[QUOTE] автор vitol on 15 янв 2014 15:10:17 Как обычно ,услышал много приятного в свой адрес от людей, которые у меня никогда не покупали ,никогда не общались со мной.Бурелом -тебе спасибо отдельное. В сотый раз говорю - вопрос хорошего прицепа -это вопрос цены.Арсению я говорил, что отказал 5 человекам в поиске прицепа за его цену (5000 долларов),так как в такую цену я пригнать прицеп вообще не могу,а пригнать хороший тем более .Так же отказал и ему ,так как все что я мог ему предложить начиналось от 5500 евро .Посоветовал посмотреть на наших сайтах.Сам посмотрел и из всего хлама что есть в продаже увидел этот ВИЛК.Сам прицеп вполне аккуратный,чистый ,не побит,все целое.Передняя доска в газовом отсеке мокнет потому что имеет конструктивную проблему -вода попадает из под крышки рундука.В остальном прицеп очень ,очень адекватный и найти что то подобное за 5000 долларов не реально. Арсений пропросил посмотреть этот прицеп и если он мне понравится -забирать.Понимая все плюсы и минусы этого варианта, я решил его взять для Арсения .Купил за свои деньги ,съездил за ним 700 км ,помог оформить ,сам провел день в Пинске снимая его с учета итд. При этом не наваривался на нем ,не входил в долю ни с кем а получил 100 долларов от Арсения лишь за помощь ,консультацию,и возможность посмотреть мною прицеп. Огромная просьба ко всем ,больше не писать мне ,не звонить ,не спрашивать ничего по прицепам .ЕСЛИ Они вам нужны: 1- в цену ниже 7000 евро 2- если вас интересует не Табберт 3- если вы надеитесь что он будет как новый 4- если вы хотите купить прицеп ниже его среднерыночной цены (я покупаю в Германии прицепы дороже среднерыночной цены). С уважением ,Виталий . [/QUOTE] Если указанный ценовой предел - 7000 евро включает в себя растаможку и стоимость работы по поиску и перегону в Белорусию, то согласен с Виталием, а если еще именно Табберт года 1996 , то согласен полностью!! Варианты дешевле - лотерея и других брендов..., тем более дешевле среднерыночной цены..
на форд фокус такая же защита есть и тоже иногда срабатывает, кнопка справа от ног переднего пассажира, тоже заглушила двигатель после попадания правым колесом в хорошую яму))
Все таки я его победил!!!! торсион целиковый, к счастью целый, не лопнувший, но втулки с выработкой, видно с первого взгляда.. Всем спасибо за советы, без вашей помощи долго бы доходил до сути ( в танках другого вида торсионы стоят) на балке два шва, там закреплены сваркой втулки - направляющие
Сегодня разговаривал с Сергеем - довольно печально все, только купили Бюрстнер, это первая поездка была, у нас не успел даже зарегистрироваться..., завтра с утра едет в Минск, к семье..Номер карточки постараюсь завтра узнать
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
В ночь с 5 на 6 января в новгородскую семью Сергея Алексеева пришла беда. Во время новогоднего путешествия в Беларусии загорелся их трейлер. В результате пожара сильные ожоги 3 и 4 степени получили жена Сергея и 2 его дочки 9 и 13 лет. На данный момент они находятся в ожоговом центре в Минске в тяжёлом состоянии.
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
[QUOTE] автор Юраш on 10 янв 2014 16:34:33 [QUOTE]автор smax on 10 янв 2014 15:12:38 где бы информацию по этой оси найти???? может из нее реально невозможно торсионы вытянуть??? не резать же трубу из-за этого? торсионы трехлистовые.. [/QUOTE] А где видно, что они трехлистовые? Надо пробовать вытягивать торсионы из балки. Фото - караул... [/QUOTE] за качество уже извинился, "пробовать вытягивать" - а каким образом???? может они приварены к этой обойме...болтов то, кроме как на рычагах нет больше.. три листа видно отчетливо, фото не делал..
[QUOTE] автор Robinzon on 10 янв 2014 09:44:33 за фотографии спасибо, но их качество просто ужасно! Трудно что-то понять. за качество извиняюсь - что то мне к этой мыльнице не приноровиться[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG][/QUOTE]
тот конец торсиона, который ближе к середине оси, вставлен в квадратное гнездо в обойме, которая вварена в саму трубу, сфотографировать никак не получилось..[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG]...Вот и "ломаю голову" как он там закреплен???? вряд ли просто "внатяг"... Может попробовать закрепить цапфу болтом на торсионе и затем вместе с ним пытаться вытащить?
[QUOTE] автор пух on 10 янв 2014 08:17:19 Странная какая -то ось, и не понятно как крепилась цапфа к торсиону, и на цапфе уплотнительная резинка есть, а упорного кольца нет. На месте швов обычно стоят конические зажимные винты. Похоже на самопал. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_правый1.JPG[/IMG] цапфа, если я правильно понял про то, что вы имели ввиду, крепилась так к торсиону - болт конусный с внутренним шестигранником и контрагайка, на торсионе - выточка под конус болта[/QUOTE]
как то странно, на мой взгляд - на шильде [U]ALKO ВT 97014 FU 73364 110 1300[/U], а на трубе [U]633397[/U][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sick.gif[/IMG], или это отдельной запчастью идет??? причем нанесено явно в области между сварным швом и креплением к раме..
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.