[QUOTE]Виталий-Уфа написал: Какова стоимость услуг?[/QUOTE] Не знаю, как у ТС, но я ездил за двойную стоимость бензина по полному пробегу, при условии расхода 18 литров на 100 км.
[QUOTE]Eretik_2 написал: А по документам не помните что было? Какакая категория? Какой вес?[/QUOTE] До документов дело не дошло... На кой мне документы на дрова? :D :facepalm:
[QUOTE]Eretik_2 написал: Не его ли остатки продают : https://www.avito.ru/omsk/gruzoviki_i_spetstehnika/pritsep-dacha_avondale_leda_cheviot_1990_25182267... ?[/QUOTE] Этот экземпляр (в Раменском) не доехал бы до Омска... :D :D :D :facepalm:
[QUOTE]Eretik_2 написал: А что Вы за этот прицеп знаете?[/QUOTE] Я его смотрел живьём три года назад - "дрова" конкретные. Морда отошла от пола и живёт своей жизнью. Мы его вдвоём раскачали за днище, а там всё отдельно ходит ходуном - передняя стенка, пол и боковые стенки. Вообще передняя стенка у англичан это болезнь. Если его и брать, то только на распродажу запчастей.
[QUOTE]Autonomy only написал: Снято с публикации.[/QUOTE] Да, продавец говорит что сегодня продал. Обидно... Ну ладно, значит не моя. ... [B]Autonomy only[/B] - огромное спасибо за отклик!!! ... Модератор, удалите всю ветку темы пожалуйста.
Кто то в Волгограде может купить мне вот эту штуковину? [URL=https://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_gorodische/zapchasti_i_aksessuary/kronshteyn_zapasnogo_kolesa_na_sobol_2458552135]Кронштейн запасного колеса на соболь[/URL] А уж потом как то переправить ко мне в Жуковский... Цена уж больно "вкусная"... ;) У нас такие по 5-6 стоят. Заранее спасибо!
Если нужна лейка обычная (без встроенного микровыключателя, хотя может такие и не бывают) - то есть на любом строительном рынке лейка для для подмывания, ~200 рублей. Резьба как у любой душевой лейки, соответственно и шланг любой на выбор там же.
Кратко отвечу на все вопросы... Так сказать - начну тему, я думаю что остальные подхватят. 1. 1995 год - абсолютно нормально. Тут ты прав, это как у фуры - у них нет года и пробега, есть состояние. 2. Да, твои выводы правильны. В тех годах самыми крепкими считались Tabbert, KIP, LMC. 3. На счёт душа - прав, его отсутствие не является критичным. Мало того - я бы не советовал им пользоваться даже если он есть. В любом случае какая бы герметичная душевая кабина не была, под ней деревянный каркас, который является несущим. Ну а дальше ты читал... А вот трума газовая - это вещь! Планар и вебаста это хорошо, но они энергозависимы. Трума же (если не включать раздув) полностью энергонезависима и очень эффективно работает на газу. А всякие планары ставят как резервный источник тепла. 4. Нет, HY-LINE не значит повышенный дорожный просвет. Это просто вариант исполнения. Насколько я помню, самый массовый. Grey Line - это топовая комплектация. (не претендую на 100% правду, кто в теме KIP-ов, поправьте) 5. Идея абсолютно не безумная, а вполне реализуемая. Тем более если вы любите путешествовать, то такая поездка принесёт вам массу удовольствия. Особенно на обратном пути, когда будете спать как люди ;) 6. Осмотр каравана - дело довольно специфическое... Я бы по месту нашёл нашего форумчанина и попросил его помочь с осмотром. Он, опираясь на свой опыт, мог бы поподробнее рассказать про особенности караванов и соответственно дать оценку. Бывает что маленькая неисправность (по твоему мнению) потом может перерасти в поиски редкой дорогой запчасти, или и того хуже - кузовной ремонт. Ну как то так... Если чего интересует - задавай конкретные вопросы, я буду стараться отвечать. А то за 17 караванерства я могу о нём говорить много и не всё по делу :))
ПРОДАЮ Контроллер (реле) защиты от низкого напряжения для аккумулятора 12 В, ПРОДАЮ Контроллер (реле) защиты от низкого напряжения для аккумулятора 12 В
ПРОДАЮ Контроллер (реле) защиты от низкого напряжения для аккумулятора 12 В, ПРОДАЮ Контроллер (реле) защиты от низкого напряжения для аккумулятора 12 В
[QUOTE]zinowich написал: Так у него 6-метровый провод в комплекте с камерой есть - слева на фото виден. Если его до переда прицепа протянуть, а потом уже подключить передатчик, то нормально получится.[/QUOTE] Ну да, это как вариант.
Юр, скорее всего безпроводная камера при твоей длине будки каравана будет работать с искажениями. Я бы посоветовал сразу не делать лишних телодвижений и пустить провод обычный коаксиальный от телеантенны. У фаркопа - разъём. В машине вывести на отдельный монитор-телевизор, который стоит у штурмана, ну и водителю виден. По крайней мере, у себя я так сделал и третий год езжу наслаждаясь.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.