smax (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 19 След.
Сравнение цен на английские и немецкие караваны 1990-1992 годов.
 
птс на руках!!!!! теперь гаи))
Обязательны ли зимние шины на караване, жилом прицепе???
 
Коль прицеп имеется, вникаю в нюансы)) Не нашел полной инфы - обязательны или нет зимние колеса на караване???
Растаможка каравана, автодом, автокемпер, дом на колесах, прицеп дача
 
сегодня забрал птс и увидел на свх еще один прицеп из литвы)))), Детлефс 2003 года, пообщался с владельцем, дал свои координаты и сайт, нашему полку должно прибыть!!!)))
Растаможка каравана, автодом, автокемпер, дом на колесах, прицеп дача
 
[QUOTE] автор atlant on 23 ноя 2011 21:21:45 [QUOTE]автор svat-brat on 23 ноя 2011 20:00:59 Тогда радуйся жизни и незабудь бутылочку водки заслать [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] Истинные караванеры водку не пьют ! А что ты хотел от таможни , они на купчую не смотрят ,или ШВаКе( том караван и кемпер) или распечатки с Мобиле.де. [/QUOTE] а что пьют караванеры????
Растаможка каравана, автодом, автокемпер, дом на колесах, прицеп дача
 
новгородской????)))))
Растаможка каравана, автодом, автокемпер, дом на колесах, прицеп дача
 
на мобиле.де. мой 4990 стоит((((
Сравнение цен на английские и немецкие караваны 1990-1992 годов.
 
спасибо за оценку труда!!!   К сожалению птс сегодня не получил - сутки шли они до таможни с банка, наверное на черепахах отправляли мелкими монетами, рассояние от банка до таможни 2 км)))))
Растаможка каравана, автодом, автокемпер, дом на колесах, прицеп дача
 
произвол полный на таможне, при заявленной стоимости 1000 LTL (лит)- по купчей, оценили в 3000 евро, откуда и все платежи, уплатил, иначе прицеп с СВХ не выпустят, вот решаю - судиться или нет???
Сравнение цен на английские и немецкие караваны 1990-1992 годов.
 
Путь домой всегда быстрее))) К вечеру добрался, на следующий день - оттащил прицеп на СВХ (я же законопослушный гражданин, написано доставить до 21.11 вот и доставил), с понедельника "танцы с бубнами" продолжились, документы подали до обеда, осмотр - после обеда, осмотрели, дали кучу бумаги и в другой отдел, а вот там началось......В общем сегодня с утра мне озвучили сумму оценки таможенниками прицепа - 5350 евро((((.... плакать слез не было, особенно когда взглянул на рассчеты - собрали в кучу все LORDы, от 490 до 555, кроме моего((( и сделали вывод - дорогой он, должен я государству денег дать много...Пришлось делать скриншоты с литовского сайа и доказывать, что стоимость в Германии не такая, как в Литве и что 555 стоит гораздо больше, чем 450...В итоге сбил цену до 3000, хотя и это много, но...трудно бороться с нашей таможней...   Все, в 17.00 забрал прицеп с СВХ, завтра после 16 получу ПТС, можно немного и расслабиться))))
Сравнение цен на английские и немецкие караваны 1990-1992 годов.
 
К моей "неописуемой радости" на Прибалтику пришел какой - то циклон и в дороге я испытал и дождь, и снег, и мороз, в общем было "весело", учитывая, что опыт поездок пусть и с небольшим, но довольно тяжелым караваном (1200 кг пустой) у меня небольшой, пришлось вначале немного попотеть, но километров через 200 уже появилось понимание как и что правильно делать))) Два раза останавливали полицейские, проверяли документы, причина - российская машина тащит караван с литовским номерами)) (по секрету сказали, что у них так возят сигареты контробандой), но общение было очень вежливым и корректным,  негатива не осталось.   Когда до границы "любимой" Родины осталось 150 км решил все же отдохнуть, нашел небольшую стоянку с "дальнобоями" и припарковался рядом..   А мороз крепчал(((( Песка зажглась, плита тоже, но эта радость продолжалась недолго - пламя комфорки становилось все меньше, печка тоже не работала так, как нужно...Отсюда вывод - литовский газ в баллоне тоже может быть не очень хорошим...   Скоротав время пусть в небольшом, но тепле, посветлу продолжил "возвращение блудного попугая")))    Зная, что родное государство нас "очень любит", причем в извращенной форме, приступил к решению проблемы где оставить караван пока я (до сих пор не укладывается в голове - зачем) доеду до новгородской таможни. положу денег на депозит и вернусь обратно...   А теперь - можно смеяться))) или плакать... По купчей сумма была 1000 LT, и соответственно на депозит положил всего 5000 рублей..., проехав для этого от "Убылинки" до Новгорода, убив два дня, и обратно... Поистине - "государство абсурда".   Последний латвийский город был Карсава, в нем и решено было искать место стоянки каравана, нашел довольно бысро с помощью местных жителей - территорию автосервиса, на которой за умеренную плату и оставил "вагончик".   На границе очередь бензовозов, но небольшая, все прохождение заняло полтора часа и вот я на территории России и заправляю полный бак по 27,70 а не по 40 с лишним рублей!!!! До дома добрался к вечеру, к декларантам уже не успел, так что все "пляски с бубнами" начал с утра, как уже и отмечал - только на следующий день, т.е. в пятницу 18 ноября получил документы, подверждающие, что я внес на счет таможни аж 5000 рублей)), разу же поехал обратно в Латвию, поздним вечером забрал прицеп и стал пробираться к границе...   "Ну за что государство наше так не любит своих граждан?" - этот вопрос возникал у меня не раз в момент прохождения границы и таможни в "Убылинке" - 6 часов!!!!, причем все документы были оформлены верно, но.... так в тот день там работали, хотя даже собачку пустили нюхать....   В общем 6 часов на границе сделали свое дело - устал...На улице потеплело и "о, чудо" все заработало в прицепе хорошо, поэтому на стоянке я чувсвовал себя прекрасно - в тепле и сухости))))
Сравнение цен на английские и немецкие караваны 1990-1992 годов.
 
Продавцы на торг идут, но не очень большой - процентов 5-10, не более.    Перед самым отъездом из Новгорода увидел еще пару объявлений интересных в Каунасе, куда, предварительно созвонившись, и отправился из Шилуте. Дорога хорошая, добрался быстро и приступил к выбору)))) Первый - не вдохновил, а второй сразу заинтересовал и учитывая, что цена и качество в целом совпадают, остановил свой выбор именно на нем..   Оформление договора, снятие с учета, получение номеров и прочие процедуры заняли в общей сложности часа два, и все - я стал обладателем прицепа!!!!! LMC LORD 450 1996 года с палаткой и креплением на два велика,нормальной сцепкой, антенной, газовым баллоном и запасным колесом))))   Оставаться на ночевку желания особого не было, поэтому прицепив прицеп к тягачу, выдвинулся в направлении России, а именно погранперехода "Убылинка".
Сравнение цен на английские и немецкие караваны 1990-1992 годов.
 
Далее рещил взглянуть на одноосники, благо хозяин их тоже уже подтянулся..Из двух ни один лично мне не понравился(((( есть косяки, но, учитывая, что народ у нас "рукастый", исправимые...   Вернулся на первую стоянку и все же решил посмореть то, что есть еще..Как уже и отмечал ранее, с отдельной комнатой были только два в выбранной ценовой категории, а небольших без оной штук пять есть, состояние конечно разное, но в хлам не убитые (хотя я конечно не гуру по прицепам)...   Интереснее смотреть на более высокий ценовой сегмент - там есть интересные экземпляры - и по годам и по состоянию и по оснащению.. Впрочем фото можно увидеть на сайте, а решать - вам...
Сравнение цен на английские и немецкие караваны 1990-1992 годов.
 
Учитывая, что цель поездки - прицеп, достопримечательности "осматривал" из машины, ибо время тоже поджимало...Добрался до Риги и снова используя испытанный метод, спросил дорогу у местных жителей.. Немного поплутав(вечер все - таки), нашел верный путь на Клайпеду, в итоге часа в 3 ночи по местному времени был в Шилуте, который был конечной точкой поездки. Городок не очень большой( а может мне так показалось), стоянок караванов, которрые я видел - три, но две из них микро, на самой большой порядка 12 караванов, в основном англичане и пару немцев...   Фото имеющихся караванов на той стоянке можно найти на http://auto.plius.lt/ru/turistiniai-automobiliai-prikabinami-nameliai   Дождался утра и созвонился с одним и вторым продавцами, подъехали довольно быстро и повезли на стоянку.. Начал с осмотра Abbey Spectrum418? 1996 года, двухосник, внешний вид удовлетворительный, внутри результаты использования видны, холодильник на шурупчик "закрывается", но довольно чистый и комфортный, оборудование, по словам продавца, исправно и работает, только аккумулятор дома))), но плита рабочая точно, отопитель - тоже...
Сравнение цен на английские и немецкие караваны 1990-1992 годов.
 
Слегка подремывая и в полглаза изучая обстановку вокруг примеил, что где то в 4.00 машинки стали заезжать прямо в зону, отделенную табличкой "Зона безопасности" и также мирно ложились почивать, как и мы с латышами.... Когда паром на 7.30 ушел, я неприминул воспользоваться сей "фишкой" и тоже переехал в эту зону, тем самым немного съэкономив на стоянке...Далее все довольно обыденно - регисрация,паром,покушать, походить по магазинам, выгрузка в Таллине в районе 13.00 часов...   Так как в Таллине я был впервые, а "наафигатор" по неизвестной причине не желал видеть карту Европы, пришлось выбираться из города при помощи местных жителей, в подавляющем большинстве прекрасно говорящих по-русски и с участием подсказывая дорогу на Ригу...
Сравнение цен на английские и немецкие караваны 1990-1992 годов.
 
13 ноября в 18.00 "стартовал" из В.Новгорода, в машине один, "добра" немного - матрас, подушка, одеяло и прочие принадлежности "кочевой" жизни...Билет на паром из Хельсинки в Таллин приобрел в Питере, но, очевидно из-за возникшего недопонимания между мной и манагером отправление выбрал в 10.30 по хельсинскому времени, а по - нашему в 12.30. Таможня началась с приключений - наверно на нарушителя похож, загнали машину на рентген, но....не найдя ничего криминального, отпустили с миром, правда убив на это "развлечение" пару часов... Путь на Хельсинки хороший, поэтому доехал довольно быстро, спасибо "нафигатору" - привел точно к месту отправления парома на Таллин, там сейчас огромное сроиельство развернуо нового торгового центра, поэтому самому найти довольно сложновато, тем более ночью.    Подъехал к терминалу, там платная стоянка - 2 евро в час((((.. Но, осмотревшись по сторонам заметил "латышских друзей", мирно дремавших в машине без заезда на стоянку, в маленьком карманчике... Соблюдая правило строгой экономии бюджета, пристроился рядом и решил мирно подремать, так как до отправления моего парома оставалось( глаза у меня были круглые, когда я посмотрел на время) еще ровно 7 часов)))), а красавец паром, отравлением в 7.30 нагло мозолил глаза рядом..
Сравнение цен на английские и немецкие караваны 1990-1992 годов.
 
Прицеп на таможне, документы отданы, жду "справедливой" оценки)))   Итак, приступаю к повествованию (писатель из меня не ах, так что не судите строго)   Идея купить собственный прицеп появилась давно и кинула меня в объятия всемирной сети для поиска и анализа информации.. Результатом стало то, что я все-таки собрался в поездку и решил прицениться к караванам в "бывшей союзной республике", а именно в Литве. Почему Литва? Эстония и Латвия отпали по причине более высокого уровня цен на аналогичную продукцию.Визу открыл в Финском посольстве давно, все равно ее нужно было хотя бы использовать))) Заодно решил немного посмотреть мир)), поэтому маршрут спланировал следующий: Великий Новгород - Питер - Выборг - Хельсинки - Таллин - Рига - Клайпеда - Псков -Великий Новгород.
Сравнение цен на английские и немецкие караваны 1990-1992 годов.
 
можно пообщаться и по телефону - в моем профиле
кто подскажет? пятна на крышках шкафчиков в прицепе даче - это грибок??
 
в принципе для меня уже этот вопрос не столь важен, на том [URL=http://avtotravel.com/]прицеп дача[/URL], что приобрел данной проблемы нет..
Вот и я обзавелся "избушкой"
 
хе, хе, немножко ввел в заблуждение - 490 это длина с газовым отсеком, а так LMC Lord 450....небольшой, но мне понравился)))
Английский прицеп ELDISS двуосный для двух-трёх человек
 
в теме про строительство прицепа для 3-4 человек фото есть..
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 19 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.