KoToK (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Выбор зимнего прицепа 4-5 мест
 
[QUOTE]Realm написал:
Позволю себе влезть в тему со своими советами
Из Вашего топика понял, что поездки предполагаются типа - "что в выхи делаем? - а поехали за 300-500 км на лыжах кататься"
Под такой тип поездок наиболее подходят автодома. Бросил в них сумку с вещами, заправил по дороге и погнал. Вечером уже где-нибудь в Ергаках катаетесь...
Прицеп все же рассчитан на отдых с длительной стоянкой. Тут несколько лет назад делился своим оптыом зимней жизни в прицепе инструктор по горнолыжному спорту. Но он на одном месте стоял несколько месяцев. Прицеп был подключен постоянно к электросети, теплые полы, электробойлер и т.д.
Автодом для коротких зимних выездов проще доработать. Зимой дизельный обогрев более эффективен чем газовый. И самое главное, он более мобилен.[/QUOTE]
Да, зимой примерно так.
Автодом точно нет, заморозить 3 мульта - по мне так себе идея. Это надо реально колесить хотя бы 2-3 мес в году, чтобы идея была оправдана. [QUOTE]maus75 написал:
[URL=https://vk.com/wall-48965339_1329]https://vk.com/wall-48965339_1329[/URL] вот в бюджет скандинав[/QUOTE]
Спасибо! Длинноват конечно, а в целом да, то что надо по всем параметрам.
Выбор зимнего прицепа 4-5 мест
 
[QUOTE]ВИКОНТ написал:
    Старые Солиферы не тяжелее,а легче 1200 кГ. И главное, что они проектировались для зимы и для  различных дорог в том числе и для грунтовых. У них полноценная оцинкованная рама, которой не страшны года(на 30 -летней раме не пятнышка ржавчины),зимняя ходовка(торсионы или пружины). Я думаю,что когда откроется граница,то они появятся в России,особенно те к которым надо приложить руки. В идеальном состоянии,обычно,расходятся среди своих. Но это стоит того,чтобы продлить жизнь этим старичкам.
                                           Удачи в поисках![/QUOTE]
В солиферах меня тоже привлекает вес и конструкция.
Спасибо!
Выбор зимнего прицепа 4-5 мест
 
[QUOTE]Валерий написал:
[QUOTE] KoToK написал:
Пока не вижу реальных примеров, максимум зимой - это европейские курорты в отчетах попадаются.  [/QUOTE]
есть отчеты. плохо искали     вот для примера:

[URL=https://forum.avtotravel.com/messages/212/16507-den-zashchitnika-otechestva-i-kitayskiy-novyy-god-2018/16511/#message16511]https://forum.avtotravel.com/messages/212/16507-den-zashchitnika-otechestva-i-kitayskiy-novyy-god-20...[/URL]
[URL=http://караванеры.рф/forum/viewtopic.php?f=3&t=2154]http://караванеры.рф/forum/viewtopic.php?f=3&t=2154[/URL] [/QUOTE]
Этот отчет не читал. Спасибо! Интересно написано.
Но тут поездка на юг России, все-таки другая климатическая зона. Собственно, после прочтения таких отчетов и склонился к мысли о зимнем варианте.
Буду посматривать варианты, их немного но есть. И спрос по всей видимости на них меньше, потому что и тяжелее и дороже. Приготовился к длительному поиску.
Выбор зимнего прицепа 4-5 мест
 
Немного занят был, уезжал, поэтому тему не читал.
[QUOTE]Troll написал:
Вы не слова не написали про бюджет покупки. именно это основа основ, а не даже вес тягача.
[QUOTE] KoToK написал:
А тема с привозом из Финляндии сейчас актуальна?[/QUOTE]
Сейчас нет. И не потому что цены в Финляндии завышены,  потому что вы не выедете сейчас из России на машине. Наши не выпустят
[/QUOTE]
Про бюджет писал в первом сообщении, 500тр. За годом не гонюсь, главное состояние.
Про Финку понял, плохо конечно. Возможно подожду открытия границ. Все-таки, смотрю выбор там намного лучше.
[QUOTE]Oleg_GX написал:
[QUOTE] KoToK написал:
[QUOTE] СС 55 написал:
Solifer  Polar  Kabe  если для 3-х чел тогда длиной до 4 м однозонный. для 4-х  двухзонный более4 м. Но маленькие они редкие, а больше дорогие.[/QUOTE]
Да, смотрю немного вариантов. И вес получается у зимних поболее. У меня предел 1200 на прицеп, чтобы вписаться в категорию В. Большие Кабе, Солиферы уже не проходят в этот вес.  [/QUOTE]
Е к В -это самое дешевое в караванинге
Зачем ограничивать свободу выбора
Да и в будущем пригодится[/QUOTE]
Тоже уже склоняюсь к тому, чтобы открыть Е к В.
Хотя, думаю, полуторатонный прицеп таскать нужен уже тягач помощнее.

А вообще какая коробка предпочтительнее? Робот или гидротранс? [QUOTE]СС 55 написал:
А может вам не заморачиваться на зимних, а просто купить небольшого европейца 1 или 2-х зонника до 4.5м. Обязательно с раздувом.Чем меньше караван тем теплее. На входе сделать(купить) тамбур небольшой, чтоб сильно снег и ветер в дверь  не дули.  На зиму заклеить все окна(мостики холода) ,что то вроде фольгоизола просто скотчем сантехническим(серым) оставить только люки для вентиляции. Летом снимите. Просто такой подготовленный караван я видел у одного караванера( он продал его и купил больше). До -15-ти точно не замёрзнете,расход газа или электрики будет больше.Как строитель вам скажу даже в металлическом гараже без утепления можно создать любую комфортную температуру, только потребление энергии(газа или электричества) будет большое. И вложитесь в свои хотелки по тягачу и финансам. УДАЧИ! С уважением Сергей ![/QUOTE]
Не для Сибири это. Лето, весна/осень, но не зимой увы.
Наверно живи я в Москве/Питере так бы и сделал.
У нас если потеплело до -15 это комфортная погода, если еще и снег подсыпал и выходные выпали - надо ловить момент )). При этом ночью жахнет -20-25.
Выбор зимнего прицепа 4-5 мест
 
[QUOTE]СС 55 написал:
В соседней теме обсуждается зимний Кабе.    [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/210/35050-vstupayu-v-ryady/]https://forum.avtotravel.com/messages/210/35050-vstupayu-v-ryady/[/URL] свяжитесь в личке с хозяином,чтоб найти контакты Андрея из Ярославля, который занимается зимними прицепами , для прояснения ситуации.[/QUOTE]
Благодарю!
Выбор зимнего прицепа 4-5 мест
 
[QUOTE]СС 55 написал:
Solifer  Polar  Kabe  если для 3-х чел тогда длиной до 4 м однозонный. для 4-х  двухзонный более4 м. Но маленькие они редкие, а больше дорогие.[/QUOTE]
Да, смотрю немного вариантов. И вес получается у зимних поболее. У меня предел 1200 на прицеп, чтобы вписаться в категорию В. Большие Кабе, Солиферы уже не проходят в этот вес, и цены выше.
А тема с привозом из Финляндии сейчас актуальна?
[QUOTE]Oleg_GX написал:
При таких вводных я бы продублировал систему отопления на любом прицепе. Например дизельным феном
[/QUOTE]
Это для резервирования? В глухом лесу стоянки не планирую, а так думаю можно найти куда перебраться в случае непредвиденного отключения тепла. Буду заниматься изобретательством уже по мере освоения новой техники ).  Надо будет проверить вообще, насколько это рабочий вариант. Пока не вижу реальных примеров, максимум зимой - это европейские курорты в отчетах попадаются.
Выбор зимнего прицепа 4-5 мест
 
Добрый день!
Прошу помощи опытных караванеров в выборе зимнего прицепа для отдыха семьей в любое время года.
Опыта караванинга нет, хочу начать с небольшого недорогого прицепа. Детям 4+1 год, до рождения путешествовали на авто много, сейчас конечно поездки подсократились, хотим помаленьку возвращать отдых на авто в наш рацион. Поэтому и задумали прицеп, к тому же в условиях Сибири лето очень короткое - реально 1 месяц на возможные озерные дела+ за пределами теплого сезона можем выбраться в места рядом с горами побродить, зимой лыжи. Отсюда планирую такой сценарий использования, что на зимний отдых возможно придется 50% времени. Лыжные покатушки - обычно до -15, ночами может быть и -25. В суровые морозы не планирую эксплуатировать. Может быть я и ошибаюсь в таком сценарии - не знаю насколько это реалистично с двумя детьми жить в прицепе зимой рядом с ГЛ курортом, но в целом, то что предлагается в номерном фонде рядом с горой - это комнаты 15-20кв.м. и в катальный сезон арендовать надо за 3 месяца вперед с непонятной перспективой по погоде. Ну и кафе - с детьми не всегда пойдешь есть, а тут вроде своя кухня.
Летние поездки предполагают езду по трассе 300-500 км, с финальным отрезком по грунтовке разного качества. Почти везде и всегда проезжал на переднеприводных пузотерках (даже до Ивановских озер в Хакасии, кто понимает, нормально доезжал на Пежо 308)  поэтому хоть и грунтовые, но все-таки дороги.
На дальняк, типа 4000+ туда/обратно с таким прицепом пока не знаю, хотелось бы думать что тоже соберемся.
В качестве основного тягача Опель Антара 2,4л 167лс 4*4 АКПП, 2239 кг разрешенная масса.
Из того, что вижу в интернете и на форуме, полагаю, что ориентироваться надо на марку прицепов Solifer?
Хочу найти за 500к прицеп от 1990г? Пусть он будет убогий по дизайну, но целый, аккуратный, не вонючий и с нормальной печкой, душем, туалетом и тп.
Реалистично? На какие модели/марки ориентироваться?
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.