Павел (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Есть желание переоборудовать свой микроавтобус в кемпер? Жми сюда!!
 
Надо ставить на поток.    После сравнения суммарной стоимости обоих вариатов (переделка микроавтобуса и готовый кемпер).    Так, глядишь и запустим собственное производство полноформатных кемперов.
Маркизы для микроавтобусов.
 
Общий алоритм покупки через московский филиал АВтотревела?    Заезжаю    Смотрю каталог    выбираю.    плачу.    жду    получаю    Маркизу и ногу для столика?    Правильно понимаю?
Маркизы для микроавтобусов.
 
Озабочен поиском маоркизы для своего путешествующего микроавтобуса (можа сконстраировать самому?),    а также такого (как на фотографии( выдвижного столика со складной опорой.    Можа кто подскажет - где купить и сколько стоит.    Кстати, не разумно ли ввести на форуме раздел типа "барахолка", - реализация (обмен и продажа) через сайт каких-то аксессуаров и снаряжения автопутешественниками для автопутешественников    Павел
Есть желание переоборудовать свой микроавтобус в кемпер? Жми сюда!!
 
Оптимальнее, не переоборудовать, а доукомплетовать.    Берем максимально ориентированный для дальних путешествий автомобиль - микроавтобус, ерузопассажир, большой минивэн (главное - просторный, максимально трансформируемый салон - спальные места),... и доукомплектовываем его до уровня дома на колесах, то есть докупаем - маркизу, палатку, тент, холодильних, газовую плиту, преобразователь напряжения, навигатор,.... - можно ехать.    Дешево, практично, исходя из собственных возхможностей.    Павел
координаты фирмы котороя может оформить проезд по китаю
 
Насколько я знаю (а я как раз собираюсь ехать через весь Китай аж до Малайзии), в Китае (и Вьетнаме) НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ передвижение иностранцам на своих машинах БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ (официальными органами).    Есть в Москве фирма, организующая поездки по Китаю на своих автомобилях (см. мое объявление в разделе "Вокрун света")    Павел
Все бесплатные и платные стоянки Европы.
 
Очень ценная информация для всех путешествующих.    Это касается всех разделов - Навигация, Снаряжение, кемпинги, стоянки, возможность остановки-ночевки, оптимальный режим осмотра достопримечательностей,,,    Хорошо бы давать фрагменты таких справочных материалов в журнале.    Специальный раздел - Справочник путешественника.    Готов пересылать свои, связно и системно изложенные размышления по этим вопросам-разделам.    Павел.
Кругосветное автопутешествие "100 стран - 100 000 км"
 
  [B]svat-brat писал [/B] С журналом аврал очень много технической информации в этом номере приходится собирать и обрабатывать. Пришлось Московский офис вызывать в Питер. Сам буду в Москве только после Питерской выставке. 26-27 получим тираж и поеду в гости к специалист в штутгард со всей редакцией и директором Московского офиса. Потом выставка в Питере. Потом в Москву поеду. 29 марта стартую в Кировск - через Питер. С компанией питерцев, на четырех машинах (пока), едем на недельку покататься в Кировск. Обратно - 6-7 мая. Хотелось бы посетить выставку и повидаться. Буду звонить в журнал. До встречи - Павел.
Все о палатках к прицепам-дачам, караванам, жилым прицепам, трейлерам
 
Спасибо, как всегда, Очень профессиональный и исчерпывающий ответ.    Дополнительных вопросов нет.
Все о палатках к прицепам-дачам, караванам, жилым прицепам, трейлерам
 
Где посмотреть, выбрать, купить?    Сколько стоит (порядок цен)?
Кругосветное автопутешествие "100 стран - 100 000 км"
 
Куда пропал? все глаза проглядел.    Благо диву практически на Ленинградке
Кемпинги. "Хочешь быть счастливым - будь им!"
 
Нельзя ли каким-то образом достать техническую (проектную) документацию от них (от вамших партнеров оттуда). Стартово, хотя бы простейшую (технические требования). Есть реальные выходы в Москве на людей могущих заинтересоваться идеей строительства кемпингов в России. И вообще, с моей точкт зрения, это два взаимосвязанных процесса, то есть развитие караванинга в России (соответственно -их продажи), напрямую связано со строительством службы сервиса (кемпинги, разнообразие предложений, комплектация, сопутствующие товары, ...) Еду на недельку в Кировск покататься. На обратном пути обязательно постараюсь побывать на выставке и в гостях у "Автокемпера".
Дальние и сверхдальние автопутешествия
 
Эльдар, привет! Теория, это хорошо. Это как платоническая любовь, от которой, как известно, детей не бывает. Можно хотеть всю жизнь хотеть путешествовать, но всегда найдутся извиняющие обстоятельства, не позволяющие реализовать какой-либо проект или идею. На самом деле главное - сумма этих составляющих. Либо, очень большое желание, которое преодолевает надостаток возможностей, Либо большие возможности, позволяющие реализовать любые желания. "хочешь быть счастливым - будь им" Хочешь путешествовать - путешествуй, в пределах суммы своих желаний и возможностей. 10 дней назад я вернулся из своего автопутешествия по Африке (4-й этап моего Кругосветного путешествия) - 25 стран - 25 000 км (в составе пробега "Русский прорыв"). В настоящее время я различным образом проехал 67 стран мира. Осталось 33. Так что опыт какой-то образовался. Осенью собираюсь в поездку по маршруту Москва-Казахстан-Киргизия-Монголия-Китай-Юго- Восточная Азия. (далее - обратное кольцо - через индию) Через неделю маршрут (несколько его вариантов) будет проработан (по времени и по километражу). Ориентировочно - три этапа. Общая продолжительность - 4-6 недель Перешлю на сайт. Для обсуждения и советов. Может соберем компанию. До этого маршрута надеюсь проехать с латышами по Австралии. (Я писал, они на двух списанных пожарных машинах, модифицированных под "общежитие на колесах" путешествуют по всему миру. Сейчас они едут по Африке - до Кейптауна. Грузят там машины на корабль и отправляют их в Австралию. Весь маршрут они разбивают на несколько этапов и участники едут с ними выбранную часть общего маршрута, устраивающий их подлительности - 2,3,4 недели - или весь маршрут. Ты "подсаживаешься" к экспедиции в на интересующем тебя отрезке, на возможное для тебя количество дней ). Есть в запасе еще несколько вариантов различных маршрутов для путешествий. Труднее всего собрать команду единомышленников. Ситуация стандартна. Когда не набирается компания - я еду один. Но я все равно еду. Так что к осени какой-нибудь маршрут "высидим". Подключайся.
Кемпинги. "Хочешь быть счастливым - будь им!"
 
Как там говорит К. Прутков - "Хочешь быть счастливым - будь им!"     В связи с этим вопрос, не обладает ли кто-нибудь какой-либо технической документацией по строительству кемпингов?     Или где такую документацию подсмотреть?     Есть идея проработать вопрос строительства 2-3х кемпингов (ближнее Подмосковье, Селигер,....).     Нужен типовой проект.
Предлагаю составить или перевести готовый общеевропейский справочник по кемпингам!
 
У меня есть несколько очень подробных бумажных кемпинговых карт-справочников. Разные страны Европы. Очень подробные (полные) - Финляндия, Швеция, Норвегия, Германия.... Не очень подробные (отдельные варианты и области) - по остальным странам. Готов предоставить для общего пользования - отсканировать и выложить на сайте (в форуме). В принципе, при затратах определенного труда и времени, можно было бы составить (или перевести готовый - общеевропейский) справочник по кемпингам (организации автомобильных путешествий) и издать его в бумажном виде. По Америке и Канаде - проблем нет, - огромное количество мотелей. Кемпингов, в нашем понимании, там очень мало. Впрочем цена мотеля почти такая же, как кемпинга, но все много удобнее. Есть разрозненные данные по кемпингам Африки (по тем странам и районам, через которые проехал). Еще есть разбросанная по различным сайтам информация о частных минигостиницах и квартирам (домам) для путешествующих.
Давайте сделаем такой автодом и поедем....
 
Ну, спасибо!    Какие-то залежи полезной и нужной информации по любому вопросу касающемуся автомобилей для путешествий.    Раздобыл где-то одну из первых фотографий моей Мазда-Френди.    Теперь она вся нарядная, украшена наклейками различных пробегов.    Соберусь с силами - перешлю на сайт и в журнал.
Давайте сделаем такой автодом и поедем....
 
Саша, извини, не сразу ответил.    С пасибо за доброе слово.    Очень важно сообщество единомышленников.
Давайте сделаем такой автодом и поедем....
 
Опять не уместилось. Автомобили для путешествий. Часть 4. Про Мазда-Бонго-Френди. Окончание. [B]Технические характеристики автомобиля [/B] [size=2][B] Тип кузова - микроавтобус [/B] . [/size] [size=2][color=#ff0000]Марка кузова - SLGR [/color]Внешность простая, скромная, без наворотов. Зато внутри – идеален. Цвет кузова – белый (такой хотел). Есть [B]А [/B]BS, airbag (два), электропривод зеркал, хорошего качества музыка (магнитола с СД-приводом), качественная противоугонная сигнализация. Пассажирская дверь салона имеет электрический доводчик. Закрывается легко, без усилий. [/size] [size=2][B] [size=2]Салон [/size] [/B] [size=2]довольно просторный. Сгодится для перевоза самых крупногабаритных грузов. Регулярно вожу строительные материалы и мебель на дачу. Все влезает без проблем. Вдоль салона в пол встроены рельсы по которым можно передвигать и фиксировать два ряда пассажирских сидений. Это удобно, когда необходимо разместить например 6 пассажиров на задних рядах и иметь при этом максимальный по объему багажный отсек. Салон просторный. Стекла приятно и правильно тонированны. Есть даже такое устройство, как электрические шторы на окна салона. Ну, очень приятно. Встал в любом самом людном месте, задраил двери и окна – и как в подводной лодке, никто ничего не увидит. [/size] [/size] [size=2]Музыка штатная. Колонки впереди и сзади. Печки и кондиционер вполне справляются с моими запросами. Кресла удобные. [/size] [size=2]Не могу не рассказать о замечательных возможностях трасформации салона. От обустройства +. Салон имеет 9 вариантов трансформации – от обустройства столовой, до вполне комфортабельных спальных мест. Можно и переночевать. Если убрать третий ряд сидений (что я и сделал), то для груза места более чем достаточно. Добавьте к этому возможность оборудования дополнительных спальных мест под крышей автомобиля (электрогидровлический подъемник) и, при минимальном дооборудовании (газовая плита, автохолодильник и бортовой преобразователь напряжения), я, за относительно малые деньги, получил полноформатный «дом на колесах», идеальный автомобиль для дальних автопутешествий. [/size] [size=2]Салонный кондиционер и обогрев управляются из салона, но включаются водителем. Удобная декоративная накладка над двигателем, между водительским и пассажирским креслами. Масса полостей, бардачков и подстаканников. Всякие мелочи всегда под рукой. [/size] [size=2][B] Комплектация салона: [/B] [size=2]Два кондиционера, две печки, штатные СД + СД чейнджер и радио. Цвет салона – серый, обивка - велюр [/size] [/size] [size=2][B] [size=2]Двигатель: [/size] [/B] [size=2]WLT, турбодизель, есть подогрев. При объеме 2,5 литра, двигатель выдает 135 л .с. Среди дизельных одноклассников, это самый мощный. Не напрягаясь набирает 150 км/ч , идет мягко и тихо. Двигатель установлен «в салоне», посредине, между пассажирским и водительским креслом. Под капотом, в зоне быстрого доступа, находятся эксплуатационные бачки, аккумулятор, предохранители. [/size] [/size] [size=2]Конструкция двигателя достаточно надежна. Балансирные валы, вакуумный насос тормозной системы имеют шестеренчатый привод от коленвала. Резиновый ремень ГРМ используется только для передачи момента на распредвал. Замена ремня ГРМ особых трудов не составляет. [/size] [size=2]Работает двигатель достаточно тихо и в салоне спокойно, не напрягаясь, можно разговаривать и слушать музыку. Но звук дизеля все равно слышно. И это хорошо, потому что если постоянно слышишь двигатель, значит сразу услышишь любое отклонение в режиме его работы. [/size] [size=2]На рукоятке автомата есть кнопка Hold. Этой кнопкой удобно пользоваться при движении в пробках. Нажал и едешь только на первой передаче. Не нужно манипулировать рукояткой. И машина едет без постоянных переключений с первой на вторую и обратно. [/size] [size=2]Заводится легко, даже зимой (два мощных аккумулятора) . Есть система подогрева двигателя. [/size] [size=2][size=2][B] [size=2]Трансмиссия: [/size] [/B] [size=2]Автомат. Надежный, мягкий, с множеством вариатов различных режимов [/size]. [/size] [size=2]На рукоятке автомата есть кнопка Hold. Этой кнопкой удобно пользоваться при движении в пробках. Нажал и едешь только на первой передаче, едешь без постоянных переключений. [/size] [/size] [size=2][B] Привод: [/size] [/B] [size=2]постоянный полный привод (Full time 4WD). Полный привод [B][/B]не имеет межосевой блокировки. 100 % момента от двигателя передается на задние колеса и до 90% через вискомуфту на передние. Это конечно не внедорожник, но ведь и не предназначены микроавтобусы для этого. Но на дороге очень устойчив, в гору и по относительному бездорожью, «идет» без усилий. [/size] [/color] [size=2][B] [size=2]Ходовая: [/size] [/B] [size=2]задний LSD мост –неразрезной, на пружинах, перед - стойки Макферсона, передний и задний стабилизаторы. Дорожный просвет в 170 мм небольшой, особенно за счет достаточно длинной базы. При полной загрузки, при езде по загородным дорогам, иногда цепляет дном дорожные неровности. [/size] [/size] [size=2][B] [size=2]Резина [/size] [/B] [size=2]- 215/70/15 по всему периметру. Запаска под кузовом – докатка ("банан"). Немедленно заменил на полноформатную запаску. [/size] [/size] [size=2]Эксплуатационные качества. [/size] [size=2]Личный опыт вождения зимой показал, что даже полноприводные автомашины с подключаемым передним приводом часто оказываются беспомощными, особенно на льду, на склоне. [/size] [size=2]Все конструктивные характеристики - приличный клиренс ( 170 мм ), полный привод и LSD задний мост. Развесовка сбалансирована идеально. Двигатель Bongo Friendee расположен очень низко и практически в центре масс (смещен внутрь салона).Все это обеспечивает Bongo Friendee высокую проходимость и уверенное вождение по дорогам с самыми разными характеристиками. По грунтовке лучше идет на скорости 50-60 км/час, тряска минимальная и не раздражающая. [/size] [B] [size=2]Комфорт и безопасность. [/size] [/B] [size=2]Посадка высокая, обзор очень хороший, встречные машины почти не ослепляют. Управление - легкое. Разгоняется плавно и уверенно. Мощности ( 135 л .с при 2500 сс) хватает с запасом. Не напрягаясь набирает скорость и груженый, и на подъемах. [/size] [size=2]Дорогу «держит» хорошо, в повороты входит и выходит из них уверенно. Торможение устойчивое, без малейшего намека уйти в занос. Даже а загородной зимней дороге (и на ровных участках и на подъемах-спусках) машина двигается уверенно и полностью управляема. [/size] [B] [size=2]Экономичность. [/size] [/B] [size=2]Экономичность эксплуатации автомобиля оценивается по трем параметрам. [/size] [size=2]Первый – [B]вид топлива [/B](бензин или солярка). Солярка во всем мире на 15-20% дешевле бензина, а при больших объемах пробега, разница в цене(и экономия) становится очень заметной. [/size] [size=2]Надо учитывать низкое качество производимого в России бензина (особенно высокооктанового). Дизельное топливо все-таки лучше по своим исходным характеристикам и для дизельного топлива есть много всяких эффективных добавок, улучшающих его характеристики. [/size] [size=2]Второй - [B]расход топлива. [/B]Понятие «расход топлива» неопределенное. Зависит и от изношенности двигателя, его кубатуры, состояния ходовой части, манеры и условий езды. При покупке авто расход не проверишь. [/size] [size=2]Для моей Мазды расход солярки: по трассе составляет около 9л/100 км. Тщательно не проверял, но за год расход был стабильно около этой цифры и менялся в зависимости от манеры езды. [/size] [size=2]Экспериментально установил: трасса -8,5-9,0л, город (московские пробки) - 12,0- 14,0 л на 100 км . [/size] [size=2]Третий - [B]обслуживание и ремонт [/B]. Купить машину не проблема - проблема ее содержать. [/size] [size=2]Обслуживание от модели к модели отличается не принципиально. Ремонт дешевле на наиболее массовых моделях. Ими полны разборки и контрактных запчастей много. Менее распространенные и более "свежие" машины более дорогие в ремонте и в обслуживании. Но лучше избегать ситуаций, когда вам будет нужен ремонт, то есть ездить аккуратно и без аварий. [/size] [size=2]Общее впечатление от машины – универсальный, надежный добротный японский автомобиль способный с комфортом возить до 8 человек, как в городских условиях так и по загородным дорогам. [/size] [size=2]На сегодня я проехал на этом автомобиле почти 100 000 км и, по прежнему очень доволен. [/size] [size=2]Пока обходился техническим обслуживанием. Регулярно меняю масло, промыл двигатель и сменил все фильтры, пора менять колодки. [/size] [size=2][IMG]/Portals/0/img/forum_upload/9/sadchikov.jpg[/IMG] [/size] [size=2] В своем Кругосветном путешествии, на его втором этапе (Северная и Южная Америки), я дважды прилетал в США и покупал там автомашины для путешествия. Оба раза это были семиместные минивэны. [/size] [size=2]Первый раз это была Мазда МРУ (фото), второй – Додж Караван (фото). Никакого сравнения. Додж проигрывал «японке» по всем параметрам. [/size]
Давайте сделаем такой автодом и поедем....
 
Автомобили для путешествий. Часть 3. А это про мою МАЗДА-Бонго -Френди [B]Из личного опыта. Про машину. [/B] &nb sp; В достославные 70-ые годы я [B]на мотоцикле, [/B] вместе с молодой женой, объездил всё Подмосковье, Золотое кольцо, несколько раз ездил в Ленинград, побывал в Прибалтике, [B]дважды, разными путями, ездил из Москвы на Иссык-Куль, в Киргизию [/B]. Волшебное время, удивительные воспоминания. И хорошо нам было, и были мы счастливы. Потом много путешествовал и на «Запорожце» (моя первая машина), и на «Копейке» (2101 – моя вторая машина). И как много объездил и увидел. Так что в России для путешествий на колесах обычно используют то самое транспортное средство, на котором ездят каждый день. В этом случае возникает только одна проблема – как увезти всех, кого надо взять и всё, что хочется взять. И это при нашей, глубоко укоренившейся привычки, брать всё и много - инструмент маленькой автомастерской и запасных частей, полбагажника и еще - пилы, топоры, сети, моторы,… Характеристики автомобиля могут ограничить маршрут и район вашего путешествия, его сложность и протяженность, но не качество отдыха! Родное российское бездорожье, болота средней полосы, колдобины Карелии и предгорий Урала и Алтая, совсем не то, что путешествия по Европе. Все зависит от участников путешествия (компании). Главное, чтобы дружно, весело и – на природе. А природа, она всех примет и одарит. Даже тех, кто к ней жесток и немилосерден. &nb sp; И конечно, совсем не так важно, как и на чём ты добрался, важно что ты чувствуешь, глядя на бескрайнюю синь озера, камыши, купола собора Николы Столпника, деревья на островах. Да и много ли надо. Палатка, костровой набор, спальники, да примус или топор с пилой. Конечно, мало что можно увезти в такой машине и пассажирам тесно. Но ведь можно и потерпеть ради такой красоты. Часть 2. Для моего необычного проекта (Кругосветного путешествия) и машина мне нужна была необычная, с большим набором трудно сочетаемых в одном автомобиле характеристик. Не имея лишних денег и имея столь грандиозные планы (Кругосветного автопутешествия – мероприятие несомненно высокозатратное), я вынужден был быть экономным и все, что я приобретал для этого путешествия, обязательно проходило жесткий отбор по интегрированному критерию стоимость/качество. Для меня существенными характеристиками являлись: [B] Вместимость. [/B] Лучше всего [B] [/B]–ранг микроавтобуса (позволяющая использовать автомобиль как дом на колёсах, то есть нормально ночевать в нем всему экипажу). [B] Проходимость [/B] (обеспечивается хорошим клиренсом и полным приводом). [B] Безопасность [/B] (не только наличие подушек, но, еще важнее, - обзор, адекватность поведения а/м, комфорт и удобная посадка). [B] Надежность [/B] (поди где в Африке сломаешься – что делать?) [B] Комфорт [/B] Высокие требования к «жизненому пространству» и трансформации салона. [B] Экономичность [/B] (ехать то далеко – 100 000 км ). Для меня это не только тип (лучше дизель) и расход топлива, но и, стоимость обслуживания и ремонта и, даже, для многих это прозвучит странно, - цвет автомобиля. Восстанавливать трехслойный перламутр значительно дороже, чем банальный белый цвет. [B] Хороший запас мощности [/B] (2,0 – 2,5 литра). Ну и, самый важный для меня фактор, - [B]цена, [/B] чтоб не дорого. В общем, - универсальный, надежный, вместительный, недорогой автомобиль на все случаи жизни. Начались активные поиски. Трудно было. Те, кто покупал, знают, Покупка машины, это всегда лотерея. Это как повезет. Последовательно я просматривал все модели европейские, начиная от классического «дома на колесах» и кончая большими легковыми универсалами. Реалии жизни дисциплинируют. Когда устал просеивать предложения интернета от многочисленных марок, моделей, от мельтешения цвета, функций, цен, параметров и т.д., решил четче сформулировать критерии выбора и конкретизировать свой перебор. Более всего мне по душе японские автомобили. «Чистопородные», праворульные. Опыт эксплуатации и езды на таком автомобиле у меня уже был достаточно большой (свой первый японский автомобиль я купил в 1991 году, в Иокогаме) и я на собственном опыте убедился в высокой надежности, качестве и уровне комфорта, которые предоставляют японские автомобили. Прибавьте к этому цену, на 30-40% ниже любого европейского автомобиля и практическую неугоняемость этих автомобилей и вы поймете, почему они мне так нравятся (да и не мне одному). Из японских просмотрел много вариантов микроавтобусов и минивэнов - Hiace (Regius, Granvia), Noah, Elgrand. На Мазду Bongo Friendee я наткнулся случайно и когда узнал, что существует ее модификация с трансформирующейся крышей, стал целенаправленно искать именно эту модель. Долго и трудно, но я все-таки нашел именно этот вариант Мазды и купил Bongo Friendee. В ней буквально концентрировались всеми характеристики и требования, которые я сформулировал к будущей машине для своего путешествия. Посудите сами. Внешне – практически легковая, а внутри – полноформатный восьмиместный микроавтобус, с высокой крышей и большим багажником. Прибавьте высокий уровень трансформации салона и вторую спальню на крыше автомобиля, нажатием кнопки перверащающуюся в удобную полноформатную спальню. Таким образом, я получил абсолютно универсальный автомобиль по всем параметрам. И в городе на нем передвигаешься безо всякого дискомфорта и за город, на дачу, приятно и быстро доедешь и все необходимое отвезешь и в дальнем путешествии в нем, даже при полной загрузке - не тесно. Я приобрел Мазду Bongo Friendy. Год выпуска - 1998 г , пробег по спидометру 81 000 км . &nb sp;
Давайте сделаем такой автодом и поедем....
 
Пересылал тебе (и в журнал) свою размышления про Автомобили для путешествий. По-моему не прошла (лишком большой объем). Разбиваю на две части. Классификация спорная, но эта мой взгляд. Писал давно, сейчас информации для анализа больше (благодаря сайту, журналу, форуму). [B] Автомобили для путешествий [/B] . Автомобиль является техническим устройством, предназначенным с максимально возможным для данного класса устройств комфортом доставить человека (несколько человек) из одной точки (А) – в другую (В). И чем дальше расположены эти точки, и чем большее количество людей перевозит данное транспортное устройство, тем с большей эффективностью оно используется. &nb sp; Автомобиль значительно увеличил возможности человека для расширения досягаемой «зоны его интересов». Никого не удивишь, дачей или домом в деревне, расположенными в 150- 200 км от основного места проживания, да ещё где-нибудь в сельской глуши, куда и автобусы никогда не ходили. Вот вам и еженедельное пятничное или субботнее автомобильное путешествие, решится на которое наши дедушки и бабушки могли только раз в году. А уж если человек, да не один, едет куда-нибудь совсем далеко, то и эффективность использования этого транспортного средства резко возрастает. И видит он мир, и радуется увиденному, ибо мир наш прекрасен и бесконечно разнообразен. Среди автолюбителей есть особая категория истинных путешественников – любители дальних путешествий. Вирус покорения пространства в них развился до маниакального состояния. В своей неутолимой страсти, «стадами» слоняются они по всему миру, обживая каждую её пядь. Понятно стремление человека заниматься тем, что ему нравиться в максимально возможных условиях комфорта. Хорошо, если ваше путешествие протекает с максимально возможным комфортом для всех участников. Это всегда делает его более запоминающимся. Что важно для такого автомобиля? &t;span style="font-size: 12pt;">1. С амым важным параметром для организации длительного путешествия на автомобиле, является уровень внутреннего комфорта и удобства для путешествия и связанный с ним параметр внутреннего «жизненного пространства» автомобиля, то есть автомобиль должен быть достаточно вместительным, чтобы в нем мог удобно уместиться весь экипаж путешественников и все, что им может понадобиться в путешествии. 2. Ну и, конечно, цена, вернее соотношение цена/комфорт. Все существующие автомобили, с точки зрения их пригодности для дальних путешествий, я разбил на следующие категории: [B] Автодома на колесах (см. статьи «Дом на колесах. Кемпер»). [/B] [B] Большеобъемные серийные автомобили - микроавтобусы и грузопассажирские (фургоны). [/B] [B] Минивэны. [/B] [B] Внедорожники. [/B] [B] Универсалы и грузопассажирские малого объема (легковые пикапы). [/B] [B] Какой есть. [/B] Конечно, эта классификация носит условный, авторский характер и в реальной жизни выпускается множество смешанных моделей, пытающихся совместить всё лучшее от разных классов машин – вместимость, грузоподъемность, комфорт, проходимость, скоростные качества,…. Но я точно знаю, абсолютно универсального автомобиля не существует. Не ищите. Есть какой-то, максимально устраивающий вас по заданному перечню требований. 1. [B]Автодома на колесах (см. статьи «Дом на колесах. Кемпе»; «Караван»). [/B] Поскольку в автомобильном путешествии вы достаточно большую часть времени проводите в салоне машины, а часто и ночуете, хорошо, если вам в нём просторно и удобно. И чем продолжительнее путешествие, тем удобнее должно быть его участникам в салоне автомобиля. Лучше всего, если вы являетесь обладателем специального автомобиля, обеспечивающего полную независимость и максимальный уровень комфорта в путешествии во всех его составляющих – ночёвка (удобная спальня); приготовление пищи (кухня) и всё остальное (туалет, душ). Такие автомобили делают во всем мире и даже у нас (см. статью «Кемпер»). Приобретать такой второй автомобиль (очень дорогой) специально для одноразовых путешествий российский автотурист не в состоянии. Пока что многие мечтают хотя бы о первом. Те же, кто имеет такую возможность, как правило, не имеют желания. Не нужен им такой автомобиль. Они и в первом редко ездят за рулём и отдыхают они совсем по-другому, а не в автопутешествиях. [B] 2. Большеобъемные серийные автомобили - микроавтобусы и грузопассажирские (фургоны). [/B] К этой категории я отношу все автомобили с количеством мест более 8 (по моему этот признак и является основополагающим при классификации этих понятий – минивэн - до 8-ми мест или микроавтобус - более 8-ми мест). Автомобили этой категории требуют обязательной доработки (адаптации) для путешествий. Уровень этой доработки может быть различным, от минимального (оборудования удобных спальных мест и мест отдыха), до полной трансформации таких автомобилей до уровня домов на колёсах. Ведь именно все кемперы созданы с использованием базовых моделей серийно выпускаемых малотоннажных грузовиков или микроавтобусов. Просто надо каждый раз смотреть и считать, что выгоднее и эффективнее, купить готовый дом на колёсах или трансформировать приглянувшийся микроавтобус или фургон. В этом случае одна выгода, такая трасформация позволяет постоянно использовать этот автомобиль в его основной функции и временно, а на период путешествия – как дом на колёсах. [B] Внимание! [/B] Автомобили этого класса требуют, как правило, наличие прав категории «С». [B] Микроавтобусы. [/B] Мерседес: М- V220; М- V230; М- V280; М- V308. РЕНО Мастер – 12+2 мест. ССАНГ ЕНГ-ИСТАНА, 12-15 мест, 2,9 D, 5 –KPP, трансформер. ТОЙОТА – Гайя; – Ипсум; – Лайтэйс; – Люсида; – Пикник; – Previa; – Раум; – Спасио; Hi-Ace ( двенадцатиместный микроавтобус. Двигатель – 2,7 литра). ФИАТ 127; 203; Дукато – Микроавтобус ФОЛЬСКСВАГЕН – ЛТ 28; ЛТ 35; ЛТ 45; ЛТ 46; Т 4; [B] Грузовые (грузопассажирские) автомобили большого объема (фургоны). [/B] Автомобили этого класса прельщают своими потенциальными возможностями для дальнейшего, практически неограниченного их совершенствования. Вам предоставляется возможность перекраивать болшой объем внутреннего пространства фургона под любые ваши конкретные нужды. Утепляя, врезая окна и дополнительные двери, устанавливая баки для воды, биотуалет, холодильник, газовую плиту (кухню), хрустальные люстры…, вы запросто можете довести его до уровня супер дома на колёсах. Надо только помнить, что для большинства автомашин этого класса требуются права другой (повышенной) категории. Поэтому сначала убедитесь, что вы можете управлять этим автомобилем со своими правами, а потом покупайте. Несомненными лидерами среди автомобилей этого класса являются: Фирма Мерседес, это такие модели как: МЕРСЕДЕС – 308; М-СПРИНТЕР-310; М-СПРИНТЕР-311; М-СПРИНТЕР-312 Макси; М-СПРИНТЕР-313; М-СПРИНТЕР-408. Фиат – все модели «Дукато». Фольксваген – «Транспортер», «Трансформер» Форд – все модели «Транзит».
Полиция
 
А меня, за время моих долгих скитаний, вообще чуть не пристрелили.    Аж три экипажа собрались, с мигалками и сиренами.    180 долл за превышение + 139 за создание опасной ситуации (или наоборот).    Где-то остался должен я эту сумму Госдепу дорожной полиции штата Невада (по-моему. Надо сверяться).
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.