[QUOTE] автор Lebovect on 01 май 2013 19:56:28 Сергей извини но столько бесполезной работы по самой машине, поэтому и долго и дорого. [/QUOTE] Согласен, по делу много безтолкового, просто хотелось повозится, зато свой опыт безценен. Про дизель не актуально, так как при таких пробегах не имеет никакого смысла.
[QUOTE] автор Алексей Чита on 18 апр 2013 16:26:07 В любом случае после стыковки двух труб между собой буду их проверять, потом отпишусь здесь. [/QUOTE] В любом случае термоусадка поможет
Дело в том что я вертел в руках подобные изделия и у мне не показалось что они герметичны. Для печи это не актуально, для шнорхеля выажно. Я решил вопрос при помощи армированного шланга.
[QUOTE] автор UM on 15 апр 2013 01:43:11 проблему с высотой преодалеваемого брода дешевле решить уплотнив входные двери, рундуки и сервисные ящики резиновым профилем и чем больше у вас рундуков и дверей тем меньше шансов сохранить положительную плавучесть. [/QUOTE] Прошу заранее простить что так обрезал сообщение, но мне было важно подчеркнуть основное. [B]Глубина преодолеваемого брода и положительная плавучесть весчь взаимоисключающая. Если машина не тонет, то она не цепляется за дно, значит её уносить течением и рано или позно её перевернет и утопит. [/B] Это как бы основы, которые знают все, кто съезжал с асфальта. Мой вопрос в следующем: как вы собираетесь проектировать машины для тяжелого бездорожья если ничего в этом не понимаете?
[QUOTE] автор Sergey-Astana on 14 апр 2013 16:15:28 Скажите а аккумуляторы которые будут работать на кунг 2шт по 190ампер лучше же ставить в кунге, в тепле? [/QUOTE] У нас морозы до 40 градусов нормальное дело, поэтому я все аккумуляторы унес в тепло, смотрите по своему климату.
[QUOTE] автор Sergey-Astana on 14 апр 2013 15:53:34 [QUOTE] Кабину двойную можно сделать,но тогда же нужно раму удлинять,куда кунг-то двигать? [/QUOTE][/QUOTE] Раму не надо удлиннять. Просто сдвинуть будку назад, ни на что это не повлияет, на северах впрактически все водители так делают, к кабине приделывают спальник, за спальником ставят бак под топливо, куба на два, а кунг сдвигают назад.
Фотоальбом со строительством на моей страничке в яндексе:[URL=http:// http://fotki.yandex.ru/users/schekmez/?&p=29 ] http://fotki.yandex.ru/users/schekmez/[/URL] Там конечно много лишнего, так как лень сортировать, но если посмотреть то можно найти практически пошаговую инструкцию.
И вообще совет: не связывайся с альковом, геморно. затратно, и лучше чем у вояк не сделать. Есть смысл ломать хорошее? Я бы сейчас начав все заново лучше бы поставил или сделал двойную кабину, во первых удобнее ехать, во вторых когда в планировке не надо учитывать сидячие места для пассажиров все гораздо удобнее решается. И еще я бы сейчас не стал городить душ внутри будки, душ нужен выносной и точка.
[QUOTE] автор Sergey-Astana on 14 апр 2013 10:24:24 Каркас спальника понятно из квадратной трубы,может лучше уголок ,что бы конденсат не скапливался внутри квадрата? Снаружи алюминий 1мм -или толще? А чем правильнее утеплять спальник внутри? Пенопласт а сверху фанера? Сендвич-панелей здесь не найду 100%. [/QUOTE] Каркас лучше делать из профиля, он легче чем уголок, и удобнее так как можно прикручивать со всех сторон. Алюминий снаружи не очень хорошо, так как он мягкий и все пойдет волнами- проверено на себе , нужно дюраль - более жесткая проще будет сделать стены ровными. Я утеплял спальник пеноплексом 50мм и сверху фанера 10 мм, фанера скорее конструкционный элемент. Фанера закреплена на саморезах в профиль. Решение не самое удачное так как на головках саморезов скапливается конденсат даже при 0 градусов. В маленьком объеме 4 человека своим дыханием создают достаточно влажности, все это конденсируется на саморезах а потом капает на голову, во сне не приятно.
Не обязательно верить мне на слово, можете поинтересоваться объемом экспорта автотранспорта из Монголии, или пробить таможенные базы по количеству ввезенных из Монголии автомобилей.
На фото те же номера что были при перегоне из Германии, да и в принципе фото тоже те. Годков уже порядочно прошло. Думаю что за это время можно было не раз сфотографировать машину. Но это вторично. Просто я немного знаком с монголами , с монголией, с траффиком машин и т.д. оттуда машины не реэкспортируются, ну просто не одной. Также странно что машина не всплыла на рынках где монголы постоянно присутсвуют: Чита, Улан-Удэ, Иркутск а сразу в Белгороде. Вот поэтому мне и кажется это странным.
Ребята эта машина моя и делал я её под себя. Я зимой не езжу. Мне летом и осенью отдыхать нравится. Кстати на моем зиле северного исполнения нет задвижек для переключения воздуха с улицы и из под капота.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.