Мне 90 литров газа хватало на 14 дней в интеграле длинною 7,70. Грел в дороге и вообще люблю тепло, а как показала практика очень важна желаемая температура. Даже один градус в салоне добавляет очень сильно к расходу газа. В ноябрьскую поездку пришлось проверить и продержаться на одной трети баллона всю ночь и половину дня при -2-5 грея воду... в салоне было свежо....
[QUOTE] автор Vladimir V. on 03 дек 2015 15:53:08 Жесть... можно подробнее? 1. В какой ситуации лопнуло? (ДТП или просто на кочке подпрыгнул) 2. Какое оборудование стояло? (наличие секумойшна с клапанами и т.д.) 4. Последствия? [/QUOTE] Да было все просто, на перегоне Вологда В.Устюг температура пошла вниз с -30 до -38. Был с прицепом. При подъезде к Устюгу когда температура опустилась до -40, услышал легкий шелест и мне стали моргать ребята сзади. Остановились и увидел, что полный, не подключенный баллон пробил пластиковое основание газового отсека и упал на асфальт... Говорят искрил красиво, под прицеп не затянуло, дорога обледенелая была и это спасло. Перенес баллоны в тягач и поехали дальше. При температуре ниже -38 пластик на прицепе начал крошиться, кроме, основания сломалась крышка розетки от легкого нажатия, треснул пластик по низу прицепа.
Самое правильное, заказать новую маркировочную наклейку. Это делается через любого дилера Хюмера. И это будет законно и надежно. Ждать около месяца. Такое и с новыми машинами бывает.
[QUOTE] автор дедОлег on 11 июн 2015 09:35:31 Знал, что резина плохая. Думаю, что взять. Вот такая подойдёт? Шина Dunlop SP Touring T1 175/65 R14 82T . Сейчас стоит 175R14 88Т. Высота не указана. Что то я фото разучился вставлять. [/QUOTE] 175R14 это означает полный профиль или в цифрах 175/82R14 это как правило "С". Т.е. желаемая 175/65 14 будет очень низко!!!! Не рекомендую. Как вариант 175/75 14 или 185 /75 14 или 195/70 14, но надо смотреть есть ли место.
А есть опыт эксплуатации прицепов Нептун. Цена интересная у нового, а Вестфалия 1978-85 годов дороже... не думаю, что она на столько лучше. Еще есть прицепы Humbaur, интереснее, но это по фото. 1) Вопрос какой надежней. Просто видел производство в Польше, они явно без запаса по прочности.... 2)Можно ли их таможить на физ. лицо
Все покупал у дилера, не люблю "колхоз". Диск задний 8 дюймов... Все родное, по внешним размерам встает ровно как и была спарка, увеличивается внутренние расстояние между шинами. Экономил в Польше, там по количеству колес платят и наверное это единственное место. Не достаток это запаска, ее надо две штуки, но потом узнал, что можно купить переходную пластину и переднее колесо ставить назад, а как это в реальном виде не знаю. На последних а/м нет запасок, уже привык... Еще не достаток, что данные запчасти не продают везде, купить можно у продавцов оригинальных запчастей Мерседес.
Штатные колеса 205/75-16. Соответственно 2 по 205мм это с одной стороны. Заменил задние на 285/65-16 оно выше на 3 см. для этого заменил посадочную пластину.Она меняет вылет. Там вместо шпилек болты, все оригинал т.к. есть такая заводская модификация. Купил все у дилера Мерседес. Передние если бы стояли с завода 235/65-16, но был бы перекос.. задняя часть выше передней. Я поставил в перед 245/70-17. Для это го снял переходную пластину и на штатные болты диск от другой модификации. На форумах по Мерсам обсуждали.
Я специально поменял двухскатный на односкатный. Много читал про это, отзывы есть и в России. Для меня первое требование мягкость хода, особенно в России. Проходимость, все вездеходы на односкатной резине. Экономичность, вместо 410 мм поставил колесо 285 мм, что соответственно уменьшило сопротивление качению... расход упал в среднем на 2 литра. Ставил все оригинал, проблем нет. Были проблемы с АВС поставил вперед колесо с такой же высотой, и не "С" улучшило тормоза и стало мягко, но управляемость пострадала. Я в другой раз сделаю так же. Это небо и земля. Но важно подбирать давление в шинах под свои задачи.
Это старый разъем, такой был и в Жигулях под панелью для переноски. Может в гараже завалялась или в крупных автомагазинах есть. Но лучше купить универсальный у него снимаем красную крышку и он подойдет. [IMG]http://images.morele.net/full/598436_0_f.jpg[/IMG] [IMG]http://www.biopoel.de/images/elektr_komponenten/abzweigdosen_und_verteiler/steckdosen/ca-180113/201212_ca-180113_vorne_640480.jpg[/IMG]
Наверняка, но точно Мерс... задний привод позволяет спокойно ездить, а передний меня всегда заставлял нервничать... Свобода в передней части и огромный обзор это непередаваемо. Испытав это понимаешь почему это верх модельного ряда.
Я могу ошибаться, в 2011 году его продавали с пробегом в 25 000км, это для инфы. Стекло лобовое в России купить тяжело. Цена в Европе 1 500 евро с работой по замене, заказ от 2 до 10 дней. Это на Хюмер... думал у Евромобила так же, а оказалось намного дороже... У меня забронировано уже 40 000 км, проблем нет. Стекло не проблема... ИМХО Проверять надо как любой а/м, у Евромобиля второй пол стоит на стойках надо смотреть не продавлен ли он в районе стоек. У большинства интегралов передний бампер очень низкий, обратите внимание на это...
У меня на прицепе было похожее. Гоняли на завод, была полностью заменена передняя пластиковая накладка во всю переднию часть. Ее не рентабельно сюда везти и тут делать из-за габаритов, в условиях завода ремонт один день. Гарантия есть, но ремонт там...
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.