Юраш (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 След.
CB станция-канал общения 8-15 АМ
 
Прошлым летом поставил СиБи станцию, друг дальнобойщик отдал. В России дальнобойщики работают на 15 канале, в Украине пытался связаться но только Россияне отвечали. В дороге радиостанция не заменима, всю информацию о радарах или как проехать выдаёт дальнобой. Очень хорошо экономит деньги. В Москве на МКАДе все пробки и аварии, удобно. Слушаю 15 канал.
Длительная стоянка рядом с домом.
 
На Каспии никогда не был, очень интересно побывать. Люблю подальше от цивилизации - автономно. Наверно отпугивает ореол военных событий. Расскажи про Каспий, фотки закинь.
Длительная стоянка рядом с домом.
 
В этом году очень хочется приехать на Волгу, половить рыбы, не в прок, а так пожарить. Два года назад были в Веселовке на Волге, очень понравилось. Если будет куда приехать, то обязательно приеду.
Где отремонтировать резино-жгутовую подвеску оси AL-KO?
 
Перед ремонтом полопатил интернет где устанавливают пневмо - подвеску на машины. там ребята много лет экспериментируют, Ресивер нужен для мгновенного перетекания воздуха из подушки в ресивер при сжатии подвески -удар, а то будет прыгать как мячик. Почему два ресивера? для раздельных контуров сторон. При повороте нагрузка идет на наружную часть прицепа, подушка сжимается и воздух перетекает во внуренюю подушку, она поднимает прицеп, крен еще больше. Поэтому контуры раздельные. На современных грузовиках при поворотах мозги перекидывают давление на наружные колеса и крена нет. Ресиверы сделаны из ОХП - 10, выдеживают давление 15 атм. и лёгкие, а ОУ - 5 цельнотянутые - тяжёлые, давление 80 атм. Ещё вычитал, что нужны большие диаметры трубок, тонкий пластик плох. Да и этих водяных фитингов на каждом рынке завались, всё ремонтно пригодно. Поэтому затраты минимум.
Где отремонтировать резино-жгутовую подвеску оси AL-KO?
 
[size=2] Сегодня замерил расстояние от пола до балки моста каравана - 270 мм. Это самый минимальный размер в баллонах 0,5 бар. При максимальном повышается на 50 мм. Ещё попробовал нарисовать как был рычаг под нагрузкой (цвет красный), как должен быть заводской без нагрузки ( цвет черный родной чертёж) и , что получилось (цвет зелёный). [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/img986_алко_у_рычач.jpg[/IMG] [/size]
Где отремонтировать резино-жгутовую подвеску оси AL-KO?
 
Я уже писал в прошлом году лифтанул прицеп на 60 мм, но сами рычаги были просажены на 100 мм. сейчас вернул рычаги назад, к заводским установкам и плюс еще 30 мм. А если закачать максимум, то еще 50 мм. Завтра замерю  расстояние от балки моста до пола. Так как жгуты износились рычаг ходит хорошо верх и вниз. когда накачиваешь подушку на максимум, то жгуты зажимаются в обратом положении, то есть рычаг идет вниз.
Где отремонтировать резино-жгутовую подвеску оси AL-KO?
 
В процессе испытаний, конечно произойдёт корректировка. брызговиков и другого. Главное подвеска стала мягкой, поднялась на 10 см, "домик" исправился, даже при максимальном подъёме колёса как у "ТАТРЫ", задача ремонта выполнена. В последствии планирую на тягач поставить пневмо подвеску. и подключить в единую систему с электро-клапанами и управлением из салона.
Где отремонтировать резино-жгутовую подвеску оси AL-KO?
 
[size=2] Наконец погода дала возможность доделать. Установил два ресивера, по отдельному на каждую пневмоподушку, межу контурами поставил кран для выравниванивания давления межу осями и поставил кран между ресивером и пневмоподушкой, для увеличения жёсткости и на случай повреждения трубок или ресивера. На фото два положения для хорошей дороги - давление 0,6 бар. подушка сжата. На втором фото - увеличение подъёма каравана на 5 см. давление 3 бар. для преодоление плохих участков, паромных переправ, бездорожья, горных участков на небольшой скорости. Ещё можно на стоянке, на неровной площадки выравнять караван накачав одну сторону другую спустить до минимума. Испытания на дороге впереди, проведу отпишусь. В общем не сложно так что милости просим на ремонт. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7511у1.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7513у3.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7509у5.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7514у4.jpg[/IMG] [/size]
Кемпинг Черкесская щель, Архипо-Осиповка, Краснодарский край
 
[QUOTE]автор Hunter on 07 апр 2011 21:52:52 Юра, когда мы туда ездили к тебе в гости с Кепоном на его соболе, хоть мозг и глушили ультразвуковые волны идущие от насмерть испуганных девчонок, все же мне показалось что прицеп тяжелее тонны Нива может и не удержать, да и вытягивать по серпантину прицеп длиннее 5 метров кажется весьма проблематичным. [/QUOTE][size=2] Да Андрей нива легковата для прицепа 1100 кг., но в горку наверх она затащила. На верхней точке мы перецепились и вниз я спускал Х-трейлом. Два года назад, с друзьями приезжали с катером "Вельбот". Хорошо отдохнули, даже на водной лыже покатались, ну и рыбалка. [/size]
Кемпинг Черкесская щель, Архипо-Осиповка, Краснодарский край
 
Да забыл, заехать без 4х4 и понижайки невозможно, кросовер Х-трейл не втащил, чуть не сжёг сцепление, пришлось ниву вызывать.
Кемпинг Черкесская щель, Архипо-Осиповка, Краснодарский край
 
[size=2] Мы там бываем каждый год с 2006 года, с палатками, в прошлом после Анапы проехали с караваном. Дорога ужасная для обычного прицепа. Я свой лифтанул на 6 см. но всё равно зацепил задним свесом, хотя он у меня 4,5 метра длинной. Да и ветки шкрябают по бортам, если пойдут дожди то выехать невозможно, надо ждать солнышко. Электричества сетевого нет, только генератор. Телефон только на пляже, в ущелье не пашет. Вот так на поляне: [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_6704_у.jpg[/IMG] [/size]
Где отремонтировать резино-жгутовую подвеску оси AL-KO?
 
Если думать о пневмо, то дополнительный рычаг полегче изготовить, чем у меня. Трос тормоза не проходит через рычаг подвески.
Где отремонтировать резино-жгутовую подвеску оси AL-KO?
 
В личке Дядя спрашивает как сделан рычаг для пневмобаллона, фото ниже, ещё кронштейн между рамой баллоном.   [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_7496_рычаг_размер_1у.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7499_у.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7500_у.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7498_у.jpg[/IMG]
Азур 4701 обрел подвеску "от Пуха"
 
Позволь Сергей дать совет. Если ступицы оставлять родные, а мост ты скидываешь, то заварить поперечину можно на родном мосту, как по шаблону, а потом отрезать старый. Будет размер и сход развал правильный. Удачи тебе.
Установка пневмоподвески на караван. Автор Юраш!
 
[size=2] Андрей спасибо за предложение. Место в колёсной арке много, резина на 16 влезет, но я после ходовых испытаний приму решение. Ведь диски менять надо. Я боюсь может перебор с высотой будет, а то на трассе болтать будет. В прошлом году я проставки 6 см. поставил, этого хватило и в горы и Болгарию доехать, обратно затарились так, что подвеске пришел трындец, да ещё обратная дорога от границы через Брянск просто кошмар - швы и плиты. Проставки не демонтировал, зарекомендовали хорошо. [/size]
Установка пневмоподвески на караван. Автор Юраш!
 
[URL=http://www.avtotravel.com/tabid/65/afv/profile/uid/2899/Default.aspx][U][color=#810081]Юраш[/color][/U][/URL][U][color=#810081][IMG]http://www.avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/online.png[/IMG] [IMG]http://www.avtotravel.com/DesktopModules/activeforums/Ranks/blue_square_01.gif[/IMG][/color][/U] Posts:51 [IMG]http://www.avtotravel.com/Portals/0/ActiveForums_Avatars/Avatar_2899.jpg[/IMG] Дружба г. Мытищи [IMG]http://www.avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/images/spacer.gif[/IMG] [URL][/URL]29 мар 2011 08:46:38 Спасибо за полный ответ. Так как жгуты изношены подвеска ходит хорошо, давлением в баллоне добьюсь максимального хода: от верхней до нижней точки. Поставлю новые амортизаторы от шеви - нива, переварю кронштейн и выведу его рычагом в верх, так как авто амортиз. работают на сжатие ( при ударе о кочку), а обратный ход плавный. Планирую максимальное давление и подъём рычага, только для проезда к месту отдыха и рыбалки, на маленькой скорости. Рычаг встал на место и "домик" исправиться. Российский Клуб Караванеров 00448 [URL=http://www.avtotravel.com/tabid/65/afv/profile/uid/2379/Default.aspx][U][color=#810081]Эдуард[/color][/U][/URL][U][color=#810081][IMG]http://www.avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/offline.png[/IMG] [IMG]http://www.avtotravel.com/DesktopModules/activeforums/Ranks/blue_square_01.gif[/IMG][/color][/U] Posts:35 [IMG]http://www.avtotravel.com/Portals/0/ActiveForums_Avatars/Avatar_2379.jpg[/IMG] Екатеринбург [IMG]http://www.avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/images/spacer.gif[/IMG] [URL][/URL]29 мар 2011 09:13:21 [URL=http://www.avtotravel.com/tabid/65/afv/modreport/aff/124/aft/33058/afr/83981/Default.aspx][U][color=#0000ff] [/color][/U][/URL] Это и есть золотая середина! - Зачетку на стол!!! Эдд (8 912 67 298 69) [URL=http://www.avtotravel.com/tabid/65/afv/profile/uid/2899/Default.aspx][U][color=#810081]Юраш[/color][/U][/URL][U][color=#810081][IMG]http://www.avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/online.png[/IMG] [IMG]http://www.avtotravel.com/DesktopModules/activeforums/Ranks/blue_square_01.gif[/IMG][/color][/U] Posts:51 [IMG]http://www.avtotravel.com/Portals/0/ActiveForums_Avatars/Avatar_2899.jpg[/IMG] Дружба г. Мытищи [IMG]http://www.avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/images/spacer.gif[/IMG] [URL][/URL]29 мар 2011 09:14:02 Ещё планирую поперечину - двумя шпилька стяну противоположные стороны на раме, там где стоят кронштейны опор( крутит кронштейн). Корозии рычагов нет, всё на свох местах. Российский Клуб Караванеров 00448
Установка пневмоподвески на караван. Автор Юраш!
 
[QUOTE]автор svat-brat on 30 мар 2011 11:49:42 А где покупали пневмобалоны и сколько денег они стоили? [/QUOTE]Пневмобалоны покупал на оптовом складе грузовиков, Розничная цена центрального склада, в руб. с НДС 1 717,88 руб. за 1 шт.
Азур 4701 обрел подвеску "от Пуха"
 
Молодец Пух! Много работы и результат отличный. Есть вопросы  которые могут возникнуть позже:   - сход развал сваренной оси, для следующих работ надо делать шаблон, в котором всё уже выставлено.   - замена тормозного троса, он заварен намертво.   - преодоление колеи, поперечина моста низковато относительно центра колёс, задуматься при след. работах.  
Пневмоподушки для прицепа. Пневмоподушки для каравана!!!
 
Друзья в общем я ремонтирую прицеп в этой теме - http://www.avtotravel.com/tabid/65/aft/33058/Default.aspx, и фото моего творения сюда закинул svat-brat. Затраты на ремонт не велики, нужно время, сноровка,  инструменты и желание сделать то, что хочется. Ремонт не закончен, у кого есть дельные советы я их обязательно приму ко вниманию.
Пневмоподушки для прицепа. Пневмоподушки для каравана!!!
 
Вот тема для перевозки лошадок, а они гораздо нежнее наших караванов, подьём и спуск трейлера - [URL=http://www.mrtrailer.com/]http://www.mrtrailer.com/[/URL] или вот ещё - http://camperandtrailer.com/. Я своё мнение никому не навязываю, у каждого свои цели, у меня рыбалка, горы и бездорожье, где можно поднять прицеп по максимуму и проехать.
Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.