[QUOTE]accent78 написал: [QUOTE] Alexius написал: [QUOTE] accent78 написал: [QUOTE] Alexius написал: [QUOTE] Oleg_GX написал: Это понятно Вопрос в движении под знаки? Движение по платным дорогам? И в Белоруссии по платным? Там какой то режим вроде не как в России?[/QUOTE] Движение под знаки? Все прелести категории С. МКАД и Москва с пропуском, запрещающие знаки для грузовиков, платка не меняется там пофигу какой Дукато В или С, ограничения движения по некоторым дорогом в весеннее время возможно.
Это все РФ. Про Беларусь не знаю[/QUOTE] Ерунды понаписали... это вы про С Грузовой все ужасы расписали, автодом является С Легковым или мо моему С/М1 это сейчас классификация. Это легковое ТС просто его вес более 3500 кг. Права только нужны соответствующие а все указанные ужасы мимо[/QUOTE] Ерунду это вы пишите. "С"-легковой раньше было такое. В-грузовой есть, но С-легковой нет. Сейчас С и все. М1 это вообще только к В.
Легковое ТС свыше 3.5т это уже грузовое ТС.[/QUOTE] Может заспорим на что то стоящее, чтоб мне не лень было доказывать свою позицию и вашу неправоту?[/QUOTE] всё что вы скажите я догадываюсь.
Давайте проще. Все что ввозилось, таможилось и регистрировалось раньше там просто мрак. Я видел машине 3700, 3850 и которые были оформлены как В. Такие машины могут и дальше перерегистрироваться с такими косяками пока не попадутся дотошному инспектору. Сейчас все машины свыше 3500 это С N2 или N3. Если говорить про автодом, то это будет грузовые прочее и особых отметках Автодом. Я знаю, что в Европе все автодома это М1 и к ним даже не нужна категория С если они превышают 3500. Но у нас по-другому. Ну вот так у нас через жопу.
[QUOTE]ska_69 написал: [QUOTE] Alexius написал: [QUOTE] Oleg_GX написал: Это понятно Вопрос в движении под знаки? Движение по платным дорогам? И в Белоруссии по платным? Там какой то режим вроде не как в России?[/QUOTE] Движение под знаки? Все прелести категории С. МКАД и Москва с пропуском, запрещающие знаки для грузовиков, платка не меняется там пофигу какой Дукато В или С, ограничения движения по некоторым дорогом в весеннее время возможно.
Это все РФ. Про Беларусь не знаю[/QUOTE] неверно. если "B" или"С" легковые прочие автодом - то пдд для легковых если "В" или "С" грузовые прочие автодом, то пдд для грузовых[/QUOTE] Категория С это N2 и N3. Где там легковые? А то что писали и возможно где-то пишут гайцы в МРЭО в СТС в особых отметках камерам пофигу. Для камер, да и инспекторам на дороге это все категория С.
А где вы вообще читали разделение категории С на грузовые и легковые? Про В не говорим . Там оно реально есть.
[QUOTE]accent78 написал: [QUOTE] Alexius написал: [QUOTE] Oleg_GX написал: Это понятно Вопрос в движении под знаки? Движение по платным дорогам? И в Белоруссии по платным? Там какой то режим вроде не как в России?[/QUOTE] Движение под знаки? Все прелести категории С. МКАД и Москва с пропуском, запрещающие знаки для грузовиков, платка не меняется там пофигу какой Дукато В или С, ограничения движения по некоторым дорогом в весеннее время возможно.
Это все РФ. Про Беларусь не знаю[/QUOTE] Ерунды понаписали... это вы про С Грузовой все ужасы расписали, автодом является С Легковым или мо моему С/М1 это сейчас классификация. Это легковое ТС просто его вес более 3500 кг. Права только нужны соответствующие а все указанные ужасы мимо[/QUOTE] Ерунду это вы пишите. "С"-легковой раньше было такое. В-грузовой есть, но С-легковой нет. Сейчас С и все. М1 это вообще только к В.
[QUOTE]Oleg_GX написал: Это понятно Вопрос в движении под знаки? Движение по платным дорогам? И в Белоруссии по платным? Там какой то режим вроде не как в России?[/QUOTE] Движение под знаки? Все прелести категории С. МКАД и Москва с пропуском, запрещающие знаки для грузовиков, платка не меняется там пофигу какой Дукато В или С, ограничения движения по некоторым дорогом в весеннее время возможно.
Напишу очень кратко. Если использовать оранжевый проблесковый маячок и нарушать ПДД не имея на это права, то вопросы со стороны гайцов будут. Ездить с ним не знаю как воспримут сотрудники, но смысла в этом не вижу. Если использовать как аварийный маячок, то никаких вопросов не будет.
[QUOTE]Spojler написал: Гофра и головка на какой диаметр штока тормоза? И как расположены отверстия для крепления болтов на головке? Не видно на фото...[/QUOTE] Сцепное на 45мм. Отверстия расположенны крестом.
[QUOTE]Юрий LEO_BALU написал: [QUOTE] Alexius написал: А какие у РИФа никто не знает?[/QUOTE] [URL=https://www.drive2.ru/l/489588889422398075/]https://www.drive2.ru/l/489588889422398075/[/URL] Почитайте в диалогах,некоторые им писали с вопросами.Отвечали баллоны Риф или ком.тайна. [URL=https://a-ride.ru/]https://a-ride.ru/[/URL] сдесь же пишут ставят американские подушки,и на трех из четырех предложений я вижу как у меня Доминаторы(пневмоподушки) которые я брал для каравана,или их аналог.... Кстати про Рубену тоже многие там знают что подстава...(((( может тут посмотрите... [URL=https://www.4x4ru.ru/shop/pnevmopodveska_rif_dlya_uaz_patriot_pikap_khanter_za]https://www.4x4ru.ru/shop/pnevmopodveska_rif_dlya_uaz_patriot_pikap_khanter_za[/URL] dniy_most_dlya_standar... [/QUOTE] Да в том то и дело, что РИФ сам ничего не производит. А вот что они ставят в данный момент вопрос.
[QUOTE]Oleg_GX написал: Это понятно про Слепых и в телефоне А вот с ГАЙцами вопрос не однозначный ИМХО[/QUOTE] Почему он не однозначный? Если использовать по назначению, то никаких вопросов со стороны гайцов не будет.
[QUOTE]nelli написал: [QUOTE] Alexius написал: Вот я тоже смотрю в сторону пневмы на заднюю ось. Ищу хорошую проверенную контору, которая всё это установит.[/QUOTE] [URL=https://a-ride.ru]https://a-ride.ru[/URL] . Давно уже с ними сотрудничаю. На пикапы Ниссан Навара, Амарок покупал у них комплекты и сам устанавливал. На караван тоже у них брал подушки, ресивера и управление с фитингами. Не реклама...[/QUOTE] Да вот по этому и спросил как РИФ. Сам склонялся к a-ride. Но у них вроде сейчас нет в наличии на Патриот
[QUOTE]Стас Стасов написал: [QUOTE] Alexius написал: [QUOTE] Oleg_GX написал: За такой фонарик ГАЙцы не накуканют?[/QUOTE] Нет. А за что? Никакого преимущества на дороге он не даёт. Только обозначает ТС.[/QUOTE] Сейчас слепых полудурков на дороге куча, так еще и в телефонах "сидят"[/QUOTE] ну слепые и морской маяк не заметят
[QUOTE]Тигра74 написал: [QUOTE] Alexius написал: Вот я тоже смотрю в сторону пневмы на заднюю ось. Ищу хорошую проверенную контору, которая всё это установит.[/QUOTE] У меня стоит пневма от РИФ сзади. После того, как прочитал как сделано у "Кагргуши" Климова - [URL=https://www.drive2.ru/l/489588889422398075/]https://www.drive2.ru/l/489588889422398075/[/URL] сделал себе так же. Единственно, выводы под накачку мне сделали в лючки бензобаков (у меня их два). Это, может быть, не совсем удобно.
Установить может любой сервис, у которого руки не кривые. Сварка и подгонка не нужна.
Текущий ценник надо смотреть на сайте РИФа, он может и удивить.[/QUOTE] Сколько проехали с пневмой Риф? Довольны?
Подкачку хочу в багажник вывести. Там и розетка для насоса есть. Удобнее.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.