Valex (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 След.
Разборка туалета С2
 
Володя, я тоже самое намереваюсь сделать.
Разборка туалета С2
 
[QUOTE] автор Рислинг on 17 дек 2013 03:10:05 Что то не получается загрузить схемы и картинки....а какая у тебя модель туалета ? [/QUOTE] Володя, привет. Пока о запчапстях речи не идет - вроде все работает. Мне нужно снять туалет (кажется он Thetford С2, но я уточню утром), и под ним, вдоль стен, прокинуть теплую магистраль. И пока ни в какую. Кстати, а что это за фирма "Нептун", чем они занимаются?
Разборка туалета С2
 
Масла в голове не хватило для самостоятельной разборки. Видимые в сервисный люк винты, шурупы открутил - а он ни с места. Правда, все основательно посажено на герметик. Прикладывать нормальные усилия побаиваюсь из-за возможной поломки.   Пролистал опять темы и не нашел виденное ранее о разборке туалета. Подскажите, пожалуйста, где искать, или дайте ссылку, или схемы-рисунки.   С благодарностью...
Все таки нужна ли ОСАГО и ТО на прицеп?
 
В продолжение повествования о текущей регистрации каравана...    Посетил начальника МРЭО, Свидетельство переделали, деньги за страховку вернули.    Теперь "Тип ТС -прицеп к легк. авто, Категория ТС - прицеп, Особые отметки - прицеп дача к легк. А/М"    Чуть подробнее в такой же теме строкой ниже.    Может быть модераторам целесообразно объединить их?
с 1 марта 2008 года делать ОСАГО на прицепы НЕ НАДО!
 
Сегодня пошел на прием к начальнику МРЭО, Поведал ситуацию, сказал о рекомендации зам. начальника основного городского заведения. Он сделал распечатку из их внутренней базы и сказал, что его гвардейцы внесли караван в категорию "Е" (прцепы), но в грузовую ее часть, это его слова. Допускаю, что проблемы на дорогах могли бы быть.Свидетельство переделали, одновременно откорректировали "Тип ТС - прицеп к легковому авто" и пометку в "Особых отметках: прицеп-дача к легковому авто". Из этого делаю вывод, что у них еще нет отработанной и утвержденной формулировки на наш тип ТС, - стояла же запись "дом-дача передвижная"? Хотя, должен заметить, что менты регистрационной части, переделывавшие документы, отнеслись к моей озабоченности как к блажи, утверждая, что в их базе все прицепы, и легковые и грузовые, числятся в одной категории - "Е". Или они знают больше начальника? Или ближе к практике? Но страховку-то от меня истребовали, значит имели какое-то основание, оправдание этому. Ну не могли не знать, что на легковые прицепы ее нет. И еще, они оперируют двумя типами прицепов, но тоже без четкой утвержденной формулировки: легковые прицепы легкие - до 750 кг. макс. массой, и тяжелые от 750 до 3500 кг. У грузовых прицепов другие весовые категории.   Проконсультировавшись в страховой компании (оформляли-то агенты, своего рода дилеры), получил ответ, что данное страховое свидетельство ничтожно, выплаты по нему осуществляться не могут, что прицеп к вехиклю не страхуется. Деньги за страховку вернули без особого бодания, заявление на возврат писать отказался - как выписали бумагу за деньги, так и верните деньги в обмен на эту бумагу.
Все таки нужна ли ОСАГО и ТО на прицеп?
 
Что-то, уважаемый барсик13, у кого-то из нас тяжеловато с гумором и подтекстами - дискуссию с Вами продолжать не намерен.
с 1 марта 2008 года делать ОСАГО на прицепы НЕ НАДО!
 
Сейчас дозвонился да зам. начальника основного, главного МРЭО ГИБДД на шоссе Революции (рядовые нигде не поднимают трубки). Результат: на обороте Свидетельства в нижней графе "Особые отметки" должно стоять "ПЛ" (прицеп легковой). У меня не стоит, указано то же, что и на основной стороне "вагон-дом передвижной". Это предполагает свободу творческого толкования для волков на дороге, с моей точки зрения, во-всяком случае, основания для парки мозгов и разводов. ПРОВЕРЯЙТЕ!   Да, решение - идти к начальнику МРЭО, настаивать на переоформлении Свидетельства и возврат платы за ОСАГО.
с 1 марта 2008 года делать ОСАГО на прицепы НЕ НАДО!
 
23 ноября получал свидетельство на караван макс. массой 1000 кг. Не принимали документы без страховки ОСАГО. Дабы не париться оплатил страховку. Выяснения в ГИБДД привели к тому, что в паспорте и, соответственно, в свидетельстве записано "прицеп", а не "легковой прицеп". Я так понимаю, что теперь его нельзя эксплуатировать с легковым автомобилем? Какие мнения и как поступать? Ехать на таможню переделывать паспорт, или оставить до первого инцидента?
Все таки нужна ли ОСАГО и ТО на прицеп?
 
И вот еще случАй из жизни в нашей Родине, "...хоть она уродина..."   23 ноября регистрировал привезенный караван в МРЭО 14 на Новгородской, СПБ. Был категорически отправлен в соседнее окно за страховкой. Над утверждением в отмене данного документа - высокомерно посмеялись над неграмотностью. Но молоденькая девочка в этом окошке, потупив глаза сказала, что ее программа не позволяет сделать страховку на прицеп. Да, я возмутился свойствами программы, была суббота и страховые, как известно, не работают. Но я же умный, я поехал на Красного Текстильщика в Лучший в Мире Центр Документов, в котором высокомерно посмеялись над девочкой и ее программой и всего за 711 рублей, всего за двадцать минут оформили страховку на прицеп. Правда, в понедельник, 25 ноября позвонили на мобильный и сказали, что, мол, ошибочка вышла, что страховка на мой прицеп в 1000 килограммов стоит не 711, а 1530 рублей и соответственно я должен еще раз приехать и доплатить 819 рублей. И я, как истинный лох, собираюсь это сделать.   Только вопрос у меня к вам, уважаемые форумчане, кого мне взять с собой, чтобы засвидетельствовать данный факт и дать ему ход? И, как вы думаете, какой резон людям в красивой новой форме и с непривычным по-прежнему названием "полицейский" заставлять людей совершать действия, от которых им нет видимой прямой выгоды?
Какая категория нужна для транспортировки каравана? Только В? Открывать дополнительно Е к В ? Или Е к С
 
Сгонял специально к машине... Итак имеем: 1. Допущение новых правил превышения веса прицепа над тягачом; 2. Данные паспорта и свидетельства о регистрации тягача (Daewoo Nexia) совпадают - масса 980 и 1460 кг.; 3. Данные руководства по эксплуатации - масса 969 и 1404 кг, масса прицепа без/ с тормозами - 400/860; 4. Данные шильды на автомобиле: GAWR - 1404 kg, GVWR 1 - 730 kg, GVWR 2 - 830 kg. Будь я гаишником, я бы выспался на мне, и никто бы не посмел приписать ему служебное несоответствие. Какие другие мнения на сей счет имеет уважаемое сообщество? При наличии "ВЕ"?
Какая категория нужна для транспортировки каравана? Только В? Открывать дополнительно Е к В ? Или Е к С
 
[QUOTE] автор aov on 29 апр 2013 23:16:04 Ну что? Свершилось? [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/tongue.gif[/IMG] [B]О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [/B] [QUOTE] [/QUOTE] [QUOTE] категория «ВЕ» - автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов; [/QUOTE] [QUOTE][/QUOTE] [/QUOTE] От корки - до корки... Но голова кругом, тема бессмертна, это точно... До приобретения был уверен, что действует правило возможности эксплуатации прицепа более тяжелого, чем тягач. И у же было убедил себя давно, на протяжении 22 из 24 страниц, что максимальная масса прицепа не может превышать массу тягача, и стал готовиться к продаже только что купленного каравана массой без нагрузки 725 кг. и разрешенной max массой 1000 кг. Тянул его без больших проблем 2500 километров той же пресловутой Daewoo Nexia массой без нагрузки 980 кг. и разрешенной max массой 1460 кг. (цифры со свидетельств о регистрации). К слову, тягач в этой сцепке нормален на европейских дорогах и в Эстонии, и сильно не комфортен на плохих, - но речь не об этом. И вот тебе, опять - двадцать пять... Так что результате: ПРОДАВАТЬ КАРАВАН или НЕТ? Могу ли я его эксплуатировать при наличии категории Е к В?
б/у пицеп для сдачи в аренду
 
Леша, не морочь голову, никуда ты не денешься от Solifer, Matkaaja Pallas, Kafi, во-всяком случае на первом этапе,  они из скандинавов самые дешевые. В твоих местах может быть не очень тепло, а гости (клиенты), одну ночь проведя в недостаточно комфортных температурных условиях, утром съедут и уже не вернутся.   Проблема у этих караванов, с моей точки зрения, - отсутствие душа в низкой ценовой категории, то есть достаточно взрослых. Полагаю, ты это все уже рассмотрел. По-хорошему, нужны не караваны, а мобильные дома на колесах, но не уверен, что здесь есть специалисты по ним.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
[QUOTE] автор КВН on 21 ноя 2013 22:25:35 парни помогите,чуть не в тему ,что значит,дача Калининграде но разтаможена на РФ.Это значит что просто приезжаешь и забираешь,не каких налогов с таможней?[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/ermm.gif[/IMG] [/QUOTE] Да, так. Калининград, как ты сам понимаешь, находится на российской территории, и просто совершается сделка купли-продажи. А в связи с новым законам гнать ты ее можешь на его номерах, без получения транзитных.
моя модель навигации набора программ и прочего
 
Только что купил Nexus 7, до этого в навигаторах не было нужды.. IGO сковырнулась, поэтому решил пользовать Google. Пока в городе и на небольших расстояниях все классно и уверенно. СитиГид и Навител не поглянулись. Посмотрим, что будет в Европе. Но вопрос, как совмещать работу Google и Trapster? Они внедряются, или работают автономно?
Готов купить свой первый караван
 
Олег, ну двойное дно, как черный и белый пол в нормальном доме. А у некоторых еще и полы с подогревом, которые без двойного дна не сделать.   Конкретно еду смотреть Smalandia. Но север  Финляндии (Оулу, Лиминка, Торнио) продает много караванов с двойным дном и обычных. Я обдумывал увиденные Hobby, Tec, Dethllefs, и даже Knaus.
Готов купить свой первый караван
 
Разговора нет: на вкус и цвет - все фломастеры разные. Несколько лет изучаю тему, ибо средств достаточных не было. Естественно, я сузил да невероятности выбор. Но даже европейские караваны, созданные для Европы или для Скандинавии, с установленным по желанию владельцев жидкостным отоплением, далеко не скандинавские, по мнению опытных пользователей- караванеров. Это другая система вентиляции (не просто дырки в полу, а подогреваемый при заборе уличный воздух). Это другая схема воздухообмена в самом караване (теплый воздух направляется по стенам вверх и опускается в середине). Это другой расчет конструкции для снеговой нагрузки. И, полагаю, еще много чего, о чем мысли у нас не пробегают.    Да, мои друзья с Трумой и вполне удовлетворены ее тепловой эффективностью, хотя приходится им стелить толстый ковер, надевать шерстяные носки и теплые тапочки. а вот их собака - противоположного мнения. Спать на полу она не может, по причине его мерзлости, и друзьям пришлось смириться с ее местом на диване или в их постели (они в зимний период с удовольствие едут в Рованиеми, к Санта-Клаусу, на лыжные горки). Витол с восторгом пишет о Труме Комби, подающей воздух в наиболее холодные места, с особым вниманием к подкроватному пространству (а то некоторые долго не могут уснуть, ложась в холодную постель). Но это другое количество датчиков, другая разводка, другая печка и, соответственно, другие деньги.  А я еду смотреть бюджетный караван с двойным дном на свои имеющиеся деньги.
Готов купить свой первый караван
 
[QUOTE] автор бурелом on 15 окт 2013 19:01:26 У меня знакомый продаёт Кнаус.Обявление есть в разделе купи продай.Как ссылку сделать не знаю.Если что пишите в личку. С уважением Бурелом. [/QUOTE] Спасибо большое за желание помочь. Все что на продаже - смотрел. Пока поеду сам в Финляндию смотреть. Хочу-то я с Primus или Alde. Еду в четверг, по результатам - отпишусь. Всем всего доброго.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
[QUOTE] автор Onore on 15 окт 2013 10:31:38 [QUOTE]автор КВН on 08 окт 2013 12:42:41 ...аккомулятор(гелевый,не боится полной разрядки)тоже 100ват [/QUOTE] To в S-Peterburg Коллега, [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/confused.gif[/IMG] внимательно читайте Один - про ВАТТы, а Вы - про АМПЕРы[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/blink.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/blink.gif[/IMG] [/QUOTE]To в Belgorod Коллега, я, во-первых, писал, что я профан и в электрике в том числе. Во-вторых, Вы знаете аккумуляторы мощностью сто ВАТТ? Я не знаю, по необразованности. А потому допустил, что товарищ имел в виду аккумулятор в 100 ампер/час.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Я в электрике, как, впрочем, и во многих других вещах, профан, поэтому то, что излагаю - основано на консультациях специалистов. Они говорят, что гель - это (грубо) тряпочка, или настриженная тряпочка, пропитанная кислотой. А в остальном аккумулятор остается аккумулятором, с теми же свинцовыми пластинами. Ты же чувствуешь, что он такой же тяжелый. По рабочим характеристикам нужно приобретать именно тяговые аккумуляторы, не боящиеся глубокой разрядки. Самый замечательный  для наших целей - щелочной тяговый. И они, по моей памяти, бывают гелиевые. Но совсем дорого. А профессионалы вообще рекомендуют для нас покупать совсем задешево вроде как отработанные стартовые батареи (есть много контор, занимающихся их сбором и переработкой - типа вторсырье цветных металлов). Можно за немногое количество рублей приобрести не мертвые аккумы, провести два-три цикла полной разрядки-полной зарядки в зимнее время и к сезону получить вполне рабочую батарею, которой хватит года на три.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Да, 100-й аккумулятор, да еще гелевый, это мощно, но это скорее для каравана, для Скифа тяжеловато. Конечно, это здорово, запас карман не тянет, но мне кажется это избыточная мощность и вес для нашего прицепчика, да и карман облегчен прилично. Но здесь, естественно, на вкус и цвет - фсе фломастеры разные. Каждый исходит из своих возможностей и понятия целесообразности. У меня тяговый аккумулятор 26 а/ч и солнечная панель на 30 ватт покрывает все, минимальные конечно, потребности. Что касаемо соотношения панель-батарея, то спецы говорят, что для нормального заряда панель должна быть процентов на 30 мощнее акума. Те же спецы придерживаются мнения, что контроллер не дает полностью зарядить батарею (до 16,5 вольт) ограничивает на 14,5. А при глубоких разрядах ей очень полезна полная зарядка, иначе прогрессирует сульфатация свинцовых пластин. Солнечные панели пока работают с достаточно низким КПД, да и простой расчет говорит о том, что для полной зарядки 100-амперного аккумулятора требуется 20 часов прямого солнца (хотя, 100-я панель должна, по моим сведениям, выдавать по крайней мере 7 ампер), то есть перезарядки не может произойти в принципе и необходимость в контроллере отпадает. Я, правда, от контроллера пока не отказался.
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.