[QUOTE]все как у людей. написал: так наши это примечание ко всем М1 прилепили (седанам, кабриолетам итд) бред же
и не думаю что это произошло, потому что нет такого понятия, наш документ 2011 года. писался с учетом: "Требования настоящего технического регламента г армонизированы с требованиями Правил Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (Правила ЕЭК ООН),"
автодома тогда были, и как можно было настолько криво "гармонизировать"- непонятно... причем по отношению не только к автодомам...[/QUOTE] в 2011 я думаю автодома были не так сильно распространены у нас и наверное просто не стали заморачиваться ради небольшой группы авто писать нормативные документы.
[QUOTE]AXMED написал: Вы слишком далеко копаете. На деле все проще. Переделать грузовой фургон из N в M вполне легально можно, все это в рамках закона , проходил это сам. Из грузового фургона в легковые прочие (автодом) с уменьшением грузоподъемности менее тонны. Стоит это не таких уж больших денег.[/QUOTE] Да мы вообще немного про другое, а не про переделку.
У вашего фургона была легковая версия с завода? Это чисто для себя ради интереса спрашиваю.
[QUOTE]все как у людей. написал: в общем все понятно, у нас законы пишут идиоты. ((
нашел европейский регламент. у них автодома не определяются по формуле (кстати и формула другая) и поэтому всегда М1 [/QUOTE] формула у них такая же. Но у них отдельно прописан Автодом. А у нас нет такого понятия в документах. Может конечно скоро появится, но сейчас нет
[QUOTE]все как у людей. написал: а если цмф фургон и пол кузова грузовой отсек, половина автодом- это что?[/QUOTE] По формуле определяется.
Но вот если это переделанный ЦМФ в автодом, то там все не так просто. ЦМФ типа Газель,Дукато или Транзит М1 я не припомню. Соответственно они до переделки N1 и переделать в М нереально. А вот если повезёт и у данного ЦМФ были версии с завода М1, то можно попытаться переделать из N в М.
[QUOTE]все как у людей. написал: мне кажется в гаи на таможне при выдаче птс все автодома оформляют как M1, закрывая глаза на грузоподъемность. это выгоднее и перегонщику, ведь для грузовых утильсбор при растаможке сильно дороже. (от 300тр до 456тр для N2)
а для перевода в N2 (понятно что никому это не надо, но вдруг) придется доплачивать новому владельцу(?)
.[/QUOTE] так об этом я и говорю. Что это до первого ушлого инспектора. Или до того момента пока кто-то не захочет увеличить поступления в бюджет и не додумается придумать массовую проверку данных авто.
[QUOTE]все как у людей. написал: кстати про ограничения в мск, если грузоподъемность меньше тонны, можно не париться. 2.1. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны. [/QUOTE] Да. Но до ТТК нужно проехать. А там если свыше 3.5т, то нужен пропуск и регистрация/ подключение РНИС.
[URL=https://domvdorogu.ru/motorhomes/b%C3%BCrstner/argos/a-747_2-g]https://domvdorogu.ru/motorhomes/b%C3%BCrstner/argos/a-747_2-g[/URL] Вот этот никак не M1
[QUOTE]accent78 написал: [QUOTE][QUOTE][QUOTE][QUOTE] [QUOTE] Alexius написал: Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется. [/QUOTE] так что уже согласны что глупости ранее писали про ужасы С категории на автодоме?))[/QUOTE] Вы точно внимательно всё прочитали???[/QUOTE] То есть по прежнему утверждаете что автодома выше 3500 кг сейчас как С/М1 не регистрируют?[/QUOTE] Давайте не будем разводить флуд. Я чётко написал норму закона. Если есть контраргумент, то пишите.[/QUOTE] Не понимаю что сложного вам самому в изложенном вами же документе разобраться.... Вот и аргумент подоспел, конкретный пример того, чего по вашим словам не бывает или быть не может.... Был при растаможке трехосный автодом легковым С категории, но возникли неудобства от аналогичной безграмотности в ГИБДД и человек перевел в С/М1 [/QUOTE] Если цифры в СТС правильные. Сколько сидячих мест в нем?
А вот вам пример [URL=https://buerstner-russia.ru/avtodoma/integratedmodels/elegance/planirovki/elegance-i-920-g]https://buerstner-russia.ru/avtodoma/integratedmodels/elegance/planirovki/elegance-i-920-g[/URL]
Этот тоже по вашему М1?
Или вот этот [URL=https://reisemobil.ru/avtodom/new/eura-mobil/contura/contura-710-eb/]https://reisemobil.ru/avtodom/new/eura-mobil/contura/contura-710-eb/[/URL]
[QUOTE]accent78 написал: [QUOTE] Alexius написал: [QUOTE] accent78 написал: [QUOTE] Alexius написал: Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется. [/QUOTE] так что уже согласны что глупости ранее писали про ужасы С категории на автодоме?))[/QUOTE] Вы точно внимательно всё прочитали???[/QUOTE] То есть по прежнему утверждаете что автодома выше 3500 кг сейчас как С/М1 не регистрируют?[/QUOTE] Давайте не будем разводить флуд. Я чётко написал норму закона. Если есть контраргумент, то пишите.
[QUOTE]accent78 написал: [QUOTE] Alexius написал: Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется. [/QUOTE] так что уже согласны что глупости ранее писали про ужасы С категории на автодоме?))[/QUOTE] Вы точно внимательно всё прочитали???
[QUOTE]все как у людей. написал: [QUOTE]теоретически автодом может быть категории N1 (грузовой)[/QUOTE] [/QUOTE] N1 это только если до 3500. И тут вы правы. Только теоретически. Автодома до 3500 имеют очень маленькую полезную нагрузку.
Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
"Шелковый Путь Дагестан" Слёт-Фестиваль Караванеров Май 2022, Слёт-Фестиваль караванеров в Дагестане - новый интересный проект на майские праздники, начало летнего сезона в самом теплом месте России.
"Шелковый Путь Дагестан" Слёт-Фестиваль Караванеров Май 2022, Слёт-Фестиваль караванеров в Дагестане - новый интересный проект на майские праздники, начало летнего сезона в самом теплом месте России.
"Шелковый Путь Дагестан" Слёт-Фестиваль Караванеров Май 2022, Слёт-Фестиваль караванеров в Дагестане - новый интересный проект на майские праздники, начало летнего сезона в самом теплом месте России.
[QUOTE]Abuna написал: Тихая Поляна - это обычно несколько экипажей, которые любят тишину, там отбой в 23 часа. Чтобы им не мешали другие, кто засиживается за дружеским общением допоздна))))[/QUOTE] А на Тихой поляне будет возможность подключения к 220?
"Шелковый Путь Дагестан" Слёт-Фестиваль Караванеров Май 2022, Слёт-Фестиваль караванеров в Дагестане - новый интересный проект на майские праздники, начало летнего сезона в самом теплом месте России.
[QUOTE]accent78 написал: [QUOTE] Alexius написал: [QUOTE] accent78 написал: [QUOTE] Alexius написал: [QUOTE] Oleg_GX написал: Это понятно Вопрос в движении под знаки? Движение по платным дорогам? И в Белоруссии по платным? Там какой то режим вроде не как в России?[/QUOTE] Движение под знаки? Все прелести категории С. МКАД и Москва с пропуском, запрещающие знаки для грузовиков, платка не меняется там пофигу какой Дукато В или С, ограничения движения по некоторым дорогом в весеннее время возможно.
Это все РФ. Про Беларусь не знаю[/QUOTE] Ерунды понаписали... это вы про С Грузовой все ужасы расписали, автодом является С Легковым или мо моему С/М1 это сейчас классификация. Это легковое ТС просто его вес более 3500 кг. Права только нужны соответствующие а все указанные ужасы мимо[/QUOTE] Ерунду это вы пишите. "С"-легковой раньше было такое. В-грузовой есть, но С-легковой нет. Сейчас С и все. М1 это вообще только к В.
Легковое ТС свыше 3.5т это уже грузовое ТС.[/QUOTE] Может заспорим на что то стоящее, чтоб мне не лень было доказывать свою позицию и вашу неправоту?[/QUOTE] всё что вы скажите я догадываюсь.
Давайте проще. Все что ввозилось, таможилось и регистрировалось раньше там просто мрак. Я видел машине 3700, 3850 и которые были оформлены как В. Такие машины могут и дальше перерегистрироваться с такими косяками пока не попадутся дотошному инспектору. Сейчас все машины свыше 3500 это С N2 или N3. Если говорить про автодом, то это будет грузовые прочее и особых отметках Автодом. Я знаю, что в Европе все автодома это М1 и к ним даже не нужна категория С если они превышают 3500. Но у нас по-другому. Ну вот так у нас через жопу.
[QUOTE]ska_69 написал: [QUOTE] Alexius написал: [QUOTE] Oleg_GX написал: Это понятно Вопрос в движении под знаки? Движение по платным дорогам? И в Белоруссии по платным? Там какой то режим вроде не как в России?[/QUOTE] Движение под знаки? Все прелести категории С. МКАД и Москва с пропуском, запрещающие знаки для грузовиков, платка не меняется там пофигу какой Дукато В или С, ограничения движения по некоторым дорогом в весеннее время возможно.
Это все РФ. Про Беларусь не знаю[/QUOTE] неверно. если "B" или"С" легковые прочие автодом - то пдд для легковых если "В" или "С" грузовые прочие автодом, то пдд для грузовых[/QUOTE] Категория С это N2 и N3. Где там легковые? А то что писали и возможно где-то пишут гайцы в МРЭО в СТС в особых отметках камерам пофигу. Для камер, да и инспекторам на дороге это все категория С.
А где вы вообще читали разделение категории С на грузовые и легковые? Про В не говорим . Там оно реально есть.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.