Температура использования от минус 40 до плюс 70 градусов, макс. давление 7 бар. Подушки от автовоза, весь мир уже давно ездит на пневмо, а мы догоняем. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC06134_у.jpg[/IMG] вот так стоят на американских караванах.
Ещё планирую поперечину - двумя шпилька стяну противоположные стороны на раме, там где стоят кронштейны опор( крутит кронштейн). Корозии рычагов нет, всё на свох местах.
Спасибо за полный ответ. Так как жгуты изношены подвеска ходит хорошо, давлением в баллоне добьюсь максимального хода: от верхней до нижней точки. Поставлю новые амортизаторы от шеви - нива, переварю кронштейн и выведу его рычагом в верх, так как авто амортиз. работают на сжатие ( при ударе о кочку), а обратный ход плавный. Планирую максимальное давление и подъём рычага, только для проезда к месту отдыха и рыбалки, на маленькой скорости. Рычаг встал на место и "домик" исправиться.
После долгих раскопок в инете. Решил установить пневмо подвеску. Эдуард писал - "Верным дорогом идёте товарисчи ! Я на такой-же схеме только с общим ресивером и связь между опорами через трубку диаметром втрое большим чем к ресиверу-типа стабилизатор при ударах в одно колесо ! Вот... " Есть вопросы к Эдуарду: Какое давление держите в системе? Подвеска регулируется по высоте? Как Вам вариант - соединить баллоны с раздельными ресиверами, чтобы при поворотах воздух не переходил с лева на право и наоборот? Про трубки к ресиверам понял, что они должны быть большого диаметра. Пока отдельный компрессор решил не ставить, буду пользоваться переносным. Пока получается вот так: [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7467_у.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7468_у.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7471_у.jpg[/IMG]
В Анапе напряжение в сети падало до 150 вольт, вентлятор 50 ватный останавливался!!! Включали чайники, кондеи. Телевизор переключал на 12 вольт. Там приходил электрик переключал фазы. Поэтому к электричеству надо подойти серьёзно. Вот поэтому, если у когото проблемы с газом, то есть резерв по электропитанию, а так всё на пределе. Нужен резерв мощности.
При проведении мероприятий должен вывешен план растановки или эвакуации, на плане указано: - телефоны местных МЧС или охраны и средства связи - места распложения стационарных средств пожаротушения ( огнетушители, емкости с водой, п пожарные щиты) - телефоны администрации, дежурных электриков и тех. персонала. - места разведения костров - пути движения техники и пожарные проезды - на крупных мероприятиях дежурный тягач - места подключения 220 в запретить пользование электро - нагревательными приборами
Много сказано! Я приехал когда пожар был ликвидирован, пожарные машины стояли и работал начальник караула, наверное составлял акт о пожаре - это обязанность. Вот мои рассуждения, я мало пишу, но решил что надо. Отслужив 20 лет в ПОЖАРНОЙ ОХРАНЕ, ушел на заслуженный отдых с должности старшего инспектора и в звании капитан. Ответственным за пожарную безопасность, по определению является директор комплекса Дракино. Если есть приказ директора о назначении лиц за ПП безопасность то это гл. инженер, он отвечает за территорию, письменной формы аренды поля нами Караванерами нет, - отвечает администрация Дракино. Существует оперативный план пожаротушения и должны проводиться пожарные ученья. На праздничные мероприятия выделен дополнительный расчет, " дежурила пожарная машина" - если ее не было, от автодома ни осталось колес, рамы и двигателя. Я слышал урывками, что пожарные искали пути подъезда к очагу пожара. При вызове на "01" надо сообщить адрес или место пожара, что горит, если угроза людям и имуществу, оставить сои данные: ТЕЛЕФОН. Ф.И.О., выйти встречать пожарных, что не было сделано - упущенное время прибытия. Наверняка в Дракино есть правила пож. безопасности, при заселении в номер Вас должны ознакомить под роспись с правилами также с нами Караванерами - не сделано! Причинен материальный ущерб, есть акт о пожаре, должно проводиться следствие сотрудниками МВД. В ходе следствия должны собраны след. материалы: пож. тех. экспертиза, опрос пострадавших, свидетелей, администрации, изъятия документов у администрации Дракино, запросы к производителям техники и многое другое, что решит следователь. После этого выйдет решение о виновности каждого лица. его можно обжаловать в суде. Существуют много правил пожарной безопасности, на транспорте в гостиницах, жилых домах - не все их знают и соблюдают. Правила расстановки автотранспорта, расстояния между ними, обеспеченность личными средствами пож. тушения, и пож щитами на стоянках. При принятии на работу каждый сотрудник проходит пож. тех. минимум и расписывается в спец журнале, или проходит обучение. Кто проверял свю электрику на замер сопротивления изоляции или газовое оборудование? Все электронагревательные приборы должны быть исправны и сертифицированные, не Китаем! Должны быть разработаны планы эвакуации на проводимых мероприятиях и все ознакомлены. Наверное все мы ходим под БОГОМ. МЫ должны думать о себе и своих близких и товарищах. Если мы хотим безопасности то это должно быть не на бумаге, как у нас всегда делают. У меня есть опыт, готов помогать
[QUOTE]автор svat-brat on 21 янв 2011 21:04:26 Юраш! http://www.caravanexpert.com/?id=4624 посмотри ссылку, там все реквизиты [/QUOTE] "Я продал всё оборудование для этих работ , совершенно не рентабельно держать используя раз в год." - получил ответ. И в Таллине нет оборудования для ремонта.
На прямой оси если "колеса встали "домиком"- то да, ремонт рычагов неизбежен, у меня и у многих стоит "V" - образная ось, поэтому если рычаги поставить на "место" получиться схождение и развал правильный, производил моделирование всей ситуации с шаблонами. После проворачиваниия рычага на нужный угол, "домик"- исчез. купить новую ось, решение простое но затратное, есть опыт ремонта торсионов у нас - vitol отремонтировал и ездит, затраты минимальны.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.