Valex (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 След.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Лет им, как и положено, от 20 до 30, мои 1991 года, с пупырышками получил в прошлом году. Хотя они и далеко не в каждодневной работе, но от естественного процесса старения никуда не деться. И про нагрузку ты совершенно правильно сказал. Там Nikki грузил до 600-700 кг. С давлением пришли к общему выводу, что качать целесообразно до максимума, указанного на шине. Потому как все равно общая масса если не превышает, то точно не меньше допустимой, у меня во-всяком случае.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Посмотри на дружественном форуме caravan.ua.com , у них более обширная тема по ходовой Скифа. И посмотри как разлетаются колеса. И в этом случае, мне представляется большей бедой возможность необратимого повреждения колесных дисков. Потому, что если резину еще найти можно, то с ними вообще проблема, решаемая только возможным запасом владельцев, насколько мне известно. А подбирать резину по прохождению габаритов, полагаю неверным подходом.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Дык, вот и ищем, делимся информацией. Завод тот по-прежнему выпускает мотоблоки, но их резина рассчитана на эксплуатацию с малыми скоростями. Колеса для мотороллеров и скутеров проходят по скоростному режиму , но не проходят по нагрузке. В питере проблемы нет - поехал в магазин и купил, по крайней мере К96. Петрошина работает, а значит у себя на местах надо искать конторы, которые согласны были бы заказать у них покрышки, камеры.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
[QUOTE] автор tim on 13 мар 2013 23:45:02 с шумом гены решить возможно, голь на выдумку хитра! я вот только не пойму, что важно отдых или холодная вода и т.д. и т.п. [/QUOTE] В своё время я ехал один в Мещеру, например, не доезжая Касимова (там Пра пересекает трассу) выходил из автобуса, брал на турбазе лодку и поднимался по реке в систему Великих озер на 10-12 дней. Спальник правда был, но ни газовой плитки, ни примуса и прочь. Спал у костра с названием "нодья" под перевернутой лодкой. Из продуктов - мука, соль сахар, сода, чай - остальное подножный корм - грибы, ягоды, растительность, рыба, возможная дичь. Таким же образом на Карельский перешеек или в Карелию с байдаркой. Это уже потом, на американской выставке в Москве "Туризм и отдых" глаза вылезали на лоб от осуществовленных возможностей, человеческой фантазии. Вы чё, ребята? Каждому своё. А если ребенок, а если на месяц?.. А зачем тогда прицеп Скиф да еще с верандой и эта тема? Поэтому: палатка-туалет/душ с биотуалетом, аккумулятор, солнечная батарея, контроллер, инвертор, светодиоды, холодильник 12-220-газ, разные газовые плитки, обогреватели, газовые баллоны, ноутбук и прочь., хозяйственный с мойкой и обеденный столы, стулья, армейские походные раскладушки, шуруповерт, болгарка, ручной инструмент, метизы... А как же? Мужики-и, Скифы начали выпускать сорок (!) лет назад! Я до сих пор восхищаюсь простотой и удобством конструкции. А вы говорите, что сподручнее сходить за кустик и по-малому, и по-большому.
Собираю информацию по Херсонскому побережью
 
Ежегодно бываю в Крыму. И как все, наверное, перед въездом и после выезда, по известным причинам заправляюсь до полного бака и затариваюсь фруктами-овощами. В связи с этим и возможным сокращением пути до места отдыха возник вопрос: если все дешевле, а море тоже самое, то почему практически отсутствует тема "Отдых на Черноморском побережье Херсонской области"? Есть желание попробовать исследовать его летом на практике, а до этого собрать, соответственно, максимальное количество информации.   Знающие и бывалые! Поделитесь опытом, пли-из.
Отдых на ТАРХАНКУТЕ. Вопрос к тем кто отдыхал там...
 
[QUOTE][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Крым_2010_Тарханкут-Атлеш,_Чаша_Любви.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Крым_2010,_Тарханкут-Джангуль.jpg[/IMG] автор simon121 on 02 июн 2012 23:51:48 [/QUOTE][QUOTE] На форуме главный спец по Тарханкуту - Володя (Сейлор), сейчас он в Дракино, приедет ответит. Сам был там в прошлом году, просто приехал посмотреть, не понравилось [/QUOTE] Конечно, фломастеры все разные, но Тарханкут - это место в котором надо хотя бы побывать, и он всегда и для всех разный. Вот, хотя бы, та же Чаша Любви на Атлеше и Джамкуль.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
[QUOTE] автор costic on 24 фев 2013 17:57:48 Здравствуйте скифоводы. Купил не давно приецеп СКИФ 86 года очень доволен давно мечтал и нашёл.Подскажите пожалуйста какие лучше поставить шины у меня к-96 [/QUOTE] И вам не хворать, costic. Для поставить еще купить надо, а что и где - пытаемся определить в другой теме: "Скиф.Ходовая".
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
[QUOTE] автор niht on 24 фев 2013 18:46:41 Доброго времени суток, я тож стал облодателем СКИФ М1. По этому хотел-бы помочь, у нас в Москве есть колеса в таком типо размере специально для прицепов 4.00-10 производства китай DURO HF213, HF228 И пирелли 3.50 - 10 51J PIRELLI SC 30 FRONT/REAR SCOOTER STANDARD [/QUOTE] Все всегда рады новым знакомствам. Про Duro написал Турист, а Pireli еще тоньше чем наши и низкой грузоподъемности. 51J - индекс - значения посмотри на первой странице.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
[QUOTE] автор турист ссср on 25 фев 2013 00:20:15 [QUOTE] автор Valex on 24 фев 2013 16:03:22 [QUOTE] автор турист ссср on 24 фев 2013 10:50:47 [QUOTE] автор vohas on 23 фев 2013 16:02:42 Это Словения. Покупал здесь http://megasto.com.ua/shina-4.00-10c-sava-b14-tt.html [/QUOTE] Да мы в курсе что это за резина, она многим по характеристикам понравилась. Весь вопрос в том, что в России ее почему то не продают, а выписывать из-за границы, дороже"чугунного моста" получается[IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/dash2.gif[/IMG]. [/QUOTE] По-всему видать не отвертеться тебе от отдыха на Черном море и комплектования резиной в Украине. [/QUOTE] Дык на море то Чёрное я и так собираюсь, только вот с местом пока не определился, не исключаю вариант поездки в Украину[IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/Cherna_04.gif[/IMG]. Вот только не знаю как пересекается российско-украинская граница, и какие документы нужны на авто и прицеп. Нужен ли талон техосмора на машину и на прицеп, и на что еще может документы потребуются? Я еще в прошлом году задавал вопрос про это на форуме, но все вежливо отмолчались. Может в этот раз кто нибудь опишет подробно процедуру прохождения таможни, и что для этого нужно. [/QUOTE] Никаких особых, специальных документов не требуется. Техосмотр авто - да, но ты ведь его все равно получаешь (талон) при оформлении ОСАГО, техталон на прицеп не требуется. По моим впечатлениям, украинкое ДАИ сейчас более лояльное (или менее рваческое) чем в России, - превышение на 20 км/час, например, дается на погрешности спидометра, ситуации и измерительного оборудования. Все зависит от везения и твоей наглости на дороге. Необходимо принимать во внимание, помнить, что новые штрафы в У краине повысили и серьезно, очень ощутимо для кармана. Человеческие документы тоже общие - общегражданский или заграничный паспорт все равно, для детей - свидетельство или паспорт. Граница проходится во времени по разному, в зависимости от сезона, направления (таможенного перехода), времени суток и предпочтений туристов. Я предпочитаю проезжать в ночные часы, процедуры занимали от 40 минут до 2,5 часов. Но ты же участник украинского форума - задай детальные вопросы там, люди отзывчивые. Наверняка встречал упоминания о сайте автоадвоката Анатолия Дыбова (adibov.com.ua) - подробнейшие инструкции для россиян и украинцев. По поводу колес: точки Megasto с В14 - во всех крупных городах вдоль нашей границы, кроме Крыма.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
[QUOTE] автор турист ссср on 24 фев 2013 10:50:47 [QUOTE] автор vohas on 23 фев 2013 16:02:42 Это Словения. Покупал здесь http://megasto.com.ua/shina-4.00-10c-sava-b14-tt.html [/QUOTE] Да мы в курсе что это за резина, она многим по характеристикам понравилась. Весь вопрос в том, что в России ее почему то не продают, а выписывать из-за границы, дороже"чугунного моста" получается[IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/dash2.gif[/IMG]. [/QUOTE] По-всему видать не отвертеться тебе от отдыха на Черном море и комплектования резиной в Украине.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
[QUOTE] автор vohas on 23 фев 2013 14:37:00 А вот, как раз её фото - не успел еще убрать: [URL=http://piccy.info/view3/4175601/d28ae438024965ba938e10009de16ac1/1200/] [URL=http://i.piccy.info/a3c/2013-02-23-10-36/i7-4175601/755x566-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2013-02-23-10-36/i7-4175601/755x566-r/i.gif[/IMG] made in Ukraine [/QUOTE] Действительно, made in Ukraine... Во как. А скажи, пожалуйста, В14 или В74? И чья она, украинская? Потому как В14 - маркировка и Savatech тоже.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
[QUOTE] Не надо ставить украинскую К-96, во всяком случае, выпускаемую сейчас. Не выдерживает она нормального режима движения. Проверено мной лично. Я тоже украинский скифовод. По моим результатам, они как немецкие гранаты в фильме "Брат 2" примерно 50х50. Из двух купенных новых К-96 одна лопнула а скорости 100 км/ч где-то после 300 км. пробега. Прицеп не был перегружен - в нем килограмм 100 - 120 было барахла для отдыха (палатка-веранда скифа, павильон, стульчики, столик, печка, газовый баллон 12л., кастрюли-сковородки, походный тонкостенный гриль, топор-лопата-молоток-колышки, надувные матрасы и тряпьё для гнезда. А В14 вчера получил по почте и вставил в диски. Сечас выложу фотки. Есть, правда, один нюанс: камеры с ними тоже заказал, а у них соски не на бок, а по-центру расположены. Путем нескольких накачиваний/спусканий и центровки сосков в отверстии, добился более-менее правильного положения, но боюсь, а не сорвет ли соски в движении? Обидно будет из-за такой фигни и эту резину убить. [/QUOTE] Насколько известно мне, в Украине выпускается К82, К96 изготавливается в Санкт-Петербурге заводом "Петрошина", как сказано чуть выше. Я вдруг вспомнил, что в начале 90-х купил прицеп, выпущенный танковым заводом в Стрельне (С.-Петербург) с резино-жгутовой подвеской, но на скифовских колесах (!) и с резиной К96. В то время еще не заморачивались индексами нагрузки, скорости и прочей фигней - тогда любые колеса были в радость. И поехал я с ним в заграницу. Представляете ВАЗ-2105 с прицепов под Эйфелевой башней или у Дома Инвалидов в Париже в 1990 году? А так оно и было. В Польше был прокол камеры, залатали и поехали дальше. После Восточной Германии пошли хорошие дороги с открытым скоростным режимом, но мы могли ехать в пределах 140 км/час. Цель поездки была в Португалии, добрались до Фаро (южная оконечность Европы, через пролив - Африка), проехали почти по всем странам континента, за два месяца накрутили 20 000 км и потом еще года три катался на дачу все на той же резине. "Вот такие огурцы продают в наших магазинах!".
Дикий кемпинг 2013. Отдых на берегу Залива
 
[QUOTE] автор 333 on 06 янв 2013 12:55:10 Всех с Праздниками! С веревками интересно. Еще неплохо бы теннисный стол: ДСП + тентик. Ножки из сушины сделаем. УДАЧИ! [/QUOTE] Стол - конечно, только думаю лучше из фанеры. Тент - конечно, я правда хотел попробовать дождевую (верхнюю) покрышку кэмпинговой палатки, чтоб ветерок не мешал.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
[QUOTE] автор серж 77 on 06 фев 2013 14:27:28 Коломна долековата от Москвы ,туда обратно топлива сожгеш резина золотая будет. Посмотрел маркировку на шине К- 96 69 Е PR-4 . Получается макс нагрузка 325 кг макс скорость 70, 4-х слойная.Думаю что такой маленький индекс скорости из за того что индекс грузоподьемности выше.То есть если грузиш 100кг езжай 120 а если 325 то не более 70 хотя я могу заблуждаться. [/QUOTE]Ну, ты даёшь... 90 км далековато... А во-вторых, они могут выслать. Впрочем, я не для того, чтобы давать советы. А еще я воспринимаю нагрузку, как максимальную на одно колесо. Стало быть, по максималке нам прицеп не загрузить. Так думаю, но допускаю ошибку. Некоторые из пользователей загружали до 700 кг общей массы - взвешивались для интереса. Кстати, насколько мне помнится, грузподъемность К82 - 245кг, скорость - 90км/ч.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Это так. В основных рекомендациях (не конкретного производителя): бОльшая, превышающая нагрузка -меньшая скорость, мЕньшая нагрузка - бОльшая допустимая скорость. Причем, увеличение нагрузки в пределах 30%, увеличение скорости - в пределах 40%. Подобная же пропорция касается и давления в шинах, учитывая, что на них указывается максимально допустимое давление. В некоторых рекомендациях говорится, что лучше придерживаться максимального давления. Правда, надо принимать во внимание, что легкий прицеп на жестких шинах дает дополнительную нагрузку на сайлентблоки, амортизаторы, оси, рычаги.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Даю ссылку на сайт магазина в Коломне. Что-то у них много разных наших шин, кстати, и К82 вроде как есть. Пока они мне не ответили.   http://www.motovelosport.ru/aftersend.php
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Соображений никаких нет: создать и пользовать.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Вопрос не достаточно корректно поставлен. Для каких целей ? Чтобы всех приехавших друзей усадить, стол на веранду для экипажа, стол в карабас-палатку?    А так, столешницей вниз при сложенной ноге-подставке на пол ляжет любой из складных. Ширина пролета между зашивками колес (продольными рундуками) ~ 770мм. Если использовать в палатке нужно учесть необходимость протискиваться, усаживаясь за него. Самое большое внимание нужно уделять устойчивости и фиксации откидывающихся элементов - иначе всё выставленное на стол в один из моментов, рано или поздно, окажется на земле или полу. У меня много лет давнишний, очень легкий, с ножками-полудугами, в качестве столешницы облагороженное ДВП, но приспособился: в палатке ставлю распорку между дуг, на пленэре или веранде - пришпиливаю палаточными колышками, для выравнивания столешницы поставил снизу уголки крест-накрест. Менять, тем не менее, не собираюсь. Отдельные ножки - устойчивее, уходят в песок, почву, устойчивые - значит массивные, объемные,тяжелые. Бери любой, приспособишься, лишь бы нравился. Бери обязательно - удобно.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Я писал о желании попробовать установить шину В61, которая шириной 135мм минус 108 наших, остаток делим на 2 т.к. у нас ЕД (вылет) равен нулю, получаем 13,5мм.   Кстати, здесь есть непонятки, мне их занесла Петрошина, которая пишет, что приведенный дюймовый размер шины К96 в метрической системе читается как 120/90... (дальше запамятовал), где 120 общая ширина в мм., 90 - высота в процентах от ширины, - как обычная маркировка.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Я посмотрю, по-моему в каталоге Continental есть. Кстати, где-то в прежних постах я неправильно указал наши диски, - они у нас 3,5 дюйма посадочной ширины.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.