Valex (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 След.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Это все так. Получено еще несколько ответов по поводу Sava такого же короткого содержания. И пока лучшим предложением остается информация из Украины про 3 колеса за 4 тыр. Континенталь, о котором ты писал - вот он, но стоить он будет порядка 1700 руб. (3,5 дюйма на 245 кг стоит 1500). Прикладываю, полагаю кому-то будет интересно, индексы скоростей и нагрузки, взятые у украинских коллег. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/speedometer.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/load_tbl.gif[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/K62__K62-WW.jpg[/IMG]
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Да, согласен, Continental по характеристикам лучше Sava, но надо сказать, что и подороже, а у нас все-таки бюджетное транспортное средство. Ведь вы же знаете, что Скиф стоит столько же, сколько хорошая кемпинговая палатка. Но лично я не стал бы меняться, считаю, что он очень удобен и все время удивляюсь, как он мог возникнуть в советском союзе, когда и машин-то еще толком не было. А Continental следующий этап. Не все сразу. Ну и в России я не встречал и пока не могу найти ни той не другой. Вот что ответил один вроде бы приличный магазин: Здравствуйте. К сожалению мы не сможем найти шины по вашему запросу. [color=#888888] -- С уважением, интернет-магазин "Шина.RU[/color]
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Санкт-Петербург. Спасибо большое за благодарность. Но должен сказать, что это не работа, а просто интерес.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Отписался из Украины господин-шинник по В14. По первым прикидкам три колеса от него будут стоить 4 тыр, но он обещал уточнить стоимость пересылки. Это уже немного дешевле,чем из Словении. Конечно, в этом случае проще всего купить колеса при поездке на юг, на отдых, связавшись через сайт http://megasto.com.ua, головная контора находится в Белой Церкви, под Киевом, а точки - по всей границе. Мониторим дальше.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Ну вот я и развлекаюсь, пытаясь чего-нибудь придумать
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Нет, это не так. Только доставка трех колес стоит 2870, и еще три колеса по 640 если заказывать сейчас. Поэтому я надеюсь, что либо представительство в России проявит фирму торгующую здесь, либо мы найдем перевозчика дешевле чем UPS, либо сможем сами найти продавца, который включит в свой заказ и привезет эти колеса.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Для неторопливого решения вопроса можно воспользоваться ссылками, которые я приведу завтра. В Украине, в основных городах, можно купить эти шины по цене 225 гривен (~900 рублей). Может быть нас просветит Nikki или кто-то из украинских коллег. Что касается К96, то у нее грузоподъемность 325 кг., зато скорость 70 км/час, выпускает у нас в Питере "Петрошина" и она просто есть в продаже за 780 и камера за 120 руб. К82 грузподъемность 245 кг (по памяти) и скорость 90 км/час, в продаже отсутствует, насколько мне известно, потому что выпускалась "Днепрошиной " практически приказавшей долго жить. Её экземпляры, появляющиеся в торговле 1,5-2,0 тыр. Мое мнение, остановиться на Sava B14 76059 с грузоподъемностью 325кг и скоростью 100 км/час и подбирать наиболее приемлемый вариант приобретения. Предполагаю, что придется формировать состав нуждающихся и желающих.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
[QUOTE] автор серж 77 on 29 янв 2013 18:14:34 Да цена сладкая но доставка. По поводу резины 4,5 дюйма на дисках 4,0 думаю это не стоит делать т.к ее провернет и оторвет сосок . Я бы выбрал шестислойною и грузоподьемность и максимальная скорость . [/QUOTE] Да, признаться, эта мысль возникла чисто из эстетических соображений: уж больно тоненькие ножки у нашего малыша. А по поводу соска - у меня и в родных то не по месту стоит. Подпихнутое словенскими командирами отписалось московское представительство. Но оно еще не въехало в тему переговоров, а потому переписка продолжается.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Вот, сегодня получил цены, по которым готовы отгружать колеса из Словении (данный ценник - до 30 марта). [B] Code [/B] [B] Size [/B] [B] Pattern [/B] [B] PR [/B] [B] m3/1pc [/B] [B] kg/1pc [/B] [B] Packing pcs. [/B] [B] EUR / PC [/B] [B] 64634 [/B] 4.00 - 10C TL/TT (4PR) [B] B14 [/B] 69J 0,013 2,23 5 [B] 15,09 [/B] [B] 76059 [/B] 4.00 - 10C TL/TT (6PR) [B] B14 [/B] 74J 0,012 2,32 5 [B] 15,62 [/B] [B] 508795 [/B] 4.50-10 TL [B] B61 [/B] 76N 0,023 3,54 1 [B] 16,35 [/B] И все бы хорошо и замечательно, ибо колесо стоит всего 640 рублей, но известна пословица "За бугром телушка - полушка, да рубль перевоз". Стоимость доставки расчитывалась в Санкт-Петербург и сотавила 2870 руб. (70 евров) системой UPS за комплект из трех колес. Поэтому сейчас буду пробовать минимизировать эту накладную логистику. Может у кого-то есть мысли или опыт по этому поводу?
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Подожди немного, он должен сообщить цены и стоимость пересылки. А потом можно будет поискать способы доставки каких-то небольших партий если у форумчан есть потребность. Я, во-всяком случае, хочу заказать одну шину В61 - уж больно она сладкая по характеристикам - и примерить на наши диски. В этой связи, хотелось бы получить консультацию технически грамотных людей. Шина ширее наших на 27 мм. (135 против 108 мм.), пердназначена для установки на диск 4,5 вместо наших 4,0 дюймов. На диск-то она встанет, я думаю, но вот без проставок, опять же предполагаю, не войдет, будет тереться внутренней стороной о коробас. Наши рычаги маленько хлипковаты(?): насколько криминально использование проставок в 13,5 мм и, соответственно, увеличение рычага прменения силы для подвески? Как повлияет это на срок службы и надежность? Естественно, прикидывать надо на паспортные характеристики прицепа, а не на практику его использования.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Московское представительство по прежнему молчит, Но я получил очередное письмо из Словении по шинам Sava. Привожу в гугловском переводе: Уважаемые g.Alexander, Спасибо за разъяснение. В вашем случае, вы можете отправить 3 шт. Шины курьером (UPS). Мы предлагаем шины для прицепов (B61, B14) следующие размеры: [B]Код[/B] [B]Измерение[/B] [B]Децен[/B] [B]нагрузку / скорость, индекс[/B] [B]60858[/B] 3:50 - 10 (4PR) [B]B14[/B] 59J [B]64634[/B] 4:00 - 10C TL / TT (4PR) [B]B14[/B] 69j [B]76059[/B] 4:00 - 10C TL / TT (6PR) [B]B14[/B] 74J [B]508369[/B] 4.80 / 4.00-8 TL [B]B61[/B] 70N [B]508795[/B] 4.50-10 TL [B]B61[/B] 76N [B]513026[/B] 5.00-10 TL [B]B61[/B] 72N [B]508797[/B] 5.00-10 TL [B]B61[/B] 79N [B]548155[/B] 79N 145-10 (6PR) TL [B]B61[/B] 79N Пожалуйста, если вы знаете, какие шины заинтересованы, чтобы отправить вам предложить. С уважением, Саша Жду ответа по ценам и способам.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Да-а, алковский прицеп восторх, конечно! Полагаю, что и нутрянка соответствует. Только стоит это, я думаю , от семи до десяти колоевров. И это если именно палатка.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
[QUOTE] автор misha-bmw on 21 янв 2013 20:39:10 [QUOTE] автор турист ссср on 21 янв 2013 20:11:43 [QUOTE] автор misha-bmw on 21 янв 2013 11:53:23 замерьте, если не сложно. хотя я думаю на такие мелочи врят ли кто обратит внимание [/QUOTE] Поздно увидел сообщение, машину плотно поставил, завтра постараюсь[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/blush.gif[/IMG] не забыть. Если решат докопаться, то обратят, и тогда менять саморезы на клепки нет смысла, все равно на экспертизу отправят. После того как эксперт подтвердит, что номер на кузове не перебит, и табличка отвалилась в результате естественной коррозии(если это так)[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG], и в этом нет преступного умысла, прицеп зарегистрируют, просто это намного дольше.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] я в курсе что такое эспертиза, как то имел удовольствие пройти, потому и хочу её приклепать по клёпкам, мерить уже не надо, спасибо, нашёл сегодня клёпки такие как на фото, от деда ещё остались, ими и решим вопрос [/QUOTE] Да и не мучайтесь, шильда не играет большого значения. И не тыкайте на нее гаишнику, смело открывайте крышку и показывайте выбитый номер, тем более, что, как я понял, он у вас соответствует печатному.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь. Просто прицеп приобретен был перед началом активного сезона и все свободное время проводил в лесах, на озерах и заливе - времени заниматься профилактикой небыло. Потом Крым, это пять тысяч километров, которые были преодолены без каких бы то ни было проблем, хотя загрузка - ну по самое не могу. Украинские коллеги много писали о перегреве, и я по дороге на юг старался контролировать температуру. На пути к морю она действительно была высокой, то есть, руку на резине держать было нельзя. И это, на радость жене, заставляло максимально снижать скорость, стараясь не уйти за 105 км/час (кроме обгонов). Что очень утомительно. Но надо признать, мало кто прикладывается к резине автомобиля, там далеко не лед, а к диску в районе ступицы лучше не прикасаться, можно обжечься   Моим покрышкам тоже не мало, более двадцати лет. При том, что производители говорят о потере исходных свойств на 50% в течение 5 лет, тем более не работающих. Но насчет сгнившего корда у меня есть сомнения: во-первых, он синтетический, во вторых - герметизирован. А из проблем у меня пока только две: в дождь вода попадает в кузов (проклеил уже тремя рядами уплотнителя, правда 5 мм.), и со сцепным не справился (истерся сгнивший резиновый шланг - изоляция проводов вилки, и не могу дельно отрегулировать аварийные цепи, поставленные вместо тросов с шариками).
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Если настала потребность вопрос можно решить через E-bay, например. Но мне не дает покоя скромность размеров наших колес. При том что подвеску переделывать не вижу необходимости. Хотя проблемы то с перегревом у нас не из-за шин, я думаю, а из-за оси , ступицы, подшипника. Конечно, на колесах от "Оки" (больше, мне кажется, не надо) прицепчик бы и выглядел презентабельнее и вопросы с нагрузкой, скоростью, резиной, запчастями были б решены.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Пока что москвичи даже не ответили. Но я не постеснялся и послал запрос в Словению. Предполагаю, что производители сообщат способ приобретения их продукции.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Шины Sava прсутствую на сайтах многих продавцов, но там где я смотрел наших типоразмеров нет. Правда, вследствие отсутствия горячей необходимости, я и не занимался целенаправденными поисками возможности приобретения. "Скиф" у меня всего сезон отбегал, он 1991 года выпуска и резина при покупке была с заводскими приливами, пупырышками. Поэтому я и написал, что послал запрос в представительство, жду ответа. Вот координаты конторы: [B] Представительство в Москве [/B] Дмитрия Ульянова д. 16/2 , офис 127, 117292 Москва, РФ тел: +7 495 775 38 46/+7 495 981 63 02, факс:+ 7 495 981 63 03 e-mail: [URL=mailto:office@savatech.ru]office@savatech.ru[/URL], http://www.savatech.ru
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Я думаю, что кому-то будут интересны тех.характеристики шин, фигурирующих в первом посте. Код Размер Твердость Обозначение Ширина Диам. Обод Нагрузка Давление Скорость Камера 64634 4.00-10 69J (4PR) B14 TT 108 466 3.00 325 3.50 100 3.50/4.00-10 76059 74J (6PR) 375 TR87 90/90, TR13 508795 4.50-10 76N B61 TL 135 495 3.50-10 400 4.25 140 Теги:
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Может быть модератор перенесет сюда посты по резине для начала из темы "Прицеп-палатка Скиф". Когда выявится заинтересованность в информации по ходовой - можно открыть соответствующую тему. По-моему, это каждому доступно. Я послал запрос в представительство SAVA в России по поводу стоимости резины 4,5х10 и 4,0х10 для наших прицепов. Жду ответа, информацию выложу. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Savatech.jpg[/IMG]
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Да, про словенскую Sava тоже отзывы нормальные. Только люди пользовали не 4,5 а 4,0. 10,5 с такими данными очень интересно. Я стараюсь таскать прицеп до 100 км/ч, только на обгонах до разного, и все время не хватает 10-15 км, по мне так наиболее комфортная скорость 110-120 - не шумно, надежно, без экстрима и достаточно быстро. Попробую поискать. Так что, по дискам никто не заморачивался?
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.