Мною был сделан модуль на на заводе МЗСА и на прицеп МЗСА 2,5х1,5 на фирме TRIFFID Производство крышек и кунгов из алюминия на пикапы.Вчера был на заводе в стадии работы жилой модуль на пикап ТУНДРА. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_3138842214.jpg[/IMG]
Всем самостройщикам привет.Сделал дом но без тепла плохо в нем.Разработал автомобильный конвектор нагазу бюджетный.Нашел и завод производитель Люди заинтересовались.На стадии согласования с ВНИИГАЗ.На сегодняшний день пользуюсь переделанным АГОК 2 КВ. под автомобильный.Кому ребята интересно звоните мне нужна хотя бы моральная поддержка.Завод интересуется сбытом что бы вкладывать денги в производство.Это будет модель между АГОКОМ украина и ТРУМОЙ германия с Автоматикой SIP Италия.Кон.тел.89039954222 Юра Кот[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/3138842214.jpg[/IMG]
Что не запрещено то можно.Правила всегда пишутся двояко.И каждый их читает по своему.Почитайте как номерные знаки должны находиться на транспортном средстве.Далеко не будем залазить.Помотрите как задние багажники стоят на мерсах или вело багажники на машинах.По нашим правилам даже окна нельзя использовать на автодомах и установка приемника считается переоборудованием.Тогда надо поставить все и не выезжать.
Это идет груз.Перевозка во время движения в нем людей запрещена.Разов 10 уже останавливали ГИБДД были конечно крайне удивлены.Главное что бы были документы на перевозимый груз.Приходиться возить чеки ,квитанции из чего сделан модуль.Понемногу идет отделка.Переделал конвектор газовый из бытового в автомобильный.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Nu2GVvZg7Cs.jpg[/IMG]
Делай и меньше слушай советчиков.Советуют только те кто не чего не умеют делать.Пускай сначала покажут что они сами сделали.Попытайся сначала сделать в ГИБДД .Уменьшить до 5 сидячих мест.Потом дом жилой или вахтовка.Или грузо пассажирскую.Это как они посмотрят.
Я уже писал.Что имел опыт эксплуатации IFA W-50. Были проблемы с двигателем .Я установил дизель СМД-24 Харьковский от трактора гусеничногоТ-150.. Мощностью 150 л.с. Преимущество Декомпресор ,пусковой двигатель на бензине.Заводил в -40 спокойно. При нуливом заряде аккумуляторов можно завестись и уехать.Расход топлива 17 литров.КПП остается своя.Переделал флянец на вал. Карданы остались все свои.Пришлось поднять капот в кабине и сделать люк для управления пускачем.Бак.для пускача на кабине с приводом крана в кабину.Сцепление двух дисковое не убиваемое большая площадь трения.
Вот еще забыл.Когда ставиш штанги мостов под гайки на пальцах ставь гровера как на 131 и 157.Бывает пальцы слабнут в гнезде и разбиваются.Хотя и шплинтуется но толку мало краска и грязь,а так пару дней поездиш и подтянеш и шпонки даже не надо ставить.
Долго работал на Уралах.Пока все снято .Проверь все пыльники на тормозных цилиндрах.Их часто пробивают при установке колодок.Подпыльниками смаж тормозухой.Проверь не лопнутые кольца уплотнения сальников на ступеце.Бывают из завода лопнутые перекал набивая лопаются и сальники седает в момент.Колодки на пальцах смаж графиткой или переделай под смазку Масленка, шприц.После химии и расола колодки закисают на пальцах.У меня после поездки по отливу океана.
Толик так все классно.Только углы нижние тоже надо было убрать.Это и на скольжение и травмобезопасность лутше.И двери все таки лутше верх округленный.Лутше герметизация и крепче.Ты ведь знаешь кузов обычно лопается в дверных проемах.Толик звони телефон в личке. Толик мое решение с отопителем.Конвектор газовый бытовой.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/189_8.JPG[/IMG]
Каркас сварен из квадратной трубы 1,5х30х30 аргоном. Лист приклепан корабельными заклепками ,от протечек на ровных участках и обязательно сверлить отверстия4,8 мм.Многие шалят [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/077_001.jpg[/IMG]5мм и заклепка слабо садится в отверстии.По периметру проварен аргоном.Если без сварки то обязательно надо садить на герметик и делать обрамление з уголка ,садить на герменик перекрывая заклепки
Надо делать раскладной ,с твердого пенопласта.Тогда можно увезти сразу 2-3 штуки..И реапьно буксировать до места на мотособаке..В случай не штатной ситуации использовать как плав средство.При промышленном изготовлении могут заинтересоваться и МЧС.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/007_111.png[/IMG]
Модуль можно развернуть на 180"".Что улутшит аэродинамику и расход топлива.Двигаясь по густому лесу или кустарнику улутшит обтекаемость.Прицеп на ресорной подвеске что улутшает проходимость по бездорожью.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/062_003.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/040_007.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/062_003.JPG[/IMG]
В корпус если смотреть с боку.Встроены два трех секционые однотоные домкраты.Во время стоянки можно частично выравнять модуль.они и не дают раскачки модуля.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20151211_093642.jpg[/IMG]
В задней части сделан бампер из алюминия. в него и устроены штатные фонари газели..Проводка выведена так.Отсоединыю раземв на авто и подсоединяю вместо них раземы на модуле.На бампере закреплен также гос номер с подсветкой согласно ПДД по средине.Во время движения штатные фонари отключены .Фонари на модуле не создают дополнительную нагркзку на электро оборудование автомобиля.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20160824_103945.jpg[/IMG]
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.