Как сделать ящик на дышло в стиле прицепа идея пришла из прошлого. Угадайте-что это? [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC08922.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC08921.JPG[/IMG] Из двух холодильников получется хороший рундук для двух баллонов газ на 24,5л и генратора на 2 кВт
3D модель постепенно начало приобретать тело. Рама и передняя стенка [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC08960.JPG[/IMG] Боковина [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_DSC08955.JPG[/IMG] Детали крышки [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC08956.JPG[/IMG]
[B]Всем доброго дня! Я представляю компанию [URL=http://off-road-pricep.ru/]"Анвир"[/URL] г. Москва, которая специализируется на разработке и производстве прицепов для внедорожных путешествий, а также производстве внедоржного оборудования и тюнинге 4х4. В июле 2014 года мы получили Одобрение Типа Транспортного Средства по категориям О1 и О2 (одноосные прицепы до и более 750 кг). Как руководитель этого направления, имеющий опыт постройки и эксплуатации разнообразных прицепов по просторам нашей страны, предлагаю ознакомиться с нашей новинкой. В конце декабря 2014 были начаты работы по проектированию, бюджетного прицепа для офф роуда. Идея заключается в том, что купив базовый прицеп, заказчик может поэтапно его модернизировать. При необходимости все допы могут быть согласованы и установлены на этапе производства. На сегодня мы получили детали с лазерной резки и гибки. Начата сборка. В феврале внедорожный прицеп будет проходить тестовые испытания. В марте прицеп будет доступен к продаже. [/B][IMG]http://off-road-pricep.ru/trailer/tent/Z1-2%281%29.JPG[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/trailer/tent/101114_000_sb_12%281%29.jpg[/IMG] [B]Туристический прицеп - палатка на основе внедорожного прицепа — это основа для лагеря быстрого развертывания. Он представляет собой большое багажное отделение с крышкой, которая служит основой для палатки. Внутри грузового отсека могут расположиться мобильная кухня: емкость для воды, мойка, столешница, газовая плита.[/B] [B]Поскольку такое жилище размещается на внедорожном прицепе и является самостоятельным сооружением, его можно использовать в качестве базового лагеря на соревнованиях (внедорожные соревнования, кайтинг, мотокросс, виндсерфинг, дайвинг), во время путешествий, которые предусматривают продолжительные стоянки (караванинг, поездки на море), охоты, рыбалки, фотосессий на природе. Автомобиль-тягач остается свободным для дневных поездок по окрестностям или для прохождения спортивной трассы.[/B] [B]При этом внутри автомобиля остается достаточно места для багажа, то есть вам не придется переделывать салон и багажник своего внедорожника, а также загромождать его необходимой в путешествии поклажей.[/B] [B]Дополнив комплектацию такого прицепа складной туристической (кемпинговой) мебелью, генератором, холодильником, запасом воды и газа, можно получить комфортное жилье, сравнимое по уровню комфорта с кемперами и благоустроенными палаточными лагерями, и практически не зависеть от капризов природы.[/B] [B]Прицеп - палатка позволяет взять с собой необходимый для ремонта техники (мотоцикла, квадроцикла, внедорожника) инструмент и получить комфортную ремонтную зону с крышей, нормальным светом, электричеством и сжатым воздухом, чего порой сильно не хватает на соревнованиях.[/B] [B]На дышле внедорожного прицепа может быть закреплен ящик с отсеком для инструмента, в котором предполагается перевозка газового баллона, дополнительного аккумулятора — источника питания для освещения жилого модуля. Также в этом ящике можно перевозить необходимые мелочи, для которых важен быстрый доступ. Крепелние кроссового мотоцикла на специальном ложементе. Крепление канистр по 20 л с фиксацией на замок.[/B] [B]Кроме этого, с учетом планируемого использования, мы можем укомплектовать прицеп-палатку и другим оборудованием. [/B][B] [/B] [B]Прицеп может использоваться как с тяжелым подготовленным внедорожником, так и со средним кроссовером (SUV). Использование внедорожного прицепа-палатки позволит значительно сократить время разворачивания лагеря. [/B][B][B] [/B][B] В базовую комплектацию входят: [/B][/B] [B]Большой грузовой отсек с верхней крышкой Колеса 225/75/16 на стальных дисках[/B] [B]Пластиковые арки колес с короткими ступеньками[/B] [B]Стальной настил перед грузовым отсеком[/B] [B]Рессорная подвеска Цена базового прицепа 150 000 руб.[/B] [B] Опции: [/B] [B]Автопалатка на выбор Боковой тент Колесная арка под колесо до 37" Колеса и диски на выбор Защита колесных арок удлиненная Крепление пластоквых канистр типа Гери или Ротопакс Столешница съемная Задний откидной борт Крепление велосипедов на задний фаркоп Независимая подвеска на пневмоэлементах Инерционная система торможения Крепление легкого мотоцикла Рундук на платформу Крепление стандартных 2-х 20л канистр Калитка под запасное колесо и другое навесное оборудование. Защитное покрытие Line-x или Upol Светодидоная оптика Бак для воды Крепление шансого инструмента. АКБ и система зарядки от генератора автомобиля. [/B] [IMG]http://off-road-pricep.ru/trailer/tent/101114_000_sb_14.jpg[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/trailer/tent/101114_000_sb_15.jpg[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/trailer/tent/101114_000_sb_3.jpg[/IMG] [IMG]http://off-road-pricep.ru/trailer/tent/101114_000_sb_4.jpg[/IMG] [B]Ждем Ваших предложений и пожеланий!!![/B]
[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Да, ладно! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Моя поездка на кольский [URL=http://off-road-pricep.ru/operation/page132.php] [U]тут[/U] [/URL] Все будет хорошо ! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Небольшие почеркушки по салону: [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Прицепы_прав_сторона.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/прицепы_лев_сторона_спереди.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/прицепы_лев_сторона_снизу.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/прицепы_лев_сторона_сбоку.jpg[/IMG] С ящиком на дышло придется поколдовать. Наш стандартный слишком угловат. Будем скруглять углы!
Железо все в цинке. Гнить будет очень долго Подвеска имеет одну хитрость. Передние рессоры через качалку соеденены с задними, что и дает определенную компенсацию маленьких рессор.
Стоит![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Прицеп в 400 кг. Размер кузова дл 2,9 шир 1,85 высота 1,5. Очень компактный
По раме и ходовке. Подвеску лифтанем на 80мм, что позволит поставить колеса 225/75/16 Рама получит новый хребет и удлиненное дышло. Тормозная система будет фирмы Кнотт. Вся рама будет оцинкована. Защита нижнего периметры кузова из труб. Салон будет полностью обновлен. В кузове добавим боковые люки для доступа в рундуки. В крыше поставим современный люк.
Однозначно поставим ящик на дышло:[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_DSC08858.JPG[/IMG] Крепление велосипедов: [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC08863.JPG[/IMG] Обустроим нишу для туалета, а в полу люк для душевого поддона. Тамже для кратковременного использования будет место для переносного автохолодильника. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC08857.JPG[/IMG]
Вид снизу: [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC08859.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC08860.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_DSC08862.JPG[/IMG]
На Н.Г. каникулы пригнал два прицепа: Прицеп 88 г.в. в очень достойном состоянии. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC08783.JPG[/IMG] Прицеп 80 г.в в чуть худшем состоянии. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC08784.JPG[/IMG] Польский прицеп рассматривал. У него плюсы по комплектации, а в остальном для моих затей минусы. - Высокий - подвеска -привязка мебели к планировке/аркам ( проблема резки арок и кузова для монтажа больших колес) - внешний дизайн (лично для меня) Недостаток QEK в пустоте его комплектации и возрасте. Плюсы заниженный пол в передней части, что дает меньшую высоту прицепа Подвеска на А-образных рычагах и пружинах Удачная рама - широкий простор для дальнейшего тюнинга Колесная арка располагается в рундуках, что упрощает установку больших колес без излишнего лифта подвески. Форма кузова/дизайн
Очень заинтересовал прицеп QEK JUNIOR, как прицеп основа для дальнейшего тюнинга. Тюнинга для оффроудных путешествий. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Штатный_QEK.jpg[/IMG] В интернете много фотографий с переделкой прицепа в ретро стиле, лоу райдеры, офф-роуд, хиппи и т.д. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/оффроад.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/лоурайдер.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/qek7.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/QEK6.jpg[/IMG] Мне понравилась его компоновка и аэродинамическая форма. Заниженный пол в передней части салона дает несколько положительных моментов: 1) Заниженная общая высота прицепа. 2) В передней части салона можно стоять в полный рост. В этой ветке попытаюсь выкладывать свой процесс тюнинга такого прицепа.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.