Bulldog travel (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 15 След.
Сравнение Дукато категории В и С
 
[QUOTE]все как у людей. написал:
так наши это примечание ко всем М1 прилепили (седанам, кабриолетам итд) бред же

и не думаю что это произошло, потому что нет такого понятия, наш документ 2011 года. писался с учетом:
"Требования настоящего технического регламента г армонизированы с требованиями Правил Европейской экономической комиссии  Организации Объединенных Наций (Правила ЕЭК ООН),"

автодома тогда были, и как можно было настолько криво "гармонизировать"- непонятно...
причем по отношению не только к автодомам...[/QUOTE]
в 2011 я думаю автодома были не так сильно распространены у нас и наверное просто не стали заморачиваться ради небольшой группы авто писать нормативные документы.
Сравнение Дукато категории В и С
 
[QUOTE]AXMED написал:
Вы слишком далеко копаете. На деле все проще. Переделать грузовой фургон из N в M вполне легально можно, все это в рамках закона , проходил это сам. Из грузового фургона в легковые прочие (автодом) с уменьшением грузоподъемности менее тонны. Стоит это не таких уж больших денег.[/QUOTE]
Да мы вообще немного про другое, а не про переделку.

У вашего фургона была легковая версия с завода? Это чисто для себя ради интереса спрашиваю.
Сравнение Дукато категории В и С
 
[QUOTE]все как у людей. написал:
в общем все понятно, у нас законы пишут идиоты. ((

нашел европейский регламент.
у них автодома не определяются по формуле (кстати и формула другая) и поэтому всегда М1
  [/QUOTE]
формула у них такая же. Но у них отдельно прописан Автодом. А у нас нет такого понятия в документах. Может конечно скоро появится, но сейчас нет
Сравнение Дукато категории В и С
 
[QUOTE]все как у людей. написал:
а если цмф фургон и пол кузова грузовой отсек, половина автодом- это что?[/QUOTE]
По формуле определяется.

Но вот если это переделанный ЦМФ в автодом, то там все не так просто. ЦМФ типа Газель,Дукато или Транзит М1 я не припомню. Соответственно они до переделки N1 и переделать в М нереально. А вот если повезёт и у данного ЦМФ были версии с завода М1, то  можно попытаться переделать из N в М.
Сравнение Дукато категории В и С
 
[QUOTE]все как у людей. написал:
мне кажется  в гаи  на таможне при выдаче птс все автодома оформляют как M1, закрывая глаза на грузоподъемность.
это выгоднее и перегонщику, ведь для грузовых утильсбор при растаможке сильно дороже. (от 300тр до 456тр для N2)

а для перевода в N2 (понятно что никому это не надо, но вдруг) придется доплачивать новому владельцу(?)



.[/QUOTE]
так об этом я и говорю. Что это до первого ушлого инспектора. Или до того момента пока кто-то не захочет увеличить поступления в бюджет и не додумается придумать массовую проверку данных авто.
Сравнение Дукато категории В и С
 
[QUOTE]все как у людей. написал:
кстати про ограничения в мск, если грузоподъемность меньше тонны, можно не париться.
2.1. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны. [/QUOTE]
Да. Но до ТТК нужно проехать. А там если свыше 3.5т, то нужен пропуск и регистрация/ подключение РНИС.
Сравнение Дукато категории В и С
 
[URL=https://domvdorogu.ru/motorhomes/b%C3%BCrstner/argos/a-747_2-g]https://domvdorogu.ru/motorhomes/b%C3%BCrstner/argos/a-747_2-g[/URL]
Вот этот никак не M1
Сравнение Дукато категории В и С
 
[QUOTE]accent78 написал:
[QUOTE][QUOTE][QUOTE][QUOTE]
[QUOTE] Alexius написал:
Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:  M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;  N, если это условие не выполняется. [/QUOTE]
так что уже согласны что глупости ранее писали про ужасы С категории на автодоме?))[/QUOTE]
Вы точно внимательно всё прочитали???[/QUOTE]
То есть по прежнему утверждаете что автодома выше 3500 кг сейчас как С/М1 не регистрируют?[/QUOTE]
Давайте не будем разводить флуд. Я чётко написал норму закона. Если есть контраргумент, то пишите.[/QUOTE]
Не понимаю что сложного вам самому в изложенном вами же документе разобраться....
Вот и аргумент подоспел, конкретный пример того, чего по вашим словам не бывает или быть не может....
Был при растаможке трехосный автодом легковым С категории, но возникли неудобства от аналогичной безграмотности в ГИБДД и человек перевел в С/М1  [/QUOTE]
Если цифры в СТС правильные. Сколько сидячих мест в нем?

А вот вам пример
[URL=https://buerstner-russia.ru/avtodoma/integratedmodels/elegance/planirovki/elegance-i-920-g]https://buerstner-russia.ru/avtodoma/integratedmodels/elegance/planirovki/elegance-i-920-g[/URL]

Этот тоже по вашему М1?

Или вот этот
[URL=https://reisemobil.ru/avtodom/new/eura-mobil/contura/contura-710-eb/]https://reisemobil.ru/avtodom/new/eura-mobil/contura/contura-710-eb/[/URL]
Изменено: Alexius - 30.03.2022 15:57:43
Сравнение Дукато категории В и С
 
[QUOTE]accent78 написал:
[QUOTE] Alexius написал:
[QUOTE] accent78 написал:
[QUOTE] Alexius написал:
Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:  M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;  N, если это условие не выполняется. [/QUOTE]
так что уже согласны что глупости ранее писали про ужасы С категории на автодоме?))[/QUOTE]
Вы точно внимательно всё прочитали???[/QUOTE]
То есть по прежнему утверждаете что автодома выше 3500 кг сейчас как С/М1 не регистрируют?[/QUOTE]
Давайте не будем разводить флуд. Я чётко написал норму закона. Если есть контраргумент, то пишите.
Сравнение Дукато категории В и С
 
[QUOTE]accent78 написал:
[QUOTE] Alexius написал:
Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:  M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;  N, если это условие не выполняется. [/QUOTE]
так что уже согласны что глупости ранее писали про ужасы С категории на автодоме?))[/QUOTE]
Вы точно внимательно всё прочитали???
Сравнение Дукато категории В и С
 
[QUOTE]все как у людей. написал:
[QUOTE]теоретически автодом может быть категории N1 (грузовой)[/QUOTE]
[/QUOTE]
N1 это только если до 3500. И тут вы правы. Только теоретически. Автодома до 3500 имеют очень маленькую полезную нагрузку.
Сравнение Дукато категории В и С
 

Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

"Шелковый Путь Дагестан" Слёт-Фестиваль Караванеров Май 2022, Слёт-Фестиваль караванеров в Дагестане - новый интересный проект на майские праздники, начало летнего сезона в самом теплом месте России.
 
[QUOTE]AVCH написал:
[QUOTE] Abuna написал:
Тихая Поляна[/QUOTE]
Моё самое любимое место. Стоишь там, а гуляешь везде...)))    [/QUOTE]
Поехали
"Шелковый Путь Дагестан" Слёт-Фестиваль Караванеров Май 2022, Слёт-Фестиваль караванеров в Дагестане - новый интересный проект на майские праздники, начало летнего сезона в самом теплом месте России.
 
Место на Тихой поляне только по приезду? Или можно заранее бронировать? Хотим тоже на тихой поляне.
Сравнение Дукато категории В и С
 
Разговор ни о чем. В ТР ТС 018/11 все написано.
"Шелковый Путь Дагестан" Слёт-Фестиваль Караванеров Май 2022, Слёт-Фестиваль караванеров в Дагестане - новый интересный проект на майские праздники, начало летнего сезона в самом теплом месте России.
 
[QUOTE]Abuna написал:
Тихая Поляна - это обычно несколько экипажей, которые любят тишину, там отбой в 23 часа. Чтобы им не мешали другие, кто засиживается за дружеским общением допоздна))))[/QUOTE]
А на Тихой поляне будет возможность подключения к 220?
"Шелковый Путь Дагестан" Слёт-Фестиваль Караванеров Май 2022, Слёт-Фестиваль караванеров в Дагестане - новый интересный проект на майские праздники, начало летнего сезона в самом теплом месте России.
 
[QUOTE]Abuna написал:
.
Всех с радостью добавляю в список в первом сообщении!

О желании стать на Тихой Поляне скажите по приезду на регистрации.

Немного романтики))))

"Встретимся на Шёлковом Пути"

Как красиво звучит! Романтично! Как "встретимся на Млечном пути", на хорошем пути!

Да, же совсем скоро!

Как не Слёт просто, а встреча идущих отовсюду караванов, из Иранов и Пакистанов, Тюменей и Магаданов, - встреча на Шёлковом Пути Дагестана!

Встретимся на Шёлковом Пути!

.[/QUOTE]
А что за Тихая поляна? Я что-то пропустил?
Сравнение Дукато категории В и С
 
[QUOTE]accent78 написал:
[QUOTE] Alexius написал:
[QUOTE] accent78 написал:
[QUOTE] Alexius написал:
[QUOTE] Oleg_GX написал:
Это понятно
Вопрос в движении под знаки?
Движение по платным дорогам? И в Белоруссии по платным? Там какой то режим вроде не как в России?[/QUOTE]
Движение под знаки? Все прелести категории С. МКАД и Москва с пропуском,  запрещающие знаки для грузовиков, платка не меняется там пофигу какой Дукато В или С, ограничения движения по некоторым дорогом в весеннее время возможно.

Это все РФ. Про Беларусь не знаю[/QUOTE]
Ерунды понаписали... это вы про С Грузовой все ужасы расписали, автодом является С Легковым или мо моему С/М1 это сейчас классификация. Это легковое ТС просто его вес более 3500 кг. Права только нужны соответствующие а все указанные ужасы мимо[/QUOTE]
Ерунду это вы пишите. "С"-легковой раньше было такое. В-грузовой есть, но С-легковой нет. Сейчас С и все. М1 это вообще только к В.

Легковое ТС свыше 3.5т это уже грузовое ТС.[/QUOTE]
Может заспорим на что то стоящее, чтоб мне не лень было доказывать свою позицию и вашу неправоту?[/QUOTE]
всё что вы скажите я догадываюсь.

Давайте проще. Все что ввозилось, таможилось и регистрировалось раньше там просто мрак. Я видел машине 3700,  3850 и которые были оформлены как В. Такие машины могут и дальше перерегистрироваться с такими косяками пока не попадутся дотошному инспектору. Сейчас все машины свыше 3500 это С N2 или N3. Если говорить про автодом, то это будет грузовые прочее и особых отметках Автодом. Я знаю, что в Европе все автодома это М1 и к ним даже не нужна категория С если они превышают 3500. Но у нас по-другому. Ну вот так у нас через жопу.
[ Закрыто] Два колеса в сборе, Диск Alko R13 + резина Кама 365 LT
 
Продано. Можно удалять тему.
Сравнение Дукато категории В и С
 
[QUOTE]ska_69 написал:
[QUOTE] Alexius написал:
[QUOTE] Oleg_GX написал:
Это понятно
Вопрос в движении под знаки?
Движение по платным дорогам? И в Белоруссии по платным? Там какой то режим вроде не как в России?[/QUOTE]
Движение под знаки? Все прелести категории С. МКАД и Москва с пропуском,  запрещающие знаки для грузовиков, платка не меняется там пофигу какой Дукато В или С, ограничения движения по некоторым дорогом в весеннее время возможно.

Это все РФ. Про Беларусь не знаю[/QUOTE]
неверно.
если        "B" или"С" легковые прочие автодом - то пдд для легковых
если "В" или "С" грузовые прочие автодом, то пдд для грузовых[/QUOTE]
Категория С это N2 и N3. Где там легковые? А то что писали и возможно где-то пишут гайцы в МРЭО в СТС в особых отметках камерам пофигу. Для камер, да и инспекторам на дороге это все категория С.

А где вы вообще читали разделение категории С на грузовые и легковые? Про В не говорим . Там оно реально есть.
Изменено: Alexius - 25.03.2022 08:54:17
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 15 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.