Egorinich (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
Егорыныч. Продажная тема.
 
Малой?
Егорыныч. Продажная тема.
 
Продаваться будет неспешно, предлагайте. Цена малой платы около 3 т.р. Ремонтом этого холодильника не занимался, всё со слов хозяина. Мною выставлен на реализацию.
Новая ремзона для автодома и каравана в Москве. Ворота Н*В 3.65*3.2. Круглогодичная.
 
Может уже неактуально, но только сейчас приехал.
Цена перевода на рессоры 80 т.р. Комплект документов - нужно узнавать дополнительно.
Лучше звоните или пишите в личку. Сейчас редко бываю с доступом в интернет.
Егорыныч. Продажная тема.
 
Всех приветствую.
Выставляется на продажу б/у холодильник. Размер 125*53*57 (выс*шир*глуб). Внутри состояние хорошее, не воняет. Работает от 220 вольт и 12 вольт. Не работает газ. Заменена большая плата управления (15 т.р.), вероятно требуется замена малой платы. Без гарантии.
Предложите цену. Исходя из предложения будет определена Минимальная Продажная Цена (МПЦ) и начаты торги.
Новая ремзона для автодома и каравана в Москве. Ворота Н*В 3.65*3.2. Круглогодичная.
 
Надо почаще заходить.   Клоуны - это не все, понятно, а как эти вот двое последние. Не отвечают за свои посты, но покормить требуют. НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЕЙ!   В теме создалась нездоровая обстановка. Но переживать, я думаю не стоит. За последние две недели набрал работы до зимы. Такого не было никогда.   Людям вообще неинтересны форумные разборки. У меня много знакомых ушло с Автотрэвела - их мнение-форум злой и некомфортный. Я тоже с определённых пор не участвую в обсуждениях. Потому и предложение чисто КОММЕРЧЕСКОЕ. Друзей я здесь не нашёл. Есть благодарные клиенты. Спасибо им за поддержку.   По поводу бренда Автотрэвела на сайте. Андрей сам разрешил мне его использовать лично. Как и создание этой темы. Правда уже лет 8 назад. Но, поверьте, никаких плюсов мне это не даёт. С недавних пор в Москве уже нет ни офиса Автотрэвела, ни его магазина.
Новая ремзона для автодома и каравана в Москве. Ворота Н*В 3.65*3.2. Круглогодичная.
 
Похоже я здесь и не нужен. Обсуждение ушло к официалам.   Кого просил извиниться(тех двоих). Вы прочитайте, что вы оба мне предъявили(а я этого не делал) и извинитесь.    Для всех потребителей. Предлагается КОНКРЕТНАЯ работа. Рессоры или пол. Я никого не ЗАСТАВЛЯЮ, когда обговариваю предлагаемую работу. Работа сделана по моему конструкторскому разумению и есть юбка или нет - это уже не вашего ума дело. Она ДОЛЖНА быть в этой конструкции. Я вижу, что претензий к тому, ЗА ЧТО ЧЕЛОВЕК СОГЛАШАЛСЯ И ПЛАТИЛ  нет. Рессоры работают, пол укреплён.   Кому не нравиться моя конструкция, моё предложение - это ваша личная трагедия. Не обращайтесь.   Кому не нравиться моё присутствие на форуме - не следите за темой.   Засрали тему форумные тролли - факт. Но более 50 обрессориваний и более 30 полов, а в последнем случае - это единственный на сегодняшний день способ спасения прицепа - это тоже факт.   Отвечать клоунам впредь буду также жёстко.    
Новая ремзона для автодома и каравана в Москве. Ворота Н*В 3.65*3.2. Круглогодичная.
 
To dron.    Хочется написать отдельно.    У меня есть гарантия. И я по ней же поменял вам ступицу совершенно бесплатно. Я не вижу здесь в остальном гарантийного случая.    Выше правильно уже говорили. Я говорю одно, вы другое. Если вас всё устроило и вы больше не приехали - какие проблемы? Решайте проблемы цивилизованно, а не в грязи в интернете.    Эта тема - коммерческое предложение. И я вам не приятель.
Новая ремзона для автодома и каравана в Москве. Ворота Н*В 3.65*3.2. Круглогодичная.
 
Вы главное, не волнуйтесь и продолжайте писать грамотно. Или пишут за вас? Что-то у вас слог поменялся.   Продолжайте и скажите, что мебель на фото заводская. Я мебелью и интерьером не занимался.   Трубка такой и была - на хомутах. Не было мебели и неизвестно было, как её прокладывать. Потому и не сделал. Шкаф на фото был единственный в салоне. Надеюсь фото того времени и газовую магистраль вы уже заменили.   И сознавайтесь уже во всём. Эти 160 т.р. из чего складывались? По 75 на пол и рессоры и десятка на арки. Я уже точно и не помню, правда.   И таки да. Извинения за написанную чушь от Igor и coroner я дождусь или как?  
Новая ремзона для автодома и каравана в Москве. Ворота Н*В 3.65*3.2. Круглогодичная.
 
Да уж... А ты coroner в курсе, что всё что на фото, я не делал? Ни одного самореза? И художество на хомутах делал хозяин? Пошли на поводу дурака.   Буду считать этих последних двух клоунами из того же цирка. Ну пока не извинятся. Здесь, на доске. Я жду...
Новая ремзона для автодома и каравана в Москве. Ворота Н*В 3.65*3.2. Круглогодичная.
 
Всех приветствую. В очередной модификации удалось добиться того, что прицеп поднимается всего на 9 см. В редких случаях при форс-мажоре, а это избыток оборудования на днище - до 12 см. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/042_IMG_0001.JPG[/IMG]
Новая ремзона для автодома и каравана в Москве. Ворота Н*В 3.65*3.2. Круглогодичная.
 
To reisender    У моих поставщиков такой резины нет.    To Георгий.    Вы абсолютно правы. Я работаю на доверии.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] Как и все мы. Но устный договор исполняю по предварительной договорённости. Даю гарантию на работу. И гарантийные случаи бывают. Но всегда присутствует обида. Наверное такой сегмент рынка. Приезжают-то лично к человеку. А если работать через кассу, то цена будет двойная. В данном случае гарантийный случай после нескольких лет эксплуатации, я так понимаю, так и не наступил. Только поэтому рассматриваю его посты как шельмование. Но и безмерно благодарен. Тема неделю в топе. Только за последние два дня - четыре звонка о возможности обрессоривания.
Новая ремзона для автодома и каравана в Москве. Ворота Н*В 3.65*3.2. Круглогодичная.
 
Клоунада продолжается. Не надоело? Хоть намёк на грамотность. Поздравляю.   ВСЕГДА оставляю старые ступицы.   Замена пола - это общее название. Вид работ был озвучен - вы согласились. Какие претензии?   В работу был пригнан прицеп без мебели - одни стены. Грузите больше - просядет больше.   Стремянки вам надо было ставить от большегруза. Я думаю, всё равно были бы слабые. Да? И отметьте - 76 стремянки на 90-ю трубу не лезут.   Лап нет и не бывает.   Если найдёте 13 резину С-шку, я первый пожму вам руку. Не хотите С-шку - убивайтесь сами.   В общую сумму входили работы дополнительные, как изготовление арок и т.д. Лукавите? А "личная просьба получше и подешевле"?   В прицепе не было газпотребителей. Куда вести магистраль? вы же сами хотели доделать и переделать. Обычно просто оставляю как было.   "вы меня не слышите, вы меня не понимаете". Не науськивайте супругу нести технический бред, не буду тратить время на разговоры.   Остальное рассматриваю как домыслы и обиду. Ну и как технический бред. Ведите дела цивилизованно - от того на что согласились, не отказывайтесь.   Личная просьба - не появляйтесь в этой теме. Все уже всё услышали и поняли, я надеюсь. Лично я обещаю - НЕ ДУТЬСЯ.   P.S. вы всё-таки меня не слышите и не понимаете.
Новая ремзона для автодома и каравана в Москве. Ворота Н*В 3.65*3.2. Круглогодичная.
 
То бишь, оставить раму как была? Чего не хотите ломать-то?    У "Юраша" помню была система, где он на рычаги резиножгута наварил удлинители и поставил пневму. Вы об этом? Если да, то у меня была такая конструкция, но у меня она не пошла. Разворачивало наваренное. Рычаг всё-таки гуляет.   Если уж говорить об апгрейдах и других, не озвученных мною конструкциях, то можно даже улыбнуться. Вот случай. Сделал передел резиножгут-рессоры. Клиент побывал в Астрахании, вернулся и говорит что-то не так. Смотрим, а продольный брус подрамника дугой. Влетел в яму - не заметил. Но ни один сварной шов не треснул! Ни на подрамнике, ни на оси! С тех пор делаю его двойной. А ведь случай единственный.
Новая ремзона для автодома и каравана в Москве. Ворота Н*В 3.65*3.2. Круглогодичная.
 
Пневма от 150. Система такая же - на подрамнике треугольные рычаги. Была описана выше подробно. Что значит - без изменения конструкции? Если хотите с внесением в техпаспорт в графе особые отметки и в свидетельство о регистрации, то нужно тащить через ГАИ.
Новая ремзона для автодома и каравана в Москве. Ворота Н*В 3.65*3.2. Круглогодичная.
 
Цена указана выше в теме. Рессоры - 85, срок 5 дней, пол - 85, срок 5 дней. Присутствует удорожание. И это не фотоотчёт. Как и не все читатели.   Могу и рифлёнкой, могу и покрасить.   И это начальный уровень стоимости. За аутентичность нужно доплатить. Не все идут на это.   У всех этих работ есть плюсы, как и минусы. ВСЕГДА обговариваются ВСЕ плюсы и минусы. Решение принимает клиент и я работаю ровно на те деньги, которые он платит. Моё дело - коммерческое предложение.
Новая ремзона для автодома и каравана в Москве. Ворота Н*В 3.65*3.2. Круглогодичная.
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/020_IMG_0005.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/018_IMG_0006.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/013_IMG_0008.JPG[/IMG]
Новая ремзона для автодома и каравана в Москве. Ворота Н*В 3.65*3.2. Круглогодичная.
 
Сегодня забирают. Замена резиножгута на рессоры и замена пола. По мне, так хорошо. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/040_IMG_0001.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/029_IMG_0002.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/017_IMG_0003.JPG[/IMG]
Новая ремзона для автодома и каравана в Москве. Ворота Н*В 3.65*3.2. Круглогодичная.
 
Не лезьте в бутылку. Я всегда немного резковат. Но вы тоже правильно выбрали момент, а слов не выбирали.   Вы должны понять, что когда вам предлагают продукт, то только от вас зависит, купите вы его или нет. Или вы думаете, что у всех, кто меняет пол по моей схеме (кстати уже более 30 раз) когнитивный диссонанс? Это когда человек понимает, что делает неправильно, но всё равно делает?   Я не нашёл другого способа восстановить целостность прицепа. Предложите, выведите на рынок. Юбка будет всегда. Я тоже понимаю, что немного не комильфо. Есть вариант с декоративным порогом. Он тоже выше в теме.   Вы говорите, что вы начинающий и никогда не поменяете резиножгут. Совет - решайте проблему передачи нагрузки на кузов от дороги, а-то приедете ко мне с крокодил-проблемой. Это когда морда прицепа на кочках гуляет отдельно от рамы.  
Новая ремзона для автодома и каравана в Москве. Ворота Н*В 3.65*3.2. Круглогодичная.
 
Начался сбор грязи.   Не пойму о какой теме и фото вы говорите. Замена пола у меня обозначена в теме много выше и алюминиевая юбка, если вы говорите о ней всегда оговаривается. Смотрите мои работы  и фото выше в теме.   А вам придёт в голову всё что угодно, когда оторвётся пол и надо будет что-то с ним делать. И в порно поучаствуете, будьте уверены.
Новая ремзона для автодома и каравана в Москве. Ворота Н*В 3.65*3.2. Круглогодичная.
 
Я попробую объяснить.    При переделке я ступицы привариваю старые, сохраняя тормоза, подшипники и т.д. В данном случае была просьба сделать на агрегатах отечественного автопрома. Была предложена мною ось 2141 от пикапа, как обычно я и делаю на маленьких прицепах типа Нювадог и др. до 400-500 кг (у него тоже маленький прицеп). Но её ещё надо найти, потратить время и деньги. Клиент предложил ступицы 08. Под его ответственность и пару запасных подшипников всегда в запасе и была сделана ось на ступицах 08. Клиент, кстати, после изготовления оси уже возвращался на замену подшипника и ступицы, и я ему её заменил бесплатно, просто переварив. О какой неремонтопригодности он говорит - непонятно.    Понятно, что при разрушении подшипника возможно разрушение и ступицы. Клиент сам, инициативно, пошёл на изменение конструкции, думая о будущем и воплотил это в жизнь. Хотя я так понимаю, ничего и не случилось! В чём ему и респект. По его фото видно, что на его конструкции возможна замен ступицы без сварочных работ.   Дело здесь в другом - почему нужно было это инспирировать, как недоработку конструкции и выплеснуть ведро помоев. Тогда был произведён большой ремонт с заменой пола, изготовлением арок, если я не ошибаюсь. К другим работам претензий нет? Или Вы продолжите разрушать свою репутацию?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.