У нас без СиБи радиостанции, в путешествии попадешь на деньги. На трассе информация - пробки, ГАИ, аварии, стоянки, ремонт, да просто спроси чего угодно тебе ответят. А если идешь в паре - незаменима
ПАВЛИК ОТКРОЙ И ПЕРЕЧИТАЙ !!! http://www.gibdd.ru/news/305 и для всех остальных: 28 апреля 2009 Начальникам ГИБДД регионов направлено указание с разъяснениями по вопросу управления автомобилями с В последнее время участились обращения в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России граждан о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств - проще говоря, автомобилем с прицепом. Речь идет о случаях, когда водители, имеющие категорию "B", привлекались к административной ответственности за управление автомобилем соответствующей категории с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышала 750 кг, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышала 3500 кг, а в водительском удостоверении отсутствовала категория "Е". В связи с этим Департаментом ОБДД МВД России было подготовлено и направлено на места указание от 02.02.2009 года № 13/5-16, которым даны разъяснения по данному вопросу, суть которых сводится к следующему: Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, то общая масса состава транспортных средств не имеет значения - в любом случае, водители, имеющие соответствующую категорию ("B", "C" или "D"), могут управлять ими беспрепятственно. Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 года), согласно которому автомобиль категории "В" может буксировать легкий прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кроме того, он может также буксировать "тяжелый" прицеп, но при условии, что разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг. Данные разъяснения должны быть доведены до сведения всех сотрудников Госавтоинспекции. Можно распечатать с сайта ГАИ и показывать "ДВОЕЧНИКАМ"
"кемпинг в хорошем месте в Калязине. Сосны, песчаный пляж". Вот это место - душевное, в дали от городской суеты, природа - классная, МЫ - " ЗА ". хочется повидать друзей. Два дня маловато, может на ноябрьские праздники 3-4 дня?
Молодцы!!! Хороший отчет, читал с большим интересом. А как там с мобильной связью? Или полагаешься только на себя и друзей. Да в нашей БОЛЬШОЙ стране много красивых мест, хочется всюду побывать. Какие планы - путешествий в " МЕДВЕЖЬИ МЕСТА".
Пока могу сказать только одно - задницей прицепа ( после пневмоподвески ) ни разу не зацепил. А лазил по горам Кавказа и на Волге и Ахтубе и Подмосковье не " САХАР". Все устраивает и доволен. Вот собираюсь и на машину на задний мост поставить пневмо, объеденить в одну систему.
Мое мнение - для наших дорог и расстояний, резино жгутовая подвеска очень жёсткая. В этом сезоне два раза ездил по трассе на Волгоград с хорошей скоростью, после такой экзикуции на раме появилась трешина, подвеска переделанна на пневмобаллоны.
Почитай. Это к вопросу почему ДЕЛЬТА ось: Изогнутая ось Дельта и независимая подвеска против центробежной силы ! При движении на поворотах центробежная сила приводит к повышенной нагрузке на внешнее колесо , по сравнению с нагрузкой на внутреннее колесо , которое пытается ото - рваться от дороги ( опасность опрокидыва - ния ). Таким образом , временно увеличивается схож - дение и отрицательный развал . Наклоненное наружное колесо компенсирует центробежную силу и придает прицепу стабильность движе - ния на поворотах . Конструкция изогнутой оси А L- КО Delta с направленными к центру рычагами противо - действует центробежной силе . Верхняя точка более нагруженного внешнего колеса под - нимаясь выше , вместе с тем сильнее накло - няется к центру . Дополнительная устойчивость при боковой качке прицепов , оснащенных осями Delta с наклонными рычагами Обычная ось Изогнутая ось Delta Конструкция оси А L- КО Delta с наклонными рычагами приводит к временному смещению вверх центра опрокидывания при движении на поворотах . Таким образом , боковые силы ( центробежная сила , ветровые нагрузки ) приводят к меньшему колебанию прицепа . фото не вставились, в каталоге AL-KO есть с фото стр.95
Вот ещё нашел в ноуте фото: Приезд [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7831.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_2151.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_DSC_2153.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7835.JPG[/IMG]
Праздник продолжается [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_7903.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7895.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_7906.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7899.jpg[/IMG]
И это ещё не всё [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_2225.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7866.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_2173.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7872.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7893.jpg[/IMG]
Продолжение [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_2216.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_2218.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_2220.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_7858.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_2222.JPG[/IMG]
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.