? [/QUOTE] В общем новости такие. По западному берегу ездят. Проезд есть но там камни. Поэтому ездят в основном на квадриках. Владельцы турбаз возле Ханха (как правило Иркутяне) возят туристов на 66-х на рыбалку и экскурсии, но вокруг не катаются, им это не надо, прайс 1000 руб сутки. Ездят они в основном по восточному берегу до Хатгала а затем по Дархатской долине. В общем с ними можно пообщатся но информацию они не дают, либо выдают неохотно, все коммерческая тайна. Или не знают. Им интереснее селить туристов на турбазе и разводить на бабки. Короче смотря как заинтересовать, с монголами у них контакт налажен и проводников найдут. Утром общался с одним из таких граждан. В общем народ своеобразный и они не экстремалы, насколько можно верить их оценкам, не знаю. Говорит что проезд есть, но тяжолый. Сам он лично общался с людьми которые преодолели маршрут в круговую на 3 лендкруйзерах концертных в лаке, причем с детьми, за неделю. Говорит поотрывали брызговики и защиты. Постараюсь найти контакт с людьми кто там был на местности, 100% не обещаю, но постараюсь. Потом общайся сам на прямую. Сам я езжу так - собираю информацию, главное чтобы была дорога, и еду. Т.е. практически по легенде. Война план покажет. Аборегенам доверяю не очень их оценки могут сильно разнится. Пока как-то так.
Сага о ЗИЛ-131, или заметки путешественника 6х6 стайл
 
[QUOTE]автор comandor on 13 окт 2010 01:37:17 Дизель - это не только ........ [/QUOTE] В общем согласен, но тут у меня варианты были такие либо приколачивать и ездить на том что мне доступно сейчас, а там будет видно, либо мастурбировать годами на данную тему и копить.
Сага о ЗИЛ-131, или заметки путешественника 6х6 стайл
 
[QUOTE]автор comandor on 12 окт 2010 16:57:49 Нам рассказывали о сильной сложностизападного маршрута. [/QUOTE] Что понимать под сильной сложностью? Там если есть дорога то можно ехать. Я не слышал чтоб монголы ездили по зпадному берегу. Постораюсь узнать.
Сага о ЗИЛ-131, или заметки путешественника 6х6 стайл
 
[QUOTE] автор Антон on 12 окт 2010 07:58:24 Где-то читал, что 131 называли "обжорой" - видимо на регламентные работы уповать не стоит [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] Какая у него база? Что планируете с КУНГом (размеры)? [/QUOTE] Меня расход пока мало волнует, в переводе на деньги, в сравнении, например, с камазом 4310, разница в расходе топлива в рублях составит на 10000 км 13000 рублей, это при самом плохом раскладе. Какая база? размер рамы за кабиной 3600 мм, но думаю до 5 метров фургон встанет без проблем, я пока насчет фургона не парюсь. Проблемы надо решать по мере их поступления. Закончим с шасси, буду думать про фургон. Не, планы есть конечно, но будем плясать от фургона, там будет видно. Пока буду держать интригу.
Сага о ЗИЛ-131, или заметки путешественника 6х6 стайл
 
[QUOTE] автор Troll on 12 окт 2010 13:30:43 Помню когда служил .....[/QUOTE] Я тоже, когда служил партизанил, юзал БМ-21 "Град", расход не замеряли, но похоже норма приличная была, полковники разворовывать не успевали , ну а что ждать от военной техники, вместе с артустановкой весит 14,5 тонн, не считая снарядов. Почитай с перегрузом тонны в три ездили.
Сага о ЗИЛ-131, или заметки путешественника 6х6 стайл
 
[QUOTE] автор Troll on 12 окт 2010 13:30:43 А тепло и шумоизоляцию кабины не думаете делать.[/QUOTE] Кабина северного исполнения, теплоизоляция есть, от обычного авто отличается сильно, насколько эффективна покажет время. Для начала утеплим и звукоизолируем места где изоляция отсутствует как класс - т.е. пол и моторный щит, двери. А штатный утеплитель и обивку с задней стенки и потолка заменить потом будет не проблема, ежели чего.
Сага о ЗИЛ-131, или заметки путешественника 6х6 стайл
 
[QUOTE]автор comandor on 12 окт 2010 07:53:17 Лучше поставить три кресла - там ведь допускается езда с двумя пассажирами? Не спешите выкидывать экранированное зажигание. Так-же бывал на Хопсугуле. Вы проходили по восточному или по западному берегу? [/QUOTE] Допускается два пассажира, но средний будет упиратся коленями в рычаг КПП, что не есть гут, можно попробовать, конечно, но тогда среднее кресло придется делать как у Америкосов - в опускаемой спинке бокс и подстаканники. Так как мелочевку класть катострофически некуда. Подойдем к вопросу - прикинем так и так. Про экранированное зажигание ничего хорошего не слышал. По разговорам основная проблема то что оно герметизированное - попадет влага и замучишся искать место пробоя. Шьет на экран - не видно. Но как мне видется основная проблема это свечи, в магазине не купиш. Хотя военная экранированная система - безконтактная, меньше гемора в эксплуатации. Х.З. в я сомнениях. Доводы за? На Хопсугуле по восточному берегу. Ездил Ангарск - Иркутск- Култук_ далее по Тункинской долине до Монд- поганпереход Монды-Ханх, в основном в Ханхе и окрестностях, рыбачил, но один раз скатался до Улан - Батора, по восточному берегу объезжал. На Лэнд Круйзере 80. Дорога по высокогорной тундре идет, мне повезло проскочил посуху, но говорят иной раз полноприводные КАМАЗы сидят по уши, не видел. Хотя вы ехали там же, все сами видели. В планах повторить как нибудь, в гоби съездить.
Универсальный, доступный, многофункциональный полноприводный автодом - автомобиль для работы и отдыха на тему (Русский север). Мысли.
 
Командор прав, идея хороша в качестве обсудить. Или показать возможности фирмы производителя. В наших реалиях вещь весьма спорная. Во первых с точки зрения закона такой кузов это груз, со всеми вытекающими последствиями, т.е. внутри его нельзя перевозить людей, и на него нужно иметь товарно транспортную накладную, кто будет выписывать её частнику? Иначе будут проблемы с ГИБДД, причем вам будут рады на каждом посту. Далее полноприводное шасси вещь весьма специфическая, возить на нем грузы по городу? Не выгодно. Водитель частник работающий каждый день на бездорожье будет ездить отдыхать по бездорожью? Чо то сильно сомневаюсь.
Сага о ЗИЛ-131, или заметки путешественника 6х6 стайл
 
Спасибо всем за теплый прием, и особенно Илье за то что закрепил тему. Далее буду выкладывать весь ход выполнения работ, мысли, планы и реализацию. Как можно подробнее и 100% правдиво. Так как данный проект задуман как народный, и предполагающий доступный бюджет, то сдесь же будут выкладыватся все затраты связанные с этим. Итак продолжим. Как уже было выше сказано для ремонта двигателя был привлечен моторист. В принципе там нет ничего сложного, можно все сделать и самому, но было решено привлечь специалиста. Ибо как написано в писании каждый должен заниматся своим делом. Опять - же нехватка времени, отсутствие ( пока) специализированного инструмента и приспособлений. Моториста нашёл Димон. Все как положено с - рекомендациями, и положительными отзывами. Вчера нагрянул с внезапной проверкой. Момент был выбран с таким расчетом чтоб посмотреть на все сразу. Двигатель полностью раскидан и отдефектован. Сам все осмотрел, плотно пообщался с мотористом. Мастер произвел впечатление благоприятное. Сухой, жилистый старикан, представился как Володя. Интересный типаж, ныне редко встречаемый. Раньше, когда пацаном бегал к отцу на завод, и позднее когда делал первые трудовые шаги таких мужиков было много. Рабочие высшей квалификации, которые в своей сфере могли запросто заткнуть за пояс кого угодно, умеющие, знающие. Имеющие свое мнение и на котором могли настоять. Характерный такой товарищ. Вымирающий тип, сейчас офисный планктон в фаворе, работать руками не модно. Диагноз прежний: перегрев, повело обе головки, все остальное не имеет даже следов обкатки. Короче движок абсолютно нулевый, даже не обкатаный. Так что Володя притирает головки, как закончит начнет сборку. Цена вопроса: работа - 15 000 руб, комплект прокладок (всех) + сливные краны блока - 520 руб. Мастер денег не просит, ни предоплаты, ни на запчасти. Расчет по результату, заводит, расплачиваемся. Старая школа. Сразу, по месту, было проведено производственное совещание. Определили объем работ по шасси, по старинной китайской методике разбили на более мелкие состовляющие. Итак: Кабина - Замена зеркал на панорамные; -Установка электрического омывателя стекол (возьмем с разборки) -Выкинуть штатные сиденья и установить два кресла от иномарки (разборка), между ними сгородить бокс под вещи. -Поставить рабочий спидометр -Разобратся с проводкой, в смысле заменить всю -Обработать антикором, все что возможно обработать резинобитумной мастикой, обклеить вибро-шумоизолирующими матами. -Пол кабины обработать резинобитумом, обклеить матами, закатать ковролином Под капотом -Заменить все патрубки, перевести на тосол -Уложить и закрепить ве трубки, сейчас большинство просто болтаются в воздухе -Экранированное зажигание заменить на обычное (все настоятельно рекомендуют) Рама -Уложить топливопроводы на штатный крепеж (сейчас накидано поверх рамы хотя крепеж в наличии) -Разобрать задний мост, устранить течь, разобратся с подкачкой -Вскрыть все агрегаты, проверить состояние -Заменить заднюю оптику -Нуипомелочиотмытьпокраситьзаменитьмасла. Как то так, в любом порядке. По ходу выполнения доложусь. На прощание еще раз осматриваю крокодила, крюк на котором тащили болтается, не сказать что почти оторван но всеже. Надо делать. П.С. Обещаных фото пока нет, фотоаппарат упер ребенок, пришлось снимать на мобилку, качество г. но и тех прикрутить не смог. Объясните тупому как это сделать? Плиз! Не могу найти схему проводки на 131. Поделитесь у кого есть. Открыт конкурс на название агрегата. Почему то к этому авто в народе ничего не прилипло. Или я не знаю? Так что варианты в студию
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.