Наконец-то отзыв. С начала года сделано уже 4 рессорных подвески. Ну, Вы хоть обоснуйте, что неправильно... И дайте вспомнить - Вы из Смоленска? Вся конструкция - приваренные в том числе цапфы, мы обговаривали. Вы со всем были согласны. Вижу другую конструкцию. Изменена конструкция ступиц. Респект Вам. Вижу также, что использовали почти все мои комплектующие. Вспоминаю Ваш отчаянный торг и нравоучения - Вы же дальнобойщик. Но на удорожание Вы не пошли. И то с чем я спорил, Вы всё-таки оставили - восьмые ступицы. Надеюсь сделана более грамотно, чем этот Ваш текст Спасибо за заботу о будущих клиентах.
Хочешь жить спокойно? В бизнесе такого не бывает. А тебе деньги, как я погляжу, нужны. И да, в Европе быдла будь уверен не меньше. В тебе голубая кровь, а во мне белая кость. Ну и кто быдло? Младоевропейцы, мля. Ну не мог пройти мимо.
Владимир, я понимаю о чём Вы спрашиваете. Вы не представляете сколько есть вариантов решения этой проблемы. Я делал для себя легковой. В Нижнем ставят второй VIN код и он отражён в ПТС и свидетельстве, ну как штамп о переоборудовании. Можно заменить VIN код полностью. Я практик и выдрочил свой - дешёвый (что всегда важно для клиента) и ходовой путь. ГАИ - заявление, САТР - о возможности, лицензионная контора - доки для ГАИ и минимум денег при переводе из категории и опять ГАИ - новое свидетельство (грузо-пассажирский). Главное безопасность - ремни, отсутствие острых углов и т.д. и т.п. Я за здравый смысл. И мы с Вами об этом уже говорили.
Фургоны в работу приезжают с документами в разном состоянии. Последний уже был на категории В и грузопассажирский. Грузопассажирский - это основа для кастенвагена. ГАИ в этом случае отдыхает. Если идти по моему пути, то я сначала перевожу из категории в категорию с минимальными финансовыми затратами, и только потом в работу. Но надо понимать, что эта работа на владельце, при пакете доков, конечно. Бывают заморочки в ГАИ. Сейчас обычно меняют VIN код.
Для сокращения поиска базовых вариантов автодомов заказчиком, соберу их здесь. Проект Егорыныч. Кастен-ваген из Мерседес-Бенц 311. [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/28/5167-kasten-vagen-iz-mersedes-bents-311/]avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Rusian-Brands-and-Handmade/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%BD%D1%8B%D1%87-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD-%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%B8%D0%B7-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D1%86-311/ [/URL][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Спринтер_010.jpg[/IMG] Проект Егорыныч. Дукато-Лайт. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/005_д8.bmp[/IMG] Проект Егорыныч. Кастенваген спорт-стандарт. [URL=http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Rusian-Brands-and-Handmade/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%BD%D1%8B%D1%87-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82/#477607]avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Rusian-Brands-and-Handmade/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%BD%D1%8B%D1%87-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82/#477607 [/URL][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/039_IMG_0001.JPG[/IMG]
Задний отсек - техничка. Оборудуется в данном случае заказчиком. Но основные коммуникации и закладные элементы делаются в любом случае заранее. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/016_IMG_0006.JPG[/IMG]
Всех приветствую. Существует очень востребованный класс кастенвагенов для спорта. В одной половине техничка с транспортным средством, в другой-жилой отсек. Сколько себя помню, столько и делали спортсмены такие автодома. Мой первый уходит на начало 90-х. Причём в заднем отсеке не всегда гараж для байка или квадроцикла. Для кузовных чемпионатов сзади склад и стеллажи для резины и различных агрегатов - компрессора, сварки и т.д. Оборудуют такие автодома настолько, насколько команда богатая. Какой спонсор. Но планировка обычно такая, как на снимках. Предлагаю к изготовлению. Цена от 300 т.р. Цена включает материалы и работу. Базовый уровень включает в себя: утепление, обшивку панелями и тканью (ну или чем другим по желанию заказчика). Изготовление подиума-спальника, мебели и матрац. Базовый уровень проводки и освещения. Всё дополнительное оборудование, как рундуки, маркиза, люки, окна, инвертор, АКБ, газбаллоны и плита, отопитель, холодильник, водораздающие точки и баки и т.п. - по желанию заказчика и по его возможностям. Срок изготовления 1,5 месяца. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/028_IMG_0002.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/038_IMG_0001.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/016_IMG_0003.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/018_IMG_0005.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/018_IMG_0004.JPG[/IMG]
Добрый. Платформа ставилась стандартная из каталога. Но на одинарное сиденье. На двойное нужно переделывать. Модель Дукато не помню, да и фото на каждую работу не делаю.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] Платформу надо будет - закажем. В Москве в наличие, по-моему.
Всех приветствую. Появилась возможность грамотно оформить и главное недорого переделку резиножгута на рессоры. Новый партнёр. Заявляет, что уже делали такое не раз и всё было нормально. Похоже на систему САТР или НАМИ. Ход событий таков: перед заменой резиножгута на рессоры едете как обычно в ГИБДД - пишите заявление на возможность переоборудования, затем ко мне на переделку, у них получаете комплект документов и обратно в ГИБДД. Стоимость 12 т.р. Уже не 25. Сразу говорю, дело новое, но попробовать стоит.
Всем, у кого есть лодки, большие тягачи предложу откидные сиденья от Тойота-Коастер. В сложенном состоянии - плитка 15 см. Немного б/у. Механизм в идеальном сосоянии. Правое и левое. Цена 3 т.р. за оба. Самовывоз из Домодедово. Отправка за Ваш счёт. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/016_IMG_0009.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/012_IMG_0010.JPG[/IMG]
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.