Юраш (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 49 След.
Выбор и оснащение обычного прицепа, ...или долгая дорога к мечте.
 
[QUOTE]Палыч НН написал:
[QUOTE] неторопливый написал:
[QUOTE] ВОРОБЕЙ написал:
Да это уже понятно.Потому и не буду усложнять.Теперь надо определиться с системой газового отопления.Что применить для столь маленького объёма.Ну и поскольку будет много газовых приблуд.Надо будет разориться на нормальное оборудование и датчик.[/QUOTE]
Себе купил на Авито вот такой б/у Газовый конвектор Mora 6150   [URL=https://dom-climata.ru/product/gazovyj-konvektor-mora-6150/]https://dom-climata.ru/product/gazovyj-konvektor-mora-6150/[/URL] Камера сгорания закрытая, мощность 2.5 квт. раздува нет, электричество не нужно, выхлоп и приток можно выводить в стену. Подобие Трумы. Буду делать себе для рыбалок прицеп двухспальный 240 х 160, использовать весна или осень когда ночью минусы бывают, надоело в машине спать.[/QUOTE]
Спасибо за ссылку ,давно ищу что то подобное .
Подскажите ,а приток на этом конвекторе можно организовать снизу ?[/QUOTE]
Снизу - это в полу? или в стене снизу?
Выбор и оснащение обычного прицепа, ...или долгая дорога к мечте.
 
[QUOTE]ВОРОБЕЙ написал:
Да это уже понятно.Потому и не буду усложнять.Теперь надо определиться с системой газового отопления.Что применить для столь маленького объёма.Ну и поскольку будет много газовых приблуд.Надо будет разориться на нормальное оборудование и датчик.[/QUOTE]
Прицеп ММЗ старенький, я его удлиннил до 2,4м.
Изменено: неторопливый - 30.10.2018 20:37:31
Выбор и оснащение обычного прицепа, ...или долгая дорога к мечте.
 
[QUOTE]ВОРОБЕЙ написал:
Да это уже понятно.Потому и не буду усложнять.Теперь надо определиться с системой газового отопления.Что применить для столь маленького объёма.Ну и поскольку будет много газовых приблуд.Надо будет разориться на нормальное оборудование и датчик.[/QUOTE]
Себе купил на Авито вот такой б/у Газовый конвектор Mora 6150 [URL=https://dom-climata.ru/product/gazovyj-konvektor-mora-6150/]https://dom-climata.ru/product/gazovyj-konvektor-mora-6150/[/URL] Камера сгорания закрытая, мощность 2.5 квт. раздува нет, электричество не нужно, выхлоп и приток можно выводить в стену. Подобие Трумы. Буду делать себе для рыбалок прицеп двухспальный 240 х 160, использовать весна или осень когда ночью минусы бывают, надоело в машине спать.
Размышления на тему самодельного каравана
 
[QUOTE] автор avtodelfin on 10 май 2018 21:53:47 [QUOTE] автор Valkor on 05 май 2018 01:20:35 Страна дебилов. Ну, допустим, открутил я один из восьми болтов крепежа будки, и говорю гаишнику, что груз откреплен. Как он проверит открепление груза весом тонну? Приподнимет рукой? Или он кран тормозил для подъема груза? Что это за норматив времени открепления груза? Может я его дома три часа крепил, старался. А если я в кузове своего грузового прицепа разолью клей, и туда прилепится кирпич - это будет переделка? Всех слать на х.. и до Верховного суда. Последнее время там принимают адекватные решения в пользу водителей. [/QUOTE] Вот и будеш в краснодарском крае с каждым гайцом по часу посылать, они там лютые за каждую запятую денег хотят, я свой возил тоже как груз год да надоело с гайцами спорить ,оформил как прицеп-дачу на базе прицепа МЗСА и больше я им не интересен вообще. [/QUOTE] Расскажи как оформил "прицеп - дачу" на прицеп? Многим интересно, я себе прицеп сварил под нужный размер, теперь буду модуль съемный делать для рыбалки, надоело в машине спать когда мороз по ночам.
Баки на заказ из полипропилена.Сварка по вашим размерам
 
Расскажи подробнее, каие жидкости, кое давление, какие штуцера, крышки, крепление, какие формы, вес, прочность? А самое главное расценки...
Trumatic 6002( или 4302) в даче на колесах
 
[QUOTE] автор Artemka on 11 фев 2018 22:35:52 Сегодня моя Трума заработала как и раньше! [/QUOTE] Молодец поздравляю! Хорошо когда есть знания и руки которые могут починть![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Установка газового бытового конвектора в атодома и жилые прицепы.
 
[QUOTE] автор Алексей on 01 фев 2018 01:49:18 так такой конвектор на авито еще дешевле можно найти! Но оно не совсем то. там дырку хорошую в борту надо сверлить, хотя есть в природе и с выхлопом наверх и забором воздуха снизу, но нигде в продаже таких пока не видел. Везде обычные конвекторы с коаксиальной трубой, что для автобуса не айс. Не знаю - можно ли переделать такой на то что нужно? Лично мне возить с собой печку постоянно особого смысла нет, а так бы - по необходимости загрузил, выхлопную в окно и красота! [/QUOTE] В окно не получиться, печь должна стоят на полу или распологаться как можно ниже, раздува нет - только конвекцией отопление. Трубы забора и выхлопа через окно. Так Раздели трубы выхлопа и забора и порядок, там сложного ничего нет.
Установка газового бытового конвектора в атодома и жилые прицепы.
 
Дешевле этот [URL=https://enterum.ru/product/hosseven-hdu-5?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQmtC-0L3QstC10LrRgtC-0YAg0LPQsNC30L7QstGL0LkgSG9zc2V2ZW4gSERVIDU7UHRvdXo5R0hxcXdXc3o0SUpsMVJPQTs&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=174348906414802501500005]enterum.ru/product/hosseven-hdu-5[/URL]
Установка газового бытового конвектора в атодома и жилые прицепы.
 
[QUOTE] автор Газтроник on 31 янв 2018 16:02:40 Предлагаю автономный газовый отопитель ,, Газтроник,, 3 кВт для Вашего буса, фургона, кунга, катера. Телефон в Калининграде +79632991037.[/QUOTE][QUOTE] 23000 рублей за 3 квт. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/crazy.gif[/IMG] [/QUOTE]
Установка газового бытового конвектора в атодома и жилые прицепы.
 
Печка стоит на полу, я сплю на на разложенных сиденьях, потом фанера выравнивает, потом матрац. Воздух циркулирует, сплю под одеялом в трусах без спальника. Раз сосед из палатки вылез с трясущимся руками и ногами, ночью было минус 3, и это в апреле на Ахтубе. Использую только там раз в году, для семейного отдыха караван. Датчик ставлю под козырек, трубы на хомутах. Люди травятся когда конвекторы и плитки газовые открытого горения в палатки и машины запихивают, весь выхлоп остается в отапливаемом объеме. У меня все продукты горения улетают на улицу. Хорошая теплоотдача от печки идет от аллюминевого квадратной трубы прикрученной на термопасту. Внутри в полом объеме теплый воздух поднимается в верх и засасывает с низу холодный. Кому что надо тот для себя решает сам...
Установка газового бытового конвектора в атодома и жилые прицепы.
 
Собрал из того что было под рукой, пользуюсь три года, только газ, никакого эл- ва. Испытывал долго проверял, задувал газ, выключал потом включал газ, по нагреву и температуре. Польностью повторяет прицип печки трумы. Горение в закрытом объеме, забор воздуха с улицы, выхлоп продуктов гореня на улицу. Фото на телефон, но разобрать можно.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_0000741.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_0000742.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_0000744.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMAG0189.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMAG0190.jpg[/IMG]
Установка газового бытового конвектора в атодома и жилые прицепы.
 
Года три назад собирался на весеннюю рыбалку и вспомнил что ночью бывают заморозки. Не хотелось замерзать или всю ночь чтобы движок молотил. Вспомнил что у меня есть: - кран от газовой плиты от духовки с газ контролем - нержавеющий цилиндр от скважинного насоса - плитка гефест одноконфорочная - куски листовой нержавейки - разные алюминевые профиля для теплоотдачи - оребрение - термопаста - герметик высотемпературный автомобильный. - гофра алюминевая, трубки уголки канализационные 50 мм - и по мелочи - пьезоподжиг от котла газового Получилась печка, на фото все видно. Минус один малая регулировка мощности печки, шпарит сильно приходилось открывать окно или редуктором газовым регулировать. Использую уже три года, всё отлично, сверху на ночь кладу пластиковую бутылку с водой, утром вода горячая. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMAG0183.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMAG0185.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMAG0186.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMAG0187.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMAG0188.jpg[/IMG]
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
Тема интересная получилась. В далекие 90 тые, на ГАЗ - 24 после такси, сам старые рессоры себе выгибал на прессе, денег и запчастей не очень было. На год -    два хватало, потом опять добовлял выгибал. Сначало зад высоко был а потом в норму приходил. Поэтому что рессоры просели это нормально, добавить надо под твой вес и будет порядок.
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
[QUOTE] автор Михаил on 07 янв 2018 22:15:09 [QUOTE] автор Юраш on 07 янв 2018 21:13:11 [QUOTE] Про подушки и пневмобаллоны, не ставьте большого диаметра ( больше 180 мм) этоти расчитани на 4тонны, этого вполне достаточно, пробовал ставил 220 диаметр на 6-8 тон, очень жестко и не сжимается весом каравана. Рессивер обязателен для подушек - бубликов. [/QUOTE][/QUOTE] Не надо так категорично...[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/cool.gif[/IMG] У меня стоят RML2C21R22 как раз "220 диаметр"... (расположение "за колесом", рычаг 1/3,5) рабочее давление 1,15 Кг/см при весе каравана 2,2т- Ооо-очень мягенько...[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/tongue.gif[/IMG] и ни каких ресиверов[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/crazy.gif[/IMG] (нафиг не нужны! ИМХО) золотник прямо в подушке (ни каких фитингов, соединений, ресиверов...) накачивается обычным автомобильным компрессором, а можно и любым автомобильным насосом... если температура окружающего воздуха и дорожные условия сильно не меняются, то дополнительного вмешательства не требуется- накачал и катайся...[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/satisfied.gif[/IMG] [/QUOTE] Этот вариант как у тебя я делал на караване с весом 1.1 т. Потом поставил рессиверы, стало мягче. На другом караване поставил подушку перед колесом, стало еще мягче. Я это все испытал сам и не по наслышке и стараюсь вам помочь. Был случай когда мы Дядей попали на дорогу в ямах и частичным асфальтом 60км. После этого Дядя поставил и рессиверы и автодом изменился, у него стояла пневма на задней оси. Автодом пятитонник. Делился впечатлениями, что гораздо мягче стало. У Палекса пневма за колесом, рвало раму, после поставил подушки, всё изменилось. Конечно когда всё комфортно, доделывать не хочется...
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
[QUOTE] автор Ledokol on 07 янв 2018 02:51:32 ... Если, чтобы доехать до Европы, то подойдет и усовершенствование резиножгутовой оси, предложенное Юрием. Это правильное инженерное решение, но это полумера. Временная съемная и не очень надежная конструкция для рукастых и ответственных пользователей-караванеров. Хочется иметь другое решение – поставил и забыл. Все работает. Такой может быть «пневма» более простая, прямого действия (без хлипких рычагов) с подушками невысокими, но большими и нужного объема (чтобы без рессивера). Правильное решение обычно бывает комплексным, например, как для этого рыбацкого трейлера. 1. Вернули рычаги к заводским установкам и небольшой+ (смотрели уже вверх) и чуть смягчили ось «известным методом». [/QUOTE] Катаюсь на своей пневме боле пяти лет. Два комплекта дисков сменил треснули, литые родные и стальные дешовые. Перегружаю караван постоянно, в доках вес 1600кг. Еще разок колесо на рвануло на обгоне на М-4. Все это спасала пневма, караван и рама в полном поряке. Рычаги у меня сделаны из полосы толщиной 10 мм с реборм жесткости, пару лет назад снимал проверял, проблем нет. Про подушки и пневмобаллоны, не ставьте большого диаметра ( больше 180 мм) этоти расчитани на 4тонны, этого вполне достаточно, пробовал ставил 220 диаметр на 6-8 тон, очень жестко и не сжимается весом каравана. Не ставьте односекционый бублик - маленький ход, минимум две секции - больше ход, я выкладывал параметры подушек, там в таблицах указаны все параметры. Рессивер обязателен для подушек - бубликов. Эти подушки долговечнее, на машине боле 6 лет, на караване более 5 лет. Бублики - золотая середина для нас, но есть еще пневмоподушки рукавного типа, они стоят на грузовых и прицепах, но мене долговечны - протираются. Можно их поставить, но есть много но...
Независимая рычажная подвеска на караван
 
Вот теперь понятно, что ты сам хочешь ограничить ход подвески.  Огрузить на 500 кг. может многовато, но каждый решает сам.
Независимая рычажная подвеска на караван
 
Андрей59, пересмотри регулируемую стяжку, порвет со временем или выгнет - можешь не соглашаться, но это так.  Длинна хода стяжки меньше чем у рычага, стяжка будет ограничивать ход, по фото видится так, может там есть то что не видно. Работа отличная, хорошо придумал.  Отпишись как пройдут испытания, удачи на дороге.
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
[QUOTE] автор Бамбина on 20 дек 2017 11:56:02 [QUOTE] автор Юраш on 20 дек 2017 11:20:59 [QUOTE] потом и до нас могут добраться... [/QUOTE][/QUOTE]Юр, вот к примеру прицепы МЗСА выпускаются с завода с несколькими видами подвески (рессоры, торсион ит.д) и ни где... Ни в ПТС, ни в СРТС не зафиксирован конструктив подвески. Как по твоему инспектор ГИБДД с трудом знающий правила ДД может распознать факт переоборудования прицепа? [/QUOTE] Лёш есть у меня старый прицеп ММЗ Мытищинского завода, вот я надумал увеличить платформу на 1 метр. Долго ли я буду кататся без проблем? Лет десять назад все ездили с "ксеноном" не штатным, сейчас только еденицы летуны катаются... Я не говорю завтра, но всё может быть.
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
[QUOTE] автор Alex-102 on 18 дек 2017 17:08:58 ... Пневмоподвеска к штатным торсионам это пустая трата времени и денег, при желании можно рессоры дополнить пневмобаллонами для увеличения клиринса когда нужно. [/QUOTE] Смешно... Плевать в сторону других схем, не моих правилах... Я уже писал в своей теме про плюсы - мягкость хода, регулируемый клиренс, безопасность в поворотах - свойство дельта оси АЛКО, штатный рычаг "выворачиваеся". Многие уже катаются на пневме и только радуются. Заводская конструкция оси, рамы не меняется, всегда можно откатить назад - снять или переставить. На стоянках выровнятся. На трассе, хорошем покрытии снизив клиренс - снизить расход топлива - цена его только увеличивается[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG]. Все в жизни меняется, раньше все с "кенгурятниками ездили и обвесом силовым" сейчас за него взялись, потом и до нас могут добраться...
AL-KO AKS 1300 и американский квадрат
 
Дубль. Проблема состоит в высоте шара над площадкой квадрата. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_Foto_30_3.jpg[/IMG]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 49 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.