Юраш (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Пневмоподвеска легкосъемная без сварочных работ на караване автор Юраш
 
Купив Tabbert Diadem 515 - караван, решил изготовить пневмоподвеску с изменениями и доработками от предыдущей версии: 1. Главное удобство монтажа и демонтажа (демонтировать подвеску, потратив 20 минут - снять рычаг, перед границей евро союза, для сомневающихся в законности такой подвески). 2. На караване не производить никаких работ - сварочных и сверлильных, только монтаж с помощью ключей. 3. Уменьшить длину рычага, где крепиться подушка, для увеличения хода подвески. В предыдущей версии соотношение основного колесного рычага к рычагу подушки 1 к 3. Сейчас 1 к 1, фактически получается, подушка расположена на оси колеса. 4. Подобрал подушку с уменьшенными параметрами по грузоподъемности и размерам, для увеличения хода и мягкости подвески. 5. Демонтировать пневмоподвеску бесследно, возможно переставить на следующий купленный караван. 6. Увеличивая давление в подушках увеличивается клиренс каравана, для проезда по проселочным дорогам, перегибов местности, дабы не оторвать задний бампер. Рычаг расположен перед колесом. Изготовлен из полосы 100х10 мм., усилен ребром жесткости. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_0000166.jpg[/IMG] Из балки моста вынул заглушку пластиковую, [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_0000154.jpg[/IMG] в это место сварил вставку из арматуры и прошлифовал. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_0000134.jpg[/IMG] Входит с наименьшим зазором. Подготовил площадку для крепления подушки. Все это сварил и покрасил. Получился вот такой рычаг. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_0000153.jpg[/IMG] В раме не стал сверлить дырок, изготовил поперечину из прямоугольного профиля 50х25х3мм. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_0000155.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_0000156.jpg[/IMG]
Продаю караван TEC - 470 Weltbummler на пневмоподвеске за 220 т. руб.
 
Продаю свой караван TEC - 470 Weltbummler выпуск 1992год, изготовитель Трун - Айкер Германия ( так в ПТС написано), макс. масса 1100 кг. на пневмоподвеске за 220 т. руб. Прицеп снял с учета и получил транзиты. Верой и правдой он служил мне три года. Спальных мест 4, два люка, бак для воды 35 литров, холодильник стандарт, отопление печка трумма раздувка 12 вольт, душ, туалет встроенный - помпа механическая ( если эл - ва нет, всё равно работает [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/tongue.gif[/IMG]). Плита газовая, электропроводка продублирована 220 и 12 вольт, лампы энергосберегающие и светодиодные. Резина R 14 "С" пробег 12 т.км. один сезон. Потом ещё информации и фото выложу. Да забыл фаркоп выше стандартного на 10 см. прицеп высокий[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG]. Спрашивайте[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] и критикуйте [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/laugh.gif[/IMG].
НОВИНКА ! ДИЗЕЛЬ НА ГАЗ
 
[size=2][size=2] Раскапывая интернет "большой лопатой" наткнулся на эту тему : " Дизельный двигатель на газу". У многих в автодомах стоят автомобильные газовые баллоны, да и тягачей дизельных много. Газовым баллонам можно найти второе применение - использовать для работы двигателя, экономить на солярке, она сейчас не дешевая, что у нас и заграницей. [URL=http://www.gazani.ru/dt-gas.htm]http://www.gazani.ru/dt-gas.htm[/URL] Система впрыска газа для двигателей, работающих на дизельном топливе [IMG]http://www.gazani.ru/images/dizel-gas.jpg[/IMG] Газодизель (г/д) – это система впрыска газа для двигателей, работающих на дизельном топливе (ДТ), то есть с воспламенением от сжатия, иными словами - это оборудование, делающее возможным работу в системе г/д, т.е. при одновременном использовании двух видов топлив: дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа (СНГ). Система г/д имеет несколько значительных преимуществ: Уменьшение стоимости топлива – благодаря частичной замене дорого ДТ; Увеличение мощности и крутящего момента двигателя; Уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу. Применение системы г/д Оборудование г/д имеет все необходимые сертификаты для использования в широкой гамме автомобилей: в легковых (M1), грузовых (N1), большегрузных (N2 и N3) и автобусах (M2 и M3). Стоит отметить, что система г/д применима для широкой гаммы дизельных двигателей, как без наддува, так и с турбиной, а также для Common Rail независимо от их назначения: В автомобилях (легковых, грузовых, большегрузных, автобусах); В строительной технике; В сельскохозяйственной технике; В стационарных двигателях и агрегатах. [I]В системе г/д газ подается дополнительно в двигатель, работающий на ДТ. Применение системы г/д позволяет уменьшить расход ДТ от 20% до 30% при подаче вместо него СНГ (около 20-30%), который значительно дешевле дизельного топлива.[/I] Работа системы г/д При обычном управлении автомобилем, работающем на одном ДТ, дозирование топлива регулируется педалью акселератора (газа). После установки в автомобиле оборудования г/д система автоматически подаёт в двигатель дозу газа. Добавление СНГ увеличивает крутящий момент двигателя, в результате чего требуемую мощность, двигатель с системой г/д развивает при меньшем нажатии на педаль акселератора (газа), чем при использовании лишь ДТ. Следует отметить, что система г/д не подает газ на холостом ходу при торможении двигателем, а также на высоких оборотах. В случае повреждения любого из элементов система г/д или после превышения предельной температуры выхлопных газов в выпускном коллекторе, наступает автоматическое отключение подачи газа в двигатель и перевод в режим работы двигателя только на ДТ. Такое решение гарантирует полную безопасность двигателя и возможность работы в системе mono fuel – (как обычный дизель). Преимущества при использовании г/д Система г/д превосходно подходит для грузовых автомобилей, для большой и малой сельскохозяйственной техники, электрических генераторов и для других устройств работающих на дизельном топливе. Благодаря ее применению можно получить ряд преимуществ: [B]Экономия[/B] Уменьшение расходов по эксплуатации – замена дорого ДТ дешёвым СУГ Увеличение запаса хода автомобиля между заправками [B]Эксплуатация[/B] Увеличение динамики движения (рост крутящего момента и мощности) Механика – меньшее давление в элементах блока питания топливом Диверсификация топлива [B]Экология[/B] Меньший уровень выбросов выхлопных газов, благодаря лучшему сгоранию ДТ и уменьшение выброса СО 2 Использование экологического топлива, к которым относится газовое топливо Наибольшая эффективность системы г/д достигается, когда двигатель работает на максимальной нагрузке, т.е. в автомобилях, двигающихся на больших скоростях с максимальной загрузкой, а также в других машинах, работающих под нагрузкой (тракторы, агрегаты и т.п.). Преимущества системы – ЭКСПЛУАТАЦИЯ [IMG]http://www.gazani.ru/images/dt.jpg[/IMG] Увеличение крутящего момента Мощность двигателя при установке г/д увеличивается до 10%, а рост крутящего момента даже до 30% - особенно в диапазоне низких оборотов двигателя. В этом диапазоне движения автомобиль набирает ускорение, и движение становится более плавным. Это подтверждают и отзывы водителей, а также, проведенные на испытательных стендах Европы и Америки, исследования и наблюдения во время дорожных тестов. Меньшее давление в блоке питания Подача дополнительного СУГ в дизельный двигатель уменьшает давление в элементах системы подачи ДТ, при таком же положении педали газа, и поэтому увеличивается ресурс всей системы впрыска топлива этого двигателя (напр.Common Rail). Диверсификация видов топлива Это направление, позволяющее не зависеть от одного типа энергии и получать ряд преимуществ в долговременной перспективе каждому предпринимателю, становится все более популярным. Преимущества системы – ЭКОНОМИЯ Снижение расходов на топливо [IMG]http://www.gazani.ru/images/dt-gas.jpg[/IMG] Экономия при применении системы г/д – это два факта: Замена дорогого ДТ более дешевым СУГ – в автомобилях это замена до 25% ДТ газом СУГ, а в стационарных двигателях даже до 30%. Суммарное уменьшение расхода около 5% ДТ и СУГ по сравнению с работой на ДТ. Величину экономии исходящей из применения системы г/д представляет нижеуказанная формула. Указанная экономия выражена как эквивалент количества сэкономленного ДТ на каждые 100 км, опираясь на пропорцию цен обоих топлив, т.е. ДТ и СУГ. [size=3]$ДT = ДTm – (ДTd + СУГd * ССУГ/СДТ)[/size] [B]ДTm[/B] - использование ДТ при питании моно топливом 1 (только на ДТ) [B]ДTd[/B] - использование ДТ при питании Dual Fuel (ДТ+СУГ) – г/д [B]СУГd[/B] - использование СУГ для Dual Fuel (ДТ+СУГ) – г/д [B]Ссуг[/B] - цена СУГ руб/дм [B]Сдт[/B] - цена ДТ руб/дм [B]$дт[/B] - экономия, выраженная как равноценная стоимости ДТ (дм/100км), при установке г/д Увеличение запаса хода Благодаря применению дополнительного топлива увеличивается запас хода автомобиля между заправками, а также увеличивается ресурс двигателя. У кого какие мнения??? [/size] Газодизель - газ на автомобиль с дизельным двигателем [/size]
НОВЫЙ ГОД 2012 в Краснодарском крае!!!
 
[size=2]Друзья! во многих темах на форуме обсуждается встреча Нового года на юге, прошу всех отозваться и высказать свое мнение. Интересные предложения были о встрече на термальных источниках в Мостовской - дня 3, а потом рвануть в сторону Анапы на море.[/size]
Где отремонтировать резино-жгутовую подвеску оси AL-KO?
 
Прошу помочь советом, знаниями. Проблема - подвеска на каравне резино-жгутовая просела так, что колёса стали домиком, прицеп просел на 100 мм., а рычаг подвески "прокрутился" и теперь ось крепления рычага ниже чем ось колеса. Ремонт состоит: - вывесить караван, снять ось, - сделаю сам - на спец. оборудовании вытащить рычаги со жгутами- ГДЕ??? - купить новые жгуты - куплю сам - на спец. оборудовании запресовать рычаг с новыми жгутами - ГДЕ??? - установить ось на караван - сделаю сам звонил представительство [B]AL-KO Москва [/B] Открытое шоссе 48 "А" (499) 168-87-16 - отдел "Автоприцепная техника" там сказали, что у них есть сдвижная машина но только для прямых осей, с V образными они не работают, нет такой машины, обращений по таким осям десят в год, могут заказать новую ось в Германии от 700 евро. Я спросил можно ли самоу сделать? Они сказали не реально, усилие на сдвиге порядка 8 тонн. Прилагаю фото шильдика оси. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7268_у.jpg[/IMG]
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.