Valex (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 29 След.
работа от двух баллонов
 
[QUOTE] автор Костян on 24 ноя 2009 16:09:09 Два баллона, наверное, что бы ночером не ходить в трусах по морозу перекручивать редуктор, когда в одном баллоне газ кончиццо… Поддерживаю вопрос про два редуктора и тройник. Может тут есть спецы, которые объяснят, зачем немцы мастерят сложные приспособы для подключения двух баллонов? [/QUOTE] Так есть кто умный, а лучше грамотный, чтобы ответить на вопрос о двух баллонах и двух редукторах? А то ведь я, с методом тыка, могу на воздух взлететь. По-простому человеческому рассуждению подача газа в систему от двух баллонов, снабженных каждый редуктором, должна быть работоспособна. Ибо наполненная магистраль и жиклеры-калибровочные шайбы должны заставить каждый из редукторов соблюдать давление ему предписанное, а не выдавать все на что он способен, то есть 30 мбар, например, на двоих. В этом случае и скакать ночером в тапочках не придется и сэкономленные на DuoControle некопейки с восторгом истратятся на что-то дополнительно полезное. Да еще плюс, что не надо прыгать-искать этот ДуоКонроль и ждать месяц-полтора доставки.
Питание светодиодов.
 
Большое спасибо, поправил.   И ведь открывал в редакторе...
Где в СПб заправить газ.баллон с нипелем?
 
[QUOTE] автор Chilim on 31 янв 2014 17:45:46 [QUOTE] автор Valex on 31 янв 2014 15:32:03 Хорошо когда не вспоминать... А куда девать оставшиеся два полбаллона? Складировать до лета в гараже? Так ведь баллонов не напасешся. Бурелом, полагаю ты уже давно разобрался: в Финляндии зимнего газа нет. Есть просто газ, с которым проблем не бывает. [/QUOTE] В смысле "куда девать 2 полубалона"? Постараться добиться бОльшего сгорания, утеплив газовый отсек. Сливать остатки газа, ибо нафиг он нужен, если не сгорает? Это если сам заправляешь. Обменивать на полные баллоны, сдавая свои полупустные с тем что там осталось. Если сам не заправляешь. не понимаю, зачем все так усложнять?) [/QUOTE] "Зачем все так усложнять..." Я, таки перестал все усложнять, т.к. пропана в нашей природе не существует, метан использовать не представляется возможным (я прошерстил и чисто газовые форумы) и остановился на "самом простом": прокладка параллельной газовой магистрали внутри каравана и утепление не отсека, а газовых баллонов. Должен сказать, что кроме того, что нарушаем, это самое простое еще и не совсем так чтобы просто.
Питание светодиодов.
 
Мое последнее сообщение куда-то затерялось... Свой вопрос и обещания фотографий счел целесообразным перенести в тему "Питание прицепа" [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/110/1584-pitanie-pritsepa/?PAGEN_1=19] https://forum.avtotravel.com/messages/110/1584-pitanie-pritsepa/?PAGEN_1=19 [/URL] Черт, опять забыл как сделать ссылку активной. Подскажите, где написано.
Питание прицепа
 
[QUOTE] автор Гоша999 on 24 фев 2014 22:03:45 Оба варианта не верны!!! Все потребители в прицепе должны питаться от аккумулятора ВСЕГДА!!!! А блоки питания служат только для подзарядки аккума, а не для прямого питания потребителей, потому и мощность транса 9вт у Вас....[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/angry.gif[/IMG] [/QUOTE] Гоша, совершенно с Вами согласен, и цель моей будущей переделки именно питание всех потребителей (коих, как известно, три группы: освещение, помпы и розетки-прикуриватели) от аккумулятора, ибо на моем веку не появится возможность пользования 220 вольт в лесу и других местах отдыха. Но я уже сказал, что питание в караване заточено под кемпинг, разводка сделана, АКБ не предусмотрена... Правильно ли я понял, что Ваш совет заключается в демонтаже и отправлении на помойку трансформатора с платой и установке обыкновенного автомобильного блока предохранителей с запиткой его от аккумулятора? Конечно, это самый простой и экономичный вариант. Буду осмыслять чем не хорош выброс на помойку. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_Eskiz-electro_12v.jpg[/IMG] Что касается солнечной панели, то в данном случае проблемы с ней нет, я имею опыт ее подключения и использования в Скифе. Причем, так как у меня гелиевый тяговый аккумулятор, способный глубоко разряжаться, то освещение и помпы я запитываю напрямую от него, они сами отключаются при большой его просадке. А прикуриватели на зарядки, телевизор и проч. запитываю через контроллер. Гоша, а растолкуйте, пожалуйста, что означает "потому и мощность транса у Вас 9W..."? Меня смущает эта цифра, я ее не понимаю, на что может хватить такой мощности и, если ставить другой блок питания, то на какой мощности можно остановиться?
Питание прицепа
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Box-transformator.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Box-in-transformator-plata.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_0318.JPG[/IMG] Вот и мне предстоит переход от модернизации систем отопление-газоснабжение к системе электропитания, в коей я смыслю еще меньше. Прочитал весь топик, но необразование не позволяет собрать все в кучу. В караване имеется блок питания, преобразующий 220 в 12 вольт со старым катушечным трансформатором на 9 ватт. Все, за исключением расширений (розетки питания, линия хододильника, линия украденного продаваном бойлера на 220в) работает на 12 вольтах. Аккумуляторная батарея не предусмотрена. Естественно, все питание собираюсь сделать через купленный гелевый аккумулятор Deka 74 а/ч, солнечную панель 100 ватт. Очень хотел оставить штатную инсталяцию, но не знаю способа подключения в схему линии батареи с контроллером для солнечной батареи, инвертором, чтобы (как много писалось ранее) при подключении стационарного, внешнего питания 220 вольт, автоматически блокировался аккумулятор и включалось зарядное устройство для него. Пока вижу только способ выдирания трансформатора с платой, выбрасывания их, установкой вновь купленного электронного блока питания 15 W на планку, установкой туда же дополнительного пакетника для ручного отключения аккумуляторной линии и включения зарядного устройства, и новой планки предохранителей, что жалко и обидно - люди делали работу и деньги уплочены. Просветите, прохфессионалы российского колхозинга, буду весьма признателен. И прикрепляю эскизы своего понимания решения проблемы.Но пока не уверен какие реле мне нужно покупать. Про реле мне была подсказка в другой теме. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Eskiz-electro.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Eskiz-electro_2.jpg[/IMG]
Питание прицепа
 
Подступаю к электропитанию.
Питание светодиодов.
 
Спасибо большое за ответы.   А я и не представлял пока свой караван, Олег. Sterckeman Fjord 420D (A 4209). Сугубо летний кемпинговый вариант, но теперь утепленный, с дополнительным жидкостным отоплением и проточным газовым нагревателем ГВС. Фотографии выложу.   Саша, возможно ли обеспокоить Вас по этому вопросу, в случае необходимости?
Питание светодиодов.
 
Вот и мне предстоит переход от модернизации систем отопление-газоснабжение к системе электропитания, в коей я смыслю еще меньше. Прочитал весь топик, но необразование не позволяет собрать все в кучу.    В караване имеется блок питания, преобразующий 220 в 12 вольт со старым катушечным трансформатором на 9 ватт. Все, за исключением расширений (розетки питания, линия хододильника, линия украденного продаваном бойлера на 220в) работает на 12 вольтах. Аккумуляторная батарея не предусмотрена.    Естественно, все питание собираюсь сделать через купленный гелевый аккумулятор Delta 74 а/ч, солнечную панель 100 ватт. Очень хотел оставить штатную инсталяцию, но не знаю способа подключения в схему линии батареи с контроллером для солнечной батареи, инвертором, чтобы (как много писалось ранее) при подключении стационарного, внешнего питания 220 вольт, автоматически блокировался аккумулятор и включалось зарядное устройство для него. Пока вижу только способ выдирания трансформатора с платой, выбрасывания их, установкой вновь купленного электронного блока питания 15 W на планку, установкой туда же дополнительного пакетника для ручного отключения аккумуляторной линии и включения зарядного устройства, и новой планки предохранителей,  что жалко и обидно - люди делали работу и деньги уплочены.    Просветите, прохфессионалы российского колхозинга, буду весьма признателен. Если нужны фотографии - выложу после выходных (только тогда могу снимать в светлое время суток).    Если будете пинать - прошу не сильно.  
Где в СПб заправить газ.баллон с нипелем?
 
Хорошо когда не вспоминать... А куда девать оставшиеся два полбаллона? Складировать до лета в гараже? Так ведь баллонов не напасешся.   Бурелом, полагаю ты уже давно разобрался: в Финляндии зимнего газа нет. Есть просто газ, с которым проблем не бывает.
Метан как альтернатива пропану
 
Дв, я перепутал не LPG, а CNG - просто наша пресловутая СНГ как-то не удобно укладывается в голове.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
И у нас через несколько лет СКИФЫ станут появляться... А пока - брезентовая палатка с провисающим коньком и абалаковский рюкзак...
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Здорово. И есть подозрение, что он до сих пор существует. Я видел где-то фотографии и планы кемпинга в подобной конфигурации - с лесом, речкой и местами на обеих берегах.
TRUMA 3002 будет ли работать от квартирного газопровода!
 
[QUOTE] автор Егорыныч on 31 мар 2013 08:38:13 Метан в баллонах-это не сжиженный, а сжатый газ. И давление от 80 атм. И в больших баллонах не бывает в кемпингах. Вас ввели в заблуждение или Вы перепутали. Это был пропан-сжиженный газ. [/QUOTE] Олег, наверное знает, что говорит. Но существуют еще большие газовые баллоны под названием "газгольдеры", и в них вполне возможно хранение сжиженного при 200 атм метана. Сомневаюсь, что в профессиональном австрийском кемпинге кто-то стал бы вводить в заблуждение потенциальных клиентов.
Метан как альтернатива пропану
 
Действительно, метан замерзает при -161 градусе, для перевода и удобства хранения его сжижают при 200 атм. Но для наших целей используют, насколько я понял не сжиженный, а сжатый метан. Баллоны целесообразны композитные, природный газ метан  и такие баллоны (по-моему, только норвежские) именуются LPG. Но еще раз, газ летучий, знаю, знаю что дОлжно использовать метановые редукторы, да еще для баллонов, которые я пока не смог увидеть. Также не смог узнать диаметр тарировочных отверстий в жиклерах.   Могу предположить, что для 30 мбарного оборудования можно использовать 50 мбарные, или регулируемые итальянские 20-60 мбар. Но это - предположения.   У нас заправок недостаточно, но они есть, - в отличие от пропановых. Ибо пропаном называть разливаемую смесь - стремно. Не могу даже понять, почему пропан высокой концентрации отсутствует? И я бы, например, с большим желанием использовал летом бутан, так как у него теплотворность больше.
Где в СПб заправить газ.баллон с нипелем?
 
Нашего газа, насколько я понял, в Петербурге нет. Киришинефтепродукт до сих пор гонит газ с содержанием пропана 53%. Он монополист в Северо-Западном регионе. И как мне сказал один из руководителей газопродающей компании поступает просто: ставит в известность, что газ содержит 55 процентов. Хочешь - бери, не хочешь - как хочешь.   Что касается заправок, так на Софийской, сразу за Дунайским, на заправке Statoil пользуют любые баллоны, красные, серые, голубые и зеленые. У меня голландские. Без проблем, через кассу. Там даже дополнительно есть пост баллонный, который правда работает с проблемами.   Задам вопрос и здесь: дайте, пожалуйста, ссылку на топик (не могу найти повторно), где говорится о подключении в кемпинге, кажется в Австрии, к стационарным метановым газгольдерам. Интересует как ведет себя штатное пропановое оборудование при этом.
Метан как альтернатива пропану
 
Действительно это так.    А в одной из тем говорилось о стационарных метановых газгольдерах в Австрии. по-моему. Подскажите где этот топик - не могу найти повторно. И может автор той информации поделится как метан работал на штатном оборудовании, требовалось ли что-то для адаптации?
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Какая там следующая ступень? Есть мобильность, проходимость, легкость, бюджетность, а есть городская квартира на колесах.  Так же как наряду с авто есть и байк. Все зависит от целей и задач. Мой  племянник, обладающий финансовыми возможностями, для охоты и рыбалки поставил простую фанерную будку на грузовой прицеп и его это полностью устраивает. Трансформер с жесткими элементами предоставляет дополнительный комфорт и возможности по сравнению с палаткой. В этом преуспели англичане и австралийцы, у которых совершенно фантастические складывающиеся, но простые конструкции. В самостоятельном изготовлении требуются точные расчеты, но постройка возможна и интересна.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Я, в свое время, решил довести Скиф до возможности использования при -15 зимой. Рассматривал варианты из композитных панелей. Вот один из них http://adv24.ru/ru/509/814/, например. Конечно дорого, но легко, красиво и функционально.
Разборка туалета С2
 
Володя, я конечно же скачал по ссылке файлы, спасибо тебе.   Мой биотуалет - С2, не отдельно стоящий унитаз, а по всей ширине душевой. В результате-то, все очень просто: на задней стене установлены скобы, на который и одевается сей девайс. Для того, чтобы это сделать нужно снять весь герметик. Последующий пользовательский был очень эластичным и мягким, а вот заводской эластичный, но очень твердый и прочный, снимал в несколько приемов ножом - с трудом. А потом со стороны сервисного люка подтолкнул вверх и он вышел без значительных усилий, но медленно и постепенно - все достаточно плотно сидит. При съеме душевого поддона, тоже плотно посаженного, снимать весь герметик, открутить два шурупчика у порога, (полагаю, пользовательских), раковину демонтировать обязательно, иначе поддон по габаритам не пройдет.   Не знаю, но думаю, что фотографии этого процесса не требуются.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 29 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.