Valex (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 29 След.
Кабель сквозь крышу
 
Вот-вот. Но подобного я не встречал. Я бы и купил, фирменный вход в караван стоит 10 евров, но доставка на после майских праздников. А мы первого уже устанавливаемся, и до октября.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Эй, Андрей, охолонись... Ты же купил сильно простую и бюджетную вещь, а посему, твои планы устройства всепроходимого электронно управляемого прицепа, скорее всего, неоправданы. Все равно ведь в дороге приходится останавливаться - подойди, приложи руку к покрышкам, сравни с температурой шин на машине... Этого достаточнои и, заметь, бесплатно. Более рационально ходовую разобрать перед сезоном, может быть промыть, и набить новой смазкой. А многие и этого не делают.   Если чешутся руки, как у меня, например, покури форум, посмотри, что можно сделать дополнительно для своего удобства в плане комфортности проживания на совершенно дикой природе, позаботься о своей жене или подруге и сделай ее женскую работу более легкой и простой.
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
На винтах, болтах и саморезах сделать не получится: это кардинальная и не бюджетная переделка. Рекомендую оставить как есть, хотя бы для того, чтобы попробовать. Переделкой ходовой занимаются единицы, подавляющее большинство пользуют заводскую конструкцию - проблем не испытывают.
Кабель сквозь крышу
 
Спасибо, seadon, информация по сечению важна, ибо я все мучился, что это торговцы все пытаются втюхать 4 квадрата, даже когда я покупал 30-ватную панель для Скифа. Понимаю, что это хорошо, но для меня - избыточно.   При мощности 100 ватт заявленный ток всего-то 5,4А, но напряжение на нагрузке 18,6В, холостой ход - 23,15.   А почему гель не закипит?
Кабель сквозь крышу
 
Спасибо, seadon, информация по сечению важна, ибо я все мучился, что это торговцы все пытаются втюхать 4 квадрата, даже когда я покупал 30-ватную панель для Скифа. Понимаю, что это хорошо, но для меня - избыточно.   При мощности 100 ватт заявленный ток всего-то 5,4А, но напряжение на нагрузке 18,6В, холостой ход - 23,15.   А почему гель не закипит?
Кабель сквозь крышу
 
Гоша, с сечением все понятно, а поясни, пожалуйста, что означает "обычную влагонепроницаемую пробку" и "гермоввод"? Я, в принципе, это и хотел выяснить, открывая тему: как устроить водонепроницаемую пробку и водонепрницаемый ввод кабеля.
Кабель сквозь крышу
 
Уже эти сообщения радуют. Полагаю, цеплять буду через 2,5 квадрата, запас на развитие не предусматриваю. И мне тоже совершенно не нужна подробная информация по процентам зарядки и вольтажу в батарее. Я все равно пускаю самое необходимое - освещение - мимо контроллера, напрямую. Ибо, если свет нужен, то он должен быть, даже просевший - все равно только до утра. На контроле только зарядка батареи. Правда один солнечный специалист очень рекомендовал отказаться и от него, использовать автомобильное реле, в связи с тем, что нормальный вольтаж при зарядке около 16 вольт, а контроллер пускает только до 14,5, и перезаряда, а тем паче кипения, - в принципе быть не может. И  в целях, опять же сокращения паразитных затрат. Кстати, кабель используете NYM или ПВС?    Выхлоп холодильника у меня в стену, антенна отсутствует по причине сознательного отказа на природе от промывальщика мозгов и детективного кинотеатра, поэтому крышу сверлить придется. Но как сделать чтобы не было мучительно больно от своими руками устроенных протечек - для меня проблема. И ведь самое странное - мыслей и идей по этому поводу не возникает. Хотя чего странного, я неоднократно признавался, что с детства отсутствует у нас, у меня и у электричества, взаимная любовь друг к другу.
Кабель сквозь крышу
 
Я не увидел на форуме способ прокладки кабеля сквозь крышу, кроме как посредством фирменного установочного, монтажного комплекта. Но использующих соднечные панели уже достаточно много и каждый для себя и по своему решал эту задачу. Прошу поделиться опытом и способами. Я думаю, это должен быть проходной канал с резиновыми уплотнения, как на вытяжном грибке. И еще вопрос к знающим... А почему применительно к солнечной панели все говорят о проводе в 4 квадрата? У меня панел 100 ватт, АКБ гель 74 а/ч, длина кабеля 2,5 или 4 метра (в зависимости от выбранного места установки на крыше каравана, - я ее еще не поставил), ток потечет в пределах 7 ампер. Просветите малообразованного.
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Ни на одном прицепе при стоянке колеса не вывешиваются. Опоры на крышке и задние опоры сделаны выдвижными только для регулировки горизонтальности. Без сомнения, с передними опорами прицеп будет стоять гораздо "плотнее" и не будет "гулять" при хождении по нему. Украинцы для устойчивости еще делают диагональные распорки подкрышечных ног. Но это уж для совсем для длительных стоянок, тогда затраченные усилия будут оправданы. Передние ноги сделал только Турист СССР, насколько мне известно, - я ему завидовал, глядя на фото, ну вот еще Серж77. А на дышло - весьма целесообразно подкатное колесо, рекомендую решиться на него.
Кто делал отопление и водоснабжение из обычной газовой колонки
 
Спасибо большое за "респект". Правда, предполагаю, что большинство членов сообщества не одобряют подобного рукоблудства, но все это происходит от нищебродства, которое привело к покупке летнего, а не зимнего каравана, так что придется им меня либо простить, либо терпеть. В следующем тексте могут быть повторения - прошу сильно не взыскивать.   Необходимость более или менее кардинальной переделки системы отопления проявилась на вторую ночь после покупки. В ноябре, когда было еще не холодно и мы гнали приобрЕтенье из Голландии, жена ушла ночевать из него в гостиницу в связи с холодной постелью и необходимостью надевать шапку ложась в нее. Трумой можно натопить закрытое пространство как в сибирском зимовьЕ: в майке и ватных штанах с валенками. Основная причина - приточные вентиляционные отверстия, коих, как известно, минимум три: у меня основное в полу, приток и вытяжка холодильника. Это три дырки на улицу размерами 300х110 мм плюс входы магистралей газа и электропроводки. Одновременно, на поверхности лежит необходимость сохранения продуктов жизнедеятельности в жидком состоянии, ибо в туалете нецелесообразно использовать тосол или незамерзайку.   Круговой раздув от Трумы я поставил в первую очередь сразу, по понятной причине ее сугубо местного нагрева, холодных и отсыреваюших снизу матрасов. Но он не мог согреть постоянно и интенсивно поступающий в караван воздух. Электрические тэны были отвергнуты по причине отсутствия электричества в лесу, как и кэмпингов, как таковых. Оставалось одно - жидкостное отопление, но не котлом, по причине габаритов, веса и стоимости, а маленькой колонкой. Не найдя возможности соединить ее со вторым контуром для горячего водоснабжения, я поставил две раздельные колонки. Для ГВС работают две самые маленькие погружные помпы (холодная и горячая вода), и этого достаточно, для отопления работает циркуляционный насос от "Газели" за 650 руб., ибо насос от PRIMUS стоит 262 евро, от ALDE чуть подороже. Он (газелевский) поставлен под холодильником, в звукоизоляциооном кожухе, если можно так выразиться (буду повторно снимать холодильник - сфотографирую), за ловушкой холодного водуха, приточным отверстием и змеевиком с горячей водой.   [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_0348.jpg[/IMG] Предполагаю, что этот змеевик не справиться со своей задачей (не было зимой морозов для проверки), тогда приобрету аллюминиевый конвектор 400 мм, он стоит 18.50 евро, надеюсь - встанет. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_0346.jpg[/IMG] Это передняя стенка "ловушки". [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_0345.jpg[/IMG] Это облицовка, выход воздуха - снизу. В таком же дыроватом кожухе - у порога двери, на которую выведена и короткая ветка Трумавента (не покажу - исчерпал лимит загрузок). Жидкостная система отопления предполагалась как дополнительная, без батарей-конвекторов, правда, отказ от них - из-за их стоимости. Но и теперь с раздувом от Трумы, на постели - как на лежанке русской печи. Магистраль жидкостного отопления из нержавеющей гофрированной трубы диаметром 15 мм проведена по всему периметру каравана, и под душевым поддоном, и, соответственно вокруг кассеты биотуалета. Звиняйте, фото - планшетником при отсутствии освещения. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Magistral_in_shower.jpg[/IMG] А это - расширительный бачок там же в туалете от "копейки", в смысле 2101. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Magistral_expansion_tank.jpg[/IMG] Засим - кончаю.
Кто делал отопление и водоснабжение из обычной газовой колонки
 
В нужное время не оказалось нужных файлов. Позже...
Кто делал отопление и водоснабжение из обычной газовой колонки
 
Ну, вот продолжение...   Тактико-технические параметры повторно приводить не буду. Что надо, если надо - спрашивайте.   [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/005_IMG_0354.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/003_IMG_0352.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/007_IMG_0355.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/003_IMG_0358.jpg[/IMG]
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Мои поздравления!
Недорогой отдых в Крыму
 
Это ты имеешь в виду лесные дороги, отходящие от шоссе Севастополь-Ялта, на карте они показаны равнозначными. Естественно, их закрыли лесники, они же дежурят по выходным на горе, только наблюдают. И я думаю правильно. Иначе там было бы также, как на Фиоленте: горы мусора, в том числе гниющего, на пляже, к которому ведут 960 ступеней. На окружающие горы надо идти пешком
Продаю Скиф М2 в комплекте
 
Не сомневайся, тебе...
Недорогой отдых в Крыму
 
Не помню такого. На дорогах и шлагбаумов-то не было никогда, только на въездах на территории.   Езжу без жэпээса, посему координат не дам, если не найду в каталогах или тырнете по случаю. А вот несколько фотографий выложить могу, - если интересно.
Куплю воздуховод на 65...
 
Ты знаешь, у нас в Питере я покупал метрами. Свяжись с Александром в магазине Автотревел, я думаю, он в силах помочь. Сообщи результат.
Продаю Скиф М2 в комплекте
 
А у тебя как дела продвигаются с твоим Скифом?
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
[QUOTE] автор доджер on 27 мар 2014 17:54:02 Привет я в шоке прицеп который забронировал продали . Предложили другой но по цене того ,что делать ???не люблю такое отношение к себе . С одной стороны руки чешутся хочется взять с другой обидно уж как то до ужаса. [/QUOTE] Бери у меня, - правда дорого... [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/138/10546-prodayu-skif-m2-v-komplekte/]http://avtotravel.com/Forums/Brands...%82%D0%B5/[/URL]
Продаю Скиф М2 в комплекте
 
Переукомплектация коснулась следующего:    - вместо банки-рукомойника с краном от офисного куллера - караванерский кран с микровыключателем и караванерская помпа;    - вместо самодельного теплообменника для получения горячей воды - полноценная бездымоходная газовая колонка с размерами 370х270х140мм и весом 4,5кг, работающая на сжиженном газе;    - подкатное колесо.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 29 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.