Анатолий (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Как вставлять видео?
 
Кнопка вставки ролика с ЮТУБ не работает.
Нажимаешь кнопку.
Всплывает окно в которое надо вставить ссылку.
После этого видео не появляется.
Как вставлять видео, чтобы оно было видно сразу.
Прицеп к мотоциклу для поездки за СЕВЕРНЫМ СИЯНИЕМ!
 

И так, куплен мотик Yamaha Serow 225 с учетом моего проекта КАВЗ АВТОДОМ.
Ранее у меня были мотоциклы разного плана, но они все от "литра".
А тут, малыш. Он примерно, как наш МИНСК, только прикольнее:-). Для меня это и хороший старт получения опыта езды на эндуро.
И, как всегда при очередном просмотре ЮТУБА, мне попалось видео кроссового мотоцикла с прицепом на маятнике. Идея запала в душу.
Первые вылазки показали, что мотик очень дружелюбный и комфортный в управлении по лесным тропинкам, а если особо не гнаться за скоростью, то и перегоны по разным дорогам проходят нормально.

Если упал, то нет проблем поднять мот, если надо перетащить через упавшие деревья, то тоже без ущерба спине.
Прошлый опыт вьючить мотики показал, что это сильно отрицательно сказывается на его управляемости.
А у некоторых и "хвосты" ломаются! :-)
Все факторы сошлись, плюс моя страсть к прицепам. Принято решение экспериментировать!
Как это было видео тут: [URL=https://www.youtube.com/watch?v=goM2zT_nwHQ&t=537s]https://www.youtube.com/watch?v=goM2zT_nwHQ&t=537s[/URL]
Состоялась первая поездка вдоль Оки, которая выявила следующие моменты:
1) С прицепом ездить в КАЙФ!
2) Прицеп можно сделать чуток короче. Так будет удобнее его транспортировать.
3) Среднюю часть можно сделать более рациональной.
4) Поворотный узел надо дорабатывать. Установить подшипники. Поменять угол наклона шкворня.
Тяги мотоцикла хватает тащить груженый прицеп по песку. При это расход топлива у мотика приемлемый.

А еще! :-)Мне попалось видео, как молодые ребята путешествуют по зимней Канаде на стареньком мопеде Хонда.
И тут, возникла идея поехать на Кольский посмотреть СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ.
Начата подготовка!
Купил для этого Петрошину.
Попробовал запустить мотик на морозе и с этим возникли проблемы.
Ямаха Серов склонна к плохому пуску на морозе.

Сейчас колдую над решением этой проблемы.
Также прорабатывается снаряжение в дорогу и маршрут.
Прицеп будет подвержен глобальной модернизации.

От Москвы до Кировска планируется доставить мотоцикл с прицепом на моей Газельке 4х4.

Подготовка продолжается!

Автодом из трехколесного мотороллера
 
Тема постройки мини автодомов на базе трехколесных мотороллеров не нова. Решил пофантазировать на эту тему.
Что если такой автодом появился бы в СССР в моем детстве? Как он мог бы выглядеть? Что я хотел что бы было внутри такого домика?

Кузовные элементы взяты от разных отечественных авто с подгонкой по размеру. Обязательно с собой возил бы велик. Это удобно, когда где-то расположился, а нужно съездить в магазин, в бар и т.д. Для этого не нужно будет сворачивать весь лагерь. Это так кажется, что все просто и быстро. Но на самом деле, когда разложишь всю туристическую мебель, гриль, столовые всякие принадлежности, маркизу и т.д. уходит много времени на сборы.

Использование такого кемпера подразумевает минимализм в образе жизни, в быту и т.д.
Однако, говоря минимализм, это не значит отказ от всех современных благ.

Тут есть все!
Куня с холодильником, раковиной, плитой.
Полноценный душ и био туалет.
Полноценная кровать на одно спальное место.

Много отсеков для вещей

Управление остается мотоциклетное, а вот мотор, трансмиссия, колеса, подвеска — другие.

Больше информации в моем [URL=https://www.youtube.com/watch?v=k915sk_A4HI&t=1164s]видео рассказе[/URL]

Конструктор для путешественника.
 
[URL=https://a.d-cd.net/dwAAAgKHsOA-1920.jpg] [IMG]https://a.d-cd.net/dwAAAgKHsOA-960.jpg[/IMG] Полный размер [/URL] [URL=https://a.d-cd.net/44AAAgKHsOA-1920.jpg] [IMG]https://a.d-cd.net/44AAAgKHsOA-960.jpg[/IMG] Полный размер [/URL] Предполагаем, что у вас есть универсал. Раз в год или чаще вы ездите на своем автомобиле отдыхать в дальние поездки. Иногда вы выезжаете на природу на выходные. При этом для вас нет смысла или нет денег покупать автодом, содержать его и т.д. Также возможно вы придерживаетесь принципа менять автомобиль после завершения гарантийного срока. Сейчас не обсуждаем варианты палаток в разных их исполнениях! Скажите в машине можно и так спать?! Вариант, но тогда куда девать вещи? Скажите спальник можно поставить? Вариант, но сколько стоит хороший "экспедиционный" спальник? Можно сделать своими руками, тоже вариант. При этом это будет все под определенный автомобиль. Это будет не быстросъемным. Возможно повреждение салона. И так, система AUTOTRAVELBOX! [URL=https://a.d-cd.net/OgAAAgGHsOA-1920.jpg] [IMG]https://a.d-cd.net/OgAAAgGHsOA-960.jpg[/IMG] Полный размер [/URL] Это набор элементов-конструктор, который позволяет сделать спальник, обеденный стол, шезлонг, пляжный столик или шведский стол. В собранном виде это чемоданчик на колесах [URL=https://a.d-cd.net/WYAAAgKHsOA-1920.jpg] [IMG]https://a.d-cd.net/WYAAAgKHsOA-960.jpg[/IMG] Полный размер [/URL] Чтобы конструкция не повредила салон, используются надувные подушки. [URL=https://a.d-cd.net/YEAAAgKHsOA-1920.jpg] [IMG]https://a.d-cd.net/YEAAAgKHsOA-960.jpg[/IMG] Полный размер [/URL] Дополнительно конструкция крепится стяжками к проушинам ремней безопасности. Как работает AUTOTRAVELBOX и мебель Gymmi предлагаю посмотреть в моем видео: [URL=https://www.youtube.com/watch?v=6vG3J0d7csE&t=348s]https://www.youtube.com/watch?v=6vG3J0d7csE&t=348s[/URL] Фреймы отключены{2} Цена?! Дорого? Все относительно. Смотрите начало статьи. Если рассматривать относительно конструкции, то: Материал при компактных размерах конструкции должен выдерживать достаточные нагрузки — цена Материал должен выдерживать солнце, воду и быть стоек к царапанью — цена Фурнитура должна выдерживать циклы сборки/разборки и нагрузку — цена А если учесть, что машины меняются, а конструктор остается, то это неплохое вложение. [URL=https://a.d-cd.net/o4AAAgKHsOA-1920.jpg] [IMG]https://a.d-cd.net/o4AAAgKHsOA-960.jpg[/IMG] Полный размер [/URL] [URL=https://a.d-cd.net/KgAAAgGHsOA-1920.jpg] [IMG]https://a.d-cd.net/KgAAAgGHsOA-960.jpg[/IMG] [/URL]
Прицеп-капля совместный проект Анвир и Исток
 
Прицеп-капля совместный проект Анвир и Исток будет показан на выставке "Открой свою Россию" 6-8 апреля в Гостином Дворе, Москва, ул. Ильинка, дом 4 или Варварка дом 3 ))   Приглашаем: [URL=https://www.youtube.com/watch?v=v9hcaLIeQbc&t=3s]https://www.youtube.com/watch?v=v9hcaLIeQbc&t=3s[/URL] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/20180322_163156.jpg[/IMG]
Продаю универсальный внедорожный прицеп Z-Lander Z1
 
 Прицеп Z-LANDER Z1 20015 г.в. Прицеп делался для показа на выставках и съемках. В ПТС вы будете первый владелец!!!      Обзорное видео по прицепу [URL=https://www.youtube.com/watch?v=_4XCHZYRmbk&t=343s]ТУТ.[/URL] Оцинкованная рама лестничного типа. Колеса 265/72/16 на литых дисках с посадочным размером 5х139,7 Подвеска: зависимая на малолистовых рессорах Кузов металлический с верхней откидной крышкой. Размер по основанию: Длина 1860 Ширина 1200 Высота 620. Порошковая окраска. Светодиодная оптика Защита крыльев от деревьев - ступеньки Фаркоп 50х50 американского типа для крепления платформы под мототехнику / буксировочной проушины. Дополнительное оборудование: Боковой тент ОРТ (прямой) 2м Крепление для легкого мотоцикла с трапом на передней площадке Ящик-рундук на дышло металлический Бак пластиковый для воды на дышло 100 л Перегородка в грузовой отсек (органайзер) 2 шт. Задний борт с дверцей и замками Поворотный кронштейн запасного колеса (калитка) Багажник Энергообеспечение (АКБ 50А/ч + зарядка от генер автом) Запасное колесо 265/75/16 на литом диске Зарядка АКБ от солнечных панелей (расположение панели по согласованию) Инвертор 220В Стояночные упоры откидный в задней части Инерционная система торможения Столешница боковая Нестандартные опции: Съемная платформа для перевозки и погрузки кроссового мотоцикла с дублирующей оптикой и разъемной проводкой Пластиковые канистры малые 2 шт. по 5 л. Внешние розетки-прикуриватели 12В 2шт. Подсвета основного и переднего отсека Система стабилизации подвески ROADMASTER [B]ЦЕНА 545 875 РУБ.[/B] Разговор об окончательной цене только с реальными покупателями. Анатолий 8 926 525 I7З9 Если интересует причина продажи, то строю себе автодом из автобуса [URL=https://www.drive2.ru/r/other/1698152/]КАВЗ 397652! [IMG WIDTH=20 HEIGHT=20]http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG][/URL] [IMG WIDTH=800 HEIGHT=450]https://forum.avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_DSC05347.JPG[/IMG][IMG WIDTH=800 HEIGHT=450]https://forum.avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_20170502_140436.jpg[/IMG][IMG WIDTH=800 HEIGHT=450]https://forum.avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/20170506_151111.jpg[/IMG]
Продаю свой внедорожный прицеп Cross Lander
 
Прицеп Cross Lander 2016 г.в. для путешествий 4-5 человек.     В ПТС вы будете первым владельцем.     Кузов 4,5х2,1м. Внутренняя высота 1,9м     Независимая пневматическая подвеска.     Колеса 3157516 на дисках от 80-ки 6х139,7     Мебель из сосны.     Много систем.     Прицеп нуждается в доделке.         [B]ЦЕНА 1 300 000 РУБ.[/B] Разговор об окончательной цене только с реальными покупателями. Анатолий 8 926 525 I7З9 возможна продажа прицепа вместе с Тойотой 80. Цена за Тойоту 550 000 руб. Если интересует причина продажи, то строю себе автодом из автобуса [URL=https://www.drive2.ru/r/other/1698152/]КАВЗ 397652! [/URL] Более подробно смотрите в видео [URL=https://www.youtube.com/watch?v=e11ykZiTSb0&t=615s]ТУТ[/URL]. [IMG WIDTH=800 HEIGHT=450]https://forum.avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/20170727_200939.jpg[/IMG][IMG WIDTH=800 HEIGHT=450]https://forum.avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/20170727_201006.jpg[/IMG][IMG WIDTH=800 HEIGHT=450]https://forum.avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/20170707_170951.jpg[/IMG][IMG WIDTH=800 HEIGHT=450]https://forum.avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/20170707_212009.jpg[/IMG][IMG WIDTH=800 HEIGHT=450]https://forum.avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/20171025_100327.jpg[/IMG]
Передвижной домик для зимней рыбалки
 
Интересная тема казалось бы для нашей страны с ее водными просторами и продолжительными зимами. Есть домашние поделки, но ничего промышленного. А вот за рубежом это направление очень популярно! Вариант домик-волокуши [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/ice-fishing-house.jpg[/IMG] А есть вариант прицепов с хитрой подвеской [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/52_7a2b02dda18df6f40863ed4ca8b945fc.png[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/ice-fishing-shelter-04.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/xj_and_ice_castle.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/люки_в_полу.jpg[/IMG]
Прицеп для перевозки болотохода
 
Прицеп для перевозки болотохода Шерп за легким грузовиком Митсубиши Фусо Кантер или Тойота Ленд Крузер 76. Благодаря независимой пневматической подвеске будет достигаться подстройка под вес перевозимой техники. Конструкция рамы и дополнительный набор опций позволит загружать и перевозить разную технику. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09945.JPG[/IMG] Начинаем с колес размером 285/75/16 [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09959.JPG[/IMG] Сцепное устройство под тормоз наката [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09960(1).JPG[/IMG] Компонуем пневматическую независимую подвеску [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00007.JPG[/IMG] Теперь на очереди рама [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00008.JPG[/IMG]
Airstream 1971 г.в. будет установлен на независимую пневматическую подвеску
 
Для гоночной команды "33 Легион" будет доработан прицеп 1971 г.в. Airstream [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/IMG_20161005_095030.jpg[/IMG] Для начала, нам пришлось снять водяной бак, который расположен в полу перед осью колес. При всей простоте, потребовалось демонтировать все газопроводы и часть водозаборной системы, снять часть алюминиевой обшивки днища. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00081%281%29.JPG[/IMG] При простоте конструкции рамы крепиться не к чему. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00080%281%29.JPG[/IMG] Придется усливать. С оси колес демонтируем ступицы. В планах сохранить электротормоза. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00079%281%29.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00084.JPG[/IMG] Продолжение следует!
Компактный жилой прицеп Via Lander - mini off road trailer
 
Тягач на первое время планируется использовать Audi Q7. Красота начинается с колес: [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/novoe_izobragenie%281%29.JPG[/IMG] Про взрыв колес бензином слышали!? А как насчет базуки? Шины оказались слегка сплющенными от хранения - пришлось "взрывать" для того, чтобы уселись борта с использованием пневматической базуки [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/novoe_izobragenie1%281%29.JPG[/IMG] Концепция несколько поменялась. Теперь прицеп получит независимую пневматическую подвеску. По салону тоже будут допы. Собираем рычаги [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09893.JPG[/IMG] Собираем раму [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09906%281%29.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09905.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09887%281%29.JPG[/IMG] Продолжаем получать комплектующие: [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09881%281%29.JPG[/IMG] Готовы заготовки для обрамления кузова и проемов [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09888%281%29.JPG[/IMG] Рама и подвеска готовы. Раму в оцинковку, рычаги в покраску. Так выглядит шасси. Рама после оцинковки выглядит так: [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/rama_posle_otsinkovki.JPG[/IMG] Тепрь предстоит самое интересное!!! Сборка шасси и изготовление кузова!!! Само шасси: [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/shassi.JPG[/IMG] Теперь на очереди кузов: [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/kuzov1.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/kuzov2.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/kuzov4.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/kuzov5.JPG[/IMG] Дело к завершению [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/kuzov9.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/kuzov10.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/kuzov13.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/kuzov16.JPG[/IMG] Установили окна и люки [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/novoe_izobragenie13.JPG[/IMG] Мебель [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/IMG_4584.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/IMG_4579.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/novoe_izobragenie12.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/novoe_izobragenie16.JPG[/IMG] Получен душевой поддон [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00082%281%29.JPG[/IMG] Монтируем солнечные панели [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00083.JPG[/IMG] [URL=https://www.youtube.com/watch?v=0e_tm7AGhIU] Небольшое видео с обзором промежуточного этапа. https://www.youtube.com/watch?v=0e_tm7AGhIU[/URL] [B]ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!![/B]
Продается внедоржный прицеп Анвир Z1
 
Всем доброго дня!   Продаем выставочный прицеп Анвир Z-Lander Z1.   Категория "Б"   Год выпуска 2015.      Оснащение:   Тормозная система инерционного типа   Увеличенный клиренс.   Снаряженная масса: до 750кг   Габариты:   Длина 3700мм   Ширина 1700 мм   Высота 1300 мм   Кузов:   Длина 1900 мм   Большой грузовой отсек с верхней крышкой.   Экспедиционный багажник.   Калитка под запасное колесо.   Бак для воды.   Рама лестничного типа.   Cтояночные упоры   Колеса 265/75/R16    Оцинкованные арки колес с длинными ступеньками.   Большой ящик на дышле.   Рессорная подвеска.       ЦЕНА: 299000 руб.    Анатолий 8 926 525 I7 З9   Видео по прицепу [URL=https://www.youtube.com/watch?v=-4_x2lg2DZo]Z-Lander Z1[/URL] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/003_DSC09807.JPG[/IMG]
Автодом из удлиненного "школьного автобуса" КАВЗ 397652
 
   У американцев  есть тема переоборудования школьных автобусов в автодома. И по запросу  школьный автобус, я попал на удлиненный КАВЗ 397652.      Давно ломал  голову над автодомом для дальних и ближних поездок все семьей. Принято  решение для семейных путешествий строить автодом на базе автобуса КАВЗ —  удлиненный. Почему ОН. Грузовики с будкой отпадают — не удобно/большой  расход топлива. Нужен однообъемный салон. Тойота Коастер (очень  нравится) — но пока дороговато. На базе ЗИЛов тоже не вариант — жрут  много, лишние боковые двери, запчастей нормальных нет.   Была мысля  пильнуть кузов на 80-ке (его менять и так) и на его базе сделать  альковный вариант. Но тут получается лишаешься универсального  автомобиля и все очень компактно.    Соболи и Газели маловаты будут.    Плюсы, которые я определил для себя:    1) Дешевый как заготовка (купил за 50 000 руб)   2) Доступность запчастей по все стране, как новых так и б/у   3) Простой как валенок и ремонтно пригодный.   4) Перспективы для установки новых деталей от ГАЗон Некст — дисковые тормоза   5) Перспективы для тюнинга — силовая установка от Форда Эконолайна или тойотовски UZ с коробками автомат.   6) К бензину можно добавить газ   7) Нет жалости -пилить, варить и т.д. — огромный простор для творчества.   8) При необходимости всегда можно превратить его в 4х4 ( но в этом скорее всего необходимости не будет)    Хочется сделать его в ретро / винтажном стиле. Для этого я купил кабину с передком от ГАЗ 53   Прогулка по автобусу [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_DSC09814.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_DSC09815.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC09816.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_DSC09767.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_DSC09807.JPG[/IMG] Продолжение следует!!!
Установка колес 245/70/16 и пневмоподвески в прицеп Ростовского вертолетного завода модель 8120
 
Жил был старенький прицеп Ростовского вертолетного завода модель 8120 - уже подыхал. Спустя 24 года его приобрели для перевозки спортивного инвентаря. Но подвеска оказалось слабой. а система торможения устарела.    Принято решение установить колеса большего размера 245/75/16, независимую пневматическую подвеску и современную тормозную систему.   Вот, что получилось:   [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_DSC09810.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC09812.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_DSC09813.JPG[/IMG] Разбираем и ставим новое [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_DSC09818.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_DSC09829.JPG[/IMG]
ПНЕВМА и ЕЩЕ РАЗ ПНЕВМА!!!!
 
Таким он был:    [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00063%281%29.JPG[/IMG] Заказ поступил из Москвы. Тягач - Додж Рэм 1500. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00067.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00172.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00173.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00182.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00185.JPG[/IMG] Таким он стал (фото сцепки): [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/IMG_0052.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/IMG_0053.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/IMG_0054.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/IMG_0055.JPG[/IMG]
Прицеп для выставки в Германии "Аbenteuer & allrad"
 
Прицеп для выставки [URL=https://www.abenteuer-allrad.de/]Abenteuer & allrad 2016[/URL] в Германии. Начинается постройка среднеразмерного внедорожного прицепа "Cross Lander" для путешествия 4-х человек. Основная задача этого проекта: Создать достойный прицеп по разумной цене, который будет востребован на российском и зарубежном рынке. Одновременно: Подобрать производителей отечествееных комплектующих Подобрать поставщиков основных материалов и расходников Отработать смежников готовых оказывать качественные услуги Наладить контакты с СМИ для популяризации направления "путешествия с прицепами" ТЕПРЬ О ПРИЦЕПЕ: Прицеп будет иметь размер кузова 3,9м (дл) х 2м (шир). Оснащен независимой подвеской на пневматических пружинах с системой управления. Инерционной тормозной системой с увлеченным диаметром тормозных барабанов. Колеса 315/75/16 на литых дисках. Компоновка прицепа [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/2h2.jpg[/IMG]
Прицеп категории "Б" с инерционными тормозами
 
Компания "Анвир" имеет большой опыт по переделке стандартного бортового прицепа во внедорожный для перевозки грузов.      Интересный опыт нашего клиента приобретенный в поездке с прицепом в Карелию и выше на север в сторону Мурманска [URL=http://www.orbterra.ru/vnedorozhnyj-pritsep-itogi-puteshestviya-po-kolskomu/][U]тут.[/U][/URL] Теперь, мы готовим к серийному производству собственный прицеп под названием Tough Lander (бортовой) [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00061.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00062.JPG[/IMG] Изготовлена боковая защита арок и начаты работы по монтажу алюминиевых бортов [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00064.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00063.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09874.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09875.JPG[/IMG] [B]ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!![/B]
Прицеп для рыбалки - полный фарш продолжается!!! :)
 
Прицеп - комби Z-Lander Z2 (второй шанс сделать полный фарш) [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/b_290.jpg[/IMG] Поступил заказ из Москвы на изготовление внедорожного прицепа Анвир Z-Lander Z2 для автомобиля Тойота Ленд Крузер 200. Мы предполагали, что летом мы сделали [URL=http://off-road-pricep.ru/operation/page238.php][U]прицеп для рыбака[/U][/URL] из Сургута в максимальном исполнении! Оказалось нет!!! В этом прицепе будет реализовано крепление запасного колеса и лодочного мотора одновременно на поворотном кронштейне -калитке. Будет установлено крепление для легкой алюминиевой лодки. В переднем рундуке разместится компрессорная станция. Весь прицеп будет покрыт полимерным покрытием Line-x. Колеса, как и на тягаче 35". Закуплены все необходимые комплектующие. Ждем детали рамы и кузова. Вот такие колесики будут стоять на прицепе ( 315/70/17 ) [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09774.JPG[/IMG] Собрали кузовные детали и раму. Ждем доставку алюминиевой лодки и мотора. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09805.JPG[/IMG] Рама после оцинковки [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09808.JPG[/IMG] Проверочная сборка кузова [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09832.JPG[/IMG] Компрессорная станция [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09833.JPG[/IMG] Крепление запасного колеса (ТЛК 200) и лодочного мотора Yamaha 8 л.с. Готовится крепление для алюминиевой лодки Linder Sportsman 355. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09873.JPG[/IMG] Описание лодки Linder Sportsman 355 - Глиссирующая лодка с возможностью установки подвесного мотора мощностью до 8 л.с. - Настолько маневренная, что даже подросток может управлять ей без малейшего труда. - Корпус изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава, который не подвержен коррозии и используется в самолетостроении. - Лодка имеет сертификат Det Norske Veritas. Непотопляема. С 3 пассажирами и полная воды продолжает держаться наплаву. - 3 года гарантии. - В целях безопасности корпус лодки промаркирован микроточками (Securmark). Характеристики моторной лодки Linder Sportsman 355 Sportsman 355 Длина: 355 см Ширина: 146 см Вес: 84 кг Макс. вес с двигателем: 130 кг Высота надводного борта: 45 см Внутренняя высота: 51 см Глубина корпуса: 54 см Толщина корпуса: 1,7 мм Килеватость: 2 [U]o[/U] Рекомендуемый мотор: 8 л.с (5,9 кВт) Максимальная мощность двигателя: 8 л.с (5,9 кВт) Длина ноги: короткая Максимальная нагрузка: 320 кг Максимальное количество людей: 3 Категория СЕ: D защищенные воды Скорость: до 19 узлов при 8 л.с. с одним человеком на борту [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/20160120_113415.jpg[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/20160120_113427.jpg[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/20160120_113441.jpg[/IMG] [B]ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!![/B] Прицеп - комби Z-Lander Z2 (второй шанс сделать полный фарш) [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/b_290.jpg[/IMG] Поступил заказ из Москвы на изготовление внедорожного прицепа Анвир Z-Lander Z2 для автомобиля Тойота Ленд Крузер 200. Мы предполагали, что летом мы сделали [URL=http://off-road-pricep.ru/operation/page238.php][U]прицеп для рыбака[/U][/URL] из Сургута в максимальном исполнении! Оказалось нет!!! В этом прицепе будет реализовано крепление запасного колеса и лодочного мотора одновременно на поворотном кронштейне -калитке. Будет установлено крепление для легкой алюминиевой лодки. В переднем рундуке разместится компрессорная станция. Весь прицеп будет покрыт полимерным покрытием Line-x. Колеса, как и на тягаче 35". Закуплены все необходимые комплектующие. Ждем детали рамы и кузова. Вот такие колесики будут стоять на прицепе ( 315/70/17 ) [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09774.JPG[/IMG] Собрали кузовные детали и раму. Ждем доставку алюминиевой лодки и мотора. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09805.JPG[/IMG] Рама после оцинковки [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09808.JPG[/IMG] Проверочная сборка кузова [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09832.JPG[/IMG] Компрессорная станция [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09833.JPG[/IMG] Крепление запасного колеса (ТЛК 200) и лодочного мотора Yamaha 8 л.с. Готовится крепление для алюминиевой лодки Linder Sportsman 355. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09873.JPG[/IMG] Описание лодки Linder Sportsman 355 - Глиссирующая лодка с возможностью установки подвесного мотора мощностью до 8 л.с. - Настолько маневренная, что даже подросток может управлять ей без малейшего труда. - Корпус изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава, который не подвержен коррозии и используется в самолетостроении. - Лодка имеет сертификат Det Norske Veritas. Непотопляема. С 3 пассажирами и полная воды продолжает держаться наплаву. - 3 года гарантии. - В целях безопасности корпус лодки промаркирован микроточками (Securmark). Характеристики моторной лодки Linder Sportsman 355 Sportsman 355 Длина: 355 см Ширина: 146 см Вес: 84 кг Макс. вес с двигателем: 130 кг Высота надводного борта: 45 см Внутренняя высота: 51 см Глубина корпуса: 54 см Толщина корпуса: 1,7 мм Килеватость: 2 [U]o[/U] Рекомендуемый мотор: 8 л.с (5,9 кВт) Максимальная мощность двигателя: 8 л.с (5,9 кВт) Длина ноги: короткая Максимальная нагрузка: 320 кг Максимальное количество людей: 3 Категория СЕ: D защищенные воды Скорость: до 19 узлов при 8 л.с. с одним человеком на борту [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/20160120_113415.jpg[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/20160120_113427.jpg[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/20160120_113441.jpg[/IMG] [B]ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!![/B]
Прицеп с выдвижной платформой для лодки
 
аказ на изготовление прицепа поступил из города Братск. Тягач Тойота Хайлюкс. В отличие от [U][URL=http://off-road-pricep.ru/operation/page233.php]опытного образца[/URL][/U] прицеп будет оснащен выдвижной платформой для катера РИБ 530. Платформа легко демонтируема и будет иметь возможность регулироваться. В прицепе будет смонтирована система зарядки АКБ от генератора автомобиля. Серийный образец прицепа получил дополнительные поперечины для лучшего закрепления пола. Рычаг подвески теперь сделан из трубы большего сечения и увеличена ширина между сайлент блоками. Фанера обрабатывается (вырезается) на ЧПУ станке. Пока ждем детали с производства выкладываю интересные ништячки! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Так выглядит влагостойкая фанера после фрезеровки: [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00054.JPG[/IMG] Пол прицепа состоит из трех частей [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00055.JPG[/IMG] В ближайшее время мы получим наши детальки пола с нанесенным защитным полимерным покрытием Line-X. Такие крутые колесики будут установлены на прицеп. Размерность шины 265/75/16. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00057.JPG[/IMG] Особенно круто смотрится полка на ободе!!! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Финские ложементы для катера. Конструктивная фишка таких ложементов в П-образном оцинкованном профиле по нижней стороне. Это положительно влияет на срок эксплуатации ложементов для лодки. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00059.JPG[/IMG] Фанерки после нанесения защитного покрытия Line-X. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09762.JPG[/IMG] Немного о проектировочных работах: Съемное крепление лебедки с регулировкой [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/novoe_izobragenie1.JPG[/IMG] Передний опорный ролик с регулировкой по высоте [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/novoe_izobragenie2.JPG[/IMG] Выдвижная платформа имеет регулировку по наклону и регулировку развала направляющих. Задний ролик регулируется по высоте. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/200115_000_sb_v_sbore_6.JPG[/IMG] На днях предоставилась возможность отвезти 3 рамы и детали подъемного механизма жилого модуля на Митсубиши Фусо Кантер на цинкование при помощи Тойоты Хайлюкс. Вес груза по весам составил 440 км. Крейсерская скорость по трассе составила 110км/ч, на обгонах до 140км/ч. Расход не превсел 11,9л дизеляки. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC_0805.JPG[/IMG] Получили детали рамы и каркаса с лазерной резки [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09809.JPG[/IMG] Завершены проектировочные работы по съемному ложементу для лодки. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/200115_000_sb_v_sbore_10.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/200115_000_sb_v_sbore_14.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/200115_000_sb_v_sbore_20.JPG[/IMG]
Прицеп на независимой пневмоподвеске для внедорожника
 
Этот проект мы окрестили так - "1.5 тонны рыбы со скоростью 140 км/ч по грейдеру в прицепе"!    " alt="Этот проект мы окрестили так - "1.5 тонны рыбы со скоростью 140 км/ч по грейдеру в прицепе"! " src="[URL=http://off-road-pricep.ru/operation/b_291.jpg"]http://off-road-pricep.ru/operation/b_291.jpg&quot[/URL]; /> Заказ поступил из Москвы. Тягач автомобиль ТЛК 200. Цель этого проекта, создать прицеп для рыбака, который должен выдерживать большие нагрузки на длительные дистанции по грейдерам и плохим дорогам, выдерживать скоростные обгоны и все это с двумя большими холодильниками в кузове. Внешне, кузов будет напоминать наш Z-2 только с шириной почти 2 метра и сделан он полностью из алюминия. Основной отсек с задней дверцой и большой откидывающейся крышкой. На дышле будет дополнительный отсек для энергетической установки, запаса топлива и полноразмерного запасного колеса. Уникальность прицепа будет заключаться в независимой подвеске на пневмоэлементах с которой начались все наши переделки [URL=http://off-road-pricep.ru/operation/page127.php][U]прицепов-дач[/U][/URL]. [IMG WIDTH=1600 HEIGHT=1131]http://off-road-pricep.ru/operation/podramnik_pritsepa.jpg[/IMG] Такая подвеска давно установлена и эксплуатируется на нашем внедорожном [URL=http://off-road-pricep.ru/operation/page132.php][U]прицепе капля[/U][/URL]. Такие вот колесики будем ставить 285/75/16 [IMG WIDTH=600 HEIGHT=450]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09760.JPG[/IMG] Независимая подвеска будет оснащена пневмоподушками "Рубена" [IMG WIDTH=600 HEIGHT=450]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09775.JPG[/IMG] Тормозные ступицы увеличенного диаметра на 50мм - общий 250мм фирмы Кнотт. [IMG WIDTH=600 HEIGHT=450]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09761.JPG[/IMG] Проточили оси для посадки в наши рычаги [IMG WIDTH=600 HEIGHT=800]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09776.JPG[/IMG] Так выглядит одна из труб нашего рычага после лазерной резки [IMG WIDTH=600 HEIGHT=450]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09781.JPG[/IMG] Рычаги и подрамник независимой подвески. [IMG WIDTH=600 HEIGHT=450]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09806.JPG[/IMG] Вырисовывается рама прицепа. [IMG WIDTH=600 HEIGHT=450]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09834.JPG[/IMG] Независимая пневматическая подвеска [IMG WIDTH=600 HEIGHT=450]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09835.JPG[/IMG] Сцепное устройство имеет два положения. Нижнее положение под фаркоп высотой 530мм [IMG WIDTH=600 HEIGHT=450]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09837.JPG[/IMG] Рама обросла периметром. [IMG WIDTH=600 HEIGHT=800]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09868.JPG[/IMG] Так будет выглядеть защита кузова выполняющая роль ступенек [IMG WIDTH=600 HEIGHT=800]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09866.JPG[/IMG] Амортизаторы Koni подверглись настройке. Штатной регулировки штоком мало. Пришлось разобрать, просверлить, собрать. Теперь он обладает должной мягкостью на сжатие и на отбой. [IMG WIDTH=600 HEIGHT=800]http://off-road-pricep.ru/operation/IMG_20160117_151001.jpg[/IMG] [IMG WIDTH=600 HEIGHT=800]http://off-road-pricep.ru/operation/IMG_20160117_150900.jpg[/IMG] [IMG WIDTH=600 HEIGHT=800]http://off-road-pricep.ru/operation/IMG_20160117_151010.jpg[/IMG] После завершения работ по раме, начнем работу над алюминиевым кузовом. [U][B]ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ[/B][/U]
Страницы: 1 2 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.