На пикапе Хайлюкс можно поставить выключатель концевика понижайки, и тогда понижайка включается берез передка. Очень удобно парковаться, сцепление не горит и медленно. Пользуюсь давно, на форуме пикап клуба есть тема переделки.
[QUOTE] автор Troy 017 on 21 фев 2017 14:59:14 Откатал несколько раз в горы. Даже в зеркало заднего вида видно, что вагончик идет гораздо мягче. Машину тоже дергает меньше. После поездки в вагончике порядок - ничего не падает с полок. Зазоры между панелями внутри не увеличиваются. Спасибо Юре. Очень рад что и себе внедрил пневму с его советами. [/QUOTE] Приятно услышать, что мои разработки пригодились для караванеров.
[QUOTE] автор Ikagori on 11 янв 2017 22:14:22 [QUOTE] автор Гоша999 on 11 янв 2017 21:38:12 То есть ось колеса это не есть ось центра тяжести прицепа. Центр тяжести прицепа на стандартной резиножгутовой подвеске = точке крепления оси к прицепу. Сергей, я вас считал технически грамотным человеком, но прочитав вот это, закрались смутные сомнения.... [B]Если центр тяжести по вашему находится в точке крепления оси, то получается если мы удлиним рычаги например в 5 раз, то развесовка не изменится, т.к. ось осталась на своем месте[/B] , ну просто ржу не могу... [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] [IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/good.gif[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/good.gif[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/good.gif[/IMG] [/QUOTE] Согласен на 100%
Изменили тарифы для проезда караванов, у кого было выше чем 2,60 м. брали по 4 категории, теперь только 2 категория. Только я убрал крюк от спутниковой антенны, теперь можно на место поставить. "Внесенные изменения в порядок классификации учитывают частные случаи и направлены на повышение удобства пользования платными дорогами. Так, транспортные средства I категории, осуществляющие транспортировку в прицепе крупногабаритного груза или багажа выше 2,6 метра, будут классифицироваться не выше II категории (ранее IV категория)."
[QUOTE] автор Сергей Сихейкин on 08 дек 2016 10:33:07 Развесовка меняется, но не значительно. [/QUOTE] Не меняется! Пять лет на пневме, сначала подушка была после колеса, сейчас до колеса...
Вот здесь продают пропан [URL=http://www.centrogas.ru/goods/grd/gruppa_propan_v_ballonax.html?yclid=6855099447015114283]www.centrogas.ru/goods/grd/gruppa_p...lonax.html[/URL] Описание пропана и бутана с сайта заправщика - Углеводородная смесь сжиженного пропана, которой заправляют автомобили на АЗС и покупают в торговых точках, только на 40% состоит из пропана, все остальное - это бутан. Корректное название такого состава - [B]СПБТ[/B], то есть смесь пропан-бутановая техническая, до 90% реализуемого "пропана" принадлежат к этой категории смесей. Также возможны вариации: [B]ПТ[/B] (пропан технический) - имеет формулу С 3 H 8 , процесс его активного испарения прекращается при достижении температуры -42,1 o C; [B]БТ[/B] (бутан технический) - имеет формулу С 4 H 10 , процесс его активного испарения прекращается при достижении температуры -0,5 o C. Чистый технический пропан и бутан используются крайне редко. Исключение составляют северные территории, где применяют ПТ, и южные с теплым климатом, где используют ПТ. Пропан-бутановая техническая смесь более распространена в качестве топлива для газовых котлов, плит, автомобилей. В промышленности с ее помощью разогревают и режут металлы, создают покрытия на основе битума, выполняют другие технологические операции. Промышленное выполнение работ, предусматривающих использование пропана, недопустимо, если газ куплен на обычной АЗС. Это объясняется тем, что на АЗС машины заправляются дешевыми смесями БТ, которые в процессе движения машины активно размешиваются в баллоне и нагреваются от газового редуктора. Металлообработка с применением БТ при температуре не более +10 o C возможна только при условии подогрева оборудования. Наша компания строго соблюдает указанные требования, поэтому заправка газовых баллонов пропан-бутановой смесью выполняется с учетом параметров окружающей среды. Продажа заполненных баллонов происходит путем обмена пустой тары на заправленные. Мы отпускаем СПБТ, отвечающий[URL=http://www.centrogas.ru/docs/gost_20448_90_propan.html]ГОСТ 20448-90[/URL]. У нас можно заправить пропаном газовый баллон на 50, 27, 12 или 5 литров, соответствующих ГОСТ 15860-84.
Вот здесь покупал - [URL=http://www.univex.ru/catalogue/manufacturer/blacktech/c2c21210p01/]www.univex.ru/catalogue/manufacture...c21210p01/[/URL] это большие, маленьких пока нет, надо заказывать. Катаюсь на таких [URL=http://www.univex.ru/catalogue/manufacturer/blacktech/c2c18195p03/]www.univex.ru/catalogue/manufacture...c18195p03/[/URL]
Всё это баловство, первый караван был без мувера, прицепил к квадрику АТВ-150, чуть бугорок буксовал. Усилие должно быть только на штатные колеса, сейчас караван массой 1600 кг. установлен TRUMA Mover SE R, очень доволен. В горку заезжает паркуется между деревьями, да и развенуть на 180 не проблема.
Все правильно сделал. С такой пневмой я прошел уже 25 или 30 тыс. км. уже не считаю. Для тех кто будет перенимать опыт - баллоны ОУ - 5, цельнотянутые стенка очень толстая, тяжелые, можно взять от порошкового огнетушителя, они легче и дешевле. Для более тяжелых караванов надо брать 120 подушку или 180. Здесь я описал пневму [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/112/9783-pnevmopodveska-legkosemnaya-bez-svarochnykh-rabot-na-karavane/]avtotravel.com/Forums/Repair-And-Ma...%B0%D1%88/[/URL]
Олег вот и ты на пневме, это хорошо. Да, вижу гаек ты накрутился... Отдохнешь, фоток побольше накидаешь. Тормозные троса уже нового типа, без резьбы на конце, напиши маркировку, тоже себе поставлю.
[QUOTE] автор Ed on 13 июл 2016 11:29:04 [QUOTE] автор maus75 on 12 июл 2016 21:06:39 С пикапом 6500р. [/QUOTE] + караван 6500р +пассажиры и получается ценник в 13500р. как за фуру [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/shocked.gif[/IMG] [/QUOTE] Да, за пикап 6500р. ребята чеки выкладывали. А с караваном и пикапом не охота платить такие космические денги... Вот писали : -" Только что переписывался с приятелем. Он переправлялся на той неделе в Крым на Хендай Гранд Старекс (грузо-пассажир) и Фендт 615, три человека. Взяли за переправу в один конец - 13500руб! Я в шоке конечно, мне кажется, с прицепом его надули с ценой. Говорит, устал с дороги (с Питера), не было желания разбираться с ценами. За тягач - 6500руб, и за прицеп взяли, как за грузовой. Типа, если машина грузовая, то и за прицеп плати как за грузовой. Офигеть просто - берут как за КАМАЗ с бортовым прицепом. "
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.