СергейА (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Сага о ЗИЛ-131, или заметки путешественника 6х6 стайл
 
[QUOTE] автор Lebovect on 01 май 2013 19:56:28 Сергей извини но столько бесполезной работы по самой машине, поэтому и долго и дорого. [/QUOTE] Согласен, по делу много безтолкового, просто хотелось повозится, зато свой опыт безценен. Про дизель не актуально, так как при таких пробегах не имеет никакого смысла.
Mitsubishi Canter 4WD мостовой - переделка для поездок на охоту и рыбалку
 
[QUOTE] автор Алексей Чита on 18 апр 2013 16:26:07 В любом случае после стыковки двух труб между собой буду их проверять, потом отпишусь здесь. [/QUOTE] В любом случае термоусадка поможет
Mitsubishi Canter 4WD мостовой - переделка для поездок на охоту и рыбалку
 
И это... заварите листовым металлом арки под колеса, тройка подойдет, иначе посечет все грязью из-под колес.
Mitsubishi Canter 4WD мостовой - переделка для поездок на охоту и рыбалку
 
[QUOTE] автор Алексей Чита on 16 апр 2013 08:01:08 Доделываю каркас на кунг. [/QUOTE] Молодцы, качественно.
Mitsubishi Canter 4WD мостовой - переделка для поездок на охоту и рыбалку
 
Дело в том что я вертел в руках подобные изделия и у мне не показалось  что они герметичны. Для печи это не актуально, для шнорхеля выажно. Я  решил вопрос при помощи армированного шланга.      
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Машина понравилась. Респект и уважуха. Хотя канистры на задне мсвесе это пижонство, можно было баки и побольше поставить
Проектирование автодомов, экспедиционных машин для тяжелого бездорожья с повышенным ресурсом автономного хода.
 
[QUOTE] автор UM on 15 апр 2013 01:43:11 проблему с высотой преодалеваемого брода дешевле решить уплотнив входные двери, рундуки и сервисные ящики резиновым профилем и чем больше у вас рундуков и дверей тем меньше шансов сохранить положительную плавучесть. [/QUOTE] Прошу заранее простить что так обрезал сообщение, но мне было важно подчеркнуть основное. [B]Глубина преодолеваемого брода и положительная плавучесть весчь взаимоисключающая. Если машина не тонет, то она не цепляется за дно, значит её уносить течением и рано или позно её перевернет и утопит. [/B] Это как бы основы, которые знают все, кто съезжал с асфальта. Мой вопрос в следующем: как вы собираетесь проектировать машины для тяжелого бездорожья если ничего в этом не понимаете?
Mitsubishi Canter 4WD мостовой - переделка для поездок на охоту и рыбалку
 
Насколько она герметична?
Зил-131 постройка автодома в Астане
 
[QUOTE] автор Sergey-Astana on 14 апр 2013 16:15:28 Скажите а аккумуляторы которые будут работать на кунг 2шт по 190ампер лучше же ставить в кунге, в тепле? [/QUOTE] У нас морозы до 40 градусов нормальное дело, поэтому я все аккумуляторы унес в тепло, смотрите по своему климату.
Зил-131 постройка автодома в Астане
 
[QUOTE] автор Sergey-Astana on 14 апр 2013 16:08:35 [QUOTE] Подскажи пожалуйста какой программой можно постоить виртуально? [/QUOTE][/QUOTE] Гугл скетч ап : [URL=http://besplatnye-programmy.com/3d/167-google-sketchup.html]http://besplatnye-programmy.com/3d/...tchup.html[/URL]
Зил-131 постройка автодома в Астане
 
[QUOTE] автор Sergey-Astana on 14 апр 2013 15:53:34 [QUOTE] Кабину двойную можно сделать,но тогда же нужно раму удлинять,куда кунг-то двигать? [/QUOTE][/QUOTE] Раму не надо удлиннять. Просто сдвинуть будку назад, ни на что это не повлияет, на северах впрактически все водители так делают, к кабине приделывают спальник, за спальником ставят бак под топливо, куба на два, а кунг сдвигают назад.
Зил-131 постройка автодома в Астане
 
Фотоальбом со строительством на моей страничке в яндексе:[URL=http:// http://fotki.yandex.ru/users/schekmez/?&p=29 ] http://fotki.yandex.ru/users/schekmez/[/URL] Там конечно много лишнего, так как лень сортировать, но если посмотреть то можно найти практически пошаговую инструкцию.
Зил-131 постройка автодома в Астане
 
Я использовал квадрат 50х20 обычный стальной. Дюраль вполне пойдет миллимитровая.
Зил-131 постройка автодома в Астане
 
И вообще совет: не связывайся с альковом, геморно. затратно, и лучше чем у вояк не сделать. Есть смысл ломать хорошее?   Я бы сейчас начав все заново лучше бы поставил или сделал двойную кабину, во первых удобнее ехать, во вторых когда в планировке не надо учитывать сидячие места для пассажиров все гораздо удобнее решается. И еще я бы сейчас не стал городить душ внутри будки, душ нужен выносной и точка.
Зил-131 постройка автодома в Астане
 
[QUOTE] автор Sergey-Astana on 14 апр 2013 10:24:24 Каркас спальника понятно из квадратной трубы,может лучше уголок ,что бы конденсат не скапливался внутри квадрата? Снаружи алюминий 1мм -или толще? А чем правильнее утеплять спальник внутри? Пенопласт а сверху фанера? Сендвич-панелей здесь не найду 100%. [/QUOTE] Каркас лучше делать из профиля, он легче чем уголок, и удобнее так как можно прикручивать со всех сторон. Алюминий снаружи не очень хорошо, так как он мягкий и все пойдет волнами- проверено на себе , нужно дюраль - более жесткая проще будет сделать стены ровными. Я утеплял спальник пеноплексом 50мм и сверху фанера 10 мм, фанера скорее конструкционный элемент. Фанера закреплена на саморезах в профиль. Решение не самое удачное так как на головках саморезов скапливается конденсат даже при 0 градусов. В маленьком объеме 4 человека своим дыханием создают достаточно влажности, все это конденсируется на саморезах а потом капает на голову, во сне не приятно.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Не обязательно верить мне на слово, можете поинтересоваться объемом экспорта автотранспорта из Монголии, или пробить таможенные базы по количеству ввезенных из Монголии автомобилей.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
На фото те же номера что были при перегоне из Германии, да и в принципе фото тоже те. Годков уже порядочно прошло. Думаю что за это время можно было не раз сфотографировать машину. Но это вторично.   Просто я немного знаком с монголами , с монголией, с траффиком машин и т.д. оттуда машины не реэкспортируются, ну просто не одной. Также странно что машина не всплыла на рынках где монголы постоянно присутсвуют: Чита, Улан-Удэ, Иркутск а сразу в Белгороде. Вот поэтому мне и кажется это странным.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Конкретно эта машина не может продаватся в Белгороде, если не фейк, то похоже что под этими фотками продают другую машину.
Сага о ЗИЛ-131, или заметки путешественника 6х6 стайл
 
Ребята эта машина моя и делал я её под себя. Я зимой не езжу. Мне летом и осенью отдыхать нравится.   Кстати на моем зиле северного исполнения нет задвижек для переключения воздуха с улицы и из под капота.
Сага о ЗИЛ-131, или заметки путешественника 6х6 стайл
 
Бандура кразовская, не напрягает вообще. Другие варианты возможно есть но мне кажется что так удобнее.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.