Анатолий (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 15 След.
Прицеп с выдвижной платформой для лодки
 
Это плата за высокий дорожный просвет. Т.е. чем выше, тем глубже. Платформа призвана это компенсировать плюс сам ложемент. Прицеп этот относится к лафетам. Т.е. все, что на нем закреплено на время, является грузом. Соответственно универсальность.   Рекомендую посмотреть видео о [URL=http://www.youtube.com/watch?v=Qiw6sJjpOZk]прицепе.[/URL]
Прицеп для выставки в Германии "Аbenteuer & allrad"
 
В начале темы обозначены цели и задачи: Основная задача этого проекта: Создать достойный прицеп по разумной цене, который будет востребован на российском и зарубежном рынке. Одновременно: Подобрать производителей отечествееных комплектующих Подобрать поставщиков основных материалов и расходников Отработать смежников готовых оказывать качественные услуги Наладить контакты с СМИ для популяризации направления "путешествия с прицепами" Надеюсь из этого можно сделать вывод, что в этой теме нужны дельные советы!!! К примеру если у вас есть выход на СМИ и этот проект может заинтересовать делитесь контатком (к примеру в личку)!!! Если у вас есть производство к примеру "амортизаторов" и выхотите их засветить в уникальном проекте, а в переспективе стать поставщиком - предоставляйте!!! Если у вас есть дельный опыт по фурнитуре, материалам, поставщикам делитесь!!! Ну, и естественно я буду делиться с вами процессом реализации проекта. P.S. "Флуд" - а, какой толк мне от него или вам? Лишняя работа администратору. Надеюсь на понимание и то, что материал будет интересным и многим полезным.
Прицеп для выставки в Германии "Аbenteuer & allrad"
 
Благодарю, уважаемый Nordic.
Прицеп категории "Б" с инерционными тормозами
 
Рама полность оцинкована. Про накладки на стыках о которых вы упоминаете.есть. Но мне любопытно как же пиндоские внедорожные прицепы живут?  
Прицеп для выставки в Германии "Аbenteuer & allrad"
 
[QUOTE] автор Philippok on 02 фев 2016 09:46:02 А какова предполагаемая стоимость готового прицепа?[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] [/QUOTE] Пока не хотел бы озвучивать стоимость. Озвучу по готовности.
Прицеп для выставки в Германии "Аbenteuer & allrad"
 
[QUOTE] автор Babai on 02 фев 2016 07:59:32 Анатолий! В проекции 3D есть его модель похвалиться? [/QUOTE] Нет. На этот раз не стали морочиться этим этапом. По сути идея такая реализована в Адрии 350 370.
Прицеп категории "Б" с инерционными тормозами
 
[QUOTE] автор Эдуард С on 31 янв 2016 18:57:58 [QUOTE] автор ВМЩ on 31 янв 2016 18:23:29 [QUOTE] .... А вот в большом красном круге, если там сварка и без допнакладок, то вообще атас. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG][/QUOTE][/QUOTE] Такое крепление дышла к раме и с косынками атас! Дышло дОлжно крепить к продольным балкам рамы и к передней поперечине, только тогда оно (дышло) будет равномерно воспринимать нагрузку. А такое исполнение рамы не надёжно, тем паче для ОФФ-роуда. Да и для дорог общего пользования не безопасно. PS: Про поговорку, что не ошибается тот кто НИЧЕГО не делает-слышали, поддерживаем. Просто в первом посте фраза "большой опыт" думаю обязывает.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/shocked.gif[/IMG] [/QUOTE] Что касаемо стыка дышла и рамы: А вы видели варианты исполнения американских прицепов к примеру Sierra? Как вы думаете, какая нагрузка на сцепное устройство (по вертикали) при такой компоновке?
Прицеп категории "Б" с инерционными тормозами
 
[QUOTE] автор Babai on 31 янв 2016 00:33:32 Я хочу сказать здесь немного о другом... Здесь задом наперед построено изложение, как по мне. При техразработке заказа все пляски начинаются всегда от закладываемого бюджета, от задаваемой изначально конечной стоимости готового промобразца. Имея эту ГЛАВНУЮ составляющую, уже строишь под неё всю базовую конструкцию. Озвучьте, пожалуйста, заложенную реализационную стоимость своего продукта, и тогда любой потребитель сразу-же скажет вам, кому "оно" такое чудо нужно за "эти" деньги! Без всяких лишних размусоливаний относительно его "уникальных" конструкционных особенностей шасси, спорной необходимости осевой профилированной трубы и "люминиевых" бортов. Сразу-же станет видно соответствие его конструкции заявленному ценнику. Потребители такого продукта далеко не дураки, они смогут сразу в этом разобраться, поверьте. Неужели в данном случае стоимость конечного "продукта" совершенно не важна? Если внимательно посмотреть на конструкцию настоящих "внедорожных" прицепов от тех же Австралийцев, сразу бросаются в глаза их технически оправданные конструкционные особенности, как удлиненное дышло, позволяющее тягочу разворачиваться при необходимости в говнах много круче 90 градусов, не боясь подмять дышло задним бампером, и которое в качестве удлиненного рычага очень сильно разгружает нагрузку на шар сцепного устройства при весьма большой грузоподъемности самого прицепа. Увеличенная длина дышла преследует именно эти цели, а не перевозку лодок и каное, которые таскают только на экспедиционных багажниках на крыше тягоча. Так удобнее и безопаснее, он не мешает доставать шмурдяк из прицепа. Такое дышло позволяет без ущерба поставить на него дополнительный закрытый ящик-рундук для шмурдяка, вплотную к переднему борту. Подвеска... Она у внедорожных ЧАЩЕ рычажная и НЕЗАВИСИМАЯ, чем рессорная. Это внятные, в моем понимании, признаки именно ВНЕДОРОЖНОГО прицепа. А, у вас? Только... допотопные рессоры на оси, очень много не соответствующе использованного металла, к тому же это обычная профилированная труба закрытого, невентилируемого профиля, борта и арки из "люминия"? Есть только ДВА варианта: или все его недостатки станут всего лишь мелкими недочетами за "такие" смешные деньги, или они-же станут уже буквально кричащими, катастрофическими недостатками за "ТАКИЕ" безумные деньги. Надеюсь, я всё понятно изложил... В былые годы всего два ведущих специалиста из нашего конструкторского и экономического отделов, буквально за время выкуривания ими по одной сигарете, уже вынесли бы окончательный вердикт, как может максимально выглядеть конструкция подобного образца на заложенные в его проект деньги. Анатолий! Просто я привык думать как нас учили в институтах, и как мы сами уже дальше работали и думали самостоятельно. Что... не имея ясного бюджета невозможно о чем-то вообще думать и начинать строить. Это нонсенс! Хау мач? Я просто спрашиваю про "деньги", совершенно не оспаривая конструкционных особенностей этого прицепа. И, если я ещё вообще правильно понял здесь ваше упоминание, в самом начале темы, про "большой опыт в переделках во ВНЕДОРОЖНЫЙ"... Ну, а если это ОБЫЧНЫЙ, всего лишь повторяющий конструкцию уже десятков подобных моделей, выпускаемых другими Изготовителями подобных прицепов для дорог общего пользования, тогда тем более уместен этот вопрос - Хау мач? Только без обид, ладно?[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] и вот вы заморочились писать!!! На часть вопросов я уже много рассказывал в своих видео. Что касаемо внедорожности прицепа и его привязки к независимой подвеске это просто перебор!!! Вопрос стоит в энергоемкости подвески!! По вопросам наших наработок по пневматическим независимым подвескам думаю вы знаете. Второй момент, так это то, что я отрабатываю на своих "первенцах" определенные вещи как технологии так и материалы. О стоимости этих экспериментов нет смысла разговариавть - это зашкаливает все пределы (пределки, доработкаи, переделка конструкторской документации испытания и т.д.). Серийные прицепы однозначно дешевле.
Прицеп категории "Б" с инерционными тормозами
 
[QUOTE] автор KOT on 30 янв 2016 21:26:29 Анатолий день добрый.Прицеп должен быть уневерсальным.Мое мнение переделать передние кронштейны и семное водило.Это позволит опрокидываться кузову при заезде квадрика,выгрузка груза хоть сыпучего ,хоть крупногабаритного.Хранить вертикально в гараже.Большой плюс удлинение водила перевозка длиногабаритных грузов лодки,катеров.В проводку вцепь ставить доп резетку и длину жгута в зависимости от длины водила.В общем надо искать и ценовую политику с тормозами и без.С бортами и без них.Предусмотреть другой крепеж номерного знака. [/QUOTE] Тут не соглашусь. В случае высоты нашего прицепа лучше использовать трапы. Универсальность в нашем случае не подходит. Этот прицеп грузовой и все
Прицеп категории "Б" с инерционными тормозами
 
Благодарю за наблюдения и полезные советы. По такой схеме реализована конструкция в другом проетке [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/28/14111-pritsep-na-nezavisimoy-pnevmopodveske-dlya-vnedorozhnika/]" рыба со скоростью 140 по грейдеру"[/URL] Но тут была другая задача. Найти компромис между длиной прицепа, использованием ящика на дышло от [URL=http://off-road-pricep.ru/operation/page292.php]Z1[/URL]. Продолжение этого проета также связано с перестановкой сцепного устройства, т.к. на базе этого прицепа планируется использование колес низкого давления 1200х600. Что касаемо крпления сцепки к дышлу, то на серийном прицепе скорее всего удлиню немного дышло. Тестдрайв покажет целесообразность возврата дышла под раму. Что касаемо опорного колеса. то хоть мы и использовали зниженный кронштейн, как правильно подметили - работате на пределе. У Кнотта пока альтернативы нет. Может придется использовать боковое крепление или что-то думать в сторону ал-ко. К масленкам доступ есть. К предней получился не удобным - решаемо. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_DSC09823.JPG[/IMG]
Прицеп для выставки в Германии "Аbenteuer & allrad"
 
Прицеп для выставки [URL=https://www.abenteuer-allrad.de/]Abenteuer & allrad 2016[/URL] в Германии. Начинается постройка среднеразмерного внедорожного прицепа "Cross Lander" для путешествия 4-х человек. Основная задача этого проекта: Создать достойный прицеп по разумной цене, который будет востребован на российском и зарубежном рынке. Одновременно: Подобрать производителей отечествееных комплектующих Подобрать поставщиков основных материалов и расходников Отработать смежников готовых оказывать качественные услуги Наладить контакты с СМИ для популяризации направления "путешествия с прицепами" ТЕПРЬ О ПРИЦЕПЕ: Прицеп будет иметь размер кузова 3,9м (дл) х 2м (шир). Оснащен независимой подвеской на пневматических пружинах с системой управления. Инерционной тормозной системой с увлеченным диаметром тормозных барабанов. Колеса 315/75/16 на литых дисках. Компоновка прицепа [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/2h2.jpg[/IMG]
Прицеп категории "Б" с инерционными тормозами
 
Ну, а если, что и рывковый трос зацепить! Если жизнь заставит, то и еще один прицеп можно зацепить посредством "американского" фаркопа 50х50
Разговор об автодомах однообъёмниках 4х4.
 
Наткнулся на Авито на болгарский[URL=https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/avtobus_polnyy_privod_691517382][B] Чавдар[/B][/URL] Полноприводный 4х4 односкатный дизельный 3.9д автобус катД 14мест болгарский * Чавдар* спецзаказ для газовиков и нефтянников[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2108983234.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2108983719.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2108984056.jpg[/IMG]
Прицеп категории "Б" с инерционными тормозами
 
Продолжаем!     Собираем. Осталось дождаться прихода светодиодных фонарей.    [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09891.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09890.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09889.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09888.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09887.JPG[/IMG] [B]ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!! [/B]
Прицеп на независимой пневмоподвеске для внедорожника
 
Не три года, а более.  Цифры не держу в голове. Для сборки сделан кондуктор дабы не ломать голову. А так цель одна - устойчивость прицепа при больших скоростях (его прямолинейность движения).   Регулировок нет. Все задается параметрами рычага и балки.  
Прицеп категории "Б" с инерционными тормозами
 
Терпение!!! Терпение!!!   Проект на стадии завершения.   Все увидите.
Прицеп на независимой пневмоподвеске для внедорожника
 
Честно говоря уже не помню. Ставим такую подвеску более 3-х лет.
Прицеп категории "Б" с инерционными тормозами
 
Компания "Анвир" имеет большой опыт по переделке стандартного бортового прицепа во внедорожный для перевозки грузов.      Интересный опыт нашего клиента приобретенный в поездке с прицепом в Карелию и выше на север в сторону Мурманска [URL=http://www.orbterra.ru/vnedorozhnyj-pritsep-itogi-puteshestviya-po-kolskomu/][U]тут.[/U][/URL] Теперь, мы готовим к серийному производству собственный прицеп под названием Tough Lander (бортовой) [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00061.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00062.JPG[/IMG] Изготовлена боковая защита арок и начаты работы по монтажу алюминиевых бортов [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00064.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00063.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09874.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09875.JPG[/IMG] [B]ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!![/B]
Прицеп для рыбалки - полный фарш продолжается!!! :)
 
Прицеп - комби Z-Lander Z2 (второй шанс сделать полный фарш) [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/b_290.jpg[/IMG] Поступил заказ из Москвы на изготовление внедорожного прицепа Анвир Z-Lander Z2 для автомобиля Тойота Ленд Крузер 200. Мы предполагали, что летом мы сделали [URL=http://off-road-pricep.ru/operation/page238.php][U]прицеп для рыбака[/U][/URL] из Сургута в максимальном исполнении! Оказалось нет!!! В этом прицепе будет реализовано крепление запасного колеса и лодочного мотора одновременно на поворотном кронштейне -калитке. Будет установлено крепление для легкой алюминиевой лодки. В переднем рундуке разместится компрессорная станция. Весь прицеп будет покрыт полимерным покрытием Line-x. Колеса, как и на тягаче 35". Закуплены все необходимые комплектующие. Ждем детали рамы и кузова. Вот такие колесики будут стоять на прицепе ( 315/70/17 ) [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09774.JPG[/IMG] Собрали кузовные детали и раму. Ждем доставку алюминиевой лодки и мотора. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09805.JPG[/IMG] Рама после оцинковки [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09808.JPG[/IMG] Проверочная сборка кузова [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09832.JPG[/IMG] Компрессорная станция [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09833.JPG[/IMG] Крепление запасного колеса (ТЛК 200) и лодочного мотора Yamaha 8 л.с. Готовится крепление для алюминиевой лодки Linder Sportsman 355. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09873.JPG[/IMG] Описание лодки Linder Sportsman 355 - Глиссирующая лодка с возможностью установки подвесного мотора мощностью до 8 л.с. - Настолько маневренная, что даже подросток может управлять ей без малейшего труда. - Корпус изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава, который не подвержен коррозии и используется в самолетостроении. - Лодка имеет сертификат Det Norske Veritas. Непотопляема. С 3 пассажирами и полная воды продолжает держаться наплаву. - 3 года гарантии. - В целях безопасности корпус лодки промаркирован микроточками (Securmark). Характеристики моторной лодки Linder Sportsman 355 Sportsman 355 Длина: 355 см Ширина: 146 см Вес: 84 кг Макс. вес с двигателем: 130 кг Высота надводного борта: 45 см Внутренняя высота: 51 см Глубина корпуса: 54 см Толщина корпуса: 1,7 мм Килеватость: 2 [U]o[/U] Рекомендуемый мотор: 8 л.с (5,9 кВт) Максимальная мощность двигателя: 8 л.с (5,9 кВт) Длина ноги: короткая Максимальная нагрузка: 320 кг Максимальное количество людей: 3 Категория СЕ: D защищенные воды Скорость: до 19 узлов при 8 л.с. с одним человеком на борту [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/20160120_113415.jpg[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/20160120_113427.jpg[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/20160120_113441.jpg[/IMG] [B]ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!![/B] Прицеп - комби Z-Lander Z2 (второй шанс сделать полный фарш) [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/b_290.jpg[/IMG] Поступил заказ из Москвы на изготовление внедорожного прицепа Анвир Z-Lander Z2 для автомобиля Тойота Ленд Крузер 200. Мы предполагали, что летом мы сделали [URL=http://off-road-pricep.ru/operation/page238.php][U]прицеп для рыбака[/U][/URL] из Сургута в максимальном исполнении! Оказалось нет!!! В этом прицепе будет реализовано крепление запасного колеса и лодочного мотора одновременно на поворотном кронштейне -калитке. Будет установлено крепление для легкой алюминиевой лодки. В переднем рундуке разместится компрессорная станция. Весь прицеп будет покрыт полимерным покрытием Line-x. Колеса, как и на тягаче 35". Закуплены все необходимые комплектующие. Ждем детали рамы и кузова. Вот такие колесики будут стоять на прицепе ( 315/70/17 ) [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09774.JPG[/IMG] Собрали кузовные детали и раму. Ждем доставку алюминиевой лодки и мотора. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09805.JPG[/IMG] Рама после оцинковки [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09808.JPG[/IMG] Проверочная сборка кузова [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09832.JPG[/IMG] Компрессорная станция [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09833.JPG[/IMG] Крепление запасного колеса (ТЛК 200) и лодочного мотора Yamaha 8 л.с. Готовится крепление для алюминиевой лодки Linder Sportsman 355. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09873.JPG[/IMG] Описание лодки Linder Sportsman 355 - Глиссирующая лодка с возможностью установки подвесного мотора мощностью до 8 л.с. - Настолько маневренная, что даже подросток может управлять ей без малейшего труда. - Корпус изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава, который не подвержен коррозии и используется в самолетостроении. - Лодка имеет сертификат Det Norske Veritas. Непотопляема. С 3 пассажирами и полная воды продолжает держаться наплаву. - 3 года гарантии. - В целях безопасности корпус лодки промаркирован микроточками (Securmark). Характеристики моторной лодки Linder Sportsman 355 Sportsman 355 Длина: 355 см Ширина: 146 см Вес: 84 кг Макс. вес с двигателем: 130 кг Высота надводного борта: 45 см Внутренняя высота: 51 см Глубина корпуса: 54 см Толщина корпуса: 1,7 мм Килеватость: 2 [U]o[/U] Рекомендуемый мотор: 8 л.с (5,9 кВт) Максимальная мощность двигателя: 8 л.с (5,9 кВт) Длина ноги: короткая Максимальная нагрузка: 320 кг Максимальное количество людей: 3 Категория СЕ: D защищенные воды Скорость: до 19 узлов при 8 л.с. с одним человеком на борту [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/20160120_113415.jpg[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/20160120_113427.jpg[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/20160120_113441.jpg[/IMG] [B]ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!![/B]
Прицеп с выдвижной платформой для лодки
 
аказ на изготовление прицепа поступил из города Братск. Тягач Тойота Хайлюкс. В отличие от [U][URL=http://off-road-pricep.ru/operation/page233.php]опытного образца[/URL][/U] прицеп будет оснащен выдвижной платформой для катера РИБ 530. Платформа легко демонтируема и будет иметь возможность регулироваться. В прицепе будет смонтирована система зарядки АКБ от генератора автомобиля. Серийный образец прицепа получил дополнительные поперечины для лучшего закрепления пола. Рычаг подвески теперь сделан из трубы большего сечения и увеличена ширина между сайлент блоками. Фанера обрабатывается (вырезается) на ЧПУ станке. Пока ждем детали с производства выкладываю интересные ништячки! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Так выглядит влагостойкая фанера после фрезеровки: [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00054.JPG[/IMG] Пол прицепа состоит из трех частей [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00055.JPG[/IMG] В ближайшее время мы получим наши детальки пола с нанесенным защитным полимерным покрытием Line-X. Такие крутые колесики будут установлены на прицеп. Размерность шины 265/75/16. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00057.JPG[/IMG] Особенно круто смотрится полка на ободе!!! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Финские ложементы для катера. Конструктивная фишка таких ложементов в П-образном оцинкованном профиле по нижней стороне. Это положительно влияет на срок эксплуатации ложементов для лодки. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC00059.JPG[/IMG] Фанерки после нанесения защитного покрытия Line-X. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09762.JPG[/IMG] Немного о проектировочных работах: Съемное крепление лебедки с регулировкой [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/novoe_izobragenie1.JPG[/IMG] Передний опорный ролик с регулировкой по высоте [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/novoe_izobragenie2.JPG[/IMG] Выдвижная платформа имеет регулировку по наклону и регулировку развала направляющих. Задний ролик регулируется по высоте. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/200115_000_sb_v_sbore_6.JPG[/IMG] На днях предоставилась возможность отвезти 3 рамы и детали подъемного механизма жилого модуля на Митсубиши Фусо Кантер на цинкование при помощи Тойоты Хайлюкс. Вес груза по весам составил 440 км. Крейсерская скорость по трассе составила 110км/ч, на обгонах до 140км/ч. Расход не превсел 11,9л дизеляки. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC_0805.JPG[/IMG] Получили детали рамы и каркаса с лазерной резки [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09809.JPG[/IMG] Завершены проектировочные работы по съемному ложементу для лодки. [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/200115_000_sb_v_sbore_10.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/200115_000_sb_v_sbore_14.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/200115_000_sb_v_sbore_20.JPG[/IMG]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 15 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.