День добрый.Ребята примерте мой модуль и вы поймете что я был прав.Единственное для правельного развеса увеличить длину алькова, сделать его сантиметров на 20 ниже.Выставлял в Сокольниках ,многих заинтересовало и поступило много хороших предложений.Я готов к любым предложениям и встречам.С уважением ваш Юра Кот.
Думаю ,вполне реально вложиться 1,5 ляма .Сделать модуль с подемной жесткой крышей,моей разработки. и авто ГАЗ-23107.Кабина как раз на троих.Можно и другие варианты .
Не желательно.Даже если и зделать переход,нахождение в модуле запрещено.Он идет как перевозимый груз.Если оформить через НАМИ и в ГИБДД то пожалуста.В СССР были автобусные модули ,они вставлялись в кузов Газ-53.Спокойно перевозили людей на сельхоз работы,легко снимался и люди могли спрятаться от непогоды.А авто использовали целый день как грузовик.
Чем круче автомобиль ,тем дальше идти за трактором(тягочем).В жизни вобще надо привыкать и расчитывать на свои силы.Самое простое изготовить и установить лебедку с бензоприводом.Заякорится и потихоньку выполз бы.Кстати на счет лебедки с бензоприводом, все хлопают в ладоши .Но почемуто бояться изготовить.
Как инвалидка и запорожец был создан для инвалидов,что бы сократить им жизнь.Так и Уаз для русского мужика.Да в свое время равных не было ,но время не стоит на месте.На месте Уаза можно сделать обычный всенародный автомобиль.Надо только приложить руки и голову,и многие люди из глубинки скажут большое спасибо.Надо в корне изменить компоновку,одно только снять кпп вместе с раздаткой что бы поменять сцепление.Вибрация на кузов карданами.В тяжелых условиях самое слабое место сцепление им часче всего приходиться работать грязь и температура да еще водичкой полить.Втулки на поворотных кулаках не выдерживают.Колеса разежаются пора подшипники ставить.Служил на них и потом работал на дальнем востоке.При езде по отливу Южно Курильска ,обшивка за два года сгнивала по самые окна.Так что есть, то есть.
Вы же знаете нашу бюракратию.Товарищ вставил окна даметикс но его не пропустили менты сказали окна при аварии должны рассыпаться.Вы ведь знаете что ставят любые перепоны то утилизация то ещё чо придумают ,просто порой сидят люди с педагогическим образование с принципами если людям хорошо то им плохо.Просто отбивают руки самодельщикам.
Да мы делали.На той недели закончили делать его товарищу кунг с подемной крышей.У меня сейчас в работе модуль из алюминия такой как у меня только альков на 25 сантиметров ниже И рама 5мм алюминевая. прблематично вставить задние домкраты.Они трех секционные металические оцинкованые фирмы AL-KO они однотонные.Каркас из квадратной трубы обшивка 1.5 рефленка.
Привет всем.Я работаю в фирме TRIFFID изделия из алюминия.Мы арендуем площадя на заводе МЗСА .Делал свой модуль на заводе.Закидывал удочки разговаривал с директором ,их наша тема мало волнует.Им нужны обемы изготовить и продать.Я им обяснял что прежденадо изготовить что бы показать.Но дальше разговоров дело не пошло.Хотя люди интересуются и в восторге от моих поделок.Наверное время еще не подошло хотя могли что то сделать хотя бы каплю ,хотя есть возможность.
Я с этого завода получал Зил-131 в северном исполнении .Пришли они к нам на Курилы точней на остров Кунашир в стройбат.Двойные стекла ,подогрев АКБ,утепленная (напыленная пенопластом)кабина.Пусковой подогреватель .Получали так же модернизированый Зил -157.Но они ходили плохо,стояли двигатели от самосвалов шестерки.Единственный плюс диски колес были не на гайках ,а на кольцах.Ну и колодки я уже писал об этом.Часто обрывало прмежуточную опору заднего моста и рвало шпильки крепления оси задней подвески.Протирались мосты от замершей колеи.В общем много заводских недоработок.
Делал полы низ ламинированная фанера можно односторонюю 9 .Бруски можно и осиновые они крепкие и влагостойкие.Пенотекс он покрепче.внутренний слой желательно простую фанеру повышенной влажности.Все на клей полуретановый.При склеивании желательно поставить доп поперечины что бы не было прогиба фанеры.Не забудь о местах крепежа фургона к раме.Можно поставит дис втулки и большие шайбы их можно утопить в бруски.
Посмотри если есть на раздатке место под ручник то поставь и смело можно ставить тормозные камеры старого образца.Новогообразца часто при попадании грязи( сметаны) часто выходят со строя и тормоза клинят.Есть еще один недостаток.Раньше колодки делали стальные или чугунные литые те ходили по бездорожью,а новые со сплава не выдерживают ,особенно температуру при перегреве прогибаются и колодка плохо тормозит и износ краев колодки.
Открытое письмо членов Международного Клуба караванеров и автопутешественников России "Автотревел" к Правительству, о выведении из зоны действия нового Закона о УС прицепов-дач иностранного производства, в виду их отсутствия у Российских Производителей.
Мое мнение..Что фиат 20летний с пробего сто тысяч км, наносит меньше вреда нашей природе чем годовалые Пятерки ,камазы ,уазы и ГАЗЫ.Так как у нас не производят в стране ,разрешить ввоз автодомов и прицепов до 20 лет без права продажи и передоверия в течении5 лет.Тоесть для собственного пользования или как льгота для семей имеющих трое и более детей.
День добрый.Мне лично нравиться компоновка типа капля только побольшего размера.На входе высота внутри1900 ширина 1500 длина 3000 у основания 2500.Квадратную трубу легко прокатать,ширина легко и недорого можно найти рефленный алюминевый лист 1,5х1500х4000 перед остальное добавить на спуске.Клепать желательно яхт заклепками на ровных участках через герметик.Уплотнение двери автомобильное.Каркас желательно тоже из алюминевой трубы квадратной1,5х30х30.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_005_(2).jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_005_(2).jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_005_(2).jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_005_(2).jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_005_(2).jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_005_(2).jpg[/IMG]
Скоро приступаем к модулю из алюминия.На каркас из нержавейки ушло 75 кг троички и 100 кг двоички.Сам каркас вышел с опорами 200 кг,я считаю это не много.На сегоднешний день вес составляет около 400кг. в запасе 500 кг.
Это схема кинематики зил-157.Но большой недостаток рвет поросенка точней промежуточную опору кардана.Работа жеская потому что нет планитарки между мостами как на уралах и нивах и газелях.Моя схема трех мостового авто ДВС-КПП -кардан -раздатка газель-один кадан передний мост-задний кардан на раздатку газель которая стоит между средним и задним мостом-маленький кардан задний идет на задний мост -передний маленький на средний мост.Только мост должен быть перевернут.Мосты должны быть соболевские и подвеска среднего и заднего моста ресорная.Точней на одном авто две раздатки.Понижайка на задней раздатке блокируется. Подробней обясню звоните.Юра-кот.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.