litovka2003 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 18 След.
Жилой модуль на стандартный прицеп
 
Есть желание пообщаться.Где тебя найти в Красногорске.Юра кот тел.89035954222
Прицеп для выставки в Германии "Аbenteuer & allrad"
 
Анатолий надеюсь фирма TRIFFID тоже не останется в стороне.Анатолий интересно твое мнение о моем модуле на соболь.Считаю дом должен быть уневерсальным как на прицеп так и на автомобиль.
Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4
 
Переоформлять не надо ,он идет как перевозимый груз.Соотвецтвует правилам пдд ширина ,длина ,высота и вес.Единственное нельзя в нем перевозить во время движения людей.Но если подсуетиться можно оформить через НАМИ.
Прицеп категории "Б" с инерционными тормозами
 
Анатолий день добрый.Прицеп должен быть уневерсальным.Мое мнение переделать передние кронштейны и семное водило.Это позволит опрокидываться кузову при заезде квадрика,выгрузка груза хоть сыпучего ,хоть крупногабаритного.Хранить вертикально в гараже.Большой плюс удлинение водила перевозка длиногабаритных грузов лодки,катеров.В проводку вцепь ставить доп резетку и длину жгута в зависимости от длины водила.В общем надо искать и ценовую политику с тормозами и без.С бортами и без них.Предусмотреть другой крепеж номерного знака.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Посмотрите базу Газели и удлиненого Соболя и вы поймете где и как заканчивается рама.Многие еще переделывают переднюю подвеску.Убирают пружинную и ставят ресорную от газели она более надежная и выносливая,а ступицы от Соболя.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Все делалось не взаводских условиях .Уголок гнули со скандалом то 85 градусов то 95 .Трудно найти заинтересованных людей а мастеров тем более. Варил полуавтоматом прыгая через смотровую яму.Если и есть места то модуль будет золотой.Надо заказ размещать на периферие и что бы была група заинтересованных людей.Одними руками и интузиазмом много не сделаеш. Вы посмотрите люди десятилетиями делают все лопается все трещит и отваливается.Все мы любим красивые канфетки ,а во внутри хотелось бы желать лутшего.Так что приежайте будем делать вместе наши дома на колесах.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Каркас гнутый уголок 2 ушло 100кг ,3 ушло 75 кг+ куски квадратной трубы и опоры30кг.Итого каркас чуть больше 200кг.Сендвич панели пластик1,5мм+полистирол50мм и 6ммпростая водостойкая фанера.Пол 6мм ламинированная фанера полистирол50мм и простая водостойкая фанера.Двери из алюминия.Вес модуля на сегодня гдето 400-450 кг .Так как сохранен штатный кузов и сблюдены все габариты то он идет как перевозимый груз.Людей в нем перевозить нельзя.Есть документы на матерьялы .Два раза останавливали ДПС притензий не было.
Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4
 
Высота 3,2м.Высота над кабиной делалась с расчета высокой крыши на фермер.Да немного завысил сантимов на 20.Если кокретно на эту модель то можно было убрать над кабиной сантиметров 10 и альков пониже в зависимости толщены утеплителя и толщины матраса.Что бы комфортно было спать.У меня разработана своя модель с подемной крышей для внедорожников,при движении над кабиной 25-30 сантиметров в разложенном состоянии 1 метр и больше[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_2015_010.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2015_015.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2015_017.jpg[/IMG]
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Cвес выше чем фонари на машине.В том и фишка что рама заканчивается на уровне ресор.Свес и альковник равномерно распределяют нагрузку на раму автомобиля.Работа по внутрянке застопорилась в связи отсуцтвием помещения.Внутри надо подклеивать утеплитель и фанеру.При отрицательной температуре качество будет плохое.Машина находится возле метро МАРШАЛА РОКОСОВСКОГО .Приежай посмотриш в живую оцениш может даш какой совет. Мой тел.89035954222 Юрий.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Особенности крепления к кузову автомобиля и варенные трех секционные однотоные домкраты AL-KO в силовую часть каркаса.Передние домкраты семные вставляются в места кронштейнов крепежа к кузову.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/031_006.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/041_005.jpg[/IMG]
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Постройка продолжается.Идет отделка фургона.Фургон установили на новый автомобильГАЗ-2310[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/060_002.jpg[/IMG]
Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4
 
Вот такое чудо строю.Немного завысил,но подходит на ГАЗ-23107 илиУАЗ Карго правда утого кузов на 10 см уже и на 10 см длинее.Люди интересовались а на пантоны пойдет поставить МОЖНО.Сделан выносной каркас из нержавейки пол из ламинированной фанеры.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/059_002.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/055_003.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/040_005.jpg[/IMG]
Полноприводный автодом на базе ГАЗ-330273
 
Я уже писал о схеме 6х6 из Газели но лутше из Соболя.Удлиняем раму ставим на ресорах два моста,средний мост флянцем назад и ставим еще одну раздатку штатную делаем или подбираем короткие карданы по типу как у газ-69 между коробкой и раздаткой.Деференциал в раздатке будет распределять нагрузки между мостами в тяжелых ситуациях возможна его блокировка как на уралах или нивах.С понижайкой сам решай если стоит основная раздатка с отлючаемым передком,то при движении на задних мостах влюченных двух понижаек надо выключать передний мост,а иначе не будут совпадать скорости мостов.Будет рвать карданы или другие детали.Я с этим уже сталкивался на Урал поставили передний и средний мост бензиновый задний дизельный.Последвие сьело резину на заднем мосту за сезон.
Концепт фургон-дом ГАЗ Next двойная кабина.
 
Саш у меня получился альковник по наруже высота 1 метр, внутри90 см..Пробовал со своим ростом1,82 сидеть сидя.По наруже общая высота по алькову 3,15 метра.Четно высоковато спокойно можно делат сантиметров на 20 ниже и ширина вышла в чистоте 1,250х190..Сань приежай посмотриш и сразу все решиш.плюсы и минусы.Вчера в Дракино приехал пикапРЕМ-1500 с модулем.У человека еще автодом и прицеп.Он говорит зимой только с модулем.У него на опорах он опукается почти до самой земли.Говорит удобно снял и используй машину куда и как хочеш.Мое мнение модульная система.Если делать иначе то многие согласяться что высота кузова у Газельки завышена подвеска мягкая и поэтому при перевозки грузов центр тяжести высоко.Сделать новый кузов с колесными арками бортовой,а на него модуль.Удлинить раму до кузова 4 метра,тогда с гаражеми со спалкой над ним и обойтись без алькова спального.Просто сполер рундук для белья и подушеки одеял,они легкие обемные и нужна им чистота.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Ребята день добрый всех с праздником.Давайте быть добрее.Праздник наш Российский и давайте не забывать где мы живем и в каких условиях.Я как лягушка хвалю свое болото.Каждый раз по мере продвижения работ все больше начинает мне нравится мое произведение.Люди в живую видят и уже предлагают купить даже просто фургон.Ведь мы обсуждаем дом ,а некакой машине будем перевозить.Главное удобно и тепло будет в нем.Мне задали вопрос ,а реально из него сделать плавающийдом.Реально ставте на пантоны и ходите с ним по воде под альковом получиться отличная рубка.Собирать и разбирать можно без крана и перевозить обычной Газелью.Модуль еще раз можно перевозить любым бортовым автомобилем ,хотьНекс ,хоть Форд,хоть Фиат хоть наГазеле купленную за 20 тысяч на барахолке у таджиков.Я уже писал что ездил вНижний Новгород где уйма производителей фургонов и они готовы сделать что то .Склеить любой сендвич и за бюджетные деньги. Но лутше самому подготовить предварительно чертежи и желательно детали конструкции.У людей нет опыта делать округления и все почемуто бояться этого.Говорят что это трудоемко.Округленные углы эстетичней и фургон крепче.Утеплитель вспененный полиэтилен он прекрасно держит тепло экологичней и гнется в нужный радиус. Давате вести разговоры по делу и по теме ,а не мерять ся у кого длиннее ..................... у кого кошелек язык и прочие.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2015_038.jpg[/IMG]
Установка корпуса прицепа-дачи на раму автомобиля (самодельный кемпер)
 
Лутше сделать новый подрамник.Я сделал продольные прямоугольная труба 80х60.Поперечины квадратная труба и обвязка труба 60х60 .Сначала подогнал на раму автомобиля,а потом поставил корпус и прихватил закладные под крепление фургона.Ведь болты проходят через закладные в домике.Снял домик и обварил закладные.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2015_052.jpg[/IMG]
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Работы продолжаются.Вставил окна.Уложил пол первый слой ламинированная фанера 6мм,полистерол 50мм,и фанера обычная первосортная повышенной влагостойкости 6мм.Потолок на ровных поверхностях полистирол50мм на округлениях вспениный полиэтилен 50мм хорошо гнется.Альков получается в чстоте 900мм и шириной1200.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/020_009.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/020_009.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/058_002.jpg[/IMG]
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Это другая тема. Установка корпуса жилого прицепа на автомобиль
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Вот уще моя модель.Изначально планировался установить корпус прицепа на Газель ,но оказалась маленькая база 1,6 метра от кабины до центра оси заднего моста.Что бы совпали колесные ниши корпуса прицепа.хотелось домик побольше и выбор упал на мб -100 унее база 2,2 метра .Так что в кузов поместился 5 метровый Солифер.Еще одна модель готовилась как полноприводной4х4.Мной был преобретен Газель в МЧС 4х4.Было попроще.Взял разрешение на переоборудование.Удлинение рамы.Урезать фургон.Сделать распашную дверь.Поставить штатный кузов длиной 3,2 метра.Все было сделано ,получился авто 7,5 метров в длину.На него и планировал свой модуль.Проходимость была отличная но не поворотлив.Небыло усилителя руля,а база длинная.Если интересно раскажу как делал ,особенно карданы все штатные кроме подвесного.Вибрации ни какой.Номашину забрал сын д ля работы и угнал к Нижнекамск.В переоборудовании было сказано с применением узлов и деталей Газ с сохранением номерных узлов и деталей.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2015_064.jpg[/IMG]
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Класный японский домик видел у Хотабыча на базе Исудзу домик пластиковый.Сдесь подымался вопрос о проходе в кабину.В моем самодельном автодоме таково имеется .Ширина прохода 55х125 см .Достаточно.Спаял две ответки из профиля под гипсо картон.Через герметик одну часть закрепил на домике вторую на авто.Разрезал трубчатый уплотнитель что заделывают швы в панельных домах и одел на обе части.Третий год катаюсь протечек нет и держит тепло[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2015_048.jpg[/IMG]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 18 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.