Радуга (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Продам отличный тягач для караванов ФВ Туарег
 
Продам ФВ Туарег. 2008 г.в., куплен в июле 2009. Я единственный хозяин. Бережная эксплуатация, состояние как по кузову, так и по двигателю-подвеске хорошее. Комплектация довольно неплохая, есть практически все, кроме кожи. Пневмоподвеска, полноценная штатная вебаста с пультом запуска и отдельным АКБ.Двигатель БКС, 224 Л.С. 3 литра. Пробег родной 97 т.км. Фаркоп стоит, до покупки Хайлюкса несколько раз таскал им рыбацкий караван Спрайт 400. Последние 4 года на нем не катался, пробеги по тысяче километров в год. Продаю из-за ненадобности, т.к. все ниши моих поездок закрывают другие машины. Путешествия - Автодом Детлефс, рыбалка - Хайлюкс, постоянные поездки по городу - седан. Все-таки четыре машины для одного человека многовато. Таскать караван им одно удовольствие. Он его практически не чувствует. Все таки дизель есть дизель. Ну и так едешь как на легковой, комфортно. Пневма тоже вещь. Там режимов в ней несколько, я правда всегда катаюсь на АВТО. Подвеска сама выбирает, что и как. Коробка автомат очень быстро адаптируется под караван. примерно километров через 50 подстраивается. Цена для любимого форума -990 т.р.
Кемпинг в Вене, подскажите.
 
Кемпинг в Вене,в городе, на один -два дня.Желательно хорошее сообщение с центром. Решил на пару дней посмотреть Вену. Где остановиться, что посмотреть?
Дороги от Варшавы до Вены, напомните.
 
Два года не был в Италии.Собрался на недельку на КавалиноТрепорти.Напомните мне , кто недавно ездил по этому маршруту. Особенно интересен кусок от Варшавы до Вены. Ну начало понятно, с Варшавы на Честнохово. А вот дальше? Два года назад там строился автобан, и я кусками по нему ехал. Он шел толи до Остравы, и дальше на Брно, толи еще как?Напомните этот кусок. И еще, от Брно до Вены. Как-то раз ездил там по автобану. А потом все разы попадал последние 80 км до Вены по проселочным дорогам по населенным пунктам. Посоветуйте и там кусок? Ну и вдогонку. Хочу заехать к друзьям в Словению, Любляны. Там от трассы от Филлаха 90 км. Но что там с границей? Долгий ли переход и что смотрят.И как там дорога?
Сцепная головка , комплектующие на прицеп
 
[size=2]Последние пару лет имел постоянные проблемы со сцепкой. То амортизатор полетел, то шайбу стопорную сорвало. С весенней рыбалки возвращался застопорив ход амортизатора деревянным бруском и проволокой катанкой. Спасибо нашим умельцам - Юрашу и Толяну. Достало меня все это, решил проблему кардинально. Вчера пришла сцепная головка от КНОТТ. Заказывали с Серегой пару, ему без фланца, мне с фланцем. Он поставил еще вчера, я сегодня. Стала на прежние отверстия в дышле, как влитая. Надеюсь, мои вложения не напрасны. В России есть представительство Кнотт - Автофлекс. На их сайте все хорошо расписано и показано.Единственно цена там не соответствует реальности, она еще по старому курсу.Сейчас повыше. Нашему клубу дали скидку, так что обращайтесь при необходимости. Ассортимент там большой, для прицепов есть все - комплектующие, дышла, тормоза наката, крылья, опрные элементы, оси, ступицы, диски, светотехника.[/size]
Приму советы по поездке в Норвегию на прокатном автодоме
 
Собственно в теме все вопросы. Оговорюсь сразу, что еду не я , а мой хороший товарищ - Владимир с семьей. Он хочет пробовать караванинг и решил на пару недель взять на прокат автодом и прокатиться по Норвегии в конце июля -августе. Я к сожалению не могу ему помочь, т.к. в Норвегии не был. У него засела мысль взять в прокат где-нибудь в Риге, и оттуда на пароме в Стокгольм. Кто катался таким маршрутом? Есть ли смысл проката именно здесь? Какие там конторы есть? Может еще где поинтереснее что есть?
Самый дорогой кемпер
 
[URL=http://autorambler.ru/journal/][U][color=#0000ff]Журнал[/color][/U][/URL] / [URL=http://autorambler.ru/journal/events/][U][color=#0000ff]События[/color][/U][/URL] Самый дорогой кемпер в мире продан в Дубае Фреймы отключены{2} [URL=https://twitter.com/share][U][color=#0000ff]Tweet[/color][/U][/URL] ?-?-? [U][color=#0000ff][IMG]http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=147832[/IMG][/color][/U] Фото Marchi Mobile --> Фреймы отключены{2} [IMG]http://static.autorambler.ru/36.90/blank.gif[/IMG] [IMG]http://static.autorambler.ru/36.90/blank.gif[/IMG] --> Фреймы отключены{2} Разумеется, такая сделка могла состояться только на Ближнем Востоке: в Дубае нашел хозяина уникальный EleMMent Palazzo, ставший самым дорогим кемпером в мире. Единственный экземпляр экстравагантного фургона, созданный австрийской компанией Marchi Mobile, был продан лицу, пожелавшему остаться неизвестным, за 3 миллиона долларов. За основу внешности 12-метрового «Палаццо» был взят концепт, предложенный Луиджи Колани еще в 2001 году. Кемпер имеет два этажа, управление осуществляется из роскошной «рубки» с гигантским округлым лобовым стеклом.В хорошую погоду на крыше можно организовать выдвижную террасу с шезлонгами и столиками, а в плохую — посидеть у камина в гостиной на первом этаже. Кроме того, в оснащение входят несколько баров, панорамное остекление крыши, два санузла и полы с подогревом.
Без каких продуктов, запрещенных к ввозу, Вам будет тяжело?
 
Предлагаю высказаться по данной теме. Кому тяжело будет смириться с отсутствием каких либо продуктов, ввозимых из-за границы. Тех, что вошли в список запретный.
Армянский кемпер
 
[size=2]Нашел про машины республик бывшего СССР. Оказывается там и автодома производили. Армянский кемпер [B][IMG]http://www.vokrugsveta.ru/img/cmn/2014/04/09/014.jpg[/IMG] Ереванский автозавод[/B] специализировался на выпуске небольших [B]фургончиков[/B], которые сегодня назвали бы [B]коммерческими [/B]автомобилями — один класс с сегодняшними [B]«соболями»[/B] или [B]Hyundai Porter[/B] . Технология изготовления фургона была не слишком сложной — [B]двигатель[/B] от [B]«двадцать первой» «Волги»[/B], [B]шасси[/B] и водительская [B]кабина[/B] от старого латвийского [B]микроавтобуса РАФ-977[/B]. [B]Кузов[/B] фургона в [B]Ереване[/B] делали [B]самостоятельно[/B], иногда устанавливая в нем [B]рефрижератор[/B]. Но у ереванцев была и [U][color=#0000ff][B]собственная разработка[/B] — [B]ЕрАЗ-3730[/B][/color][/U], которую планировалось выпускать в [B]нескольких модификациях[/B]. Самой оригинальной оказалась [B]версия кемпера[/B] — автомобиля для [B]путешествий[/B]. В салоне были предусмотрены [B]спальные места[/B], [B]телевизор, умывальник[/B] и даже отделение для [B]перевозки мангала[/B]. [B] ЕрАЗ-3730[/B] прошел [B]государственные испытания[/B] и был рекомендован к [B]серийному производству[/B]. Но вот начать выпуск модели так и [B]не удалось[/B]. Чтобы перейти на новую модель, требовалось изменить [B]производственную схему[/B] и надолго [B]остановить конвейер[/B]. Получить [B]разрешение[/B] на длительный [B]простой[/B] руководство автозавода [B]не смогло[/B]. Поэтому новые ЕрАЗы выпускались [B]поштучно[/B] — для международных [B]выставок[/B] или обслуживания таких мероприятий, как московская [B]Олимпиада 1980 года[/B]. Одна из машин представляла собой микроавтобус [B]повышенной комфортности[/B] и использовалась для приема [B]ВИП-гостей[/B] правительства [B]Армении[/B]. Последняя попытка запустить [B]ЕрАЗ-3730[/B] в серию предпринималась в [B]1995 году[/B], причем на часть машин ставились [B]польские дизельные двигатели[/B]. В Ереване эти автомобили использовались в качестве [B]маршруток[/B]. Их выпуск продолжался до [B]2002 года[/B], когда Ереванский автозавод был признан [B]банкротом[/B]. [/size]
Разрушители Легенд. Автомобильные мифы.
 
[B]23 октября родился Грант Имахара, ведущий научно-популярной программы "Разрушители легенд". Предлагаем 13 автомобильных мифов, опровергнутых в этой передаче. [/B] [B]Если выхлопную трубу заткнуть, двигатель выйдет из строя. [/B]Все использованные при проверке предметы немедленно вылетали из выхлопной трубы после запуска мотора. Если закупорить выхлопной коллектор наглухо, двигатель просто заглохнет через 5-10 секунд. Этот эффект хорошо известен водителям, живущим в холодном климате, где при длительной работе мотора небольшой мощности на холостых оборота выхлопная труба может затянуться льдом. [B]Если пуля пробьет бензобак, он взорвется. [/B]Миф был опровергнут экспериментом с обычной пулей, но затем частично подтвержден при использовании трассирующего снаряда - от него бензобак действительно взорвался. [B]Дверь автомобиля может защитить в перестрелке. [/B]Кузов автомобиля изготовлен из тонкого - 0.4-0,7 миллиметра, - металлического листа, не способного остановить пулю. Так же беспомощны и панели внутренней обшивки. Пистолетная пуля 38-го калибра пробивает дверь насквозь. Единственное исключение - вмонтированный в дверь динамик достаточно большого диаметра - 9 дюймов и более. Его магнит способен остановить пулю или заставить ее изменить направление. [B]Двигатель выйдет из строя, если в бензобак насыпать сахар. [/B]В ходе эксперимента в бак высыпали порядка 10 килограммов сахара, мотор при этом продолжал работать - лишь дым из трубы стал черным. Вместе с бензином в двигатель неизбежно попадают инородные примеси: вода, ржавчина, присадки - все это либо сгорает, либо выводится с выхлопными газами. [B]Спортивные автомобили 70-х годов имели лучшую аэродинамику сзади, нежели спереди. [/B]Кузов соответствующей машины был развернут, продут в аэродинамической трубе и проверен в движении. Особенно увеличился расход топлива. [B]Автомобиль может прыгнуть на большое расстояние, используя кучу земли как трамплин, и приземлиться с минимальными повреждениями и без потери скорости. [/B]Во время эксперимента автомобиль пролетел 30 метров и врезался в землю радиатором, повредив мотор. [B]Человек может покинуть упавшую в воду машину после того, как вода покроет стекла. [/B]Давление воды на дверь слишком высоко, открыть ее изнутри невозможно, равно как и опустить стекло ручкой или электромотором. [B]Автомобиль может проехать через ряды овощного базара и остаться на ходу (как это показывают в кино). [/B]В ходе эксперимента машину протащили по базару на скорости 70 миль в час (около 110 км/ч).Камера на крыше оторвалась, автомобиль оказался серьезно помят. Лобовое стекло покрылось сеткой трещин, водителю ничего не видно. [B]Если держать руль рекомендуемым хватом "без десяти два", при срабатывании подушки безопасности оторвет большие пальцы. [/B]При эксперименте с искусственными руками руль вырвало из них, но пальцы уцелели. [B]Полицейский радар можно обмануть, поместив под лобовое стекло компакт-диск. [/B]Ни CD, ни зеркальный диск на крыше, ни покрытие автомобиля фольгой не смогли притупить бдительность радар-детектора. Даже позвякивание связкой ключей не помогло. Использование авиационного стелс-покрытия не проверялось, поскольку эта краска с добавлением железа тяжела и безумно дорога - дешевле платить штрафы. [B]Использование различных веществ и трюков может обмануть алкотестер. [/B]Для проверки Адам Сэвидж выпил две порции виски, а Джейми Хайнеман - коктейль из водки и клюквенного сока. В обоих случаях прибор показал наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе. Кроме того, полиция всегда может потребовать проведения анализа крови. Использование жидкости для полоскания полости рта лишь увеличит количество алкоголя в дыхании. [B]Если во время заправки автомобиля разговаривать по мобильному телефону, может произойти взрыв. [/B]Экспериментально доказано, что работающий телефон не может привести к взрыву, даже будучи окружен бензиновыми парами в концентрации, достаточной для воспламенения. Реальную угрозу представляет статический заряд на одежде, накопить который можно, несколько раз сев в автомобиль и покинув его. [B]Столкновение двух машин, на скорости 80 километров в час происходит с той же силой, как столкновение одной машины со стеной на скорости 160 километров в час. [/B]Сила, действующая на машину, будет одинакова как при столкновении с другим автомобилем, так и с неподвижной стеной. [URL=http://www.rg.ru/][U][color=#0000ff]Российская Газета[/color][/U][/URL], Сегодня, 11:59
Есть ли смысл в переводе автомобиля на газ.
 
Вот такое известие с полей Правительства ставит крест на переоборудовании? Или нет? И изменится ли качество топлива? Минэнерго предлагает ввести новые стандарты, согласно которым цена на газ для автомобилей будет уравнена с ценой дизельного топлива. Если такая норма будет принята, это вызовет подорожание газомоторного топлива, сообщают [URL=http://izvestia.ru/][U][color=#0000ff]"Известия "[/color][/U][/URL]. Ранее, согласно постановлению правительства от 1993 года, цена на газ не должна была превышать 50% от цены на бензин А-76. Однако такая привязка давно устарела, А-76 в России уже не производится. На деле для расчета верхней планки цены газомоторного топлива давно используется цена А-80, но объемы его производства также не велики. Привязка к стоимости дизельного топлива логична, считают в Минэнерго, поскольку основная масса техники, переводимой на газ, — это сельхозтехника, автобусы, автомобили жилищно-коммунальных служб, то есть машины, которые преимущественно работают на дизеле. Кроме того, дизтопливо производится в достаточных объемах и должно торговаться на бирже, что, по мнению чиновников, гарантирует формирование рыночной цены. [URL=http://www.autonews.ru/][U][color=#0000ff]autoNews.ru[/color][/U][/URL], Сегодня, 11:52
Рыболовный фестиваль караванеров 2013 р.Дон Липецкая обл. Парк Кудыкина Гора 27-30 июля 2013 г.
 
Проведем очередной Рыболовный фестиваль караванеров. Ставший уже традицией.    Место проведения: Липецкая обл. д. Каменка Парк Кудыкина Гора, р. ДОН.   Время проведения: 27-30 июля 2013 года.
Въезд в страны АТЭС без виз
 
С 1 июня добросовестные бизнесмены, руководители и сотрудники компаний, а также госслужащие смогут без виз, но по специальным картам пересекать границы 19 стран - участниц форума Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество, включая Австралию, Индонезию, Японию, Новую Зеландию.    В силу вступает соглашение "О присоединении Российской Федерации к системе использования карт для деловых и служебных поездок в страны - участницы форума "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество". Правда, в США и Канаду по карте поехать не получится - эти страны не являются полноправными участниками системы карт форума АТЭС.    Карта сроком на три года предназначена для безвизовых поездок граждан, деятельность которых связана с деловыми или служебными поездками по территории стран Азиатско-Тихоокеанского региона.    Заявки на получение карт надо подавать в Консульский департамент МИД РФ. После этого кандидатуры будут согласовываться с компетентными органами стран-участниц форума АТЭС. Также на получение карт смогут претендовать иностранные граждане, намеревающихся въехать в Россию без оформления виз. Об этом говорится в сообщении на сайте МИДа.    Особо подчеркивается, что карта выдается предпринимателям руководящего уровня, которые не были осуждены за уголовные преступления. Согласование документов, как для российских, так и для иностранных граждан, будет осуществляться в течение двух-трех недель после их подачи.    Индивидуальные предприниматели и работники компаний в обязательном порядке помимо заявления и ксерокопии первой страницы зарубежного паспорта (его срок действия не должен истекать ранее, чем за 40 месяцев до даты обращения в МИД о выдаче карты) должны представить рекомендацию одной из четырех общероссийских общественных организаций. Это Торгово-промышленная палата, Российский союз промышленников и предпринимателей, Общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса "ОПОРА России" и "Деловая Россия". Госчиновникам карты будут выдаваться по представлению государственного органа.    Как сообщили "РГ" в ТПП РФ, при выдаче рекомендаций будет идти тщательный отбор кандидатур. На этом настаивают в МИДе.    Для ТПП и для других общественных организаций такой принцип отбора - это первый опыт. "Палата, по сути, станет гарантом конкретных людей и организаций, и будет нести за них ответственность", - сказал сотрудник департамента международного сотрудничества ТПП Армен Саакян. По его словам, механизм предоставления рекомендаций согласовывается с МИДом и в полную силу заработает не ранее середины июня. "В каждой стране АТЭС есть свои требования к кандидатам. Для Японии, например, нужна дополнительная информация о компании", - сказал Саакян.    
10 -e HALCAMP ралли в ПОЛЬШЕ на Мазурах 19.8-1.9 2013 г.
 
При общении с польскими караванерами клуб получил приглашение принять участие в 10 HALCAMP ралли в ПОЛЬШЕ на Мазурах 19.8-1.9 2013 г.    Встреча будет проходить на Мазурских озерах - красивейшем месте не только Польши, но и всей Европы.Место проведения - город ПИШ,отель ROS,аллея Туристов 3.    Пиш, живописеая местность на Мазурах. Называется воротами Мазур.Именно здесь начинаются судоходные пути.Пиш окружает пуща,которая очаровывает своим богатством первозданной природы.
Вопросы, необходимые решать нам перед посещением европейских слетов.
 
По итогам 52 ралли в Венеции назрела данная тема. Есть ряд вопросов, которые хотелось бы решить, что б подобные слеты проходили еще лучше. Предлагаю участникам их поднять. Вопрос номер один. По экскурсиям. И прежде всего рускоговорящий гид. Ладно, когда на ралли 2 человека. Но когда число участников большое, надо долбить организаторов, что б гид был. Я уже писал, французов было 4 чел, и гид был, а нас 8 ,англичан 6 - и мы все были в англ. группе. Даже владеющие языком через час не внимали рассказам. А те, кто не владел - просто гуляли и глазели. Взять экскурсию в Венецию. Стоимость 80 евро с рыла. Нас отвезли на рейсовом маршруте до ПУнтоСабионе ( 2 евро в каждую сторону), на кораблике до пл. Сан марко( билет на день 10 евро). И там гиды разобрали группы свои и пошли гулять.И как было обидно, когда то и дело попадались рускоговорящие экскурсии, но мы ничего не понимали. Я просто пользовался ни один раз индивидуальным гидом, и представляю порядок цен. За 80-100 евро гид будет целый день тебя не только водить, но и еще возить на своей машине. И ответит на все вопросы. А если б мы заранее все спланировали и заказали гида, вся б экскурсия на русском на 8 человек обошлась бы не больше чем по 30 евро с человека. Дело не в деньгах, время зря потрачено, нового я ничего от той экскурсии не узнал.
Принудительная вытяжка туалетной капсулы SOG
 
Сегодня смонтировал систему SOG. Покупал под конкретную модель туалета, подошло и встало все на место без проблемы.Вещь нужная и полезная, из капсулы все запахи выводятся наружу домика, а не в жилое пространство. Должны выводиться. Единственно, что не очень мне понятно - принцип работы. Концевик включения вентилятора вытяжки включает вытяжку в момент , когда шиберная заслонка горловины унитаза открывается. Т.Е ПРАКТИЧЕСКИ В МОМЕНТ СЛИВА-СМЫВА ФЕКАЛИЙ В КАССЕТУ. А потом при закрытии заслонки отключается. В чем счастье -то?
КРАЖА номерных знаков
 
Думал, что это только страшилки. Но вот и меня сея радость не обошла. У дочери неделю назад в Воронеже( а машина с тамбовскими номерами) сняли передний номер. Рядом записка - найден номер, позвони...тлф. Она звонит , ей типа вы ошиблись. Вечером перезванивают. Цена вопроса 2500. Я не любитель поощрять такие дела, да за 2000 я их новые получу. Звонит 02, те отправляют к ней учаскового. Дальше как обычно, типа заяву писать бесполезно, да ты поищи, может где валяется. Настаивает на своем - пишет. Талон- уведомление учасковый не выдает, типа когда -нибудь потом. Без талона в Гаи смысла идти нет. РОВД пихает на участкового -он-на Ровд.Типа жди 10 дней- мы направим уведомление об отказе. Машина без номера - ездить нельзя. Как вывод - не верь людям в милицейской форме. И не старайся все по-закону сделать. Теперь уже и воришки не отвечают. ту симку выбросили. Нах такие законы и такие борцы с преступностью. Опять придется все решать полузаконными методами. Я конечно все решу за день, но зачем с меня тогда налоги берут на содержание государства и его институтов?
С Днем Артиллерии !
 
Этот праздник много раз переносили то на ближайшее воскресение, то еще куда. НО 19 -ноября был, есть и будет ДНЕМ АРТИЛЛЕРИИ. Поздравляю всех артиллеристов и ракетчиков с нашим днем. Всем здоровья и успехов в мирной жизни. С праздником.
Зимняя эксплуатация автомобилей : тягачи караванов и автошасси кемперов
 
[size=2]Пишем все по эксплуатации автомобилей зимой. Как кто утепляется, какие использует приспособы для быстрого прогрева двигателей, для того, что бы сохранить тепло двигателя , для быстрого пуска при низких температурах. Не забываем про дизеля.[/size]
Эвакуация автодома в фото
 
Присутствовал при эвакуации кемпера на пляжном кемпинге в Испании, под Альмерией. Кемпер английский, вроде заводится, а мощности не развивает. Я бы даже не заморачивался с эвакуатором, сам бы поехал до сервиса. Но эти ребята не мы, все должно быть согласно мануала, а там написано - обратитесь в сервис. Короче, вызвал он эвакуатор, выехал на пляж на автодоме, а дальше уж лебедочкой.   [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSCF3931.JPG[/IMG] Эвакуаторщик управляет погрузкой с пульта [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSCF3932.JPG[/IMG] Вот такой эвакуатор с раскладывающейся платформой. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSCF3933.JPG[/IMG] Но возникла проблема из-за большого свеса автодома, чуть не отрвали юбку на домике, еле успел остановить погрузку. Че я орал, наверное надо было корректно подойти и объяснить в чем дело. Но тогда бы точно юбку оторвали. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSCF3934.JPG[/IMG] Решение принял мужик в комбинезоне, видно не раз сталкивался с такой проблемой. Ниоткуда материализовались две доски пятидесятки. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSCF3935.JPG[/IMG]
Заделка глубоких царапин стен из аллюминия
 
Процарапал стеночку аллюминиевую, да в паре мест до металла продрал. Вмятинки так же образовались. Практически по всей поверхности царапины вмятинки есть. Не глубокие, около 1-2 мм, но вид не опрятный. Технология вероятно такая: - очистка от краски до металла вдоль всей царапки, ну примерно на 1 см.шириной - грунтовка - шпаклевка -вышкуривание - оклейка оракалом вдоль этой царапки, предварительно сделав макет в цвете. Подправьте, если не прав. Какие материалы применить по аллюминию? Грунт и шпаклевка. Это основное, чего не понятно. Еще, перед оклейкой пленкой слой шпаклквки прокрасить чем или прогрунтовать?
Страницы: 1 2 3 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.