Яхты на колесах Адрес: пр. Мира 150. ООО Кемпер Рус 117403 Москва 31 км МКАД (внутр.сторона) д.12, стр.3. Автолорд Москва мкад 78-й километр, там можно глянуть. [URL=https://autolord.ru/]https://autolord.ru/[/URL]
[QUOTE]Realm написал: [QUOTE] Юраш написал: [QUOTE] Oleg_GX написал: Кто подскажет, какие именно подушки использовал Юраш при изготовлении своей подвески?[/QUOTE] Я писал в личке где есть тема с фото и размерами. Продублирую - пневмобаллоны FD120-17 3/4 M8 - [URL=http://xn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=27&t=12&sid=62c74df85d32d41f805185fa4683898f&start=12]http://xn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=27&t=12&sid=62c74df85d32d41f...[/URL]
Сезон путешествий идет. Многие спрашивают про чертежи, все фото и рсунки здесь слетели. За 8 лет эксплуатации не изменил НИЧЕГО!!! только протяжка один раз. Очень сильно советую распологать пневмо подушку только перед осью, не за осью!!! Я делал все варианты, и в сравнении знаю разницу не в теории!!! а на практике. Заострю еще один момент, чем ближе подушка и рычаг к колесу тем лучше, уменьшается длина рычага. У меня размер 200 мм. Пневмоподушку устанавливать не более 180 мм. в диаметре, больше будет очень жестко. У меня караван тяжелый 1600 кг по ПТС, но как все добавляю еще 100 кг. и более, с рамой, стенами и подвеской все в порядке, не выдерживают диски - трескаются. Удачи на дорогах![/QUOTE] В чем разница, по Вашему мнению, где располагать пневмоподушку?[/QUOTE] Подушка должна стоять на оси колеса, а самое главное там места нет - совсем. Поэтому и пневмодушка ставиться перед колесом, длинна рычага подушки почти совпадет с длинной рычага от резиножгута к оси колеса. Тем самым достигается условие для пневмоподвески - подушка должна стоять на оси колеса, а места там нет, поэтому получилось такое "коромысло". Этим отличается от пневмы за колесом - там длинна рычага в три раза длинее штатного рычага от резиножгута к оси колеса. Поэтому пневмоподушка за колесом ограничивает ход подвески. Наша главная задача увеличить ходы резиножгута. Поэтому пневма перед колесом - наш вариант. Я испытывал все варианты, разница очень большая. Обсуждение - [URL=http://xn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=27&t=12&start=264]http://xn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=27&t=12&start=264[/URL]
[QUOTE]все как у людей. написал: [QUOTE] Юраш написал: покупал стальные - дешовые тоже потрескались. [/QUOTE] стальные потрескались... это как?... они же по Евдикимову "не ломается, только гнётся! "[/QUOTE] Потрескались около сварки, фото здесь [URL=http://xn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=27&t=340&start=36]http://xn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=27&t=340&start=36[/URL]
[QUOTE]Юрий LEO_BALU написал: [QUOTE] futurist2000 написал: Диск от мерседеса там есть номер попробую выяснить[/QUOTE] [URL=https://baza.drom.ru/omsk/wheel/disc/originalnye-diski-mercedes-r15-5-112-iz-japonii-96374714.html]https://baza.drom.ru/omsk/wheel/disc/originalnye-diski-mercedes-r15-5-112-iz-japonii-96374714.html[/URL] Да от мерса нам подходят.Вот ваш размер с вылетом 31. я одно время хотел это литье прикупить.[/QUOTE] У меня такие Таберте стоят мах. вес 1600 кг. Недавно на авито пару прикупил для запасок. Собрал и обкатал. Родные литые трещинами пошли, покупал стальные - дешовые тоже потрескались. Пока катаю на таких.
[QUOTE]Oleg_GX написал: Кто подскажет, какие именно подушки использовал Юраш при изготовлении своей подвески?[/QUOTE] Я писал в личке где есть тема с фото и размерами. Продублирую - пневмобаллоны FD120-17 3/4 M8 - [URL=http://xn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=27&t=12&sid=62c74df85d32d41f805185fa4683898f&start=12]http://xn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=27&t=12&sid=62c74df85d32d41f...[/URL]
Сезон путешествий идет. Многие спрашивают про чертежи, все фото и рсунки здесь слетели. За 8 лет эксплуатации не изменил НИЧЕГО!!! только протяжка один раз. Очень сильно советую распологать пневмо подушку только перед осью, не за осью!!! Я делал все варианты, и в сравнении знаю разницу не в теории!!! а на практике. Заострю еще один момент, чем ближе подушка и рычаг к колесу тем лучше, уменьшается длина рычага. У меня размер 200 мм. Пневмоподушку устанавливать не более 180 мм. в диаметре, больше будет очень жестко. У меня караван тяжелый 1600 кг по ПТС, но как все добавляю еще 100 кг. и более, с рамой, стенами и подвеской все в порядке, не выдерживают диски - трескаются. Удачи на дорогах!
[QUOTE]Ledokol написал: С большим уважением ----- Параметры подвески меняются и требуется испытания на устойчивость, управляемость в составе полнокомплектного ТС и автопоезда, а это стоит дорого… [/QUOTE] Вы так категорично и безапелляционно!!! Стараетесь вдолбить свою точку зрения по переделке подвески на караванах во всех возможных темах. Понятно что вы хотите заработать денег. Создайте свою тему по ремонту и дальнейшей эсплуатации ваших "Ноу-хау" . Многие давно уже переделали свою подвеску, путешевствуют и радуются жизни.
[QUOTE]Alik Palych написал: [QUOTE]Вот мы сами и поменяли резиножгуты Алко у себя в гараже. Даже видос за пилили на ютубе. Все по пунктам разобрали. [URL=https://youtu.be/tnmqVmO_hXY]https://youtu.be/tnmqVmO_hXY[/URL] [/QUOTE] [/QUOTE] Молодцы! Голова и руки на правильном месте. Ждем отчета как изменилось поведение прицепа на наших дорогах с новым резино-жгутом. После проведения испытаний вы на этом не остановитесь. :D Рано или поздно будете дальше решать проблемы "с нашими дорогами". :)
[QUOTE]Гоша999 написал: Рессиверы нужно ставить обязательно, не менее 10л на каждый баллон, и тогда вы получите более линейную характеристику жесткости, а при данном исполнении вы получили эффект "мячика". и еще совет, не поленитесь и сделайте двухконтурную систему с управлением на каждый баллон, и у вас появится возможность выравнивать прицеп при стоянке на уклонах, очень удобно![/QUOTE] Согласен на 100%!!! Трубки для соединения ставить побольше диаметра, между рессивером и пневмобаллоном расстояние минимальное. При ударах в подвеску, быстрее воздух будет уходить в рессивер. У такой подушки большой объем и грузоподъемность большая.
[QUOTE]Марадона написал: [QUOTE] Юраш написал: Использую вот такой [URL=http://www.ebay.com/itm/Carchet-Wireless-RV-Solar-Tire-Pressure-Monitor-System-TPMS-6-External-Sensor-/352028574689?hash=item51f689c3e1:g:Zm4AAOSw~CFY7Zyf&vxp=mtr]www.ebay.com/itm/Carchet-Wireless-R...2028574689[/URL] Проверял берет сигнал за 25 метров. Там дополнительный есть повторитель сигнала (репитер).[/QUOTE] Добрый! Нужную тему оживили! Давно смотрю на 6-и датчиковую внешнюю систему. Спустя время использования,- стоящая вещь? На тягач с домиком. Насколько понимаю, её возможно перемещать в другие ТС, например автодом при его использовании.[/QUOTE] Да стоящая, использую и зимой и летом. Менял батарейки. Смазываю резьбу и гайку конрящую графитовой смазкой, чтоб не закисало, перекручиваю на тягаче летние шины и зимние шины. Давление можно выставлять самому.
На первых страницах все расписано как сделать. Многие делали не сьемный рычаг, приваривали его. Если сами не владеете сваркой, то просто нужен сварщик, болгарка, дрель и кувалда. Материалы продаются на строительном рынке, пневмобаллоны в автозапчастях. Бюджет будет около 30 - 50 т.р. Если чего спрашивайте.
[QUOTE]Валерий написал: Обратил внимание [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/200/33519-kupil-karavan-abi-adventureravantyurist-budu-dovodit-do-uma/586758/#message586758]на такое предложение[/URL]... реально применить [URL=https://kupi-pricep.ru/products/proushina-vstavnaya-pod-amortizator]эти проушины[/URL] вместо самодельных вставок?
сам я чёта ваще не соображу как она "мастырится" [/QUOTE] Эти проушины не выдержат нагрузки от пневмобаллона, вес каравана плюс противодействие резиножгута, в зависимости от высоты поъема. Рычаг изготовить не сложно.
Добрый день. Узнавали ГИБДД, перевод автобус или микрик в автодом возможен? Я разговаривал со снакомым, он занмается переводом в атодом, ему сказали что автобусы нельзя перевести в автодом.
[QUOTE]ПАЛЫЧ. написал: [QUOTE] Юраш написал: поставил пневму и забыл про подвеску,[/QUOTE] У меня вопрос про пневму. Так же стоит пневма у меня. Сам прицеп гр.п. 850 кг, поставил новые амортизаторы до 900кг. На югах мне посоветовали для пневмы поставить амо мощнее, прицеп якобы будет меньше прыгать. И второе, по дороге держу давление на пневму до 1. Может надо больше.[/QUOTE] Все зависит от пневмоподушки, какого она размера или её параметры? У меня на караване г.п. 1600 кг. стоит подушка 185 мм, нужно еще поставить 2 пневмобаллона у каждой подушки. Для твоего каравана г.п.850 кг ещё меньше диаметр должен быть, а то будет прыгать как мячик. Если есть вопросы лучше в другой теме их осуждать [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/112/9783-pnevmopodveska-legkosemnaya-bez-svarochnykh-rabot-na-karavane/?PAGEN_1=5]Пневмоподвеска[/URL], а то эта тема про рессоры..
Вот у вас бодяга с рессорами, то добавить лист, то высоко, то просело. 6 лет назад поставил пневму и забыл про подвеску, где нужно накачал для проезда засаных мест, то выронял на стоянке с неровным грунтом. Одни плюсы, минусов не вижу. Поставил колесные датчики на пневму, показывают давление в системе. Всем удачи в обрессоривании... :) ( сильно камнями не кидайтесь ) :D
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.