nutwood (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Продаю Hobby 495, 6 мест, на пневмоподвеске, снижение цены.
 
Понятно. Спасибо.
Продаю Hobby 495, 6 мест, на пневмоподвеске, снижение цены.
 
Не нашел как редактировать первую тему. Похоже что нельзя изменить если есть хоть один ответ.
Продаю Hobby 495, 6 мест, на пневмоподвеске, снижение цены.
 
Цена, как и обещал, снижена радикально до 15 000 американских енотов. подробно смотри ранее в рубрике купи продай от 27 мая. Поезда в Питер показала полную работоспособность прицепа https://forum.avtotravel.com/messages/138/11663-prodayu-hobby-495-6-mest-na-penvmopodveske/ Посмотреть можно будет с 9 го июня в районе Малаховки
Продаю Hobby 495, 6 мест, на пневмоподвеске
 
Да Родиус удачная машинка
Продаю Hobby 495, 6 мест, на пневмоподвеске
 
    Прицеп-дача Hobby-495.   Растоможен на РФ.   Техническая информация:   страна производитель Германия   длина (с дышлом) - 6800cм.   длина (без дышла) - 5600cм.   ширина – 2100см.   высота – 2500 см.   кол-во осей - 1   разрешенная макс. масса - 1400кг.   Масса без нагрузки          -1130 кг   кол-во спальных мест – 6   санитарный узел – туалет кассетный стационарный с эл.смывом , умывальник,   воздушное отопление –TRUMA 12-220 В, с принудительной салонной вентиляцией   входная дверь делится на две открывающиеся половины   мебель - дерево   мягкая мебель – ткань, есть чехлы напольное покрытие - линолеум   освещение салона 12/220 B   окна открывающиеся стекло пакеты   москитные сетки для всех окон   солнцезащитные жалюзи для всех окон   холодильник  с морозильной камерой работает от газа и от сети 12/220B   3-х конфорная газовая плита   мойка и газовая плита= нержавейка   палатка - оригинальная стандартная, полная, пристегивается по всей  длине   электропитание 12V и 220V   два  газовых баллона,   дышло имеет горный тормоз (ручник),   стабилизационный механизм,   стояночные опоры – 4 шт.   Бак для воды 50 литров.       Теперь инфа подробная    Итак. Караван весь полностью разбирался и укреплялся  по кругу внутри. Не гнилой и не битый.    Заменены тормоза и  подшипники  на новые.    Подвеска полностью новая на пневмоподвеске.  Регулируемый просвет.    Делал Пух. Одна из последних здесь его работ, похоже.    Проходимость  по бездорожью на уровне проходимости тягача класса SsangYong Kyron    .Проверена в горах Крыма и дорогах России и  Украины    Устойчивость высокая - проверялась до скорости 140 км час.    Повороты проходит на скорости вообще как по циркулю.    Идеально для наших дорог.    С полок ничего не падает и дверки не открываются.           Пройдено после покупки из Европы примерно 16 тыс км до новой подвески и 12 тыс с новой.    Электрика доработана, светодиодное освещение, солнечна батарея с механизмом поворота на солнце,    110 Вт. Контроллер солнечной батареи с системой заряда при низком освещении , преобразователь 12-220 и 220-12, гелевый аккумулятор, генератор, свч печка, гриль газовый вебер.. в общем,  все дела.     , караванная ТВ антенна., спутниковая тарелка с ресивером ( не автомат, вручную ставить надо на стоянке).    Хранится под навесом, с постоянным электронагревателем для просушки в осенне -зимний период.    Палатка , пол, занавески, дополнительный тент  от солнца, кемперная мебель и пр.     Вся история переделок и эксплуатации в этом форуме по нику можно глянуть.   идеально для семьи с 2-4 ребенка    Цена стартовая базовая 680 000 рублей.    Но, те у кого нет этих денег, не отчаивайтесь. Я  сильно хочу  до своего   отъезда 20 июня продать своего верного хобика. Так что есть шанс на снижение.    Еще есть шанс поиметь в придачу или недорого кемперную мебель , генератор бензиновый , новый  гриль газовый американский до кучи, а это  почти 100  тыр рублей набегает,    Так что цена может меняться как в плюс так и в минус.    Для бывалых все ясно, для новичков - шанс  провести сотни часов своего времени не в доработке, а в эксплуатации. Туда сотни человеко- часов уже вложены.    В общем, от прежнего аппарата остался  внешний дизайн и внутреннее убранство.    Системы крена, дистанционного уровня и автоматической подкачки пневмы  не стоит. Как бы обходился. Но место подготовлено.    Смотреть можно с 7  по 15 июня в районе Малаховки станция Родники . Казанское направление.    С 30 мая по 7 июня  у меня прощальная гастроль в славный город Санкт-Питребург.    Поэтому желающие из Питера посмотреть и поболтать по поводу караванинга в этот период можно увидеться.    Писать в личку или звонить на телефон +7 926 4946985. Но учтите, что в период с 29 мая по 8 июня попадете на роминг.    Да еще можно и купить тягач Санг Енг Родиус полноприводный семиместный, но это уже так…    [IMG WIDTH=640 HEIGHT=427]https://forum.avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/%D1%85%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%B8%D1%825.jpg[/IMG] [IMG WIDTH=640 HEIGHT=427]https://forum.avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/%D1%85%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%B8%D1%824.jpg[/IMG] [IMG WIDTH=655 HEIGHT=368]https://forum.avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B82.jpg[/IMG] [IMG WIDTH=800 HEIGHT=534]https://forum.avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2726_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.JPG[/IMG] [IMG WIDTH=800 HEIGHT=534]https://forum.avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_%D0%B2%D0%B7%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB_%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B01.JPG[/IMG] Еще сылки в этом форуме по поводу этого прицепа. Чтоб много не писать и не фотить [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/203/5241-hobby-otzyvy-vladeltsev/?PAGEN_1=5]http://avtotravel.com/Forums/Doma-N...5%D0%B2/5/[/URL] вот еще [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/112/2430-pnevmoballony-dlya-pritsepa/?PAGEN_1=19]https://forum.avtotravel.com/messages/112/2430-pnevmoballony-dlya-pritsepa/?PAGEN_1=19 [/URL]
защита палатки к прицепу от солнечного перегрева
 
Палатка к прицепу , особенно на длительных стоянках совершенно необходимая вещь. Фактически увеличение жилой площади в два раза. Но есть серьезная проблема. Сльный нагрев крыши палатки и духота. серебристый цвет не спасает. пару лет мучился и нашел решение. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/тент_палатки2.jpg[/IMG] ткань называется "зонтичная" но думаю паршютная подойдет. конечно надо пришить стропы, ушки, но это был эксперимент . который полностью удался. температура в прицепе и палатке стала практически одинаковая и комфорт в разы выше. думаю это надо делать всем кто едет на Юг. p.s. прицеп и палатку собираюсь продавать, кстати. см в куплю продам.
Замена подвески кравана
 
Привет Андрей. сто лет не виделись. да какой перегруз. Одноосный большой прицеп. типичная проблема. Задний свес почти три метра. Проем двери как раз в районе колеса. Когда колесо попадает в ямку на скорости, то эта консоль дает безумные перегрузки если не отрабатывает подвеска. Просто серьезный удар. Я прокатился внутри до и после переделки. сразу все вопросы пропадают как покатаешься внутри даже на небольшой скорости. Стенку и сам прицеп конечно укрепил еще раньше, но стало рвать лонжероны. Сомпромат не обманешь. Либо делай подвеску , либо снижай скорость и по хорошей дороге катайся. У меня теперь книжки с полок не падают. Просто все эти укрепления стенок и перевесы дверей после каждой поездки в прошлом для меня. Пух делал. Последние его переделки пожалуй Не знаю, делает ли на югах подвески новые.
Замена подвески кравана
 
По опыту 10 000 км. реально виляет караван несколько больше с подвесской больтшего хода. это заметно если ехать сзади прицепа. Но устоячивость при маневрах и при движения субъективно стала лучше. Иногда забываш что сзади прицеп на высоких скоростях. когда была подвеска торсион после 110 начиналась потеря устойчивости прицепа. страшновато и больше 120 не рискнул проверять. с новой подвеской ехал 130 и никаких ощущений. больше не рискнул. кто его знает какие там эффекты. повороты стал проходить на скорости лучше. не знаю почему. Но надо отметить что торсион был уже старый и амортизаторы уже не работали. новый торсион конечно получше, но если дороги соответсвуют европейским стандартам. у нас постоянный ремонт гарантирован. У меня появились трещины над аркой двери и стали расширяться. После смены подвески расширение трещин полностью остановилось. Единственный недостаток большее виляние при маневрах на скорости 70-90. Из тягача это незаметно, только со стороны. это никак не влияло на комфорт поездки. который вырос значительно с новой подвеской. а если учесть что при поадания в яму уже не хваташься за сердце и не думаешь что на этот раз могло отвалиться или упасть в прицепе то нет никаких вопросов менять подвеску или нет. езда по плохим доорогам вообще другая песня. просто едешь со скоростью удобной для водителя и авто, не думая особо о прицепе
Замена подвески кравана
 
Еще одно из многочисленных доказательств, что главное ход подвески, а не упругие элементы. у меня зависимая но на пневмобаллонах. все поблемы с разрушения корпуса и открывания дверок и ломание замков в прошлом. Доработка штатной резиножгутовой половинчатое решение. хода 5 см не хватает для наших дорог и наших скоростей.
Переоборудование и доводка каравана Адрия Адора 563РТ 2011 года выпуска
 
ок
Переоборудование и доводка каравана Адрия Адора 563РТ 2011 года выпуска
 
[QUOTE] автор macsafe on 07 янв 2013 23:00:07 В автономии все могу представить, кроме воды. Ее то взять негде, а она мне нужна больше электричества... ------------------------------------------------------------------- Не совсем решение проблемы воды.. Если вода есть, но не питьевая, то есть такое вещество для хлорирования бассейнов . Хлориклер , 0,8 грамма достаточно для обеззораживания 50 литрового бака из лужи.( естественно фильтровать желательно). Продается банках от 1, 5 кг, Так что лучше взять у тех кого есть бассейн. Я клал даже для воды из крана в жарком климате. На всякий случай. Не охота дизентерию лечить вместо отдыха. Вода хлоркой почти не пахнет, если без фанатизма класть химикат. Понятно для чая и супа лучше бутылированную. [/QUOTE]
Пневмоподушки для прицепа. Пневмоподушки для каравана!!!
 
[QUOTE] автор jew on 27 ноя 2012 01:29:54 вот и я чешу репу.ставить пневмоподушки или нет что это даст-повышеную мегоцентрическую высоту автомобиля он итак как ванька встанька болтается при боковом ветре в дании на 30-ти километровом мосту на два колеса встал и всёже жопа низкая-что делать???? [/QUOTE] а почему должно болтаться? На БУ прицепе обычно амортизаторы мертвые и так. На хороших дорогах просто стравить давление и по газам.
Пневмоподушки для прицепа. Пневмоподушки для каравана!!!
 
[QUOTE] автор macsafe on 27 ноя 2012 10:46:07 У меня тоже ничего не травит. Я не агитирую за систему управления, но с ней понял, что значит удобство. Практически в любом месте за 2 манипуляции кнопками могу выставить прицеп по крену. Был бы ход резиножгута больше, написал бы в любом месте. Мне при длительных поездках и остановках на ночь на заправках и т.д актуально. Также мне не надо протягивать компрессоры, манометры и т.д. В зависимости от загрузки также отрегулировать секундное дело. При штурме бродов в киногородке нажал кнопки, подождал чуток и вперед. Просто в комплекте довольно маленький компрессор, а так бы сразу без остановки... Но это все мелочи, главное как стоит пневма... [/QUOTE] Тут вынужден согласится, комфорт денег стоит конечно. Забыл, что во время стоянки теперь накачиваем . Лапки разгружаются и легче убират. Лениво стало напрягаться и пыхтеть ручкой. Но вторичен. Главное сама подвеска!.
Пневмоподушки для прицепа. Пневмоподушки для каравана!!!
 
Окончание сезона вызывает активизацию форума.    Странно, что уже два года практики эксплуатации пневмо-подвесок, а не утихают схоластические споры.  Математическая модель конечно хорошо, но её все равно надо проверять на практике. Как тренировка математических навыков полезно, наверное.      Пока есть два варианта исполнения прицепов на пневмо.  Первый вариант «юраша»  динный рычаг и давления 0, 5 -2 Атм, и ход подушки больше, чем ход подвески.  Опытным путем ресивер не менее 10 литров.      Второй вариант - подушка над осью (или очень близко) колеса.  Ход подвески совпадает с ходом подушки. Давление от 3 до 4 Атм. Ресивер не более 5 литров. Это  вариант установлен на моем прицепе, поэтому могу подробнее.        Ещё несколько слов по общим вопросам. На  средних  и больших скоростях ресивер не работает. На малых скоростях и, особенно  по колдобинам  очень даже нужен. Введение обратного клапана в трубку между ресивером  и подушкой, не более чем вариант совмещения в пневме еще и амортизатора.    Довольно сильно греется трубка при некоторых режимах. Ещё и уменьшать  специально сечение… не уверен что правильно.   Мне кажется правильнее подобрать  другой амортизатор или добавить второй.      Уже не раз писал, что ход 5 см для подвески на наши дороги недостаточен.   Пневма конечно разгружает, но пробой  от ямки или препятствия не погасит.    У меня ход 12 см. ограничен ходом амортизатора. Зависимая подвеска. Амортизатор от жигуля, красный. Маловат на такой вес. Надо добавлять.   При 3 атм лежит на отбойнике, 3,8 Атм  уже вверху. Рессивер - 5 литров, немного великоват. Вальяжность по кочкам на малых скоростях, но вполне терпимо. Прицеп одноосный,  примерно 1, 6 т. Пройдено 8000 км.   Вопроса надо  было  ставить пневму или нет, у меня не стоит. Надо однозначно, если ездить не только в Европу.       По поводу системы управления немного личной точки зрения. Красиво конечно и удобно, но  и только.    Всякие системы  уровня  пола надо забыть. Нафиг не нать, даже задаром, а уж за большие деньги и подавно. Зимой мерзнут. И требуют постоянной работы компрессора.     Не успел наладить всякие там краники и клапанночки. Поехал в прошедший сезон с системой двух ниппелей в две  гибкие трубки ,  которые к ресиверам. Всё в левом заднем боковом люке вместе с компрессором. Тупо прикручивал штуцер и качал по манометру компрессора автомобильного. Интересная особенность проявилась. На наконечнике компрессора бал клапан быстрого стравливания воздуха. Оказалось, что если немного перекачать, а потом  резко стравить одну – две секунды то выходит много воды. Длинные (2 метра) трубки оказались отличным влагоотделителем.      Если хорошо сделано и не травит система, то лазить и подкачивать надо раз в несколько дней. Не напрягает совершенно. Ну, всякое там бездорожье конечно подкачивать желательно, но это не часто бывает. А денег на системы управления уходит изрядно. Так, что по опыту эксплуатации ничего делать не буду. И так удобно. А деньги есть, на что потратить всегда.       Ну и последнее. Стал подзабывать, где так какие шурупы вертеть. Даже как то неинтересно стало. Залил жидкостей, заправил газ. Вещи набросал и поехал. Если машина едет по дороге, то и прицеп будет в порядке.   Расслабились, стали забывать ящики закрывать и вещи с полок убирать. Даже остаются на месте часто. До первой  приличной ямы, конечно.  Но это не пробой, а большая амплитуда  сбрасывает их на пол, зато престали открываться сами дверцы     Так, что можно уже обобщать опыт и строить новые подвески к караванам. А мат модели  на природе в шезлонге разрабатывать, рядом с мангальчиком, если захочется, конечно.  
Где отремонтировать резино-жгутовую подвеску оси AL-KO?
 
[size=2]нашего полка прибыло![/size]
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
"кайрон с 2,7xdi или rexton" тогда уж и Rodius добавить. особенно если семья большая. По классу старекс, но полный привод. Тяжёлые прицепы самое оно. По горам крыма ездил легко и приятно. Ну и цена умеренная.
Переоборудование и доводка каравана Адрия Адора 563РТ 2011 года выпуска
 
[QUOTE] автор Радуга on 06 авг 2012 22:41:12 Про сливной бак. Есть на Форуме хорошая идея использовать канализационные трубы 100 мм для сбора серой воды. И разместить их можно как душе угодно под днищем в угоду развесовке. [/QUOTE] Интересно.
День Нептуна 25-27 июля 2012 в кемпинге Пляж Оазис на Азовском море
 
[QUOTE] автор Vzhik on 06 авг 2012 15:50:20 а мы продолжаем самостоятельно День Нептуна теперь в Крыму, на Тарханкуте!ВСЕМ "нептуновцам " привет!Рады были приятно провести время! [/QUOTE] И как там погодка? В леса пускают? Говорят пожары...
Поехал в Астрахань рыбку половить… И как чинить, где ездить?
 
[QUOTE] автор Beeper 460 on 06 авг 2012 16:28:43 http://motorhome.auto.ru/trailers/used/sale/1934396-0e3f1.html [/QUOTE] да, видно человек серьёзно относился, для себя делал . Рессорная подвеска, заммок двери, солнечная батарея...
Поехал в Астрахань рыбку половить… И как чинить, где ездить?
 
[QUOTE] автор oleg-d74 on 05 авг 2012 15:56:04 Продолжение (в смысле как себя показало со временем) будет? А тож интересно на сколько этой конструкции хватило. [/QUOTE] Вау! Кто то читает древние постинги! Ну... Корпус прицепа ломаться перестал, но стала ломаться рама. Надо же куда то девать энергию удара. пару лет ездил, но сейчас поставил пневмоподвеску и вопрос решил кардинально. Вот ссылки на развитие темы как ездить по нашим дорогам. [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/23/8122-adriya-adora-563rt/?PAGEN_1=4]http://avtotravel.com/Forums/Talks/...выпуска/4/[/URL] [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/112/2430-pnevmoballony-dlya-pritsepa/?PAGEN_1=19]http://avtotravel.com/Forums/Repair...равана/19/[/URL] так что удачи на дорогах и изучайте чужие ошибки, прицеп будет целее
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.