denergy@yandex.ru (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Продаю Hobby De Luxe Edition 490 KMF, Продажа прицепа
 
Прошу прощения. Изменились планы и геополитическая ситуация. Передумал продавать. Ещё раз сорри!
[ Закрыто] Продаю Hobby De Luxe Edition 490 KMF, Продажа прицепа
 
Добрый день! Начинаю продавать неспешно прицеп Hobby De Luxe Edition 490 KMF. На момент даже пока не очистил чехол от снега  - жду как сам растает. Состояние нового. Приобретался летом прошлого года, на скорую руку в пандемию. Пробег Краснодар - ЮБК - Москва. Все. (Если у некоторых прицепов по косвенным доказательствам пробег более 20 000 км, то у моего ограниченность пробега и использования также подтверждается.)

Мы его очень любим и берегли, использовали один раз. Была прекрасная поездка и куча впечатлений! Но он нам мал (5 чел). Надо менять на побольше.

Стоит в МО (Запад). Показывать смогу только в заранее согласованное время на месте стоянки. По другому, к сожалению,  никак не смогу. Могу конечно заинтересованному покупателю и видеообзор прислать и фото и рассказать максимально перед тем как финально ехать смотреть. Место в МО (60 км от МКАД) хорошее и можно совместить с осмотром достопримечательностей).

 описание и общая информация: [URL=https://domvdorogu.ru/caravans/hobby/de-luxe/490-kmf]Прицеп-дача Hobby De Luxe, 490 KMF - 2021 модельный год | Фото, цена, характеристики, купить, заказать. — Дом в дорогу (domvdorogu.ru)[/URL].

Теплый пол + Ultraheat - умеренно зимняя комплектация.

1400 кг - с ауди Q3, некоторыми Тигуан и более легкими машинами  - категория Б (честная, взвешиваемая  - подтверждаемая в Европе)

Цена - 2 680 000. Торг аргументированный уместен на месте.

АГЕНТАМ просьба не звонить. На комиссию не поставлю. В рассрочку не продам. На ценные бумаги и биткоины не обменяю.

С уважением,

Денис
89099359397


__________________________________________

Комплектация

Газовый бойлер Truma 10 л.
Дополнительный электрический нагреватель TRUMA ULTRAHEAT вкл. CI-BUS, только в сочетании с TFT панелью управления
Теплый пол электрический
Автономный пакет 12В: зарядное устройство CI-BUS, аккумулятор AGM, сенсор батареи, датчики температуры. Только в сочетании с TFT-панелью CI-BUS
Система, позволяющая отапливать прицеп в движении Truma Duo Control CS
Маркиза THULE OMNISTOR 6200, ширина 300 см, глубина 250 см
Двойной USB разъем для зарядки и светодиодные фонари в детской кроватке
Дополнительный бак для воды
Инсталляция душа

+АКС:
Индикатор уровня газа в баллонах Dometic
Переходник для заправки газовых баллонов
Газовый баллон стальной 11 кг G12 – 2 шт.
Таблетки для биотуалета Dometic синий (16 капсул)
Дополнительные зеркала для буксировки прицепа
Провод-адаптер для подключения прицепа к 220В
Переходник для подключения прицепа к 7-пиновой розетке тягача
Вешалка внешняя для каравана с крючками (6 шт.)
Выравниватель Froli

Две солнечные панели и инвертер и доп аккумулятор.
Совет по покупке "свежего" двухосного прицепа, выбор покупка прицепа
 
Добрый день! Спасибо за комментарии. Удивительно), но рынок продаж автодомов и прицепов сейчас напоминает рынок продаж автомобилей в 90х)). Блин, вот уже автопроизводители избаловали прозрачностью и гибкостью процесса и сделок с машинами. Но, тем кто в 90 работал это даже в кайф вспомнить молодость и напрячься. А вот молодежь, боюсь, только с дуру в эту воду будет входить. Я конечно со всеми пообщаюсь, но нашел в интернете как минимум одну контору в питере с понятным сайтом и выбором кемперов (правда в основном английских\прибалтийских??) ) и одну контору в краснодаре с понятным сайтом и накрученным "парком" кемперов в наличии. Помимо этого, есть конечно и кибитка в дорогу и пароход на колесах и автокампер - старики на рынке. Ну вот неужели нет нормального варианта для ленивого покупателя (который не хочет сам таможить и возить) ну просто сделать работу  - помочь найти, проверить ,пригнать и растаможить и сделать процесс ценообразования прозрачным?  На сайте кибитки в дорогу по новым моделям примерная попытка сделать процесс прозрачным по расценкам - типа так, такой подход порой подкупает.

Очевидно, что потенциальный клиент в такой ситуации (кто уже или слышал или даже щупал на своем опыте сваренные авто в прибалтике, утопленников и т.д. в 90е) не полезет в ситуацию "а.., но я попробую через губу, но ничего не обещаю, денег дай, позвоню" и будет копить или ужиматься на новый у дилеров ну или квази дилеров без гарантии. Ну да, придется подождать или снова не купить полностью подходящий, но ведь и провайдер не получит свои деньги, которые можно было бы заработать нормальной прозрачной работой. С одной стороны это формирует интригу (как в игре сборной..) ), но с другой стороны уже порой как-то лениво рисковать.  Пока не понимаю, в какой точке встречаются здесь спрос и предложение)
Совет по покупке "свежего" двухосного прицепа, выбор покупка прицепа
 
Добрый день! Есть прицеп где все умещаются но без обеденной зоны, следовательно в холодную погоду неудобно и долго не проживешь, тесно. Его продаю. Хочется найти свежий 2,3,4 летний европейский прицеп чтобы было именно 5 спальных мест с П - образной столовой зоной свободной, с теплым полом, зимним обогревом (желательно альде), духовкой. Типа Dethleffs Camper \ Nomad 730, Hobbby Prestige 720, Adria 903 и т.д.  Двухосник. Вот на англичан как-то не тянет. Совсем я их не изучал и не тянет.

В бюджете ориентируюсь на заявленные цены на mobile.de + усредненно расходы пригнать, растаможить, и т.д. до Москвы (которые на многих сайтах отражены в зависимости от прицепа).

Новый и с опциями, к сожалению, на момент вне бюджета.

Вопросы, по которым интересно узнать ваше мнение:

- правильно ли я понимаю, что высок шанс того, что прицеп из Европы (западной) например с mobile de 3-4 летний помимо того, что выглядит современно, будет еще и технически свежий, с прямой рамой, не сваренный , не склеенный и т.д. ? Про кота в мешке понятно. Но в наши дни покупая автомобиль качественного бренда с четной и понятной скидкой за пробег, возраст и т.д. в 80% из случаев это предсказуемая покупка, а не кот в мешке. С караванами можно такую же логику использовать?
- может ли все предположенное выше быть пригнанным \ проданным нашим локальным провайдером услуг.? или просто пригонять не интересно...?
- какие могут быть косяки или какие бывают характерные засады, с которыми в Европе могут продавать НЕ дешевые прицепы (20 - 25 К за подержанный вариант)? Как проверять, ЧТО возможно проверить? (склеивают? утопленники?краденые, перебитые номера?  - или с такими рискуют тольков дешевом ценовом сегменте, в сегменте подороже совесть не позволяет? или вообще все не так?)
- стоит ли доверять указанию на "пробег" 2000 км для трехлетнего прицепа, запаркованного красиво во дворе бюргерского хауса?
- что ожидать от прицепа, за которым ухаживали, берегли, но у которого очевидный пробег минимум 20 000 км за 4 года (по Европе, РФ)? Стоит в таком случае уже серьезно проверять раму?
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.