концы торсионов внутри балки закреплены очевидно именно по этим швам, если кто в теме - как достать торсионы из самой трубы???[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG] Судя по состоянию самих рычагов(той части, что вставляется в балку) смазки там не было[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG], т.е. на опорных втулках рычаги работали практически всухую..., скорее всего есть выработка, но вот как извлечь эти втулки??? и как проверить их состояние???
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/шов1.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/шов2.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/шов.JPG[/IMG]а дальше возникли вопросы
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/номер_оси.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/правый_рычаг3.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/левый_рычаг3.JPG[/IMG]далее откручиваем на рычагах контргайки, затем болты, которые крепят рычаг к торсиону, с помощью кувалды, но без фанатизма, вынимаем сами рычаги из оси
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_DSCN1260.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSCN1271.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/правый3.JPG[/IMG]Чтобы не засорять другие темы, в частности про установку пневморессор, создал эту, надеюсь кому - нибудь пригодится.. Предистория такова - немного поэксплуатировав свой прицеп, стал замечать, что правая сторона оси "отрабатывает" неровности нашего дорожного полотна жестче, чем левая. Визуально прицеп несколько проседает на эту сторону, изменение загрузки помогает, но ненамного[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/angry.gif[/IMG]. Почитав форум и получив некоторые советы, решил провести ревизию и заодно ТО балки, вот что из этого получается:[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_P8030055.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/правая5.JPG[/IMG]
ехал в Питер в декабре и нагнал колонну КАМАЗов этих в Ленсоветовском - мощно смотрятся!!! двигались неторопясь, наверное чтобы все смогли посмотреть))) многие обгоняя сигналили, наверное желали удачи в гонке)
а я все же решился и скинул всю ось целиком)))), снятую лучше инспектировать!!! заодно и ТО проведу) фото не делал - по четыре болта с каждой стороны, плюс по два на амортизаторе, а вот с гайками на тормозных тросах пришлось попотеть - мало места чтобы подлезть, наверное поднял не слишком высоко, да и закисли они здорово((
[QUOTE] автор svat-brat on 08 янв 2014 00:01:29 Рома, LMC Lord делали на заводе Табберт [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/wink.gif[/IMG] и Вайперта тамже стрили [/QUOTE] радует, почти Табберт[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_DSCN1260.JPG[/IMG]нашел фото с последней поездки, колеса вроде "домиком", но резину не жрет, сколько должен быть ход рычага в вывешенном состоянии???? как проверять? на стоянке прицеп явно "присел" на правую сторону[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/angry.gif[/IMG], может это не торсион, а амортизатор?[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/P8030055.JPG[/IMG]
на auto.ru и avito.ru были объявления, сейчас их нет, наверное Дима продал его.., телефон есть, кому интересно - позвонить не трудно, у человека реально сейчас другие проблемы - нужно где то жить..
[QUOTE] автор svat-brat on 05 янв 2014 21:53:10 Нижняя граница 4000 евро, но они могут увидеть в гугле и эту тему. Пару раз уже так было и народ просил тему срочно удалить. Так что пока не растаможитесь с цифрами в прямом эфире поаккуратней [/QUOTE] примерно так и есть, плюс - минус, иногда помогают скриншоты объявлений о продаже, особенно объявление по приобретенному прицепу, так как после продажи владелец очень быстро его удаляет, но....все зависит от настроя таможенников))), могут согласиться, могут и нет...аргумент у них есть "железный" - если вы не согласны - делайте "независимую" оценку)))
[QUOTE] автор Юраш on 06 янв 2014 15:58:53 Стопор должен быть по краям балки, между рычагом и балкой. Другой в средней части балки - 2 шт. Нужно фото, чтобы понять, а то гадаем... [/QUOTE] кроме этих болтов в балке больше никаких не нашел, очевидно они и крепят
[QUOTE] автор smax on 05 янв 2014 23:34:57 если со стальными, то тогда где центральный болт в балке, как у Vitol на фото??? Ломаю голову, кто поможет эту цифирь с шильдика расшифровать?) не технарь( что крепит это соединение (болт в рычаге)? [/QUOTE] вроде по схемам понял что к чему, этим болтом все и крепится), а центрального нет вообще, сразу не догнал), попробую на днях заняться)
[QUOTE] автор svat-brat on 13 май 2009 14:08:40 Маркировка BT и BTR требует смазки. Производились BT до 1997 года? c 1997 до2000 год BTR. Это оси для автодомов. [/QUOTE] хорошее дело - форум, нашел инфу, у меня ALKO BT 97014, значит металлические торсионы стоят? тогда за всеми вопросами к "спецу" по ним - Vitolу)))
если со стальными, то тогда где центральный болт в балке, как у Vitol на фото??? Ломаю голову, кто поможет эту цифирь с шильдика расшифровать?) не технарь( что крепит это соединение (болт в рычаге)?
сегодня тоже решил взглянуть на подвеску((( довольно печально, как мне показалось, особенно правая сторона.., ось ALKO 8T 97014 FU 73364 110 1300 вроде списал с шильды правильно))) только насчет первой цифры или буквы сомневаюсь "8", "А","В"??)) как то она плохо читается...
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.